Меню

Путешествие по океану знаний класс классный час

Классный час «Путешествие по океану знаний»
классный час (3 класс)

Конспект классного часа к 1 сентября

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_02.09.19.docx 139.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие по океану Знаний»

Цель: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

— Дорогие мои третьеклассники! Мы вновь отправляемся по дороге знаний! Поздравляю вас с началом НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!И в этом новом году в наш дружный класс пришли новые ученики! Я знаю, что наш класс примет новых друзей и поможет разобраться в непростых школьных буднях!

-Чтобы ближе познакомиться, давайте поиграем в игру. Каждый из вас представится качество характера, которое отличает его от остальных. Желательно не повторяться.

-Опять за окнами сентябрь и класс наш, как большой корабль под названием 3-Е, готов отправиться в плаванье. На этом корабле мы с вами будем целый год бороздить океан Знаний.

Желаю всем вам в этом учебном году:

Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных.
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать!

1. Игра «Для меня».

Давайте по трапу поднимемся на борт нашего корабля, для этого хором вам нужно давать мне ответы, словами: «ДЛЯ МЕНЯ». Давайте для начала потренируемся.

— Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

— Начертили эту карту. Для кого.

— Карандаш, перо в пенале. Для кого.

— А учебники издали. Для кого.

— Там звонок на переменке. Для кого.

— Расписание на стенке. Для кого.

— Значит нужно так учиться,
Значит нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться —
За кого? (ЗА МЕНЯ)

2. Чтение стихов.

Посмотрите, нас приветствуют дельфины. Они дадут вам советы для успешного плавания:

1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь —
Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей.

6.Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
В Океан Знаний держишь путь!

— Настоящие моряки, отправляясь в плавание, берут с собой провиант, запас воды, карты и разные навигационные приборы. А с чем вы отправитесь в плавание по океану Знаний?

3. Конкурс загадок.

    До чего же скучно, братцы,
    На чужой спине кататься!
    Дал бы кто мне пару ног,
    Чтобы сам я бегать мог. ( Ранец)

  • Пишем в нём заданья на дом –
    Ставят нам отметки рядом,
    Коль отметки хороши,
    Просим: «Мама, подпиши !» (Дневник)
    • Всё на карте укажу —
      Полюс, тундру и Аляску.
      Я с учителем дружу.
      Угадали? Я — . ( Указка)

    Но сама всегда молчу.

    Чтоб со мною подружиться,

    Надо грамоте учиться. (Книга)

    На доске следы оставил. (Мел)

    По белому полю бегает.

    За собой следы оставляет. (Ручка)

    Там след остается. (Карандаш)

    • То я в клетку, то в линейку.
      Написать по ним

    Сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я? ( Тетрадь )

    — Итак, команда в сборе, всё необходимое для путешествия готово. Кто же вас поведёт за собой по океану Знаний? (учитель)

    — Правильно, учитель стоит у штурвала и ведёт корабль по заданному курсу.

    4. Игра «Буквы рассыпались». Слайд 5

    -Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки.

    -Что это, вы узнаете, если расшифруете слово.

    — Наш корабль будет быстрее и успешнее бороздить океан Знаний, если мы поднимем паруса. А паруса у нас необычные. Без чего нам никак не обойтись на уроке?

    (на парусах слова: старание, внимание, аккуратность, трудолюбие, память, смекалка, дружба, доброта, лень, капризы, ссоры, болтливость, спешка)

    — Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти в море.

    -А какие качества станут тормозить движение нашего корабля?

    -С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

    Перед нами безбрежные просторы океана Знаний. Нам предстоит побывать в заливе «Логический», проплыть мимо мыса «Исторический», бросить якорь в гавани «Отгадай-ка», посетить порт «Игривый» и зайти в бухту «Желаний».

    Мы незаметно зашли в залив «Логический».

    Здесь вы должны будете ответить на следующие вопросы:

    • Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
    • Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (3)
    • В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
    • Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
    • В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
    • Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
    • На березе 8 веток. На каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (яблоки на березах не растут)
    • Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? (по земле)
    • У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
    • Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)
    • Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре — на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15).

    — Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями.

    Мы проходим мимо мыса «Исторический».

    Беседа об истории происхождения школы.

    — Ну а я сегодня хочу вам рассказать о том, что слово «школа» произошло от греческого «сколе».

    А означает это слово — досуг, то есть свободное время. А не уроки. Как же так?

    А всё дело в том, что древние греки именно в свободное от работы время проводили беседы со своими учениками о разных мудрецах и их науках. Так что досуг (свободное время) проходил интересно. Потом ребят начали обучать чтению, письму и счёту, а также поэзии и гимнастике. Вот так и началось то, что мы теперь называем школой.

    Пора бросить якорь в гавани «Отгадай-ка».

    Нужная наука, для ума гимнастика,

    Нас научит думать … (математика).

    Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

    Чтоб найти таланты у вас вокальные,

    Вам нужны уроки … (музыкальные).

    Грамотным будет любой ученик,

    Если он знает … (русский язык).

    Мастерить, работать с увлечением –

    Для этого нужно … (трудовое обучение).

    Хочешь ездить по разным странам,

    Нужно знать … (язык иностранный).

    Картины, краски, высокие чувства –

    Этому учит … (изобразительное искусство).

    Книжки полюбим, повысим культуру

    Мы на уроках … (литературы).

    Знать и любить природу научит … (природоведение).

    Далекое прошлое, древние территории –

    Это изучает наука … (история).

    — Какие предметы вами изучались в начальной школе? С какими новыми названиями вы познакомились?

    Пришло время посетить порт «Игривый».

    Я буду называть слово, а вы должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно?

    Низко — высоко, светлый — темный

    Черный — белый, кислый — сладкий

    Большой — маленький, шум — тишина

    Горячий — холодный, добро — зло

    Темно — светло, пасмурно — солнечно

    Здоровый — больной, Хорошо — плохо

    Сыро — сухо, Говорю — молчу

    Вот мы и зашли в бухту «Желаний».

    — Здесь растёт дерево желаний. На парте у каждого из вас лежит листик. Напишите на нем свои пожелания, чего бы вы хотели достичь в 3 классе или же чего вы ждете от этого учебного года. Свою фразу можете начать словами: «В 3 классе я….». И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти листики мы повесим на дерево, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты.

    — Вот и подошло к концу наше путешествие по океану Знаний. Впереди вас ждёт много открытий и тайн. Будут рифы и мели, штормы и штиль. Желаю вам ребята не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать родителей.

    И как нам всем известно обещания надо подкрепить клятвой.

    Клянусь и писать, и читать я прилично,
    А в ранце носить «хорошо» и «отлично».
    Клянусь!
    Клянусь в том, что буду я очень стараться
    С друзьями моими впредь больше не драться!
    Клянусь!
    Клянусь я ребенком воспитанным быть,
    Не бегать по школе, а шагом ходить.
    Клянусь!
    Клянусь не бояться дороги тернистой
    И званьем «школьник» клянусь дорожить.
    Клянусь!
    А если нарушу я клятву свою,
    Тогда я молочный свой зуб отдаю,
    Клянусь!
    Ребенком всегда настоящим я буду,
    И клятвы моей никогда не забуду.
    Клянусь!

    -Клятвы ваши я услышала и запомнила!

    Каникулы закончились –
    Дней отдыхали много…
    Друзья опять встречаются
    У школьного порога.
    Окрепшими, здоровыми,
    Вокруг сиянье глаз!
    Я поздравляю вас.
    Со знаниями новыми!
    Удачи, третий класс.

    -Вы работали дружно и активно. Вместе справились со сложностями и разделили радости. И сейчас я, лично от себя, хочу поздравить вас с началом учебного года пожелать сил и упорства в получении знаний. Пусть ваша школьная жизнь будет такой же сладкой, как маленький подарок от меня, который вы найдете под сиденьем своего стула.

    Источник

    Разработка классного часа «Путешествие по океану Знаний» для учащихся 2 класса
    классный час (2 класс) по теме

    Данная разработка классного часа предназначена для классного руководителя 2 классса.Классный час»Путешествие по океану Знаний» посвящён празднику Дню Знаний. На корабле ребята отправляются в увлекательное путешествие по океану Знаний.

    Скачать:

    Вложение Размер
    kl.ch_._puteshestvie_po_okeanu_znaniy_2_klass.doc 67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Предмет: классный час

    Тема: «Путешествие по океану Знаний»

    Цель: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

    • празднично украшенный класс,
    • карта Океана Знаний,
    • рисунок «Дерево желаний»,
    • листики дерева,
    • Презентация,
    • подарки-сюрпризы для учеников всего класса,
    • текст песен.

    Вступительное слово учителя

    Звенит звонок, сентябрь пришёл,
    Вновь распахнулись двери школы.

    Промчались летние деньки.

    За парты вам пора,

    Опять вы все — ученики,

    Учеба — не игра!
    — Дорогие мои второклассники! Мы вновь отправляемся по дороге знаний! Поздравляю вас с началом НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!

    — Опять за окнами сентябрь и класс наш, как большой корабль под названием 2, готов уж отправиться в плаванье. На этом корабле мы с вами будем целый год бороздить океан Знаний.

    Желаю всем вам в этом учебном году:

    Побед, открытий замечательных,
    Событий ярких, увлекательных.
    Просторы знаний покорять,
    И на «отлично» курс держать!

    1. Игра «Для меня». Слайд 2

    Давайте по трапу поднимемся на борт нашего корабля, для этого хором вам нужно дать мне ответы, словами: «ДЛЯ МЕНЯ»

    — Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

    -Ранец, ручку и тетрадь . Для кого.

    — Карандаш, альбом и краски. Для кого.

    — А учебники издали. Для кого.

    — Звенит звонок на переменке. Для кого.

    — А расписание на стенке. Для кого.

    — Значит нужно так учиться,
    Значит нужно так трудиться,
    Чтобы мамочки и папы не стыдились —
    За кого? (ЗА МЕНЯ)

    — Молодцы. Я надеюсь так и будет!

    — Представьте, что мы на замечательном корабле.

    2. Чтение стихов. Слайд 3

    -Посмотрите, нас приветствуют дельфины. Они дадут вам советы для успешного плавания:

    1. Утром рано просыпайся,
    Хорошенько умывайся,
    Чтобы в школе не зевать,
    Носом парту не клевать.

    2. Одевайся аккуратно,
    Чтоб смотреть было приятно,
    Форму сам погладь, проверь —
    Ты большой уже теперь.

    3. Приучай себя к порядку,
    Не играй с вещами в прятки,
    Каждой книжкой дорожи,
    В чистоте портфель держи.

    4. На уроках не хихикай,
    Стул туда-сюда не двигай,
    Педагога уважай
    И соседу не мешай.

    5. Не дразнись, не зазнавайся,
    В школе всем помочь старайся,
    Зря не хмурься, будь смелей,
    И найдёшь себе друзей.

    6.Вот и все наши советы,
    Их мудрей и проще нет,
    Ты, дружок, их не забудь.
    В Океан Знаний держишь путь!

    — Настоящие моряки, отправляясь в плавание, берут с собой провиант, запас воды, карты и разные навигационные приборы.

    А с чем мы отправитесь в плавание по океану Знаний?

    3. Конкурс загадок. Слайд 4

    1Зимою в школу он бежит,
    А летом в комнате лежит.
    Как только осень настаёт,
    Меня он за руку берёт. ( Портфель )
    2До чего же скучно, братцы,
    На чужой спине кататься!
    Дал бы кто мне пару ног,
    Чтобы сам я бегать мог. ( Ранец)

    2Пишем в нём заданья на дом –
    Ставят нам отметки рядом,
    Коль отметки хороши,
    Просим: «Мама, подпиши !» (Дневник)

    3Всё на карте укажу —
    Полюс, тундру и Аляску.
    Я с учителем дружу.
    Угадали? Я — . ( Указка)

    4.Крошки-птички сели в ряд
    И словечки говорят. ( Буквы)

    5.Я всех знаю, всех учу,

    Но сама всегда молчу.

    Чтоб со мною подружиться,

    Надо грамоте учиться. (Книга)

    6. Комочек растаял –

    На доске следы оставил. (Мел)

    7.Быстрый конек по белому полю бегает.

    За собой следы оставляет. (Ручка)

    Там след остается. (Карандаш)

    9То я в клетку, то в линейку.
    Написать по ним

    Сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я? ( Тетрадь )

    — И так, команда в сборе, всё необходимое для путешествия готово. Кто же вас поведёт за собой по океану Знаний? (учитель)

    — Правильно, учитель стоит у штурвала и ведёт корабль по заданному курсу.

    1. Топ, топ, в школу мы идем,
    Книги и тетради мы несём.
    В первом научились все читать
    И задачки легкие решать.
    Топ, топ, во второй пришли,
    Мы себе друзей уже нашли.
    Вместе будем знанья получать
    И наук вершины покорять.
    П рипев:

    Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
    Топ-топ, топ-топ, во второй идем.

    2. Топ, топ, мы не малыши.

    Мы уже ведь второклассники.

    Дневники мы носим неспроста

    В них пятерок будет больше ста.

    Топ, топ, предметы нелегки.

    Нам помогут школьные звонки.

    Знания получим от А до Я.

    В этом нам помогут учителя.

    3. Топ, топ, будем подрастать.
    И о мире больше узнавать.
    Будем мы оценки получать

    И язык немецкий изучать.

    Топ, топ, годы пробегут,
    Будем поступать мы в институт.
    Но мы будем помнить каждый класс,
    Как бежали с сумкой всякий раз

    4. Игра «Буквы рассыпались». Слайд 5

    -Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки.

    -Что это, вы узнаете, если расшифруете слово.

    — Наш корабль будет быстрее и успешнее бороздить океан Знаний, если мы поднимем паруса. А паруса у нас необычные. Без чего нам никак не обойтись на уроке?

    (на парусах слова: старание, внимание, аккуратность, трудолюбие, память, смекалка, дружба, доброта, лень, капризы, ссоры, болтливость, спешка)

    — Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти в море.

    -А какие качества станут тормозить движение нашего корабля?

    -С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

    Перед нами безбрежные просторы океана Знаний. Нам предстоит побывать в заливе «Логический», проплыть мимо мыса «Героический», бросить якорь в гавани «Отгадай-ка», посетить порт «Игривый», посетить остров «Музыкальный» и зайти в бухту «Желаний».

    Мы незаметно зашли в залив «Логический». Слайд 7

    Здесь для вас приготовлены задачки:

    1. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
    2. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (3)
    3. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)
    4. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
    5. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца? (3)
    6. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)
    7. Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)
    8. Из под ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак за воротами?(2)

    Мы проходим мимо мыса «Героический». Слайд 7

    Ребята, нам пришли поздравительные телеграммы. Попробуйте догадаться, кто же вас поздравляет.

    (Учащиеся сами зачитывают телеграммы.)

    1. Я желаю от души

    Вам здоровья, малыши!

    Чтоб прививок не боялись,

    Чтоб не мучил вас бронхит.

    Добрый доктор. (Айболит).

    2. Я желаю вам в подарок

    Получить огромный торт,

    Шоколад и печенье,

    Мармелад и варенье,

    Становиться толще, выше,

    Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

    3. Я хочу вам пожелать

    Лишь пятерки получать,

    Книжки добрые любить,

    С математикой дружить.

    От лица Пьеро, Мальвины

    Ваш дружище. (Буратино)

    — И последняя телеграмма. Странная какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил?

    Пусть для вас учебный год

    Только гадости несет!

    Получайте только двойки,

    Очень редко можно — тройки,

    Бейте окна и витрины,

    Не ходите в магазины,

    Затевайте больше драк.

    Привет, Старуха. (Шапокляк).

    — Вы согласны с пожеланием старухи Шапокляк?

    — А сейчас мы подошли к порту «Игривый»

    (Учащиеся исполняют Танец «БУГИ- ВУГИ»

    с движениями у доски)

    Пора бросить якорь в гавани «Отгадай-ка». Слайд 8

    — Догадайтесь о каком предмете, уроке пойдёт речь?

    1.Нужная наука, для ума гимнастика,

    Нас научит думать … (математика).

    2. будет любой ученик,

    Если он знает … ( русский язык ).

    3.Книжки полюбим, повысим культуру

    Мы на уроках … (литературы).

    4.Быть здоровым, сильным, ловким

    Нам поможет … ( физкультура ).

    5.Чтоб найти таланты у нас вокальные,

    Нам нужны уроки … (музыкальные).

    6.Мастерить, лепить, и клеить работать с увлечением –

    Для этого нужно … (трудовое обучение).

    7.Картины, краски, высокие чувства –

    Этому учит … (изобразительное искусство).

    8.Знать и любить природу и мир научит … (окружающий мир).

    9.Хочешь ездить по разным странам,

    Нужно знать … ( язык иностранный).

    — Какие предметы вами изучались в первом классе? Сколько их было?

    — С каким новым предметом вы познакомитесь во 2 классе? Сколько теперь будет?

    Заходим в бухту «Желаний». Слайд 9

    — Здесь растёт дерево желаний. На парте у каждого из вас лежит листик. Напишите на нем свои пожелания, чего бы вы хотели достичь во 2 классе или же чего вы ждете от этого учебного года. Свою фразу можете начать словами: «Во 2 классе я….». И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти листики мы повесим на дерево, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты.

    Вот мы проплываем мимо острова «Музыкальный». Слайд 9

    Давайте все вместе споем песню на мотив «Пусть бегут неуклюже».

    (У каждого на парте лежит распечатка текста этой песни.)

    1.Пусть бегут неуклюже

    Второклашки по лужам,

    Дети в школу спешат на урок.

    Даже дождь не пугает,

    Если в класс приглашает

    Лучший друг наш веселый звонок.

    Мы за лето повзрослели

    И устали отдыхать.

    Подросли и загорели.

    Сразу не узнать.

    2.Наши книжки, тетрадки

    В идеальном порядке,

    Сколько можно уже отдыхать!

    Дома скучно ужасно.

    Ну а в школе прекрасно:

    Снова будем считать и писать!

    – Вот и подошло к концу наше путешествие по океану Знаний. Впереди вас ждёт много открытий и тайн. Будут рифы и мели, штормы и штиль. Желаю вам ребята не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать родителей.

    Обещания надо подкрепить клятвой. Слайд 10

    Клянусь, и писать, и читать я прилично,
    А в ранце носить «хорошо» и «отлично».
    Клянусь!
    Клянусь в том, что буду я очень стараться,
    С друзьями моими впредь больше не драться!
    Клянусь!
    Клянусь я ребенком воспитанным быть,
    Не бегать по школе, а шагом ходить.
    Клянусь!
    Клянусь не бояться дороги тернистой,
    И званьем «школьник» клянусь дорожить.
    Клянусь!
    А если нарушу я клятву свою,
    Тогда я молочный свой зуб отдаю,
    Клянусь!
    Ребенком всегда настоящим я буду,
    И клятвы моей никогда не забуду.
    Клянусь!

    — Думаю, что сдержать слова клятвы вам помогут родители.

    В конце учебного года у нас был объявлен конкурс «Лучший читатель лета 2015», он был приурочен к году литературы. Все вы, наверняка, знаете, что 2015 год объявлен годом литературы. К сожалению, не все ребята приняли участие в этом конкурсе. А победителем стал Балабаев Александр, получает приз, лауреатом становится Куликов Дмитрий, он тоже получает приз. Я надеюсь, что в следующем году у нас все дети примут участие в этом конкурсе.

    — Каникулы закончились –
    Дней отдыхали много…
    Друзья опять встречаются
    У школьного порога.
    Окрепшими, здоровыми,
    Вокруг сиянье глаз!
    Я поздравляю вас.
    Со знаниями новыми!
    Удачи, второй класс.

    Наш увлекательный праздник подошел к концу, приглашаю вас за наш праздничный стол. (Чаепитие) .

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка классного часа «День знаний» поможет провести учителям начальных классов День знаний первого сентября. Занимательные игры, загадки, шутки сделают праздник весё.

    День необычный сегодня на свете:Музыку слышно, улыбки и смех –Школа открыла двери для всех.И не грустите, девчонки, мальчишки,По играм, затеям, по сказочным книжкам.В школьной жизни волшебство не конч.

    День необычный сегодня на свете:Музыку слышно, улыбки и смех –Школа открыла двери для всех.И не грустите, девчонки, мальчишки,По играм, затеям, по сказочным книжкам.В школьной жизни волшебство не конч.

    На данном классном часе дети знакомятся с основными правами ребёнка, отражёнными в Конвенции о правах ребёнка, получают общее понятие о Конвенции ООН. При обсуждении в группах различных ситуаций.

    В методических рекомендациях предлагаются разработки занятий на природе с учащимися 2 – 4 (8 – 10 лет). Занятия проводятся в лесу, на лугу, на пустыре, на болоте. Прекрасное место для таких заня.

    Разработка классного часа «Прощение растворяет обиды» 4 класс ( презентация + конспект).

    Источник

    Читайте также:  Твои глаза как будто океан
    Adblock
    detector