- Порты Атлантического океана 15.08.2013
- Коментарии:
- B rox know-how
- Определите самые большие порты океанов: . а) Тихого б) Индийского в) Атлантического
- Морские порты: ТОП-20 самых крупных в мире
- водный транспорт. Крупнейшие морские порты мира. Между какими странами проходят главные морские линии?
- Морские порты: ТОП-20 самых крупных в мире
Порты Атлантического океана 15.08.2013
Атлантический — второй по величине океан, площадь которого занимает 106 миллионов квадратных километров. Береговая линия Атлантического океана представляет особую ценность для логистов, ведь здесь есть возможность располагать порты, которые служат гаванями для морского транспорта, перевозящего груз из Европы на другие материки.
Если говорить о портах Атлантического океана, то наибольшую роль, естественно, играют крупные порты, которые как правило, расположены в крупных городах: Санкт–Петербург, через него перевозятся руда, нефтепродукты, металлы, контейнеры, лесные грузы, уголь и химические грузы. Также большое значение имеют порты Германии. Один из крупнейших — это Гамбург. Здесь суда загружены машинами и оборудованием, сырьем для металлургии, продовольствием, нефтью и другими грузами. Кроме того, важные пункты грузоперевозок — это Барселона, Валенсия, Марсель. Здесь также погружаются зерно, металлы, руды, сахар и вино, природный газ, химические грузы, фрукты и овощи.
Что касается Африканских портов, то через Дакар, также как и через Кейптаун, проходят поставки хлопка, земляного ореха, фиников, рыбы, и руды. Из южноамериканских портов самые важные: Буэнос–Айрес, через который вывозят мясо, зерно, шерсть, кожа, хлопок, льняное семя, а ввозится оборудование, уголь, железная руда, промышленные товары. Из Рио–де–Жанейро морские большегрузные суда вывозят железную руду, чугун, сахар, какао – бобы, хлопок, кофе, шерсть, кожу. Большое значение также имеют Хьюстон, Монреаль и Нью–Йорк.
Также к числу крупных портов относятся Стамбул, Одесса, Мариуполь и Новороссийск, через которые провозится руда, нефть, цемент, зерно, продовольствие, оборудование. Стоит упомянуть также и Бейрут, откуда производится вывоз фосфатов, фруктов, овощей, шерсти, цемента. Важные пункты в атлантических транспортных путях — это Порт–Саид, Александрия, Касабланка, откуда производиться вывоз фосфатов, руды, пробки, цитрусовых. Везут сюда ткани, нефтепродукты, оборудование, продукты продовольствия.
Коментарии:
B rox know-how
Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.
Источник
Определите самые большие порты океанов: . а) Тихого б) Индийского в) Атлантического
Дурбан выполняет функции самого большого Африканского порта и девятого крупнейшего порта мира, а также курортного города с развитой инфраструктурой.
Порты Индийского океана
Аден — Йемен
Дар-эс-Салам -Танзания
Дурбан ЮАР
Каннур Индия
Коломбо Шри-Ланка
Кочин- Индия
Мангалор-Индия
Могадишо — главный порт Сомали
Момбаса -Кения
Порт-Луи -Маврикий
Порт-Элизабет (ЮАР)
Софала- Мозамбик
Танга Танзания
Хамбантота-Шри-Ланка
Сиануквиль-Камбоджа
Крупные порты: Роттердам (Нидерланды) , Ньюорк, Хьюстон (США), Марсель (Франция) , Гамбург (Германия) , Генуя (Италия), Лондон (Великобритания) , Буэнос Айрес (Аргентина) , Санкт Петербург (Росия) , Ильичевск (Украина) .
Более старые данные: В бассейне Атлантический океан расположено большинство крупнейших портов мира (в скобках — годовой грузооборот в млн. т за 1966—68): в Зап. Европе — Роттердам (157), Марсель (80), Антверпен (72), Лондон (61), Ливерпул (47), Генуя (51), Гавр (43), Гамбург (38), Аугуста (35), Саутхемптон (30), Вильгельмсхафен, Триест, Дюнкерк, Бремен, Венеция, Гётеборг (по 20—25), Амстердам, Неаполь (по 18), Нант — Сен-Назер, Копенгаген (по 12); в Сев. Америке — Нью-Йорк (95), Хьюстон (52), Филадельфия (50), Балтимор (45), Норфолк — Ньюпорт (42), Монреаль, Бостон (по 25), Новый Орлеан (17); в Юж. Америке — Маракайбо, Рио-де-Жанейро, Сантус, Буэнос-Айрес; в Африке — Дакар, Абиджан, Кейптаун. Новые нефтяные порты для приёма супертанкеров, доставляющих нефть из Персидского залива вокруг Африки, сооружаются в заливе Бантри (на Ю. -З. Ирландии) , в районах Роттердама, Бреста, Марселя. Среди наиболее крупных портов СССР в бассейне Атлантический океан — Ленинград, Рига, Одесса — Ильичёвск, Новороссийск.
Крупные порты Тихого океана: Владивосток, Находка (Россия) , Шанхай (Китай) , Сингапур (Сингапур) , Сидней (Австралия) , Ванкувер (Канада) , Лос-Анджелес, Лонг-Бич (США) , Уаско (Чили) .
Дурбан выполняет функции самого большого Африканского порта и девятого крупнейшего порта мира, а также курортного города с развитой инфраструктурой.
Порты Индийского океана
Аден — Йемен
Дар-эс-Салам -Танзания
Дурбан ЮАР
Каннур Индия
Коломбо Шри-Ланка
Кочин- Индия
Мангалор-Индия
Могадишо — главный порт Сомали
Момбаса -Кения
Порт-Луи -Маврикий
Порт-Элизабет (ЮАР)
Софала- Мозамбик
Танга Танзания
Хамбантота-Шри-Ланка
Сиануквиль-Камбоджа
Крупные порты: Роттердам (Нидерланды) , Ньюорк, Хьюстон (США), Марсель (Франция) , Гамбург (Германия) , Генуя (Италия), Лондон (Великобритания) , Буэнос Айрес (Аргентина) , Санкт Петербург (Росия) , Ильичевск (Украина) .
Более старые данные: В бассейне Атлантический океан расположено большинство крупнейших портов мира (в скобках — годовой грузооборот в млн. т за 1966—68): в Зап. Европе — Роттердам (157), Марсель (80), Антверпен (72), Лондон (61), Ливерпул (47), Генуя (51), Гавр (43), Гамбург (38), Аугуста (35), Саутхемптон (30), Вильгельмсхафен, Триест, Дюнкерк, Бремен, Венеция, Гётеборг (по 20—25), Амстердам, Неаполь (по 18), Нант — Сен-Назер, Копенгаген (по 12); в Сев. Америке — Нью-Йорк (95), Хьюстон (52), Филадельфия (50), Балтимор (45), Норфолк — Ньюпорт (42), Монреаль, Бостон (по 25), Новый Орлеан (17); в Юж. Америке — Маракайбо, Рио-де-Жанейро, Сантус, Буэнос-Айрес; в Африке — Дакар, Абиджан, Кейптаун. Новые нефтяные порты для приёма супертанкеров, доставляющих нефть из Персидского залива вокруг Африки, сооружаются в заливе Бантри (на Ю. -З. Ирландии) , в районах Роттердама, Бреста, Марселя. Среди наиболее крупных портов СССР в бассейне Атлантический океан — Ленинград, Рига, Одесса — Ильичёвск, Новороссийск.
Крупные порты Тихого океана: Владивосток, Находка (Россия) , Шанхай (Китай) , Сингапур (Сингапур) , Сидней (Австралия) , Ванкувер (Канада) , Лос-Анджелес, Лонг-Бич (США) , Уаско (Чили) .
Источник
Морские порты: ТОП-20 самых крупных в мире
Сегодня расскажу про самые большие морские порты в мире, через которые ежегодно проходят миллионы тонн грузов. Около 90% мировой торговли осуществляется при помощи морского судоходства. По данным Всемирного совета судоходства ( World Shipping Council ), большинство всех грузов доставляется в контейнерах, поэтому в данной статье грузопоток морских портов я буду исчислять в TEU.
TEU — условная единица или эквивалент полезного объема грузового контейнера: длиной 6,1 м, шириной 2,44 м и высотой 2,59 м. Ориентировочно : 1 TEU = 1 контейнеру = 23 тонны = 38 м3.
Самый крупный морской порт мира ⚡ китайский порт «Шанхай» (Shanghai) — 42 миллионов TEU или более 960 миллионов тонн в год! Любопытно, что ежегодный грузооборот в нем больше, чем во всех морских портах США вместе взятых. За последние 10 лет порт «Шанхай» вырос на >70% и продолжает расти.
Второй по величине грузовой порт находится в Сингапуре и называется аналогично — «Сингапур» ( Singapore ) — ежегодный оборот контейнеров в нем — 36,6 миллионов шт. Данный порт считается самым технологичным и ультрасовременным в мире. В день «Сингапур» принимает около 140 судов.
Самый большой морской порт в Европе ⚡ порт «Роттердам» ( Rotterdam ) из Нидерландов — 14,5 млн. TEU или
440 млн.тонн в год. 15 лет назад данная европейская гавань входила в ТОП-3 самых больших портов мира, сегодня его нет даже в 10-ке. Стоит отметить, что в порту «Роттердам» очень развита система безопасности, что делает его одним из самых безопасных грузовых портов на планете.
Самый большой грузовой порт в России 🔥 Новороссийск — 0,8 млн. TEU или
73 млн. тонн в год. Отличительной чертой данной гавани является её универсальность — глубины вдоль наливных терминалов доходят до 15,6 м, что позволяет принимать танкеры дедвейтом до 250 тысяч тонн!
Источник
водный транспорт. Крупнейшие морские порты мира. Между какими странами проходят главные морские линии?
Какое государство лидирует по количеству крупных портов, в чем причина?
Начиная с эпохи Великих географических открытий первенство в мировом судоходстве принадлежит Атлантическому океану. В наши дни на трассах этого океана берегах котopoгo расположены 70 стран, осуществляется более 1/2 всех морских грузовых перевозок. В бассейне этого океана находятся также 2/3 всех морских портов мира, и в том числе третий из них по грузообороту (после Сингапура и Шанхая) — Роттердам.
По побережью Атлантического океана расположены крупнейшие морские порты мира: Роттердам (Нидерланды) , Антверпен (Бельгия) , Гамбург (ФРГ) , Лондон (Великобритания) , Марсель (Франция) , Генуя (Италия) , Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфия (все США) .
Много крупных портов и на берегах Тихого (Кобе, Тиба, Иокогама, Нагоя — Япония, Шанхай — КНР, Пусан — Республика Корея, Сидней — Австралия, Ванкувер — Канада и др. ) и Индийского (Карачи — Пакистан, Бомбей и Калькутта — Индия, Коломбо — Шри-Ланка и др. ) океанов. В первом из них наиболее мощные грузопотоки формируются у берегов Японии, США, Австралии, во втором — в Персидском заливе. Бассейн Тихого океана приобретает все большее значение и для России, особенно для ее восточных районов.
В современном мировом морском судоходстве традиционно большую роль играют международные каналы. Всего их построено четыре: Суэцкий (Египет) , Панамский (Панама) , Кильский (Германия) , Коринфский (Греция)
Большую роль играют также морские проливы Ла-Манш, гибралтарский, Ормузский, Малаккский и др.
Рейтинг крупнейших портов мира по итогам 2011 года здесь http://www.tis-logistic.ru/info/articles/detail.php?id=409, из него видно, что по количеству крупных портов лидирует КИТАЙ
В 70-е годы ХХ в. в связи с бурным развитием стран Азиатско-Тихоокеанского региона «центр притяжения »морских перевозок стал смещаться из Атлантического океана в Тихий: свои грузообороты увеличили морские порты не только Китая, но и Японии, Южной Кореи, Сингапура, Тайваня.
Каждая страна, имеющая выход к морю имеет крупный порт. Перечень портов, то есть стран, имеющих выход к морям-океанам достаточно велик. Вопрос не корректен: как это понять-в чем причина? Тогда вам вопрос- вы о чем?
Источник
Морские порты: ТОП-20 самых крупных в мире
Сегодня расскажу про самые большие морские порты в мире, через которые ежегодно проходят миллионы тонн грузов. Около 90% мировой торговли осуществляется при помощи морского судоходства. По данным Всемирного совета судоходства ( World Shipping Council ), большинство всех грузов доставляется в контейнерах, поэтому в данной статье грузопоток морских портов я буду исчислять в TEU.
TEU — условная единица или эквивалент полезного объема грузового контейнера: длиной 6,1 м, шириной 2,44 м и высотой 2,59 м. Ориентировочно : 1 TEU = 1 контейнеру = 23 тонны = 38 м3.
Самый крупный морской порт мира ⚡ китайский порт «Шанхай» (Shanghai) — 42 миллионов TEU или более 960 миллионов тонн в год! Любопытно, что ежегодный грузооборот в нем больше, чем во всех морских портах США вместе взятых. За последние 10 лет порт «Шанхай» вырос на >70% и продолжает расти.
Второй по величине грузовой порт находится в Сингапуре и называется аналогично — «Сингапур» ( Singapore ) — ежегодный оборот контейнеров в нем — 36,6 миллионов шт. Данный порт считается самым технологичным и ультрасовременным в мире. В день «Сингапур» принимает около 140 судов.
Самый большой морской порт в Европе ⚡ порт «Роттердам» ( Rotterdam ) из Нидерландов — 14,5 млн. TEU или
440 млн.тонн в год. 15 лет назад данная европейская гавань входила в ТОП-3 самых больших портов мира, сегодня его нет даже в 10-ке. Стоит отметить, что в порту «Роттердам» очень развита система безопасности, что делает его одним из самых безопасных грузовых портов на планете.
Самый большой грузовой порт в России 🔥 Новороссийск — 0,8 млн. TEU или
73 млн. тонн в год. Отличительной чертой данной гавани является её универсальность — глубины вдоль наливных терминалов доходят до 15,6 м, что позволяет принимать танкеры дедвейтом до 250 тысяч тонн!
Источник