- Крымский мост — крупнейший проект страны
- Из истории Крымского моста
- Основные характеристики Крымского моста
- Железнодорожный мост
- Автомобильный мост
- Стоимость Крымского моста
- Безопасность Крымского моста
- Крымский мост главная перспектива Крыма
- Как доехать до Крымского моста?
- Советы гостям Крыма
- Мост Керченского пролива – главная магистраль развития страны
- Длина Крымского моста через Керченский пролив: изучаем вопрос
- Из истории Крымского моста
- Параметры Крымского моста
- Исполнители проекта
- Транспортная инфраструктура
- Основные характеристики Крымского моста
- Железнодорожный мост
- Сколько стоит Крымский мост?
- Автомобильный мост
- Финансирование
- Название моста
- Географическое расположение Крымского моста
- Безопасность Крымского моста
- Крымский мост главная перспектива Крыма
- Будет ли Крымский мост платным
- Советы гостям Крыма
- Мост Керченского пролива – главная магистраль развития страны
Крымский мост — крупнейший проект страны
Крым стал важным объектом для Российской Федерации. На сегодняшний день, полуостров стал кузницей архитектурного проектирования страны. Безусловно, самым важным из реализованных проектов, является воплощения в жизнь, проекта по воссоединению полуострова с материковой частью России, создание Крымского моста. С 2015 года множество экспертов детально прорабатывали концепцию по созданию жизненной аорты, которая бы смогла обеспечить Крым всем необходимым в крайне короткие сроки. Концепция транспортного перехода, нашла свое отражения в реализации основного проекта страны за последнее десятилетие — строительстве Керченского моста.
Архитектурный гений, сегодняшнего дня. Невзирая на множество преград с которыми столкнулись инженера и строители: сейсмическая активность участка, суровые климатические условия, и илистость дна на Азове, экспертам удалось разработать четкую концепцию по реализации столь сложного проекта. Сегодня Керченский мост, один из крупнейших мостов на всей территории России и Европы. Его масштабность впечатляет, как признаются ученые, реализация подобных проектов позволяют говорить о том, что страна вступила в новую эру, архитектурных разработок светлого будущего страны.
Из истории Крымского моста
Длина Крымского моста поражает, почти 19 километров, это при том, что участок местности, где реализовался проект один из сложнейших при строительстве подобных конструкций.
Возвращаясь к истории, можно вспомнить, что на протяжении нескольких столетий, люди стремились создать переправу которая бы позволила воссоединить два берега Азовского моря. Первую надежную схему проекта предложило британское правительство, в далеком 1870 году, но из-за высокой сметы на строительство, проект так и не удалось воплотить в жизнь. В 20 годах прошлого столетия, уже Россия задумалась воссоединить берега, но помешали войны, ведущиеся с Японией в тот период.
В 1943 году, немецкие войска наладили сообщение на этом участке, построив огромную канатную переправу. После поражений на полуострове, фашистское правительство решило свернуть проект, перенеся его на западную Украину. Когда советские войска в 1944 массово пошли в наступления, освобождая свои территории, появилась острая необходимость, в переправе основных крупных сил, на этом участке. С целью реализации задуманного было решено, в крайне короткие сроки, во что бы то ни стало реализовать проект железнодорожного моста. Проект просуществовал не долго и в 1945 году обрушился, но все, же занял важную веху в исторической победе советских войск.
После войны правительство союза на протяжении 10 лет стремилось повторно реализовать проект, но многочисленные попытки не дали основных результатов, и проект по строительству железной переправы, да долгие годы пришлось убрать на полку.
К проекту возвращались еще не раз, но постоянно вмещали различные факторы, от недостатка финансов до сложности реализации. В начале ХХ столетия уже на международном уровне всерьез заговорили о строительстве моста, тогда Россия и Украина, стремясь наладить сообщения южного потока стремилась реализовать проект строительства моста. Крымский мост Москвы и Киева, должен был стать основным проектом по налаживанию транспортного сообщения в южной части государства, но проект так не удалось воплотить в жизнь.
Основные характеристики Крымского моста
Крымский мост на фото представлен в виде извилистых сообщений: автомобильной и железнодорожной магистрали, которые идут параллельно друг от друга. Трасса берет свое начало на Таманском полуострове, двигается по пяти километровой дамбе и острову Тузла. Далее сообщение проходит вдоль Керченского пролива, огибая с северной части мыс АК-Бурун и соединяется с основной частью полуострова. Мост через Керченский пролив имеет протяженность более 19 километров. Высота моста 35 метров, длина судоходной арки 227 метров. Размеры данного строения просто удивляют.
Железнодорожный мост
- 2 железнодорожных пути
- 47 пар поездов в сутки
- 14 миллионов пассажиров в год
- 13 миллионов тон груза в год
- Расчет скорости пассажирских составов до 120 км/ч
- Максимальная скорость грузовых составов 80 км/ч
Автомобильный мост
- 4 полосы движения
- До 40 тысяч автомобилей в сутки
- Расчет скорости до 90 км/ч
Стоимость Крымского моста
Строительство Керченского моста трудно переоценить. Исторически сложилось, что смета начального плана была слишком высока, чтобы реализовать проект. В новую эру моста, в 2014 году проект оценили в 150 миллиардов на транспортный переход, в 51 миллиард — проезд и подготовку к строительству оценили в 51 миллиард. При реализации проекта, появилось ряд неразрешаемых проблем, которые потребовали дополнительных затрат на строительство, так в 2015 официальная цена проекта была чуть больше 212 миллионов рублей, а окончательная цена которая была официально оглашена после окончания основных работ составила 227,92 миллионов рублей. Несмотря на дороговизну проекта, эксперты считают, что в ближайшие десятилетия проект окупит себя.
Безопасность Крымского моста
Крымский ЖД мост магистрали и основного транспортного пути, безусловно входит в зону повышенной безопасности, наряду с важными государственными объектами. Современные технологии, и четкая работа органов правоохранительных органов и военных, смогли создать условия для безопасного и комфортного передвижения граждан российской и федерации и на всем участке движения. Во-первых, вокруг мостового перехода создана специальная Зона Безопасности A2/AD- это система применима в условиях повышенной опасности. Также на всей трассе установлены видеокамеры, более 18 экспертов ежесекундно обрабатывают, сотни мегабайт информации получаемые и обрабатываемые в основном центре обработки информации моста в Краснодаре. Материал группируется и анализируется на основе инновационных аналитических разработок. Имеется массовая поддержка с воздуха и моря. Вдоль моста постоянно курируют разведывательные катера. Также имеются скрытые подводные отряды, проверяющие морское дно. Крымский мост не только самый сложный, но один из самых защищенных проектов в стране.
Крымский мост главная перспектива Крыма
Строительство Крымского моста — новый виток в будущее полуострова. Соединение материковой части России и Крымского полуострова, не только позволит туристам: быстро, комфортно и безопасно переправляется в обоих направления но и решит ряд перспектив полуострова.
- Прямое автомобильное сообщение;
- Бесперебойное железное сообщение;
- Прирост туристов на полуостров. Развитие туристической сферы;
- Инвестиционный рост. Полуостров становится более привлекательным для долгосрочных вложений;
- Повышения экономического развития региона;
- Стабильный товарооборот.
Как доехать до Крымского моста?
Туристам отправляющемся в Крым из Москвы и центральных регионов страны следует двигатся трассе «Дон» или М4. Далее необходимо по трассе Р268 или по Р251 перебраться к трассе Е97/А290. И уже с нее отправиться в сторону моста, Расстояние Крымского моста 19 километров, на протяжении движения по нему, остановки строго запрещены. Если вы хотите сделать красивые фото, основного строения, лучше сделать их при заезде на мост, где еще разрешены остановки.
Советы гостям Крыма
Всем, кто направляется на Крымский полуостров через мост, рекомендуется:
- Перед мостом заправить полный бак бензином. Крым находится под санкциями, и поэтому в Крыму нет крупных нефтяных компаний. В Крыму бензин дороже (в среднем на 3 рубля), а на 2019 год на новой трассе Таврида нет ни одной заправки.
- Перед мостом с правой стороны есть хорошая столовая. Там можно вкусно поесть по нормальным ценам.
- На мосту ведется жесткий видео контроль, так что не нарушайте правил дорожного движения, за превышение скорости вам точно придёт штраф.
- Перед мостом ведется контроль машин. 7 процентов машин осматривает специальная служба. Машины выбираются частично, проверяются все пассажиры, а сами машины проверяются через специальное оборудование. Так что если вас на въезде остановят, то не пугайтесь
- Проезжая по мосту во время заката, то вас ждут прекрасные фото.
Мост Керченского пролива – главная магистраль развития страны
Мост Керченского пролива призван вдохнуть новую жизнь в развитие Крымского полуострова. Его масштабность просто поражает, уже на поступях к главному архитектурному проекту страны чувствуется его значимость. Сотни туристов, множество грузов стремятся в обоих направлениях, как живительные тельца стремящиеся по организму придать ему жизнь. На сегодня это самый протяженный мост в России и Европе. 10 тысяч человек со всей страны, множество именитых ученных с бережностью и холодным расчетом практически реализовали проект, не знающий аналогов за всю историю государства. Мост стал не только живительной магистралью, но и дал крепкий толчок в перспективу развития страны.
Автор статьи: Февзиев Билял
Источник
Длина Крымского моста через Керченский пролив: изучаем вопрос
Ке́рченский проли́в (укр. Керченська протока, крымско-тат. Керич богъазы, Keriç boğazı) — пролив, принадлежащий акватории Азовского моря и соединяющий его с Чёрным морем. Западным берегом пролива является Керченский полуостров Крыма, восточным — Таманский полуостров. Ширина пролива — от 4,5 до 15 км. Наибольшая глубина — 18 метров. Важнейший порт — город Керчь.
В конце XVIII — начале XX веков пролив также называли Таврическим, Еникальским, Керчь-Еникальским. Древние греки называли его Боспор Киммерийский (др.-греч. Βόσπορος Κιμμέριος), где Βόσπορος это «коровий брод», а Κιμμέριος дано по имени древнего народа киммерийцев.
Керченский пролив является зоной промысла многих видов рыб. Основной сезон отлова рыбы начинается в конце осени и длится несколько месяцев.
Из истории Крымского моста
Длина Крымского моста поражает, почти 19 километров, это при том, что участок местности, где реализовался проект один из сложнейших при строительстве подобных конструкций.
Возвращаясь к истории, можно вспомнить, что на протяжении нескольких столетий, люди стремились создать переправу которая бы позволила воссоединить два берега Азовского моря. Первую надежную схему проекта предложило британское правительство, в далеком 1870 году, но из-за высокой сметы на строительство, проект так и не удалось воплотить в жизнь. В 20 годах прошлого столетия, уже Россия задумалась воссоединить берега, но помешали войны, ведущиеся с Японией в тот период.
В 1943 году, немецкие войска наладили сообщение на этом участке, построив огромную канатную переправу. После поражений на полуострове, фашистское правительство решило свернуть проект, перенеся его на западную Украину. Когда советские войска в 1944 массово пошли в наступления, освобождая свои территории, появилась острая необходимость, в переправе основных крупных сил, на этом участке. С целью реализации задуманного было решено, в крайне короткие сроки, во что бы то ни стало реализовать проект железнодорожного моста. Проект просуществовал не долго и в 1945 году обрушился, но все, же занял важную веху в исторической победе советских войск.
После войны правительство союза на протяжении 10 лет стремилось повторно реализовать проект, но многочисленные попытки не дали основных результатов, и проект по строительству железной переправы, да долгие годы пришлось убрать на полку.
К проекту возвращались еще не раз, но постоянно вмещали различные факторы, от недостатка финансов до сложности реализации. В начале ХХ столетия уже на международном уровне всерьез заговорили о строительстве моста, тогда Россия и Украина, стремясь наладить сообщения южного потока стремилась реализовать проект строительства моста. Крымский мост Москвы и Киева, должен был стать основным проектом по налаживанию транспортного сообщения в южной части государства, но проект так не удалось воплотить в жизнь.
Параметры Крымского моста
Длина моста | 19 километров |
Высота моста | 80 метров |
Высота свода над водой | 35 метров |
Ширина моста (авточасть) | 19.5 метров |
Количество полос | 6 (4 авто, 2 ЖД) |
Пропускная способность авто/сутки | 40 000 |
Дата начала строительства | Февраль 2016 года |
Дата открытия моста | 16 мая 2018 года |
Разрешённая скорость | 90 км/час |
Стоимость | 227,92 млрд рублей |
Исполнители проекта
Заказчиком проекта стало федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ. В соответствии с распоряжением правительства от 30 января 2015 года генподрядчиком работ было определено ООО «Стройгазмонтаж» (входит в группу компаний СГМ Аркадия Ротенберга). Управление проектом строительства моста осуществляет ООО «Стройгазмонтаж-Мост».
В возведении моста задействовано почти 220 российских предприятий, строительство ведут более 30 мостоотрядов, более 10 тыс. рабочих и свыше 1,5 тыс. инженерно-технических специалистов.
Транспортная инфраструктура
На берегах Керченского пролива расположены Керченский торговый порт, порт Камыш-Бурун, порт Крым и порт Кавказ. Между портами Крым и Кавказ действует паромная переправа. Керченский пролив имеет недостаточную глубину для прохождения больших судов, поэтому для обеспечения судоходства в конце XIX века в проливе был прорыт Керчь-Еникальский канал. Порты пролива соединены с ним подходными каналами. Также Керчь-Еникальский канал обеспечивает судоходство между Чёрным и Азовским морями.
С 2018 года открыта автодорожная часть Крымского моста — транспортного перехода через пролив. Завершение строительства железнодорожной части ожидается в декабре 2019 года.
Основные характеристики Крымского моста
Протяженность Крымского моста считается самой большой среди других надземных транспортных путей страны. При этом он имеет две части, располагающиеся над водой, а также участок, предусматривающий опоры на острове Тузла.
Команда, работающая над проектированием сооружения, уделила особенное внимание особенностям постройки. Было крайне важно не создавать преграды для судоходного транспорта, а также обеспечить надежную переправу, которая будет противостоять природным условиям.
Длина Крымского моста через Керченский пролив от полуострова до острова Тузла равна 5,5 километров. На этом отрезке располагается судоходный коридор, который позволяет осуществлять морское сообщение. Волнообразное расположение узлов сооружения обусловлено необходимостью обходить сейсмически активные и вулканические участки. Потому длина Керченского моста считается колоссальной в сравнении с современными постройками страны.
Работы 2017 года оказались наиболее сложными, когда строителям необходимо было прокладывать морские пролеты постройки. Скрупулезные и грамотно спланированные действия позволили проложить значительный путь в краткий срок. В учёт были взяты возможные сложности с неустойчивым грунтом, природными условиями. Крымский мост протяженность км – 19.
Строение считается не только самыми длинным, но и достаточно высоким, так как общее вертикальное расстояние достигает 80 метров. Высота Крымского моста по верхней опоре (своду) равна 35 метрам.
Крымский мост — инфографика
Железнодорожный мост
- 2 железнодорожных пути
- 47 пар поездов в сутки
- 14 миллионов пассажиров в год
- 13 миллионов тон груза в год
- Расчет скорости пассажирских составов до 120 км/ч
- Максимальная скорость грузовых составов 80 км/ч
Сколько стоит Крымский мост?
Исторически стоимость Керченского моста не раз служила аргументом против возведения. Британцы в свое время отказались от проекта именно по этой причине.
В 2014 году по начальным расчетам планировалось выделить 150 млрд. рублей на сам транспортный переход и 51 млрд. на подъезды. Подготовку к строительству оценили в 51 млрд. Позднее оценки менялись: в 2015 году «Стройгазмонтаж» огласил затраты в 212,5 млрд., а окончательная цифра в 227,92 млрд. была утверждена ФКУ Упрдор «Тамань» после прохождения экспертиз. Но с учетом длины и местных климатических и геологических особенностей стоимость Крымского моста перестает казаться такой уж большой.
Автомобильный мост
- 4 полосы движения
- До 40 тысяч автомобилей в сутки
- Расчет скорости до 90 км/ч
Финансирование
Стоимость государственного контракта на проектирование и строительство моста (затраты подрядчика ООО «Стройгазмонтаж») была утверждена в размере 223 млрд 143 млн рублей в ценах соответствующих лет. Общая стоимость строительства составит 227,922 млрд рублей. Работы ведутся только за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».
Название моста
До конца 2017 года транспортный переход через Керченский пролив не имел официального названия. Вопрос о наименовании будущего моста был задан президенту РФ Владимиру Путину на большой пресс-конференции 23 декабря 2016 года. В ответ глава государства предложил узнать мнение россиян путем опроса.
16 ноября 2017 года на сайте назовимост.рф стартовало голосование, в ходе которого пользователям предлагалось выбрать название для моста. На рассмотрение были внесены пять самых популярных вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, мост Дружбы и мост Воссоединения. Участники голосования также могли предложить свой вариант наименования.
17 декабря 2017 года 64% проголосовавших выбрали в качестве официального названия транспортного перехода через Керченский пролив вариант «Крымский мост».
Географическое расположение Крымского моста
Сооружение берёт свое начало с материковой части России на полуострове Тамань. Именно из этого участка нужно начать путь, если планируется поездка в Крым по новой конструкции. Окончание переправы находится в районе памятников исторического культурного наследия земли. О том, Крымский мост где начинается и где заканчивается, можно узнать, заглянув в современный атлас.
Аналогичный путь можно проделать из полуострова Керчь до материка. По окончании дороги водитель окажется в Тамани. Крымский мост на карте уже изображен с необходимыми ориентирами, поэтому у путешественников не возникнет труда в поиске пути. Во время поездки пересекается Тузлинская коса.
Керченский мост на карте
На момент проектирования шли споры о том, какие точки будет соединять Крымский мост. Но после тщательного анализа было решено, что именно переправа со стороны Тузлы, а не Чушки будет оптимальным вариантом. Это обусловлено большим количеством трудностей, связанных с постройкой конструкции через полуостров Чушка.
Крымский мост на карте Чёрного моря проходит через Керченский пролив, огибая опасные вулканические территории. Со стороны Тузлинской косы расстояние до острова Тузла достигает 7 км. Расстояние по наземной части составляет 6,5 км, а длина морского участка вблизи Керченского полуострова равна 5,5 км.
Перед открытием были установлены дорожные знаки на Крымский мост, указывающие откуда и до куда ехать. Поэтому путь до моста найдут и те, кто не живёт на ближней территории. Также вдоль трассы проведено освещение, что позволяет комфортно передвигаться по грандиозному сооружению.
Там, где начинается Крымский мост со стороны основной части России, на карте существует отметка – Тамань. Этот полуостров официально считается местом, откуда идёт переправа к Керчи. Во время строительства в станице был выстроен городок для вахтовых работников, возводящих конструкцию.
Безопасность Крымского моста
Крымский ЖД мост магистрали и основного транспортного пути, безусловно входит в зону повышенной безопасности, наряду с важными государственными объектами. Современные технологии, и четкая работа органов правоохранительных органов и военных, смогли создать условия для безопасного и комфортного передвижения граждан российской и федерации и на всем участке движения. Во-первых, вокруг мостового перехода создана специальная Зона Безопасности A2/AD- это система применима в условиях повышенной опасности. Также на всей трассе установлены видеокамеры, более 18 экспертов ежесекундно обрабатывают, сотни мегабайт информации получаемые и обрабатываемые в основном центре обработки информации моста в Краснодаре. Материал группируется и анализируется на основе инновационных аналитических разработок. Имеется массовая поддержка с воздуха и моря. Вдоль моста постоянно курируют разведывательные катера. Также имеются скрытые подводные отряды, проверяющие морское дно. Крымский мост не только самый сложный, но один из самых защищенных проектов в стране.
Крымский мост главная перспектива Крыма
Строительство Крымского моста — новый виток в будущее полуострова. Соединение материковой части России и Крымского полуострова, не только позволит туристам: быстро, комфортно и безопасно переправляется в обоих направления но и решит ряд перспектив полуострова.
- Прямое автомобильное сообщение;
- Бесперебойное железное сообщение;
- Прирост туристов на полуостров. Развитие туристической сферы;
- Инвестиционный рост. Полуостров становится более привлекательным для долгосрочных вложений;
- Повышения экономического развития региона;
- Стабильный товарооборот.
Будет ли Крымский мост платным
Схема движения по Крымскому мосту стандартна, но при этом важно учитывать, что делать остановки по пути через переправу нельзя. О взыскании финансов за проезд по новой конструкции представители власти не заявили. Движение является открытым и бесплатным за исключением определенных ограничений. Пропускная способность автомобилей в сутки составляет 40 000. Общее количество полос, по которым осуществляется езда – 4 (по 2 в обе стороны пути).
Схема подъезда к Крымскому мосту размещена на ресурсе Министерства дорожного хозяйства Крыма. Со стороны материка подъезжать к конструкции необходимо со стороны Тамани на соответствующем полуострове. По экологическим соображениям ближайшее соединение отходящей от переправы трассы с Керчью находится в 5 км от города.
Разрешенная скорость на Крымском мосту для автомобилей составляет не более 90 км/ч. Расчетная скорость для грузовых поездов равна 80 км/ч, а пассажирских – 120 км/час.
Возведение Крымского моста по праву считается Стройкой века для РФ. Это сооружение является самым протяженным в стране, но и приравнивается к наиболее длинным постройкам в Европе. Соединение полуострова с материком позволит вывести экономическую политику на новый уровень, а также урегулировать ценообразование в Крыму. Это отличное событие для туризма и других сегментов жизни страны.
Положительные изменения после постройки Крымского моста — инфографика
Советы гостям Крыма
Всем, кто направляется на Крымский полуостров через мост, рекомендуется:
- Перед мостом заправить полный бак бензином. Крым находится под санкциями, и поэтому в Крыму нет крупных нефтяных компаний. В Крыму бензин дороже (в среднем на 3 рубля), а на 2019 год на новой трассе Таврида нет ни одной заправки.
- Перед мостом с правой стороны есть хорошая столовая. Там можно вкусно поесть по нормальным ценам.
- На мосту ведется жесткий видео контроль, так что не нарушайте правил дорожного движения, за превышение скорости вам точно придёт штраф.
- Перед мостом ведется контроль машин. 7 процентов машин осматривает специальная служба. Машины выбираются частично, проверяются все пассажиры, а сами машины проверяются через специальное оборудование. Так что если вас на въезде остановят, то не пугайтесь
- Проезжая по мосту во время заката, то вас ждут прекрасные фото.
Мост Керченского пролива – главная магистраль развития страны
Мост Керченского пролива призван вдохнуть новую жизнь в развитие Крымского полуострова. Его масштабность просто поражает, уже на поступях к главному архитектурному проекту страны чувствуется его значимость. Сотни туристов, множество грузов стремятся в обоих направлениях, как живительные тельца стремящиеся по организму стремясь придать ему жизнь. На сегодня это самый протяженный мост в России и Европе. 10 тысяч человек со всей страны, множество именитых ученных с бережностью и холодным расчетом практически реализовали проект, не знающий аналогов за всю историю государства. Мост стал не только живительной магистралью, но и дал крепкий толчок в перспективу развития страны.
Источник