Придумай задание алиса море

Содержание
  1. Открытый урок литературного чтения во 2 «Б» классе
  2. придумать задание к сказке как алиса в море побывала.Алиса,море,превращюсь в рыбку,мальчик нырнул,дельфин,дно морское,вернусь домой
  3. Другие вопросы из категории
  4. Читайте также
  5. Прочитай ключивые слова придумай задание Алиса Море Превращаюсь в рыбу Мальчик нырнул Дельфин Дно морское Вернусь домой Это скаска называется как Алиса в море побывала?
  6. В какой стране побывала Алиса во время своих приключений?
  7. Придумайте загадки о главных героях книги «Алиса в Стране Чудес» ( Алиса, Белый Кролик, Шляпник, Чеширский Кот)?
  8. В какой стране побывала Алиса во время своих приключений?
  9. О каком приключении Алисы ты прочитал в рассказе путешествие Алисы?
  10. О чем вы задумались прочитав книгу Алиса в стране чудес?
  11. О чем вы задумались прочитав книгу Алиса в стране чудес?
  12. Как ведет себя Алиса в подземном мире ?
  13. Солнце и туча ?
  14. Как мальчик превратился дельфина Джанни Родари Как Алиса в море побывала?
  15. Можете придумать загадку (не обязательно в рифму) про Алису из «Алиса в стране чудес» Заранее спасибо?
  16. Урок по литературному чтению на тему «Как Алиса в море побывала» (2 класс)

Открытый урок литературного чтения во 2 «Б» классе

Тема: Д. Родари «Как Алиса в море побывала»

Цель: познакомить учащихся с произведением Д. Родари, формировать понимание текста на уровне содержания и смысла.

Задачи: 1) Развитие читательского умения предполагать, предвосхищать содержание текста;

2) способствовать умению «вчитываться» в текст и наблюдать во время чтении за героями, их поступками, представлять картины, нарисованные автором, развивать творческое воображение учащихся.

3) Воспитывать интерес к произведениям Д. Родари.

Оборудование: мультимедиа презентация, искусственный аквариум, «морская» выставка (ракушки, камни, морские звезды, книги о море).

Читайте также:  Эллинги у моря феодосия с собственным пляжем

1. Проверка домашнего задания. Слайд 1.

Весело рассыпалась градом

Прочитайте 1 и 2 столбики слов. Это ключевые слова к какой сказке? (Д. Родари «Солнце и туча»). Перескажите, используя опорные слова.

-Кто был счастливее солнце или туча? Почему?

-Какой литературный прием использует автор? ( аллегория)

2. Актуализация опорных знаний.

-Какое это произведение по жанру? (сказка). Докажите. Какие приметы сказки знаете?

v Сказочные герои и события

v Троекратный повтор

v Добро побеждает зло

v Наличие устаревших слов

3. Знакомство с новым материалом. Мотивация.

— Прочитайте заглавие и имя автора.

-Кто будет героем новой сказки?

-Где будут происходить события? (на море). Кто из вас отдыхал на море? Какие мысли появлялись? Представляли ли вы какие-либо сказочные сцены?

Слайды с картинами моря.

-Что же могло произойти с Алисой? Предположите.

4. Операционно-содержательный этап.

Работа с текстом во время чтения.

Чтение по цепочке 1 части.

— какая мечта была у Алисы?

-Почему она у нее появилась?

— Что можно сказать об Алисе? (Она маленькая и верит в то, что можно стать рыбкой. Выдумщица)

В Орлов «Я рисую море» с движениями

Просто не видали!

Что волна любая

Просто как живая!

Я сижу тихонько

-Что узнали о мальчике?

-Как мальчик превратился в дельфина?

-Поверила ли в это превращение Алиса? А вы?

Часть3. – Чем Алисе понравилось морское дно?

Слайды морского дна, морских звезд)

-Что заставило Алису вернуться домой? (любовь к родителям)

— Почему Алиса никому не рассказала о том, что с ней произошло?

В чем совпали и в чем не совпали наши предположения о тексте?

Д. Родари придумал очень интересное произведение.

6. Работа с текстом после чтения.

Тетрадь с.47 задание 4. Допишите, какой еще была Алиса.

Слайд Алиса маленькая

С богатой фантазией

Что еще дописали? (любит море, верит в чудеса)

Похоже ли прочитанное произведение на сказку? (и да и нет)

-Что в нем сказочного? (превращения мальчика в дельфина, приключения Алисы на дне морском)

-А почему не похоже на сказку? (все приключения Алисы – это ее фантазия, нет сказочных примет)

Очень многих людей не оставляет равнодушным море. Композиторы переносят в музыку звуки моря, художники посвящают ему полотна, поэты воспевают его красоту в стихах. Слайды картин Айвазовского. Фотографы тоже любят кадры моря.

Что можете сказать об авторе? (Итальянский детский писатель. Автор книг «Приключения Чипполино», «Чем пахнут ремесла?». Его книги популярны в разных странах…)

Добавление учителя: Д. Родари написал необычные произведения для детей. В некоторых сказках описываются чудеса: дождь из конфет «Знаменитый дождь в Пьомбино», появление цветов на Северном полюсе «Фиалки на Северном полюсе» или появляются небывалые существа «Космический цыпленок». Написал книгу «Сказки по телефону». В ней героиня девочка Алиса. Это Алиса с которой что-нибудь случается.

Словом, наследие Д. Родари так богато и так питательно для детей, что сам Родари писал:

Слайд: «Желаю, чтобы мое творчество с отличным аппетитом проглотили, съели, переварили сотни тысяч ребят и поэтому желаю своим читателям: «Приятного аппетита!»

-Что же своим произведением подсказал нам Д. Родари? Когда находишься у моря, то хочется придумывать различные чудеса как Алиса.

Оценка и самооценка.

Домашнее задание: пересказать эту историю от имени мальчика.

Источник

придумать задание к сказке как алиса в море побывала.Алиса,море,превращюсь в рыбку,мальчик нырнул,дельфин,дно морское,вернусь домой

Однажды на берегу моря я собирал морских ежей, как вдруг ко мне подошла девочка и спросила «Как стать рыбой?».А я ей и показал, задержав дыхание занырнул поглубже и превратился в дельфина.Потом подоплыл к ней она на меня посматрела, а я опять уплыл и обратно в мальчика превратился. А когда вышел на берег, то она захотела попробовать и куда- то делась. Я решил что эта девочка превратилась в рыбку, я её просто не заметил и уплыл.

Другие вопросы из категории

И сразу ставлю спасибо

Читайте также

1. вопрос:
Если взять буквы,которые стоят под номером,обозначающие чётное число,то получиться слово ВУНДЕРКИНД.Где спряталось слово?
(1)ТВАУКНЯДОЕКРСКИНДЕ
(2)ПВУНСДИЕКРОКАИНДЕ
(3)АВСУМНЯДЛЕРРЕКПИОНВДЕ
(4)ВГУСНАДЦЕЛРБКПИЖНОДЕ

2.вопрос
Кто придумал арабские цифры?
(1)Цифры придумали арабы.
(2)Цифры придумали индусы.
(3)Цифры придумали китайцы.
(4)Цифры придумали русские.

3 вопрос:
Какой из этих жанров литературы является самым древнем?
(1)Былина.
(2)Народная сказка.
(3)Басня.
(4)Авторская сказка.

4 вопрос:
Выбери писателя современников А.А.Ахматовой(1889-1966).
(1)А.С.Пушкин(1799-1837)
(2)Г.Х.Андерсен(1805-1875)
(3)Н.Н.Асеев(1889-1963)
(4)Н.Н.Носов(1908-1976)

5 вопрос:
В древнем русском алфавите была буква ЕРЬ. Как называется эта буква в современном алфавите?
(1)это буква р
(2)это буква е
(3)это буква ь
(4)в современном алфавите нет такой буквы

6 вопрос:
В каком двухсложном слове количество букв меньше чем звуком?
(1) «й»эловый»э»
(2) «пали»й»у»
(3) «падй»эст»
(4) «й»эщ»о»

7 вопрос:
Из проволоки согнули 2 квадрата.Если их сложить друг к другу,то получиться прямоугольник,длины стороны который равны 4 дм и 8 дм.Сколько дециметров проволоки израсходовали на 2 квадрата
(1)8
(2)16
(3)24
(4)32

8 вопрос:
В каких словах подрят идут два согласных звука и ударение падает на второй слог?
(1)варенье
(2)Скамейка
(3)поискать
(4)отвечает

суши,добывающие пищу в море. Вопрос 2 . Какие есть обитатели моря кроме дельфинов,медуз,морских коньковю морских игл и крабов . Жду ответа помогите пожалуйста .

какое чувство он испытал из-за своего поступка

Западной Европы? Как влияет на климат Западной Европы близость Атлантического океана и течения Гольфстрим

х ну нормальных !! Извините но тот кто напишет менее 10 отмечу как нарушение , заранее спасибо ( большая просьба отнеситесь к этому серьезно ).

Источник

Прочитай ключивые слова придумай задание Алиса Море Превращаюсь в рыбу Мальчик нырнул Дельфин Дно морское Вернусь домой Это скаска называется как Алиса в море побывала?

Литература | 1 — 4 классы

Прочитай ключивые слова придумай задание Алиса Море Превращаюсь в рыбу Мальчик нырнул Дельфин Дно морское Вернусь домой Это скаска называется как Алиса в море побывала.

Алиса в море утонула .

Не знаем как её спасти и тут дельфин к ней подплывает и вдруг орёт мальчик спаси .

Тут мальчик прыгнул в беломоре и стукнулся о камень веры .

И эта сказка называеться как алиска в море утонула.

В какой стране побывала Алиса во время своих приключений?

В какой стране побывала Алиса во время своих приключений?

Придумайте загадки о главных героях книги «Алиса в Стране Чудес» ( Алиса, Белый Кролик, Шляпник, Чеширский Кот)?

Придумайте загадки о главных героях книги «Алиса в Стране Чудес» ( Алиса, Белый Кролик, Шляпник, Чеширский Кот).

В какой стране побывала Алиса во время своих приключений?

В какой стране побывала Алиса во время своих приключений?

О каком приключении Алисы ты прочитал в рассказе путешествие Алисы?

О каком приключении Алисы ты прочитал в рассказе путешествие Алисы.

О чем вы задумались прочитав книгу Алиса в стране чудес?

О чем вы задумались прочитав книгу Алиса в стране чудес.

О чем вы задумались прочитав книгу Алиса в стране чудес?

О чем вы задумались прочитав книгу Алиса в стране чудес.

Как ведет себя Алиса в подземном мире ?

Как ведет себя Алиса в подземном мире ?

Какие черты характера она обнаруживает Что побуждает Алису каждый раз отправляться на поиски приключений ?

Ответ на вопрос с свитовой литературы .

Скаска , , Алиса в стране чудес» П.

С. Нужно ответ на украинском языке!

Урок зарубежной литературы.

Солнце и туча ?

Как Алиса в море побывала.

Как мальчик превратился дельфина Джанни Родари Как Алиса в море побывала?

Как мальчик превратился дельфина Джанни Родари Как Алиса в море побывала.

Можете придумать загадку (не обязательно в рифму) про Алису из «Алиса в стране чудес» Заранее спасибо?

Можете придумать загадку (не обязательно в рифму) про Алису из «Алиса в стране чудес» Заранее спасибо.

На странице вопроса Прочитай ключивые слова придумай задание Алиса Море Превращаюсь в рыбу Мальчик нырнул Дельфин Дно морское Вернусь домой Это скаска называется как Алиса в море побывала? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

На куст сирене , конечно же.

1. Воспоминания о сложном примирении 2. Новая мечта 3. Капризы избалованного мальчишки 4. Душевные терзания мамы и бабушки 5. Дядины правила «разумного воспитания» 6. Крах плана по примирению 7. Самолюбие Жени сломлено.

Сочувствие в том, что она одна заботилась о больной матери и на ней держалось всё тяжёлое домашнее хозяйство.

Ю́мор— интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умениемсубъектаобнаруживать противоречия в окружающем мире Сати́ра(лат. Satira) — резкое проявление комического в искусстве, представляющ..

Юмор— деятельность человека, направленная на вызывание смеха у окружающих. В более широком понимании — любые жизненные явления, ситуации, а также любые мысли, фантазии, идеи и т. П. , способные вызвать эти эмоции. Сатира— проявление комического в ..

Очі Великі, сині Зачаровують, гіпнотизують, кохають Можуть зачарувати пронизливим поглядом Гарні Усмішка Щира, чарівна Притягує, вабить, ощасливлює Може підбадьорити, коли важко Задушевна.

Я отношусь с восторгом.

Волшебная палочка шапка — невидимка скатерть — самобранка сапоги — скороходы Ступа бабы — яги Цветик — семицветик.

1. Смерть матери царевны. 2. Женитьба царя. 3. Царевна расцвела. 4. Зеркальце. 5. Злой замысел мачехи. 6. Одна в лесу под сосной. 7. Королевич Елисей отправляется в дорогу. 8. Знакомство царевны и семи богатырей. 9. Сватовство богатырей. 10.

Источник

Урок по литературному чтению на тему «Как Алиса в море побывала» (2 класс)

Литературное чтение 2 класс.

Тема урока: Дж. Родари « Как Алиса в море побывала».

Цель: ознакомление с произведением Дж. Родари «Как Алиса в море побывала».

Задачи урока: сформировать навыки правильного, выразительного чтения, умение находить отрывок рассказа по вопросам; развивать логическое мышление, речь, зрительную память, внимание; обогащать словарный запас; воспитание любви к прекрасному, к окружающему миру. ХОД УРОКА

2.Работа над новым материалом .

-Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Дж.Родари

-Как называется произведение, которое вы прочитали дома? (сказка «Солнце и туча»)

-Кто его автор? (Итальянский писатель Джанни Родари)

-Вспомним, что мы знаем об этом писателе, его творчестве.

Рассказ подготовленных заранее детей о творчестве Дж.Родари
1 ученик: Джанни Родари – итальянский писатель. Он работал учителем младших школьников. На своих занятиях придумывал веселые игры, развевающие у детей мышление и фантазию.

2 ученик : Детским писателем стал случайно, когда он работал в редакции коммунистической газеты «Унита». Эта газета печатала стихи, сказки, веселые истории Джанни Родари, которые вошли в сборник «Книжка веселых стихов». Его произведение «Приключение Чипполино», «Чем пахнут ремесла», читаются легко и интересно.

3. Работа с текстом до чтения .
-Давайте прочитаем заглавие нового произведения.

-Кто будет героем новой сказки?

— Как вы думаете где будет происходить событие?

-А кому из вас удалось побывать у моря?

— Что вам понравилось там, какие чувства возникли?

— Каких обитателей моря вы знаете?

Моллюски — важный компонент в пище многих животных, в том числе промысловых рыб, птиц и млекопитающих. Среди моллюсков есть как полезные, так и вредные для человека виды.
Морские ежи медленно передвигаются по дну в поисках пищи (в основном водорослей). Удивительно, что, не имея глаз, они могут скрыться от хищника в каком-нибудь укромном месте. (картинка).

Чтение 1-й части рассказа

2)чтение вслух с анализом по ходу чтения.

— Какая мечта была у Алисы?

— Почему она у неё появилась?

— Что можно сказать об Алисе? Какой она была девочкой? (она маленькая, верит в то, что можно стать рыбкой.)

4.Физкультминутка: «Море волнуется раз».

Чтение 2-й части рассказа.

Работа по вопросам:

— Что узнали о мальчике?
— Как мальчик превратился в дельфина?
— Поверила ли Алиса в это превращение? А вы?
— Кем хотела стать Алиса?
— Что из этого получилось?
— Чем ей понравилось морское дно?
— А что заставило Алису вернуться домой? (Любовь к родителям)
(Воспитательный момент)
— Почему Алиса никогда и никому не рассказывала о том, что с ней приключилось в море?
— А сейчас вы выполните задание на листочках напишите. -Какой была Алиса?
маленькая девочка, выдумщица, добрая, любящая, с богатой фантазией,
серьезная.

-Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.

— Какой момент изобразил художник? Найдите и прочитайте эти слова.

— Как вы думаете, похоже ли прочитанное произведение на сказку? (и да, и нет)
— Что в нем сказочное? (приключение Алисы на дне морском, превращение мальчика в дельфина)
— А чем не похожа на сказку? (все приключения Алисы – это ее фантазия, представления. Нет сказочных предметов)
-Не оставило вас равнодушным море?
-Очень многих людей море не оставило равнодушным.
Художники посвящают ему полотна. (показ картин Константин Лозицкий «Море», Михаил Иваненко «Песни моря», Алексей Адамов «Море».

-Композиторы переносят в музыку звуки моря. Мы тоже сегодня послушаем шум моря. (грамзапись)
(релаксационный момент)
Положите головы, закройте глаза…

-Работа со стихотворением В.Орлова “Я рисую море»
-Многие поэты воспевают красоту моря в своих стихах. Один из них Владимир Орлов. Он написал необычное стихотворение о море. Прочитайте про себя.

-Чего необычного в стихотворении (похоже на правду или нет)

— Как вы думаете, кто рисует море?
— Какая у него получается картина? Что вы видите?
— Где сидит художник рисующий море?
— Как можно понять последнее четверостишие?
(Зачем на берегу моря сидит художник и окунает кисть в голубое море, а может быть в голубую краску? А возможно море получилось, как настоящее море, и художник воображает, что сидит около прибоя и кистью касается нарисованного моря или дорисовывает его.)

-Выразительное чтение стихотворения 2-3 ученика

Итог: Море – это часть океана, отделенное от него островами или полуостровами, отличается от океана свойствами воды. Море означает бездну или пропасть, необъятность. Разнообразен животный мир морских вод (показ иллюстрированных рисунков животных). Богат и разнообразен подводный мир (показ ракушек, камней, изделий из них)

Чем похожи сказка и стихотворение?

Источник

Оцените статью