Прогулка по морю гимнастика

Конспект утреней гимнастики «Морское путешествие»

Полина Бурдина
Конспект утреней гимнастики «Морское путешествие»

Конспект утреней гимнастики

Тема: «Морское путешествие»

Цель: Организация оздоровления и физического развития детей.

• Формировать навык удержания правильной осанки.

• Развивать мышечную систему, координацию движений и глазомер детей.

• Упражнять в выполнении упражнений в такт музыки.

• Способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения.

Ход утренней гимнастики:

Воспитатель: Ребята хотите мы сегодня с вами отправимся в путешествие по морскому дну?

Воспитатель: Для того чтобы отправится в путешествие, вы должны стать ловкими, сильными, смелыми. Готовы?

Воспитатель: По морскому берегу шагом марш (обычная ходьба). Идем по высокой мокрой траве. (ходьба с высоким подниманием колена). По острым камням (ходьба на носках). И вдруг подул сильный ветер (ходьба спиной вперед). Бег змейкой по извилистой, песочной дорожке. Для погружения на морское дно, нам нужно, перестроится в три колоны. Вот мы и на морском дне

«Водоросли» (водоросли тянутся через толщу воды к солнышку, но появился ветер, и вода уносит их то в одну сторону, то в другую сторону.)

И. П. — ноги врозь, руки внизу.

1- поднять прямые руки перед собой вверх;

2 – наклон туловища вправо;

3 – выпрямится, руки вверх;

4- И. П. То же влево.

Выполнить 6-8 раз.

«Морские рыбки» (представьте себя рыбками, плавающими в прозрачной, солнечной воде).

И. П. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях пред грудью.

1-3 – развести руки в стороны, очертить круги перед собой, подняться на носки;

Выполнить 6-8 раз.

«Морской конек» (обычно плавает – «стоя», то сделать рывок вперед, то замрет, покачиваясь в воде.)

И. П. – основная стойка, руки на поясе.

1 – выпад правой ногой вперед;

2-3 – пружинистые покачивания;

4 – И. П. то же левой ногой.

Выполнить 6-8 раз.

«Волна» (небольшая волна то опустит на дно, то снова поднимает).

И. П. — стоя на коленях, руки на поясе.

1-2 – сесть на правое бедро, руки влево;

3-4 – вернуться в И. П. То же влево.

Выполнить 6-8 раз.

«Морская черепашка» (осторожная – то выглянет из дома, то снова спрячется).

И. П. – сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги прямые.

1-3 согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, опустить голову к коленям;

Выполнить 6-8 раз.

«Улитка ползет» (гибкая, пластичная, немного медлительная).

И. П. – стоя на коленях или сидя на пятках, голову наклонить к коленям, вытянуть вперед руки опустить на пол.

1-2 – скользящим движением лечь на живот, оперившись на локти, голову и плечи поднять;

3-4 – такими же скользящими движениями вернуться И. П.

Выполнить 6-7 раз

«Кит плывет» (большой, красивый кит прекрасно плавает в воде)

И. П. – лежа на спине, прямые руки за головой.

1-3 – повернуться на правый (левый) бок;

2-4 – вернуться в и. п. Выполнить 8 раз.

«Дельфины» (добрые, ласковые дельфины резвятся в воде).

И. П. — основная стойка, руки на поясе.

1- 4– прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 90 градусов.

Выполнить 2 раза.

Упражнение на восстановление дыхания «Волна».

И. П. ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки вверх, глубоко вдохнуть воздух носом.

Выдохнуть через рот на звук – ш-ш-ш. медленно опустите руки.

Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается.

Возвращаемся на морской, песчаный берег (обычная ходьба).

Все здоровы, всё в порядке,

Дети: Спасибо утренней зарядке

Конспект занятия «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие» Цель: Сформировать представление детей о море и его обитателях. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить умение.

«Морское путешествие». Конспект занятия для средней группы Морское путешествие Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через физкультурное занятие. Задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Конспект занятия «Морское путешествие по островам математики» Цель: развивать познавательные способности детей путем формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни Задачи: Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Г. Я. Наседкина (г. Иркутск) Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе» «морское путешествие» Цели: создать условия для закрепления.

Конспект занятия по ФЭМП «Морское путешествие» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе (формирование элементарных математических представлений).

Конспект занятия «Морское путешествие со звуком [к]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Конспект занятия по математическому развитию «Морское путешествие» Психогимнастика: Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мы пожмем друг другу руку Побежит тепло по кругу. Воспитатель: Ребята.

Конспект НОД по физической культуре «Морское путешествие» Конспект НОД образовательная область «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» на районный конкурс.

Источник

Комплекс гимнастики после дневного сна «Прогулка к морю»

Татьяна Алексеева
Комплекс гимнастики после дневного сна «Прогулка к морю»

Комплекс гимнастики после дневного сна «Прогулка к морю».

Я не боюсь ещёраз повторить:

Забота о здоровье —

Это важнейший труд воспитателя.

В. А. Сухомлинский

Здоровье – основной и самый главный жизненный показатель любого человека. Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Гимнастика после дневного сна — это одно из важнейших условий в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно только при систематическом проведении.

«Прогулка к морю» (Под легкую нежную мелодию)

1. Светит солнце нам в окошко,

Море плещется немножко,

На песочке мы лежим,

Просыпаемся, не спим.

(Открываем, закрываем глаза)

2. Потянулись, улыбнулись,

И, конечно же, проснулись.

3. Ручки к солнышку подняли,

(Поднимаем руки,играем пальчиками: 5 – 6 раз)

4. И о ножках не забыли,

К солнцу пятки потянули.

(Поднимание и опускание прямых ног: 5-6 раз)

5. Море весело шумит,

Белой пеной шелестит

И на берег потихоньку

(Согнутые в коленях ноги обнимаем руками, подтягиваемся максимально ко лбу,перекатываемся с боку на бок: 4 – 5 раз)

6. Мы лежали, отдыхали,

Но, лежать то мы устали.

Сядем на велосипед

И объедем белый свет.

(Упражнение «Велосипед»: 4 – 5 раз)

7. На привале мы лежим,

Да на чаек все глядим.

Вместе с ними над волной

Полетим сейчас с тобой.

(Лежа на животе. Руки в стороны. Приподнимаемся грудью и прямыми ногами – удерживаем позу 15 –20 сек: 3 — 4 раза)

8. Полежали, подышали,

А теперь тихонько встали.

(Встаем,проводим дыхательное упражнение: руки через стороны вверх, вдох через нос, медленно опускаем руки, наклон,выдох через рот: 4 – 5 раз)

— на внешней и внутренней сторонах стопы,

— с высоким подниманием колен,

— на массажных ковриках.

10. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

(Умывание прохладной водой)

Проведенная таким образом гимнастика, облегчит детям переход от сна к бодрствованию.

Планирование на год гимнастики после дневного сна для средней группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для средней группы (комплексы по месяцам на год) СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик,.

Комплекс гимнастики после дневного сна на летний период ИЮНЬ Комплекс № 1 «Веселые котята» 1. «Потягивание котят». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание руками и ногами, напрягая.

Комплекс закаливающих мероприятий после дневного сна Комплекс закаливающих мероприятий после дневного сна. (2-я половина учебного года) Подготовила: Касьянова В. И. Побудка. Дети просыпаются:.

Комплекс закаливающих процедур после дневного сна в старшей группе Комплекс закаливающих процедур после дневного сна в старшей группе. 1. Воспитатель: — «Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!.

Комплексы бодрящей гимнастики после дневного сна Комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна. Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Потягивание» и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.

Комплексы гимнастики после дневного сна СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Налево раз, направо раз! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Бежит по рельсам паровоз,.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Методические рекомендации по проведению гимнастики после дневного сна в ДОУ Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий, облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Источник

«Прогулка к морю» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Светлана Кравченко
«Прогулка к морю» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Подготовила инструктор по ФК Кравченко Светлана Яковлевна

Вводная часть: Дети входят в спортивный зал.

Инструктор. Дети кто из вас был на море? (ответы детей).

Расскажите, какое оно? (ответы детей).

Я предлагаю отправиться на прогулку к морю.

Посмотрите за окно. Вам нравится погода. Но вы знаете, ребята на море погода очень переменчивая.

Проводится игра «Погода» по команде Инструктора дети выполняют задания, с произношением звуков.

«Ветер» — руки в стороны, вращение кистей вперёд (ш-ш-ш);

«Сильный ветер» — махи прямыми руками вперёд (у-у-у);

«Дождь» — хлопки в ладоши (хлоп-хлоп);

«Сильный дождь» — топот ногами (топ-топ);

Инструктор. Я думаю, что погода не испортит нам настроение.

Итак, мы отправляемся.

Ходьба в колонне по 1 (15 сек)

Ходьба на носочках, на пятках (по 15 секунд). (Оставляем следы на мокром песке).

Обычный бег(30 секунд)

Бег с ускорением, замедлением (по 20 секунд)

Ходьба обычная (15 секунд).

Построение врассыпную (Найдите себе место на берегу моря, чтоб не мешать друг другу).

Основная часть: «Наблюдаем за морем»

Упражнение «Парус» (ветер раздувает парус на лодке)

1-Вдох (через нос)

2-3 Выдох (продолжительный через рот с-с-с)

Повторить 4 раза.

Упражнение «Насос» (смотрим, как качают воду)

И. п. — ноги врозь.

1-наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая рука вверх,

скользит по туловищу (Вдох)

2- и. п. (Выдох продолжительный через рот ш-ш-ш)

Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение «Чайки ловят рыбу»

И. п. ноги врозь, руки на поясе. (Вдох носом)

1-2 – Наклон вперёд, руки в стороны (Выдох ртом)

Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение «Ныряльщики» (пытается достать с морского дна ракушку)

И. п. о. с. — руки на поясе

1-2 присесть, руки вперёд (Вдох носом)

3-4 – встать (Выдох ртом)

Повторить 6 раз.

Упражнение «Волны шипят»

И. п. — сидя на пятках, руки на коленях.

1-2 – плавно руки вверх (Вдох носом)

3-4 – руки вниз, на колени (Выдох ш-ш-ш)

Повторить 6 раз.

Упражнение «Большие волны» (на море шторм)

И. п. — Сидя на пятках, руки на коленях.

1-2 – Встать на колени, руки вверх (Вдох носом)

3-4 – Сесть на пятках, руки на колени (Выдох у-у-у)

Повторить 6 раз.

Упражнение «Ракушка» (на берег выбросило волной)

И. п. — группировка, лёжа на спине, руки и ноги прижаты к

туловищу. (закрытая ракушка) Вдох носом.

1-2 – выпрямить и развести руки, ноги в стороны

(открылась ракушка) Выдох с-с-с.

Повторить 8 раз.

Упражнение «Дельфины» (выпрыгивают из морской пучины)

И. п. о. с. – руки на поясе

1-4 – Прыжки на двух ногах на месте (низкие)

5-8 – Прыжки на двух ногах на месте (высокие)

Повторить 4раза, чередуя с ходьбой.

Заключительная часть: «Любуемся рыбками»

Проводится игровое упражнение «Рыбки»

Инструктор произносит слова, а дети выполняют движения.

В голубой водице — (ходьба врассыпную)

Плывёт рыбок вереница – (руки перед собой, ладошки соединить)

Чешуёй златой сверкая, (кружение вокруг себя)

Кружится, играя, стая.

Тишина их манит вниз,

Рыбки – рыбки, спать ложись. (дети приседают, закрывают глаза).

Игра проводится 3 раза.

Инструктор. Вот ребята и закончилась наша прогулка. Возвращаемся в наш детский сад.

Ходьба в колонне по 1, один круг по залу. Упражнение на восстановление дыхания.

Воздух мы морской вдохнём

Дышим носом, а не ртом

Плечи не поднимаем

Пособие для дыхательной гимнастики из пластиковой бутылки У себя в группе я часто использую нестандартное физкультурное оборудование. Изготавливаю совместно с родителями. Вот и сейчас решили сделать.

Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики На занятии,при изучении темы,Обитатели водоёмов»,использовала вот такой тренажёр для дыхательной гимнастики. Большая рыба сделана из.

Игровые пособия для дыхательной гимнастики Дыхательная гимнастика — это система дыхательных упражнений, направленная главным образом на профилактику и лечение заболеваний связанных.

Интегрированное занятие с элементами развития речи и дыхательной гимнастики «Олимпийские игры» «Олимпийские игры» Цель; Дать знание детям о Олимпийских играх, с ролью их в жизни людей. Развивать физкультурные умения, ловкость, меткость,.

Комплекс дыхательной гимнастики «Животные» Комплекс дыхательной гимнастики «Животные». Физиологически правильное дыхание — полное, через нос, трехфазное (вдох, выдох, пауза, выдох.

Физкультурное сюжетное занятие с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «В зоопарке» Физкультурное сюжетное занятие «В зоопарке» с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей средней группы Цель: формирование.

О пользе дыхательной гимнастики Консультация родителей на тему: «О пользе дыхательной гимнастики». Цель: дать элементарное представление о правилах обеспечения безопасности.

О пользе проведения дыхательной гимнастики для детей Итак, на сегодняшний день не многие родители могут похвалиться отличным самочувствием малыша в холодный период года. Стоит особой строкой.

Тренажер для дыхательной гимнастики «Бабочки» Цели дыхательной гимнастики: — тренировать дыхательную систему — снимать эмоциональное напряжение — оздоровление организма К тому же используя.

Важность дыхательной и звуковой гимнастики Важность дыхательной и звуковой гимнастики Известно, что правильное дыхание помогает насытить организм человека оптимальным количеством.

Источник

Читайте также:  Что такое приказывает армии переплыть море
Оцените статью