Меню

Путешествие по океану наук

Путешествие по океану Наук.

Путешествие по океану Наук.

Приглашаем всех отправиться Вместе с нами в морское путешествие к материку МАТЕМАТИКА. Не забудьте взять с собой быструю мысль, Находчивость, смекалку и сообразительность!

1 команда 1.Древние египтяне называли его «вааепере» что означает «родившееся на небе». 2.Древние копты называли его «камнем неба» 3.Изделия из него ценились дороже золота. Среди сокровищ египетских пирамид, где золота очень много, ученые нашли несколько украшений из этого металла. Только очень богатые люди могли иметь изготовленные из него кольца и броши. Один восточный деспот даже издал закон, под страхом смертной казни запрещающий всем, кроме него, носить сделанные из этого металла украшения. 4.Древнегреческий географ и историк Страбон писал, что в глубине Африки живут племена, которые за слиток этого металла дают 10 слитков золота. 5.В «Одиссее » Гомера рассказывается, что победителям в спортивных состязаниях вручали кусок этого металла и кусок золота – самые большие в те времена драгоценности. 6.Алхимики считали его настолько неблагородным металлом, что им заниматься не стоит. 7.Это очень мягкий металл. Ножом сделанным из него, не обстругаешь деревянную палочку. По имени этого металла назывался целый век.

2 команда 1.Это сложное вещество в старину называли властителем жизни и смерти. Его приносили в жертву богам. А иногда поклонялись ему как божеству. 2.Оно служило мерилом богатства, могущества и власти. Оно считалось хранителем молодости и красоты. 3.По поверьям, оно обладает способностью помогать человеку во всех его делах, спасать от бед и напастей. Начиная день проглоти его кристаллик — жди удачи. Вошел в дом незнакомый человек – незаметно брось щепотку его в огонь: спасет от «дурного глаза»; собираясь в дальнюю дорогу, заверни его в тряпицу и повесь на грудь – принесет удачу. 4.Оно и стада хранило, и урожай берегло, и рыбу в реке приманивало – нигде без него не обходилось. 5.Оно в воде рождается и в воде умирает. «Из воды родится и воды боится» 6. Его алхимический знак – ключ. 7.На пирах у киевского князя его ставили В золотой посуде лишь на стол, где сидели князь и его приближенные. А гости попроще уходили с княжеского пира «не солоно хлебавши.»

Источник

Презентация на тему: Путешествие по океану Наук

Путешествие по океану Наук

Приглашаем всех отправиться Вместе с нами в морское путешествие к материку МАТЕМАТИКА. Не забудьте взять с собой быструю мысль, Находчивость, смекалку и сообразительность!

1 команда 1.Древние египтяне называли его «вааепере» что означает «родившееся на небе». 2.Древние копты называли его «камнем неба» 3.Изделия из него ценились дороже золота. Среди сокровищ египетских пирамид, где золота очень много, ученые нашли несколько украшений из этого металла. Только очень богатые люди могли иметь изготовленные из него кольца и броши. Один восточный деспот даже издал закон, под страхом смертной казни запрещающий всем, кроме него, носить сделанные из этого металла украшения. 4.Древнегреческий географ и историк Страбон писал, что в глубине Африки живут племена, которые за слиток этого металла дают 10 слитков золота. 5.В «Одиссее » Гомера рассказывается, что победителям в спортивных состязаниях вручали кусок этого металла и кусок золота – самые большие в те времена драгоценности. 6.Алхимики считали его настолько неблагородным металлом, что им заниматься не стоит. 7.Это очень мягкий металл. Ножом сделанным из него, не обстругаешь деревянную палочку. По имени этого металла назывался целый век.

2 команда 1.Это сложное вещество в старину называли властителем жизни и смерти. Его приносили в жертву богам. А иногда поклонялись ему как божеству. 2.Оно служило мерилом богатства, могущества и власти. Оно считалось хранителем молодости и красоты. 3.По поверьям, оно обладает способностью помогать человеку во всех его делах, спасать от бед и напастей. Начиная день проглоти его кристаллик — жди удачи. Вошел в дом незнакомый человек – незаметно брось щепотку его в огонь: спасет от «дурного глаза»; собираясь в дальнюю дорогу, заверни его в тряпицу и повесь на грудь – принесет удачу. 4.Оно и стада хранило, и урожай берегло, и рыбу в реке приманивало – нигде без него не обходилось. 5.Оно в воде рождается и в воде умирает. «Из воды родится и воды боится» 6. Его алхимический знак – ключ. 7.На пирах у киевского князя его ставили В золотой посуде лишь на стол, где сидели князь и его приближенные. А гости попроще уходили с княжеского пира «не солоно хлебавши.»

Источник

Путешествие по океану Наук.. Приглашаем всех отправиться Вместе с нами в морское путешествие к материку МАТЕМАТИКА. Не забудьте взять с собой быструю. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемbaturino.rusedu.net

Похожие презентации

Презентация на тему: » Путешествие по океану Наук.. Приглашаем всех отправиться Вместе с нами в морское путешествие к материку МАТЕМАТИКА. Не забудьте взять с собой быструю.» — Транскрипт:

1 Путешествие по океану Наук.

2 Приглашаем всех отправиться Вместе с нами в морское путешествие к материку МАТЕМАТИКА. Не забудьте взять с собой быструю мысль, Находчивость, смекалку и сообразительность!

6 1 команда 1.Древние египтяне называли его «вааепере» что означает «родившееся на небе». 2.Древние копты называли его «камнем неба» 3.Изделия из него ценились дороже золота. Среди сокровищ египетских пирамид, где золота очень много, ученые нашли несколько украшений из этого металла. Только очень богатые люди могли иметь изготовленные из него кольца и броши. Один восточный деспот даже издал закон, под страхом смертной казни запрещающий всем, кроме него, носить сделанные из этого металла украшения. 4.Древнегреческий географ и историк Страбон писал, что в глубине Африки живут племена, которые за слиток этого металла дают 10 слитков золота. 5.В «Одиссее » Гомера рассказывается, что победителям в спортивных состязаниях вручали кусок этого металла и кусок золота – самые большие в те времена драгоценности. 6.Алхимики считали его настолько неблагородным металлом, что им заниматься не стоит. 7.Это очень мягкий металл. Ножом сделанным из него, не обстругаешь деревянную палочку. По имени этого металла назывался целый век.

Читайте также:  Драгоценные камни сердце океана

7 2 команда 1.Это сложное вещество в старину называли властителем жизни и смерти. Его приносили в жертву богам. А иногда поклонялись ему как божеству. 2.Оно служило мерилом богатства, могущества и власти. Оно считалось хранителем молодости и красоты. 3.По поверьям, оно обладает способностью помогать человеку во всех его делах, спасать от бед и напастей. Начиная день проглоти его кристаллик — жди удачи. Вошел в дом незнакомый человек – незаметно брось щепотку его в огонь: спасет от «дурного глаза»; собираясь в дальнюю дорогу, заверни его в тряпицу и повесь на грудь – принесет удачу. 4.Оно и стада хранило, и урожай берегло, и рыбу в реке приманивало – нигде без него не обходилось. 5.Оно в воде рождается и в воде умирает. «Из воды родится и воды боится» 6. Его алхимический знак – ключ. 7.На пирах у киевского князя его ставили В золотой посуде лишь на стол, где сидели князь и его приближенные. А гости попроще уходили с княжеского пира «не солоно хлебавши.»

Источник

«Путешествие по океану Наук» внеклассное мероприятие

Путешествие по океану Наук.

для учащихся 8-11 классов

Цели: Воспитание положительного отношения к знаниям, чувства товарищества, межличностных отношений; развитие логического мышления, интуиции, внимания, развивать коммуникативные навыки; развивать умение работать в команде; умение высказывать свое мнение, прислушиваться к чужому;

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами совершим увлекательное морское плавание по океану Наук.

Внимание! Внимание!
Приглашаем всех отправиться
Вместе с нами в морское путешествие к материку МАТЕМАТИКА.
Не забудьте взять с собой быструю мысль,
Находчивость, смекалку и сообразительность!

Чтобы успешно преодолеть этот путь необходимо дать название вашему судну и получить карту путешествий.

Итак, мы начинаем наше путешествие из порта « Разминочный». Отдать швартовые!

1. Порт «Разминочный»

1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)

2. Какое число можно найти в каждом автомобильном бензобаке? (Октановое число.)

3. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень.)

4. Какая цифра красуется в центре каждой витрины? (Три – ви ТРИ на.)

5. Число, которое не может быть делителем? ( Ноль)

Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают.

6 .Портфеля и рюкзака – это . (Ранец)

7. Кола и пятёрки – это . (Тройка)

8. Яблока и персика – это . (Нектарин)

9. Апельсина и лимона – это . (Грейпфрут)

10. Мужчины и коня – это . (Кентавр)

11. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый?

12 .Количество материков умножьте на количество океанов. Что получили? (24)

13. Единица измерения драгоценных камней? (карат)

14. Чему равен 1 пуд? (16 кг)

2. Море Биологии.

Мы проплываем море биологии. На пути встречаются различные рифы, которые необходимо преодолеть, ответив на следующие задания.

1. Какую форму имеют соты пчел и ос, ячейки глаз насекомых? (Форму правильного шестиугольника.)

2. Какая объемная геометрическая фигура очень больно кусается, иногда со смертельным исходом? (Конус – хищный морской моллюск с конической яркой раковиной, имеющий ядовитую железу.)

3. Какие животные имеют ось симметрии? ( ОСЬ миног, л ОСЬ.)

4. САМОЕ МАЛЕНЬКОЕ ЦВЕТКОВОЕ РАСТЕНИЕ (Вольфия) Диаметр этого цветка составляет 1мм. Это растение обитает на поверхности стоячих водоемов, покрывая их коричневой пленкой.

5. САМОЕ ВЫСОКОЕ ДЕРЕВО (Секвойя) Это дерево растет в США в Гумбольдтском национальном лесу. Это дерево называют Деревом Основателя, а его высота составляет более 10м. возраст этого дерева превышает 4 тысячи лет.

6 Самый большой фрукт. (Джекфрут) Этот фрукт достигает следующих размеров:

Масса плодов: 36 кг

Длина плодов: 90 см

Диаметр плодов: 50 см

7. Какое животное и чьё служит образцом для порки детей?

8.Какой овощ необходим для проверки принцесс на чистоту королевской крови?

9. Какое животное ходит только буквой «Г»?

(Конь, если это шахматная фигура.)

10.Кто не имеет ни лёгких, ни жабр, а дышит и вздыхает?

После долгого плавания нужно набрать запасы воды, продовольствия, поэтому наш путь лежит через залив «Химический».

1. Какое число можно найти в каждом автомобильном бензобаке? (Октановое число.)

2.» Я металл, меня ты знаешь!
Мощь громадная во мне.
Если «б» ко мне добавишь,
Небо скрою в снежной мгле.
Через несколько минут
Вы скажите, как меня зовут?» (Уран – буран)

3.Какие простые вещества, находятся при обычных условиях в жидком состоянии? (Бром; ртуть)

4.Как называется фиолетовый элемент? (Йод)

5. Автор атомно-молекулярного учения. (М.В.Ломоносов).

6. Единица измерения количества вещества. (Моль).

7. Другое название алканов. (Парафины).

8. Химическая реакция, при которой происходит выделение тепловой и световой энергии. (Горение).

Читайте также:  Словно океан для меня

9. Какие частицы находятся в узлах кристаллической решетки веществ с немолекулярным строением? (Атомы, ионы).

10. Мельчайшие химически неделимые частицы. (Атомы).

Древние египтяне называли его «вааепере» что означает «родившееся на небе».

Древние копты называли его «камнем неба»

Изделия из него ценились дороже золота. Среди сокровищ египетских пирамид, где золота очень много, ученые нашли несколько украшений из этого металла. Только очень богатые люди могли иметь изготовленные из него кольца и броши. Один восточный деспот даже издал закон, под страхом смертной казни запрещающий всем, кроме него, носить сделанные из этого металла украшения.

Древнегреческий географ и историк Страбон писал, что в глубине Африки живут племена, которые за слиток этого металла дают 10 слитков золота.

В «Одиссее » Гомера рассказывается, что победителям в спортивных состязаниях вручали кусок этого металла и кусок золота – самые большие в те времена драгоценности.

Алхимики считали его настолько неблагородным металлом, что им заниматься не стоит.

Это очень мягкий металл. Ножом сделанным из него, не обстругаешь деревянную палочку. По имени этого металла назывался целый век.

О Т В Е Т «ЖЕЛЕЗО»

Это сложное вещество в старину называли властителем жизни и смерти. Его приносили в жертву богам. А иногда поклонялись ему как божеству.

Оно служило мерилом богатства, могущества и власти. Оно считалось хранителем молодости и красоты.

По поверьям, оно обладает способностью помогать человеку во всех его делах, спасать от бед и напастей. Начиная день, проглоти его кристаллик — жди удачи. Вошел в дом незнакомый человек – незаметно брось щепотку его в огонь: спасет от «дурного глаза»; собираясь в дальнюю дорогу, заверни его в тряпицу и повесь на грудь – принесет удачу.

Оно и стада хранило, и урожай берегло, и рыбу в реке приманивало – нигде без него не обходилось.

Оно в воде рождается и в воде умирает. «Из воды родится и воды боится»

Его алхимический знак – ключ.

На пирах у киевского князя его ставили В золотой посуде лишь на стол, где сидели князь и его приближенные. А гости попроще уходили с княжеского пира «не солоно хлебавши.»

ОТВЕТ – «ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ»

13. В старину ценилась дорого,

Цветом красная как золото.
Постоянно с ним дружна,

В электротехнике нужна. (Медь)

14 . Я – светоносный элемент.
Я спичку вам зажгу в момент.

Сожгут меня и под водой
Оксид мой станет кислотой. (Фосфор)

3 . Мы подходим к бухте «Физики» , нас встречают приветливые жители.

1 . Почему зимой холодно? (Потому что снег, покрывающий землю, отражает солнечные лучи, из-за чего земля не нагревается.)

2. Кто изобрел динамит? (Нобель)

3. « Сухая ложка рот дерет»

«Идет как по маслу»

«Скользит как на лыжах»

О каких физических явлениях идет речь в этих пословицах.(о трении)

4. Кто автор строк:

« Везде исследуйте всечасно

Что есть велико и прекрасно,

Чего еще не видел свет» (М.В. Ломоносов)

5. Как определить вес деревянного шарика, пользуясь мензуркой с водой.

6. Имеются 2 железных стержня. Один из них намагничен. Определить, который из них магнит, не пользуясь ничем другим, кроме этих стержней.

7. Каким расплавленным металлом можно заморозить воду? (ртуть)

8.Когда трактор движется со скоростью поезда?

9. Как определить диаметр футбольного мяча деревянной линейкой?

10. Каким образом можно найти емкость кастрюли, используя веса и набор гирь.

11. Из формулы зависимости массы тела от скорости выведите скорость

12. Один поэт так написал о капле:

«Она жила и по стеклу текла,

Но вдруг ее морозом оковало,

И неподвижной капля стала,

И в мире поубавилось тепла?»

Вы согласны ли вы с этим?

4. Пролив «Информатика».

Я вижу, что вы полны сил и с удовольствием продолжите свое плавание, перед нами пролив «Информатика». Много морских животных обитает в этом проливе и они интересуются, имеем ли мы достаточные знания, чтобы преодолеть этот пролив. У меня в конвертах задания, которые передали морские обитатели, ответив на них, мы выйдем в открытый океан.

1. На какой плате компьютера размещён процессор: на системной или на материнской?

(И на той, и на другой одновременно, ведь это разные названия одной платы.)

2. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы?

(Гибкий, жёсткий, компакт-диски.)

3. Закончите переделанную программистами на свой лад известную русскую пословицу: «Семь бед – один . ». (Семь бед – один «Reset».)

4. Назовите устройство персонального компьютера от французского кутюрье Кристиана Диора .(Дисковод CD-ROM. CD – инициалы Кристиана Диора – Christian Dior.)

5. Какая система счисления используется в ЭВМ: бинарная или двоичная?

(И та и другая, ведь это синонимы.)

6. Сколько байт информации необходимо человеку, который понимает всё с полуслова?

(Один бай, ведь слово – это два байта.)

7 . Кто жужжит в дисководе? (Овод — дисковод.)

Найди сходство с пословицей из русского языка :

7. Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

8. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)

9. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дарёному коню в зубы не смотрят.)

10. Бит байт бережёт. (Копейка рубль бережёт.)

11. Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог. (Мал золотник, да дорог.)

12. По ноутбуку встречают, по уму провожают. (По одёжке встречают, по уму провожают.)

Читайте также:  Тихий океан места для отдыха

1. Составление карты какой страны получило название «Великое тригонометрическое исследование»? (Индии, она на карте имеет форму треугольника.)

2. Как называется географическое кольцо? (Атолл – коралловое сооружение, имеющее форму сплошного или разорванного кольца, окружающего мелководную лагуну.)

3. Какой город России назван «в честь» знака математической операции? (Минусинск, Красноярский край.)

4. Названия многих русских городов произошли от числительных: Семипалатинск, Семилуки, Пятигорск. А какой город был назван в честь наибольшего числа? (Тюмень, от тюркского слова «тумен» – 10 000.)

5 . Назовите реки, протекающие в нашей стране, от названия которых происходят фамилии трёх героев известных произведений русской литературы.

(Онега — Онегин, Лена — Ленский, Печора — Печорин.)

6. Какой континент тянется от буквы «А» до буквы «Я»?

7. Какая река помещается в ладони , какая в бокале , какая в чернильнице , а какая в канистре ?

(Дон в ла дон и, Ока в б ока ле, Нил в чер нил ьнице, Истра — в кан истре .)

8 . Где расположен мыс Байрон? (В Австралии, самое восточное окончание этого материка.)

9. Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами, в которых есть числительное 100 .

_ _ СТО _ — сторона света.

_ СТО _ — начало реки.

СТО _ _ _ _ — главный город страны.

_ СТО _ _ _ — государство в Прибалтике.

_ _ СТО _ — город «Золотого кольца» России.

_ _ _ _ СТО _ _ _ _ — героический город в Крыму, давший название знаменитому вальсу.

_ _ _ _ _ _ _ СТО _ — город РФ, порт на Тихом океане.

_ _ _ _ СТО _ — столица Ямайки, порт на Карибском море.

_ _ СТО _ — город США, порт на Атлантическом океане.

_ _ СТО _ — город в Германии, порт на Балтийском море.

СТО _ _ _ _ _ _ — столица Швеции, порт на Балтийском море.

_ _ _ СТО _ _ _ — имя мореплавателя, открывшего Америку.

_ _ СТО _ — сторона света.

_ СТО _ — начало реки.

СТО _ _ _ _ — главный город страны.

_ СТО _ _ _ — государство в Прибалтике.

_ _ СТО _ — город «Золотого кольца» России.

_ _ _ _ СТО _ _ _ _ — героический город в Крыму, давший название знаменитому вальсу.

_ _ _ _ _ _ _ СТО _ — город РФ, порт на Тихом океане.

_ _ _ _ СТО _ — столица Ямайки, порт на Карибском море.

_ _ СТО _ — город США, порт на Атлантическом океане.

_ _ СТО _ — город в Германии, порт на Балтийском море.

СТО _ _ _ _ _ _ — столица Швеции, порт на Балтийском море.

_ _ _ СТО _ _ _ — имя мореплавателя, открывшего Америку.

Я вижу, вы действительно много знаете и наш путь к материку математика свободен.

6. Материк «Математики» ( музыкальное сопровождение)

Выходим на берег и нас встречают- математические шарады

Он грызун не очень мелкий,

Ибо чуть побольше белки.

А заменишь «У» на «О» —

Будет круглое число. (Сурок — сорок)

Я приношу с собою боль,

В лице большое искаженье.

А «Ф» на «П» заменишь коль,

То сразу превращусь я в знак сложенья. (Флюс — плюс)

С буквой «Р» — с овцы стригут,

В нити прочные прядут.

А без «Р» — нужна для счёта,

Цифрой быть — её работа. (Шерсть — шесть)

Рождаюсь на мебельной фабрике я

И в каждом хозяйстве нельзя без меня.

Отбросишь последнюю букву мою —

Названье большому числу я даю. (Стол — сто)

Я с «Л» смягчённым — под землёй,

Бываю каменный и бурый.

А с твёрдым — в комнате твоей

И в геометрии фигура. (Уголь — угол)

Первый слог — нота,

Второй слог — нота.

Только часть чего-то. (До + Ля = Доля)

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».

ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета).

ВЫ _ _ _ _ _ (Конструктивный элемент одежды).

ФОР _ _ _ _ _ (Часть окна).

ЛАС _ _ _ _ _ (Птица).

КИС _ _ _ _ _ (Инструмент художника).

КАР _ _ _ _ _ (Жёлтая, электронная, телефонная. ).

_ _ _ ИНА (Тонкая длинная щепка).

_ _ _ НИК (Стрелок из старинного оружия).

С _ _ _ АЙ (Происшествие).

ПО _ _ _ КА (Заработная плата).

ПО _ _ _ АС (1800 секунд).

ИЗ _ _ _ ИНА (Изгиб реки).

8 . Как-то раз собрались все четырехугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли прийти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: «Давайте отправимся все в царство четырехугольников. Кто первым придет, тот и будет королем». Все согласились. И рано утром все отправились в далекое путешествие. На пути им встретилась река, которая сказала, что переплывут ее только те четырехугольники, у которых диагонали пересекаются и в точке пересечения делятся пополам. Часть четырехугольников осталась на берегу, а остальные переправились и пошли дальше. Но вскоре на пути им встретилась гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Несколько путешественников осталось у горы, остальные продолжили путь. Дошли они до обрыва, где был узкий мост. Мост поставил условие, что пропустит только тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом. В итоге по мосту прошел только один четырехугольник, который первым добрался до царства и был провозглашен королем. Кто стал королем четырехугольников?

Вот отгадка для задачи:
Через реку переправились: ромб, квадрат, прямоугольник, параллелограмм
Через гору перешли: квадрат и прямоугольник.
Через мост прошел только квадрат. Он то и стал королем четырехугольников!

Наше путешествие подошло к концу. Я думаю, что все вы показали хорошие знания и совершили это увлекательное путешествие по океану наук. За нами пристально наблюдали члены жюри и я хочу предоставить им слово.

Источник

Adblock
detector