Презентация море для подготовительной группы

Презентация педагогического проекта: «Море и морские тайны» Мультимедийная разработка с детьми 6-7 лет
презентация к уроку (подготовительная группа)

Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. В ходе реализации проекта: дети получат знания о морях и океанах, о морской фауне и флоре. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к морскому миру, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания и будут отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. В проекте вы научите детей, познавать мир через опытно-исследовательскую деятельность (эксперименты).

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_proekt_more_i_ego_tayny.pptx 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Педагогический проект для детей подготовительной группы «Море и морские тайны» Выполнила: Серго Г. А. воспитатель МБДОУ детский сад «Рябинушка» п.г.т. Игрим

Цель: Создание условий для формирования знаний детей об окружающем мире. Задачи проекта: 1.Дать знания детям о морском мире. 2.Познакомить с морями и океанами. 3.Расширить знания детей о флоре и фауне морского мира. 4.Познакомить с явлениями, происходящими в окружающей среде. 5.Познакомить детей с историей морского транспорта. 6.Воспитывать любовь к природе. Умение видеть прекрасное. 7. Учить охранять окружающую среду. 8.Познакомить с творчеством художника Айвазовского. 9. Прививать желание родителей принимать участие в проведении мероприятий (в оформлении альбома по тематике). Подготовительный этап

Знакомство детей с окружающим миром. Воспитание любви к природе. Развивать любознательность и интерес к окружающему миру. Учить познавать мир через экспериментальную деятельность (опыты и эксперименты). Актуальность проекта

Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы познакомить детей с нашим прекрасным миром, привить интерес к прекрасному. В ходе реализации проекта: дети получат знания о морях и океанах, о морской фауне и флоре. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к морскому миру, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания и будут отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. Гипотеза

начало проекта Мониторинг обследования

Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, кроссвордов Подбор дидактических и настольно-печатных игр Подбор методической литературы по данной теме Чтение книг, энциклопедий Подбор необходимого оборудования и пособий . Домашнее задание детям и родителям.

«Мой любимый морской обитатель» Самостоятельная творческая деятельность детей Основной этап

«Парусник в море» рисование, объёмная аппликация

«Морские млекопитающие в цирке» «Рыбы которые светятся» Коллективные работы детей

«Подводный мир» Объёмная аппликация

…В третий раз он закинул невод… рисование

Дидактическая игра: «Найди морское животное»

Экспериментируем: рисунки на камнях «Моё любимое морское животное»

«О чём рассказал дельфин?» Совместное творчество родителей и детей (изготовление альбома)

Совместные работы детей и родителей

«Морские обитатели» Конкурс рисунков на асфальте

«Дорисуй предмет», « Фантазёры» Игры на песке (Исследуем речной и простой песок)

«В поиске морских сокровищ» развлечение

«Путешествие в подводное царство» Открытое занятие НОД с интеграцией образовательных областей: «Познавательное, речевое, физическое развитие, художественно — эстетическое развитие»

Мониторинг обследования Заключительный этап

Название презентации Отчётный краткосрочный познавательно-творческий проект: «Море и морские тайны» Аннотация к работе Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольного учреждения. Презентация Количество слайдов 19 слайдов Автор Серго Галина Анатольевна Возрастные рекомендации Старший дошкольный возраст Категория работы Детский сад

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танец для девочек старшего дошкольного возраста.

Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат.

В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социо-культурным потенциалом, что позволяет обеспечить проектная.

Занятие является итоговым и заключительным к проводимому проекту «Море».

Презентация на тему «Метод проектов,как средство разработки и распространения педагогических инноваций в ДОУ&quot.

Итоговый педсовет «Анализ деятельности педагогического коллектива за 2018-2019 учебный год» в форме деловой игры «Морское путешествия» Цель педагогического с.

В данном материале представлена презентация «Педагогический проект по теме: «ПЕШЕХОД» (Разработка совместной работы с родителями по обучению дошкольников безопасному поведению на улиц.

Источник

презентация «Море. Обитатели морей»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Презентация предназначена для воспитателей ДОУ, логопедов. Позволяет углубить знания детей о морях, о разнообразии обитателей морских глубин. Создает условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация позволяет углубить знания детей и морях и их обитателях. 2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Море. Обитатели морей. Выполнила : Голузеева О.В . Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Д етский сад №1 ЗАТО Солнечный

Дельфин Настоящий он циркач – Носом отбивает мяч. Знают и француз, и финн: Любит поиграть. Дети: Дельфин!

Акула Глазастая, зубастая, Хвостом виляет, В океане промышляет Дети: Акула.

Кит Вот просторы океана Бороздит гора с фонтаном, Бьёт хвостом, вода кипит — Проплывает важно Дети: Кит!

Морская черепаха Передние – ласты, а задние – лапы! Есть панцирь овальный. Подобие шляпы! Другого жилья, кроме моря, не зная, Потомству даст жизнь, на песок выползая.

Осьминог Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я – … Дети: Осьминог.

Медуза Плывет туда, плывет сюда. Её не видно иногда. Она прозрачна, как вода, Имеет колокол, но он Звонить не может: “Динь-динь-дон”. Дети: Медуза.

Морской конек На лошадку не похожа, Скачет и резвиться тоже. Молча плавает в воде, Прячется в морской траве. Дети: Конек.

Морская звезда. Глубоко на небе она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет. Дети: Морская звезда.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:Расширить преставление детей о некоторых приспособлениях рыб к среде обитания (дышат с помощью жабр, есть плавники, тело обтекаемой формы, покрыто чешуёй, у многих рыб маскирово.

С целью организации речевой среды дома предлагаю следующий материал по теме: «Обитатели морей и океанов».

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект по художественному творчеству (художественный труд) для детей подготовительной к школе группы.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в детском саду, старшая – подготовительная группа.

Задачами данной интегрированной НОД являются: активизация познавательной деятельности; совершенствование естественно-научных представлений детей старшего дошкольного возраста; развитие творческих спос.

Источник

Презентация «Разные моря»

Шиленко Наталья
Презентация «Разные моря»

Презентация:ДЕТЯМ О МОРЕ:

Цель: Дать детям представление о разнообразии морей.

Здесь — куда не кинем взор

-Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать (Море)

Во время отдыха на побережье у всех детей появляется желание узнать, почему в море вода. Во время купания вода иногда попадает в нос, в рот, ощущения после этого неприятные. Дело в том, что соль в море приносят реки, которые в него впадают. Вода в них кажется пресной, но соль в ней есть в небольшом количестве. Она постепенно скапливается на морском дне. Солнце выпаривает пресную влагу, а соль остается в море, со временем ее становится все больше. Большая часть ее растворяется в воде, что и придает такой вкус.

ПОЧЕМУ МОРЕ СОЛЕНОЕ?

Потому что в морской воде растворено много соли. И той, которой мы солим пищу. И самых разных других солей. А как соль попадает в море? Может, море, как суп в тарелке, «посолил» какой-нибудь великан? Соль приносят с собой реки, которые впадают в море. Подземные ручьи и реки, пробивая себе дорогу среди горных пород, растворяют некоторые породы и уносят с собой частички разных солей. Потом они мчатся к морю и отдают ему свои воды вместе с солью. Но вот поверхность моря пригревает солнышко, капельки воды испаряются, а груз соли, который они принесли с собой, остается.

Прикреплённые файлы:

raznye-morja_gftt3.pptx | 4173,74 Кб

24 сентября. Всемирный день моря Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: Продолжать знакомить детей с морскими животными,.

Презентация-фотоотчет о занятии с детьми «Все дети разные, но очень классные» Мои воспитанники растут и очень любознательны. Скоро они пойдут в школу. Я много провожу бесед о том, что впереди у них появится много новых.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающей действительностью «Мамы разные важны, мамы разные нужны» средней группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. «Мамы разные важны, мамы разные нужны!» (средняя группа) ГБДОУ «Детский сад №7» г. Севастополь.

Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.

Конспект занятия «Мамы разные важны, мамы разные нужны» Тема: «Мамы разные важны, мамы разные нужны» Цель: создание социальной ситуации развития представлений детей о мамах и их профессиях..

Консультация для родителей «Книжки разные нужны, книжки разные важны!» КАК ЧИТАТЬ? Книги не должны быть разбросаны по всему дому. Покажите малышу домик для книг — книжную полку. Хорошо, если она.

Презентация «Поделки «Разные животные» 1. Добрый день! А вы животных любите? (Да). Мы с вами сегодня отправимся на экскурсию туда, где собраны животные со всего света. 2. Как называется.

Презентация «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Образовательные: Расширять у детей представления о разнообразии профессий на основе характерных трудовых процессов и результатов.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Спортивный праздник «Мячи разные нужны, мячи разные важны» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Размещаю на нашем любимом сайте фотоотчет о проведенном спортивном празднике «Мячи разные нужны, мячи разные.

Источник

Презентация для детей 5–6 лет «Обитатели морей и океанов»

Анна Прокофьева
Презентация для детей 5–6 лет «Обитатели морей и океанов»

Беседа: Подводный мир

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает,

В лес туманчик заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Без неё нам не умыться,

Не наесться, ни напиться!

Смею вам я доложить,

Без неё нам не прожить!

Итак тема нашего сегодняшнего занятия называется – Подводный мир.

На занятии мы узнаем, что такое подводный мир, каковы его обитатели и как им живется в водном царстве.

Давайте сейчас мы с вами закроем глазки. Что мы видим? Темноту, вот и раньше ничего не было, кроме тьмы, и так было до тех пор, пока не появился голубой сверкающий шар. Это наша Земля! Открывайте глазки. Давай те мы с вами посмотрим на карту, кто мне скажет, что изображено на карте синим цветом? (Ответы детей).

Правильно, все,что мы видим — это вода:

Если на карту Земли посмотреть,

Земли на Земле всего одна треть.

Но странный вопрос возникает тогда?

Планета должна называться вода!

Но оказывается под водой, тоже есть земля и эта земля является подводным дном.

Но и вода оказывается бывает разной. Бывают огромные океаны, большие моря, реки и маленькие ручейки, но что же скрывает под собой вода? А вода скрывает в себе своих жителей. Самые многочисленные – это рыбы.

Есть обитатели подводного мира, которые живут в соленой воде – морские рыбы и животные.

Здесь куда не кинешь взор

Водный, голубой простор

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной

А порою тишь да гладь,

Все смогли его узнать? (Море)

А кто же у нас живет в море?.

Вновь играя и шаля

Перед носом корабля.

Над водой мелькают спины, —

Дельфин — Стройные, с длинным клювом; окраска спины и всех плавников темная, почти черная, брюхо белое, принадлежат к семейству зубатых китов. Длина тела дельфинов зависит от рода (от 1 до 10 м, вес 200—300 кг. Это млекопитающие, которые дышат легкими, но могут долго находиться в воде. Через разные промежутки времени они всплывают на поверхность моря, чтобы набрать воздуха. Дельфины питаются рыбой и кальмарами, такую подвижную добычу дельфины удерживают крепкими челюстями с большим количеством острых зубов. Спят дельфины под водой, обычно ночью, а днем лишь после кормежки. Своих детёнышей вскармливают молоком.

Над водой взметнулась глыба

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг.

Акула–это крупный морской хищник. У акулы мощное длинное тело (от 5 до 12м). Спина тёмная, а брюхо белое. Огромная, страшная пасть, большие острые зубы. Зубы у акулы постоянно обновляются, если акула ломает зуб, на его месте вырастает новый. Плавают акулы, волнообразно изгибая тело. Эти рыбы не могут прожить, не двигаясь, без движения они задыхаются. Спят акулы урывками, плавая медленно шевеля хвостом. Акулы питаются рыбой, планктонами и другими обитателями морей. Большинство акул миролюбивы и не нападают на людей, но есть и людоеды это большая белая акула.

Вроде рыба, вроде нет –

Шлет фонтаном всем привет.

На волнах весь день лежит

Кит — Синий кит это самое большое существо, которое живёт на земле. Его вес, в редких случаях, достигает 200 тонн, а длина 33 метра. На сегодняшний день голубой кит занесен в Международную Красную Книгу и Красную Книгу России. У голубого кита вытянутое, стройное синевато-серое, сбоку плоское, тело с серыми пятнами разного размера и формы. Плавают голубые киты по 2 или 3 особи, а иногда в одиночестве. К берегам старается не подплывать. За день голубой кит съедает около 1 тонны криля (это морской рачок) которым в основном и питается. Кит заглатывает криль, вместе с тысячами литров воды, а потом фильтрует его, выталкивая всю эту массу языком через китовый ус. Кстати язык голубого кита весит больше слона, а толщина больше 3 метров.

Вот какие разные обитатели живут у нас в морях, и они очень отличаются от обитателей рек. Теперь мы с вами немножко отдохнем.

Она отлично всем знакома.

Она всегда и всюду дома.

Нет дома для нее родней –

Дом постоянно вместе с ней.

С такой защитой нет и страха

Кто – эта крепость? … (черепаха)

Морские черепахи прекрасные пловцы и ныряльщики. Эти неуклюжие на суше крупные рептилии изящно скользят в воде с помощью ластообразных передних конечностей и обтекаемого панциря. Морские черепахи в период активности часто всплывают на поверхность, чтобы подышать. А во время отдыха некоторые виды могут оставаться под водой несколько часов.

Свое название морские звезды получили благодаря своей оригинальной форме: они имеют от 5 до 40 конечностей (лучей). Эти животные — хищники. Питаются звезды моллюсками и различными донными беспозвоночными.

Морской ёж. Живут эти представители морской фауны на дне. Передвигаются с помощью специальных ножек. Ножки представляют собой длинные эластичные отростки. На концах у них имеются присоски, поэтому морской обитатель может ползать не только по горизонтальной, но и вертикальной поверхности.

Угадайте, что за кони

Мчатся в море от погони?

В водорослях скрыться смог

Маленький морской. (конек)

Морские коньки живут в тропических и субтропических морях. Они ведут малоподвижный образ жизни, прикрепляясь гибкими хвостами к стеблям растений и меняя окраску тела, полностью сливаясь с фоном. Так они защищают себя от хищников и маскируются во время охоты за пищей. Питаются коньки мелкими рачками и креветками.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я … (осьминог)

Осьминоги являются самыми интеллектуальными среди всех беспозвоночных животных. Окрашены осьминоги чаще в бурый, красный, желтоватый цвет, но они могут менять окраску не хуже хамелеонов.

Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это. (краб)

Крабы населяют все моря и океаны планеты. Наряду с особой формой тела для крабов характерно наличие 10 пар конечностей. Крабы — существа драчливые. Живут крабы колониями на илистых берегах, роют глубокие норы. Днем в отлив бродят по осушенным участкам, собирают клешнями тонкий верхний слой ила, скатывают из него шарики и отправляют в рот, а ночь (и в прилив, когда вода бурная и много волн) проводят в норах.

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он. (скат)

Скаты обитают во всех морях и океанах и живут как в холодных водах Арктики и Антарктики, так и в тропиках. У скатов, имеются органы, вырабатывающие электричество. Скаты являются родственниками акул, поскольку их тела состоят не из костной, а из хрящевой ткани.

Плывет прозрачный зонтик.

«Обожгу! – грозит. – Не троньте».

Ручки у нее и пузо,

А зовут ее … (медуза)

Медузы. Эти удивительные животные живут только в солёной воде, а потому их можно встретить во всех океанах и морях нашей. Среди представителей этого класса есть как теплолюбивые животные, так и предпочитающие холодные воды, виды, которые живут лишь возле поверхности воды, и такие, что обитают лишь на дне океана.

Меч-рыба по праву считается самым быстрым пловцом из числа всех обитателей морских глубин. Она живет в основном в открытом океане и приближается к берегу лишь в период метания икры. Меч–рыбы — одиночные странники.

Прикреплённые файлы:

obitateli-morei-i-okeanov-5-6let_p7dhj.pptx | 7640,64 Кб

Детский мастер-класс «Обитатели морей и океанов» А вы знаете, что сом В синем море невесом. А вы знаете, что кит По волнам легко скользит. И огромные суда Море держит без труда! А.

Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов» Сегодня хочу поделиться с вами играми и нашими работами по теме «Обитатели морей и океанов» Медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают.

Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов» Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги! Две предыдущие недели мы с детьми работали над темой «Подводный мир морей и океанов». Подводный.

Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов» Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.

Лэпбук «Мир морей и океанов» Лэпбук «Мир морей и океанов» Обложка лэпбука Внутреннее наполнениеИнтеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2).

Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

Панорамный макет подводного мира. Оформление тематической недели «Обитатели морей и океанов» Итогом тематической недели «Обитатели морей и океанов» стало, совместное с детьми, оформление панорамного макета подводного мира. Основой.

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды» Подводный мир морей и океанов. Фото отчет о проекте «Мир воды»22 марта – всемирный день воды. Экология нашей планеты находится в опасности.

«Радужные рыбки». Поделки детей из бумаги в рамках тематической недели «Обитатели морей и океанов» Самыми многочисленными, разнообразными и конечно самыми красивыми являются рыбы. Мне с ребятами захотелось сделать ярких красивых рыбок,.

Источник

Читайте также:  Красном море можно купаться
Оцените статью