- Пролетая над Севастополем: в Черном море провел разведку самолет США
- Ядерные бомбардировщики России пролетели над Черным морем
- Турецкие самолеты дозаправили пролетавшие над Черным морем американские B-1B
- Российские бомбардировщики Ту-95МС провели патрулирование над Черным морем
- Ту-154, упавший в море над Сочи, был взорван?
- Найдены возможные дубликаты
- Ночная дезориентация
- Ответ HellcaT666 в «Москва в иллюминаторе видна» Из Питера в Сочи
- Самолет упал во Флориде
- Посадка в Сочи (Гиперлапс)
- Самолет дважды не смог приземлиться в аэропорту Сочи
- Техногенные катастрофы #48. Посадка на Обь и выжившая кошка
- Свободное падение
- Выпавшие из самолёта
Пролетая над Севастополем: в Черном море провел разведку самолет США
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 января 2019 — РИА Крым . Патрульный противолодочный самолет ВМС США Boeing P-8A Poseidon с бортовым номером 169324 совершил разведку над Черным морем в 36 км от береговой линии Крымского полуострова. Об этом свидетельствуют данные мониторингового ресурса PlaneRadar в аккаунте в социальной сети Twitter.
Самолет взлетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии. Сначала он был замечен у берегов Кубани в районе Новороссийска, а в акваторию Черного моря у берегов Крыма зашел в 20.20 по мск.
Американский беспилотник провел разведку у берегов Крыма >>
Разведчик в течение двух с половиной часов летал у южного и юго-западного побережья Крыма, в том числе вблизи Севастополя. На расстоянии около 36 км от главной базы Черноморского флота он совершил не менее четырех пролетов.
Как ранее сообщалось, на прошлой неделе над Крымом было замечено сразу несколько разведчиков США. Так, 8 января разведку вдоль побережья полуострова провел беспилотный разведывательный аппарат ВВС США Global Hawk, вылетевший с базы Сигонелла в Италии. А на следующий день в 45 км от Севастополя кружил американский самолет радиоэлектронной разведки Boeing RC-135V, который поднялся с авиабазы Суда Бэй на острове Крит.
Аксенов высказался по поводу продажи «Массандры»
В Госдуме оценили предложение «отобрать» у России Крым силой
Аксенов уволил замминистра здравоохранения Крыма из-за «горячей линии& .
Экс-вице-премьера Крыма обвинили во взятках на 16 миллионов рублей
Организатор блэкаута в Крыму Ленур Ислямов получил 19 лет колонии
Источник
Ядерные бомбардировщики России пролетели над Черным морем
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 сен – РИА Новости Крым. Два российских сверхзвуковых ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 пролетели над нейтральными водами Черного моря. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Минобороны России. Такие машины способны нести ядерное вооружение.
«В ходе полета экипажи самолетов преодолели около 4,5 тыс. км и находились в воздухе более пяти часов», — сообщают в Минобороны РФ.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, сразу три стратегических бомбардировщика США Boeing B-52 Stratofortress были замечены над акваторией Черного моря всего в 37,5 километрах от побережья полуострова. На Украине сообщили, что ядерные бомбардировщики Америки пролетели через страну в сопровождении истребителей ВВС страны. Киев обозначил, что такие полеты будут иметь «системный характер».
© 2020 МИА «Россия сегодня».
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Источник
Турецкие самолеты дозаправили пролетавшие над Черным морем американские B-1B
Москва, 30 мая. Турецкие самолеты-заправщики KC-135R Stratotanker дозаправили в воздухе американские стратегические бомбардировщики B-1B Lancer ВВС США в ходе полета последних над Черным морем.
«В рамках военного сотрудничества между двумя странами [Турцией и США] турецкие самолеты-заправщики выполнили дозаправку в воздухе американских B-1 в ходе их полета над Черным морем», — сообщает пресс-служба Минобороны Турции.
В аккаунте военного ведомства в Twitter было опубликовано видео, на котором запечатлен процесс дозаправки одного из бомбардировщиков B-1B.
Müttefik ülkeler arasındaki askeri işbirliği kapsamında, Karadeniz’de uçuş gerçekleştiren ABD’ye ait 2 adet B-1 uçağına tanker uçaklarımız ile havada yakıt ikmali desteği verildi. pic.twitter.com/fxodQ7PnIs
— T.C. Millî Savunma Bakanlığı (@tcsavunma) May 29, 2020
Ранее командование ВВС США в Европе сообщило, что в пятницу, 29 мая, два стратегических бомбардировщика B-1B Lancer (военные номера 85-0060 и 86-60139) впервые в истории зашли в воздушное пространство Украины. В полете над страной их сопровождали украинские истребители Су-27 и МиГ-29.
Как стало известно, B-1B совершили беспосадочный перелет с воздушной дозаправкой с континентальной части США в Европу, после пересекли Польшу и вошли в воздушное пространство Украины. Немного не долетев до Киева, американские бомбардировщики развернулись и продолжили полет на юг через акваторию Черного моря, где их на сопровождение взяли российские Су-27П и Су-30СМ.
В Минобороны РФ сообщили, что полеты российских самолетов проходили строго в соответствии с международными правилами. По данным оборонного ведомства, «экипажи российских истребителей приблизились на безопасное расстояние к воздушным объектам, идентифицировали их как самолеты стратегической авиации В-1В, после чего американские бомбардировщики изменили направление полета от государственной границы РФ».
Позднее в Сети появилось видео перехвата российскими истребителями самолетов американской авиации.
Источник
Российские бомбардировщики Ту-95МС провели патрулирование над Черным морем
Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС провели патрулирование над Черным морем. Об этом во вторник, 18 мая, сообщили в Минобороны РФ.
«Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с правилами использования воздушного пространства», — отметили в ведомстве.
Уточняется, что полет продолжался более пяти часов.
16 мая сообщалось, что британский патрульный корабль «Трент» вошел в Черное море. Силы российского Черноморского флота начали слежение за его действиями.
18 апреля британское издание The Times со ссылкой на источники в военном ведомстве рассказало о планах Великобритании направить в Черное море в мае два корабля ВМС страны. Как уточнил источник издания, таким образом Великобритания продемонстрирует Украине свою поддержку на фоне напряженности на российско-украинской границе.
Как уточнял директор Института стран СНГ в Севастополе, капитан I ранга запаса Сергей Горбачев, данное мероприятие можно назвать плановым. Он выразил предположение, что заход кораблей НАТО может спровоцировать антироссийскую риторику Украины, однако, по его мнению, это не будет реальным обострением ситуации.
Источник
Ту-154, упавший в море над Сочи, был взорван?
Как сообщает портал «Новости дня», исходя из данных, переданных европейским спутником Sentinel -1B, российский самолет, вылетевший из Адлера, был сбит в результате диверсии.
Согласно этой версии экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была обречена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину.
А учинили такие роковые повреждения прикрепленные извне миниатюрные внешние магнитные взрывные устройства. Эти датчики, установленные еще на земле, и сработали. Возможно, поэтому взрывная волна разметала осколки лайнера на радиусе более трех километров в акватории Черного моря.
По мнению портала, эта версия имеет место быть, ибо неспроста буквально сразу после трагедии было решено расформировать авиабазу в Чкаловском, откуда Ту-154 и вылетел в Сирию.
Напомним, 25 декабря Ту-154 потерпел крушение в небе над Сочи. Он направлялся в Сирию. Погибли 92 человека, в том числе и уроженец Ульяновской области Александр Серов.
Найдены возможные дубликаты
Почему Гугл не знает о таком новостном портале?
Версию о взрыве озвучили федеральные СМИ
А федеральные СМИ в курсе, что они что то озвучили?
А я за зрыв, только изнутри. Муджахидам вполне по силам подвербовать костюмера из театра. Нигде нет сведений о пересчёте поголовья театральной обслуги?
высосано из пальца и сильно притянуто за ушы
Как сообщает портал «Новости дня», исходя из данных, переданных европейским спутником Sentinel -1B, российский самолет, вылетевший из Адлера, был сбит в результате диверсии.
А учинили такие роковые повреждения прикрепленные извне миниатюрные внешние магнитные взрывные устройства. Эти датчики, установленные еще на земле, и сработали.
А пруф есть? или очередная теория заговора?
Публикуем радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе Сочи (Краснодарский край). Изображение получено с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство), снято в 6:31 по московскому (местному) времени. Обработка: Дмитрий Соловьев, Морской гидрофизический институт, с участием сотрудников ИКИ РАН (Отдел «Исследование Земли из космоса»).
Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших в катастрофе.
Как на основании этих данных был сделан такой вывод — я про статью от ТСа, не понимаю.
И да, я не говорю, что взрыв не возможен и что СМИ всегда правы. Просто этот пост настолько убог, что я не смог сдержаться)
. судьба обречена. осколки лайнера.
Глупость 80-го уровня. Предположим, что некто за деньги или по идеологии прикрепил взрывчатку. Это должен был быть агент очень высокого уровня, из отряда глубоко законспирированных консервов. Таких агентов держат на случай военных действий, ибо раскрытие такового нанесет огромный имиджевый удар, да не для того их держат. Если бы борт был гражданским, но это был борт МО, поэтому я склоняюсь к халатности — почему и разогнали авиабазу.
Никто базу не разгонял, их «переформировывают» по образцу переименования милиции в полицию)))
Ночная дезориентация
3 мая 2006 года Airbus A320-211 авиакомпании Armavia выполнял рейс по маршруту Ереван—Сочи. На его борту находилось 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Полёт проходил ночью.
При приближении к месту назначения во время разговора с диспетчером выяснилось, что погодные условия для посадки в Сочи не подходящие. Командир решил возвращаться в Ереван. Однако, в последний момент он попросил диспетчера ещё раз проверить параметры погоды. Через четыре минуты тот сообщил, что видимость составляет 3600 метров, а нижняя граница облачности находится на высоте 170 метров. В итоге командир захотел продолжить полёт до Сочи. Это было роковое решение.
Через 40 минут самолёт снизился и выпустил шасси. Экипаж приготовился к посадке. Диспетчер доложил, что видимость в аэропорту составляет 4000 метров, а высота нижней границы облаков 190 метров и разрешил садиться. Но 30 секунд спустя, он сообщил о появлении облаков с нижней границей 100 метров, поэтому дал команду прекратить снижение и уходить на второй круг.
Выполняя это указание, экипаж на высоте около 340 метров начал правый разворот с набором высоты. Пилоты применили процедуру ухода на второй круг, не предусмотренную руководством по лётной эксплуатации. Так, маневр по набору высоты осуществлялся под управлением автопилота, в посадочной конфигурации, с автоматом тяги, работающим в режиме стабилизации скорости. Шасси не убирались. Вскоре сработало предупреждение о снижении энергии полета ниже установленного значения. Экипаж увеличил тягу двигателей до взлетного режима. КВС отключил автопилот и принял управление на себя.
Первоначально командир продолжил набирать высоту. Однако, затем он перевел самолёт в снижение с креном вправо. После срабатывания системы предупреждения о близости земли, второй пилот тоже взялся за управление. Теперь самолётом управляли двое человек одновременно. При этом их действия были не скоординированы и они пытались направить лайнер в разные стороны. Никто из пилотов не контролировал параметры снижения и не выполнил требования инструкции по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли. В итоге Эйрбас упал в воду. Все, находившееся на борту, погибли.
Сразу после катастрофы поползли слухи о перестрелке в полёте. Но они были опровергнуты Межгосударственным авиационным комитетом. Согласно его отчету, командир перевёл самолёт на снижение, тем самым создав опасную ситуацию. Это произошло вследствие потери им контроля за параметрами полета, в частности, за тангажом, высотой и креном, при полете ночью в сложных метеоусловиях. Причиной стали усталость и повышенное психоэмоциональное напряжение. Окончательно же ситуация превратилась в катастрофическую из-за того, что второй пилот перестал контролировать параметры снижения, а также из-за отсутствия должной реакции экипажа на предупреждение о близости земли.
«Расследования авиакатастроф» в Telegram
Ответ HellcaT666 в «Москва в иллюминаторе видна» Из Питера в Сочи
Самолет упал во Флориде
Посадка в Сочи (Гиперлапс)
Посадка в ручном режиме (без автопилота, отключён после выхода на прямую для посадки)
Снято в Июле 2020 на Samsung S9+
Спасибо @MadMilly, напомнили, что у меня есть красивые кадры на телефоне)
Самолет дважды не смог приземлиться в аэропорту Сочи
В сети опубликованы кадры посадки снаружи и из самолета
«9 января пилоты авиакомпании Nordwind смогли посадить самолёт, выполнявший рейс из Москвы в Сочи, только с третьей попытки.
В сети появились два видео второго захода на посадку и одно — из салона самолёта.
Пассажир этого рейса, который летел со своей семьёй, обратился после инцидента в Росавиацию, Роспотребнадзор и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с просьбой провести внеплановую проверку авиакомпании, дать правовую оценку действиям пилотов, осуществить проверку их профпригодности, а также уровень подготовки и опыт командира воздушного судна»
Техногенные катастрофы #48. Посадка на Обь и выжившая кошка
Автор: Даниил Ли.
Чё, техногенка, котаны?
Вот вам прохладная про кошку.
Утром 11 июля 2011 года в 10:10 Ан-24РВ авиакомпании «Ангара» с 33 пассажирами и четырьмя членами экипажа на борту вылетел из Томского аэропорта. До Сургута, конечного пункта назначения, он не долетел, потому, что через полтора часа после взлёта на эшелоне 6000 загорелся сигнал «стружка в масле». Расследование позже установит, что из-за разрушения подшипника компрессора, произошло разрушение крыльчатки суфлёра, а затем и самого суфлёра, что, в свою очередь, привело к пожару. Своевременное отключение левого двигателя могло бы его предотвратить, но в тот момент экипаж об этом не знал. Когда же, про прошествии пяти минут, пилоты почувствовали запах гари, боржоми пить было поздно, так что ребята запросили экстренную посадку. Им дали Нижневартовск, и они пошли на снижение.
Ещё через шесть минут, в процессе снижения, левый двигатель вспыхнул. Первая и вторая очереди пожаротушения с огнём не справились. До Нижневартовска оставалось больше шестидесяти километров, так что пришлось искать варианты поближе. Из таких была только Обь. В 11:56:08 самолёт приводнился, причём довольно жёстко, потеряв злополучный двигатель, левую стойку шасси и хвостовую часть. При жёстком приводнении погибло семь пассажиров, остальных – и весь экипаж – удалось благополучно эвакуировать. Сам же самолёт затонул на мелководье.
Через неделю люди, поднимавшие злополучный борт со дна Оби, обнаружили в салоне живую, невредимую, охреневшую от произошедшего кошку, которую одна из пассажирок (выжила) везла домой в Сургут, как и положено в багажном отделении в клетке. В руки кошка не давалась и удрала в неизвестном направлении; однако спустя три недели была обнаружена кем-то из местных, поймана и отправлена хозяйке в Сургут. Воистину девять жизней: пережить аварийную посадку, выбраться из клетки, неделю прожить в полузатопленном самолёте, пережить подъём и почти месяц жить на подножном корме в какой-то портовой промзоне! Так что в итоге кошка целая и невредимая вернулась домой. Такой вот маленький кошачий хеппи-энд.
Подпишись, чтобы не пропустить! Следующая техногенка будет завтра около 10:00 по МСК.
Свободное падение
26 января 1972 года McDonnell Douglas DC-9-32 авиакомпании JAT (сейчас Air Serbia) выполнял рейс из Стокгольма в Белград, с промежуточными посадками в Копенгагене и Загребе. В Копенгагене сменилась бригада бортпроводников. В их числе на борт поднялась 22-летняя стюардесса-стажёрка – Весна Вулович. Вообще, в эту бригаду она попала по ошибке – её перепутали с бортпроводницей-тёзкой Весной Николич. Молодой стажёрке эта ошибка обойдётся дорого, однако сделает её знаменитой.
Лайнер вылетел из Копенгагена и направился в Загреб. На борту находилось 23 пассажира и 5 членов экипажа. Полёт проходил на высоте 10 000 метров. Через 46 минут после взлёта на борту раздался взрыв. Лайнер прямо в полёте разрушился на части: кабина пилотов оторвалась от фюзеляжа. Фрагменты самолёта упали на землю рядом с деревней Србска-Каменице в Чехословакии (на чешской территории).
До спасателей на место падения прибыли местные жители. Они не особо надеялись найти выживших, но, тем не менее принялись разбирать обломки. Один из местных, военный фельдшер и участник Второй мировой войны – Бруно Хонке, обнаружил среди обломков искалеченную, еле живую девушку. Он оказал ей первую помощь и передал приехавшим врачам. Этой девушкой была Весна Вулович. Больше в катастрофе никто не выжил.
На месте катастрофы
В момент взрыва она находилась в пассажирском салоне и сразу же потеряла сознание. Девушка получила множество травм: переломы основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза, и впала в кому. Когда Весна пришла в сознание, у неё была парализована нижняя часть тела. Однако, спустя 16 месяцев, она восстановилась.
У девушки не возникло страха перед полётами. По её утверждениям, она не запомнила момент катастрофы. Весна даже пыталась снова устроиться стюардессой, однако получила только офисную должность в авиакомпании. В 1985 году она попала в Книгу рекордов Гиннеса как обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта. Умерла Весна в 2016 году.
Весна Вулович в больнице
Расследование установило, что до взрыва все системы самолёта работали в штатном режиме. Лайнер находился в эксплуатации всего год. Пилоты не передавали на землю сигналы бедствия или сообщения о неисправностях.
В окончательном отчёте причиной катастрофы был назван взрыв в багажном отсеке в носовой части самолёта. Через 10 дней после катастрофы спецслужбы Чехословакии представили фрагменты будильника, который назвали частью взрывного механизма. В организации теракта подозревались члены хорватской ультраправой организации «Усташи». Однако, преступление так и осталось нераскрытым и имена исполнителей не были установлены.
«Расследования авиакатастроф» в Telegram
Выпавшие из самолёта
Автор: Андрей Горячев.
С момента первого полёта человека на летательном аппарате наметилась нехорошая тенденция: люди иногда выпадали из воздушных шаров, дирижаблей, самолётов и прочих воздухоплавательных агрегатов. В 99,99% случаев это заканчивалось гибелью несчастного, но остаётся 0,01%.
Осмелюсь составить ТОП-5 наиболее известных случаев выживания человека после «выпадения» из самолёта.
Пятое место. Гермоген Георгиевич Волосников.
Гермоген был стрелком на Ил-2. В декабре 44-го при разведывательном полёте в районе Варшавы группа из двух «илов» была атакована «фокке-вульфами». Волосников успел сбить аж два немецких самолёта, но Ил получил серьёзные повреждения и командир приказывает: «Покинуть машину!». С тем и выпрыгивает. Гермоген, теряя драгоценные секунды, дёргает зацепившиеся за турель пулемёта лямки. Дырявый и непригодный более для полёта штурмовой самолёт чертит чёрным линию, которая скоро сомкнётся с землёй. Наконец, стрелок смог покинуть самолёт, но на недостаточной высоте, всего в паре сотен метров. Парашют не раскрывается полностью, а стропы путаются. Ещё доли секунд, и удар самолёта о твердь. Взрыв! Волна детонации даёт обратный вектор, тело резко замедляет падение. Итог — вывих лодыжки и медаль «За отвагу».
Поскольку история описана в газете «Правда» за 1945 год, и ещё есть неточности в наградных листах (например, там оба «Ила» вернулись на базу), некие осторожные догадки подразумевают. Ну вы поняли — панфиловцы, всё такое. Поэтому только пятое место.
Стрелок Ил-2 (фото Гермогена Георгиевича до нас не дошло)
Четвёртое место. Весна (ударение на первый слог) Вулович.
26 января 1972 года юная стюардесса-стажёр по ошибке (её перепутали с коллегой) работает на небольшом ближнемагистральном McDonnell Douglas DC-9-32 Югославских авиалиний. На границе современной Чехии и Германии, на высоте 10 160 метров происходит взрыв бомбы, предположительно заложенной хорватскими террористами организации «Усташи». Двадцать семь пассажиров и членов экипажа погибают. Местные жители наблюдают взрыв и падение обломков, а вскоре находят единственного выжившего! Это просто уму непостижимо: девушка оказалась жива после взрыва и падения с высоты в десять километров, ей однозначно принадлежит рекорд по свободному падению с выживанием. Стюардесса очень сильно травмирована: многочисленные переломы, паралич. впереди её ждут полтора года в больницах и тяжёлая реабилитация. Когда она придёт в себя в больнице, первой просьбой станет: «Дайте закурить.» После лечения она вернётся в авиакомпанию и умрёт при неопределённых обстоятельствах в 2016 году.
Весна потеряла сознание сразу после взрыва и ничего не помнит. Это только четвёртая строчка.
Третье место. Иван Михайлович Чиссов.
25 января 1942 года, будучи штурманом бомбардировщика «ДБ-3ф», был сбит немецкими «мессерами». По команде командира делает прыжок из самолёта с высоты семь километров, но парашют не раскрывается. С земли за боем наблюдают советские кавалеристы, и немедля устремляются к месту падения явно бездыханного тела. Внезапно, тело вполне себе живое. Иван упал на сильно заснеженный склон оврага и проскользил по нему до самого дна. Переломы, повреждения внутренних органов, долгое лечение в тылу. Он хотел вернуться в бомбардировочную авиацию, но ему не дали. Чиссов будет учить молодых штурманов, и наверняка расскажет им много баек про своё падение. В 1986 году Ивана Михайловича не станет. Любопытно, что его сын вдохновляется работой врачей с его отцом и Валерий Иванович станет медиком, впоследствии главным онкологом России, членом президиума РАНМ ну и многое, многое. А если бы отец упал на десять метров правее?
У него был парашют. Да, он не раскрылся, но он был. Пока только третья позиция.
Иван Михайлович Чиссов
Второе место. Юлиана Маргарет Кёпке*.
*В интернете — Джулиана, но по мнению многих это неправильно, она немка, а значит и имя следует читать Юлиана.
24 декабря 1971 года, около 12 часов по полудню, недалеко от Лимы — столицы Перу, самолёт Lockheed L-188A Electra авиакомпании LANSA приближается к Андам. Экипаж направляет самолёт прямиком в грозовой фронт. Через несколько минут становится темно, молния ударяет в правое крыло. Заполненный топливный бак сначала загорается, а потом и вовсе взрывается, отрывая крыло и не оставляя надежды на удачный исход. С высоты в три километра самолёт, разбрасывая обломки и пассажиров, штопором устремляется в джунгли.
Юлиана придёт в себя только на следующий день, у неё сломана ключица, глубокая рана на левой ноге и правом плече, всего одна туфля и заплывший глаз. Но она жива! Найдя среди обломков лишь упаковку конфет она отправляется в джунгли, чтобы найти людей. Девять дней девушка будет идти по ручью и вдоль реки, найдёт тела погибших пассажиров и обломки самолёта, на котором она летела. Она будет видеть поисковые самолёты, и хотя это будет самая масштабная спасательная операция Перу, её никто не увидит. Спать ей придётся накрываясь листьями, но сном это можно назвать с большой натяжкой — когда не идёт тропический дождь, начинают атаковать насекомые. Вместо еды она пьёт много воды (потом будет лечиться от гепатита в Германии) и жалеет, что не взяла смесь рождественского торта и грязи, найденные ранее у обломков. К десятому дню она наткнётся на хижину рыбаков и будет спасена. Только с показаний Юлианы удаётся найти место падения самолёта. Выяснится, что ещё 14 пассажиров, помимо самой героини, были живы после катастрофы, но помощи не дождались. Позднее будут пытаться объяснить относительно удачное приземление. Среди версий и безмоторный полёт, свойственный семенам растений, и грозовые восходящие потоки, и большое количество лиан в зоне катастрофы.
Выжившую Юлиану в детстве отец-немец-орнитолог готовил (richte dich aus!) к выживанию в джунглях. Согласитесь, это допинг на соревнованиях. Только второе.
Юлиана Маргарет Кёпке
Все вышеперечисленные истории были наполнены чудом, неминуемой смертью и болью не только переломов. Попробуйте хотя бы на двадцать секунд одеться в башмаки этих людей. Не получается? У меня тоже.
Восемь минут. Восемь! Минут! Лариса Савицкая, молодая студентка вжавшись в кресло, в куске фюзеляжа Ан-24 падает, а рядом с ней сидит её уже мёртвый муж. В самолёт врезался бомбардировщик Ту-16. За бортом 24 августа 1981 года, 37 человек погибших, красивое, кристально-чистое небо над Амурской областью и температура -31 градус по Цельсию на высоте 5000 метров. Обломки щедро падают на берёзовую рощу. Два дня Лариса будет сидеть у останков самолёта — её даже увидят поисковые команды, но, не надеясь найти выживших, примут за геолога, который машет ручкой. Позже её всё же спасут, она будет одной из последней найденной жертв катастрофы. Диагностируют переломы, сотрясения, потерю почти всех зубов. Но инвалидности она не получит — помешает сложная бюрократия. Событие засекретят, ибо не фиг. Лариса Владимировна получит компенсацию — 75 рублей. Импортные сапоги стоили 120 рублей. Джинсы 150 рублей. Позднее Лариса говорила, что выжить ей помог фильм, который она посмотрела годом ранее. «Чудеса ещё случаются», про единственную выжившую в авиакатастрофе девушку, которая девять дней в джунглях. ну вы поняли.
Однозначно первое место!
Лариса Владимировна Савицкая
P.S. Весна Вулович однажды в интервью поделилась: «Я сломала левую руку и ногу, три позвонка (один из них был просто раздавлен), в нескольких местах проломила череп. И после этого находятся люди, которые мило улыбаются и говорят: «О, ты счастливица. Как же тебе повезло!» Ненавижу это слово.»
Автор: Андрей Горячев.
А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)
Источник