- Презентация «Жители морей и океанов»
- Что такое море. Презентация для детей старшей группы
- Прикреплённые файлы:
- презентация «Море и морские обитатели» презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Разные моря»
- Прикреплённые файлы:
Презентация «Жители морей и океанов»
Анастасия Казанцева
Презентация «Жители морей и океанов»
Слайд 1. «Жители морей и океанов»
Слайд 2. Морские обитатели
Слайд 3. Дельфин. Дельфины обитают во всех открытых морях и иногда заходят в устья крупных рек. Представители семейства пресноводных, или речных, дельфинов имеют гораздо более ограниченное распространение. Большей частью они населяют внутренние пресные водоёмы, хотя некоторые из них могут проникать даже в прибрежные зоны морей.
Слайд 4. Морские черепахи прекрасные пловцы и ныряльщики. Эти неуклюжие на суше крупные рептилии изящно скользят в воде с помощью ластообразных передних конечностей и обтекаемого панциря. Морские черепахи в период активности часто всплывают на поверхность, чтобы подышать. А во время отдыха некоторые виды могут оставаться под водой несколько часов.
Слайд 5.Морская звезда Свое название морские звезды получили благодаря своей оригинальной форме: они имеют от 5 до 40 конечностей (лучей). Эти животные — хищники. Питаются звезды моллюсками и различными донными беспозвоночными.
Слайд 6.Свое название морские звезды получили благодаря своей оригинальной форме: они имеют от 5 до 40 конечностей (лучей). Эти животные — хищники. Питаются звезды моллюсками и различными донными беспозвоночными.
Слайд 7. Киты, имеют самые большие размеры среди животных. Во взрослом возрасте достигают средней длины тела в 25 м (самый большой 33 м, а массу — 90—120 т.
Слайд 8. Морской ёж. Живут эти представители морской фауны на дне. Передвигаются с помощью специальных ножек. Ножки представляют собой длинные эластичные отростки. На концах у них имеются присоски, поэтому морской обитатель может ползать не только по горизонтальной, но и вертикальной поверхности.
Слайд 9. Морские коньки живут в тропических и субтропических морях. Они ведут малоподвижный образ жизни, прикрепляясь гибкими хвостами к стеблям растений и меняя окраску тела, полностью сливаясь с фоном. Так они защищают себя от хищников и маскируются во время охоты за пищей. Питаются коньки мелкими рачками и креветками.
Слайд 10. Осьминоги являются самыми интеллектуальными среди всех беспозвоночных животных. Окрашены осьминоги чаще в бурый, красный, желтоватый цвет, но они могут менять окраску не хуже хамелеонов.
Слайд 11. Акулы обитают в водах всего мирового океана, то есть во всех морях и океанах. Некоторые виды акул, способны жить как в соленой, так и в пресной воде, заплывая в реки. Глубина обитания акул в среднем составляет 2000 метров, в редких случаях они опускаются на 3000 метров.
Слайд 12. Крабы населяют все моря и океаны планеты. Наряду с особой формой тела для крабов характерно наличие 10 пар конечностей.
Слай 13. Скаты обитают во всех морях и океанах и живут как в холодных водах Арктики и Антарктики, так и в тропиках. У скатов, имеются органы, вырабатывающие электричество.
Слайд 14. Медузы. Эти удивительные животные живут только в солёной воде, а потому их можно встретить во всех океанах и морях нашей. Среди представителей этого класса есть как теплолюбивые животные, так и предпочитающие холодные воды, виды, которые живут лишь возле поверхности воды, и такие, что обитают лишь на дне океана
Источник
Что такое море. Презентация для детей старшей группы
Светлана Парыгина
Что такое море. Презентация для детей старшей группы
Что такое море из цикла презентаций на тему
Парыгина Светлана Александровна воспитатель Детского сада № 244 ОАО «РЖД» п. Волочаевка-2, 2018г.
1 слайт: Море
O Это большое пространство, которое наполнено солёной водой и ограничено с одной или нескольких сторон сушей
O Это часть океана, отличающаяся от него своими свойствами воды, течением, живущим в нём организмами.
2 слайт: Признаки морей
O Вода в море солёная.
O Моря связаны с реками и океанами
O Вода в океанах и морях находятся на одном уровне
3 слайт: Почему вода в море солёная
Этим вопросом люди заинтересовались ещё в давние времена.
Теория по этому поводу несколько. Одни учёные считают,
1. Что соль остаётся от выпаренной воды впадающих рек,
2. Другие – что она вымывается из скал и камней,
3. Третьи связывают эту особенность состава с действием вулканов…
4 слайт: Как возникли моря?
Учёные предполагают, что океаны и моря получились из огромных облаков водяного пара, поднимавшегося от вулканов и гор, вскоре после возникновения планеты. Когда поверхность Земли остыла, пар превратился в дождь, который лил и лил, заполняя впадины на земле и смешиваясь с минеральными солями… Так появились океаны и моря.
5 слайт: Виды морей
O Внутреннее море- Это море, которое со всех сторон окружено сушей.
O Окраинное море-это море, которое широко открыто в Океане.
6 слайт: Море бывает печальным,
Задумчивым, даже смешным.
Синим, оранжевым, красным,
Бордовым, бирюзовым и голубым.
В штиль- оно тихое море,
В бурю бушует и даже рычит.
Белое море, холодное море,
Но и оно в себе тайны хранит.
7 слайт: Дальний Восток омывается морями Тихого океана
8 слайт: Японское море
Подводный мир северных и южных районов Японского моря сильно отличается. В холодных северо- западных районах сформировалась флора и фауна умеренных широт, а в южной части моря, к югу от Владивостока, преобладает тепловодный фаунистический комплекс. Для этих мест характерно огромное изобилие трав и водорослей. Только в заливе Петра Великого насчитывается более 200 их видов.
9 слайт: Охотское море
O Суровый климат
O Зимой значительная площадь моря покрывается льдами
O Часто образуются густые туманы
O Промысловые рыбы: треска, горбуша, кета
O Млекопитающие: тюлень, нерпа, белуха
10 слайт: Чукотское море
Это море омывает берега
двух континентов- Евразии и Северной Америки. Через его акваторию происходит и связь Северного Ледовитого и Тихого
11 слайт: Жёлтое море.
O Жёлтое море названо так потому, что периодически приобретает желтоватый оттенок глины, которой много на побережье, ещё название дано по цвету воды, вызванному наносами китайских рек и в меньшей степени пыльными бурями. Весной жёлтые бури бывают настолько сильны, что судам приходиться прекращать движение.
12 слайт: Значение море
O Обеспечивает население природными ресурсами
O Судоходное значение
O Рекреационное значение
O Имеет уникальные виды животных и растений
O Формирует климат близлежащих стран
Прикреплённые файлы:
chto-takoe-more_kbmci.pptx | 4925 Кб |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Что такое микробы?» МКДОУ Бобровский детский сад №4 общеразвивающего вида Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей.
Интегрированное познавательное занятие для детей подготовительной группы «Такое разное море» Такое разное море интегрированное познавательное занятие для детей подготовительной группы Цель: Расширение представлений у детей о разных.
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.
Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: — показать детям, используя.
Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.
Сценарий занятия «Что такое афиша?» для детей старшей группы Цель: Познакомить детей с понятием «Афиша» и выполнить коллективную работу. Задачи: Познакомить детей с понятием «Афиша»; рассмотреть несколько.
Источник
презентация «Море и морские обитатели»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Море и морские обитатели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация «Море и морские обитатели» | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Море и морские обитатели МДОУ «Благоевский детский сад» Подготовила воспитатель — С авина О.Е.
К морю я приеду вскоре, помашу ему рукой. Крикну морю:- Здравствуй, море, вот и встретились с тобой!
Вот оно какое море ! Разноцветно-голубое Волнами шумящее, чайками кричащее.
Чтоб выровнять море вблизи и вдали, Всё время утюжат его корабли .
Моря его качали, ветра над ним рычали, Но чёрными ночами, за тридевять морей, Он думал о причале на Родине своей…
Друг за другом мчится стая, волны телом разрезая, То хвосты, то снова спины, кто вперёд, плывут дельфины.
О дельфинах всем известно — Нет животных интересней Острый ум, движенья ловки и легки для дрессировки.
В море кит живет, шириною с пароход. Словно остров он огромный, а на ощупь кит – холодный!
Позаброшен, позабыт, в море плавал кит И, задумавшись всерьез, проливал фонтаны слез.
Акула рыщет по морям, пугая всех и там и сям. Разинет пасть зубастую : – Я всех вас заграбастаю!
Рыбки есть, и в синем море, Резво плещутся в волне.
Плавниками водят рыбы, воду чистую мутят. Пообедают – Спасибо никогда не говорят.
Рыба- наш морской конёк с головою лошади, Но у рыбки вместо ног, п лавничок как хвостик.
У красавицы-медузы так прелестны карапузы! Только их медуза-мать просит на руки не брать. Не послушаешь-возьмёшь — все ладоши обожжёшь!
На дне морском звезда лежит, не двигаясь – наверно, спит. Пять ручек у звезды той есть – звезда руками может есть. И для неё рачок, креветка – как будто для ребят конфетка!
Ей не страшен зверь любой — панцирь носит за спиной. Триста лет живет без страха. Кто же это? (Черепаха)
Ветру, чайкам тихо вторя, волны шепчутся прибоя — Приложи её лишь к ушку! Море спряталось в ракушку!
Под волной солёной водоросли вьются.
На берег с огромною силой волна накатила большая, И вежливо очень спросила: – Простите, я… не помешаю?
Накатилась на берег она вся в барашках и пене. Море бушевало вовсю на просторе, На дыбы поднималось, волнами грозя.
Море мыло пеной скалы, лодки драило, мосты И ракушки полоскало до прозрачной чистоты. Море целый день стирало замки на песке, следы, Мыло губками кораллы, грязь бросало из воды.
Море дремлет, в море штиль, тишина на сотни миль. Море ласково и мило, успокоилось, застыло.
Вот на пляже дети играют, песком друг друга посыпают. Чумазые, веселые, детишки несмышленые!
Море со мною играет, гладит коленки мои, Море меня приглашает в дальние дали свои…
Море! Я к тебе бегу, я уже на берегу. Я бегу к твоей волне, а волна бежит ко мне.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальность: Формирование экологической культуры детей в условиях ДОУ; Расширение и дополнение знаний у детей об обитателях Чёрного моря, чем питаются, как живут под водой;Участие детей в проек.
Использование в работе педагога психолога здоровьесберегающих технологий посредством интегративной деятельности.
Экологический проект для детей подготовительной к школе группы, интеграция всх образовательных областей.
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы по ознакомлению с окружающем и ручному труду.
Проект поможет воспитателям выстроить очень интересный и познавательный день в группе, на природе. Совместно с родителями и педагогическим персоналом систематизировать , обобщать.
нетрадиционная техника «пластилинография».
Продолжать знакомить детей с обитателями морских глубин, знать их названия, учить раскрашивать гипсовые фигурки цветной гуашью.Развивать фантазию и воображение у детей.
Источник
Презентация «Разные моря»
Шиленко Наталья
Презентация «Разные моря»
Презентация:ДЕТЯМ О МОРЕ:
Цель: Дать детям представление о разнообразии морей.
Здесь — куда не кинем взор
-Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать (Море)
Во время отдыха на побережье у всех детей появляется желание узнать, почему в море вода. Во время купания вода иногда попадает в нос, в рот, ощущения после этого неприятные. Дело в том, что соль в море приносят реки, которые в него впадают. Вода в них кажется пресной, но соль в ней есть в небольшом количестве. Она постепенно скапливается на морском дне. Солнце выпаривает пресную влагу, а соль остается в море, со временем ее становится все больше. Большая часть ее растворяется в воде, что и придает такой вкус.
ПОЧЕМУ МОРЕ СОЛЕНОЕ?
Потому что в морской воде растворено много соли. И той, которой мы солим пищу. И самых разных других солей. А как соль попадает в море? Может, море, как суп в тарелке, «посолил» какой-нибудь великан? Соль приносят с собой реки, которые впадают в море. Подземные ручьи и реки, пробивая себе дорогу среди горных пород, растворяют некоторые породы и уносят с собой частички разных солей. Потом они мчатся к морю и отдают ему свои воды вместе с солью. Но вот поверхность моря пригревает солнышко, капельки воды испаряются, а груз соли, который они принесли с собой, остается.
Прикреплённые файлы:
raznye-morja_gftt3.pptx | 4173,74 Кб |
24 сентября. Всемирный день моря Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: Продолжать знакомить детей с морскими животными,.
Презентация-фотоотчет о занятии с детьми «Все дети разные, но очень классные» Мои воспитанники растут и очень любознательны. Скоро они пойдут в школу. Я много провожу бесед о том, что впереди у них появится много новых.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей действительностью «Мамы разные важны, мамы разные нужны» средней группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. «Мамы разные важны, мамы разные нужны!» (средняя группа) ГБДОУ «Детский сад №7» г. Севастополь.
Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.
Конспект занятия «Мамы разные важны, мамы разные нужны» Тема: «Мамы разные важны, мамы разные нужны» Цель: создание социальной ситуации развития представлений детей о мамах и их профессиях..
Консультация для родителей «Книжки разные нужны, книжки разные важны!» КАК ЧИТАТЬ? Книги не должны быть разбросаны по всему дому. Покажите малышу домик для книг — книжную полку. Хорошо, если она.
Презентация «Поделки «Разные животные» 1. Добрый день! А вы животных любите? (Да). Мы с вами сегодня отправимся на экскурсию туда, где собраны животные со всего света. 2. Как называется.
Презентация «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Образовательные: Расширять у детей представления о разнообразии профессий на основе характерных трудовых процессов и результатов.
Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.
Спортивный праздник «Мячи разные нужны, мячи разные важны» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Размещаю на нашем любимом сайте фотоотчет о проведенном спортивном празднике «Мячи разные нужны, мячи разные.
Источник