Работа с картой (назовите географические объекты)
Скачать
презентацию
Работа с картой (назовите географические объекты).
Слайд 13 из презентации «Мировой океан и части мирового океана». Размер архива с презентацией 410 КБ.
География 6 класс
«Виды облаков» — Перистые облака- в виде белых тонких волокон или чуть сероватых вытянутых гряд и клочьев. Кучево-дождевые облака- в виде плотной массы с тёмно-серым или чёрным основанием. Высококучевые облака- белые, сероватые или синеватые облака в виде гряд, состоящих из пластин или хлопьев. Виды облаков Презентация ученика 6В класса. Перисто-слоистые облака-облака которые почти незаметный и только придающий небу беловатый оттенок. Кучевые облака (Cumulus) — плотные, днём ярко-белые облака со значительным вертикальным развитием.
«Гидросфера география» — Родник. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Испарение. Суша. Круговорот воды в природе – всемирный процесс. Урок географии в 6-ом классе. Озёра. Конденсация пара. Части. Вода! Океан. Ледники. Антуан де Сент-Экзюпери. Состав гидросферы. Осадкидождь. Ветер. Подземные воды. Осадки – снег. Гидросфера. Реки.
«Озёра и реки» — Нет ошибок «5» 1 – 3 ошибки «4» 4 – 5 ошибок «3» более 5 ошибок «2». Критерии оценок. Америка). Цели урока. 1) тектонические 2) ледниковые 3) запрудные. Правильные варианты ответов. 7. Место, где река берет начало: а) русло б) исток в) приток.
«Чёрное море» — Используют для производства лекарств, косметических кремов, фотоплёнки. Вдалеке всегда можно было видеть белые парусники. Так хочется ещё разок побывать на Чёрном море. Площадь 422 тыс. км. кв. Растительные ресурсы. Два лета подряд мы с бабушкой ездили на Чёрное море. Основное внимание обращалось на фауну рыб. Справочный материал.
«Край Кубань» — Внешние миграции привели к изменению национального состава населения края. Неманихиным Никитой. До переселения на Кубань казаков наиболее многочисленным народом были адыги. По праздникам делали халву, пекли пышки, пирожки и пироги. На берегах Азовского моря жили племена миотов, образуя древние земледельческие поселения. Со второй половины XVII века на Кубани появляются русские поселенцы. В крае проживают представители более 100 национальностей.
«География 6 класс Гидросфера» — В) Определите по карте какое море глубже Балтийское или Чёрное? 5. Схема волны. Во сколько раз меньше, чем из 1т. воды Красного моря? 3. Номенклатура. Возможна жизнь на земле без воды … гидросферы? Линии, которые соединяют места с одинаковыми глубинами. Б.)250/10=25кг.=25000г. Обобщающий урок по теме. Лабораторная работа. География, 6 класс. 4. Географические задачи.
Всего в теме «География 6 класс» 117 презентаций
Источник
Работа с картой (назовите географические объекты)
Скачать
презентацию
Работа с картой (назовите географические объекты).
Слайд 13 из презентации «Мировой океан и части мирового океана». Размер архива с презентацией 410 КБ.
География 6 класс
«Виды облаков» — Перистые облака- в виде белых тонких волокон или чуть сероватых вытянутых гряд и клочьев. Кучево-дождевые облака- в виде плотной массы с тёмно-серым или чёрным основанием. Высококучевые облака- белые, сероватые или синеватые облака в виде гряд, состоящих из пластин или хлопьев. Виды облаков Презентация ученика 6В класса. Перисто-слоистые облака-облака которые почти незаметный и только придающий небу беловатый оттенок. Кучевые облака (Cumulus) — плотные, днём ярко-белые облака со значительным вертикальным развитием.
«Гидросфера география» — Родник. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Испарение. Суша. Круговорот воды в природе – всемирный процесс. Урок географии в 6-ом классе. Озёра. Конденсация пара. Части. Вода! Океан. Ледники. Антуан де Сент-Экзюпери. Состав гидросферы. Осадкидождь. Ветер. Подземные воды. Осадки – снег. Гидросфера. Реки.
«Озёра и реки» — Нет ошибок «5» 1 – 3 ошибки «4» 4 – 5 ошибок «3» более 5 ошибок «2». Критерии оценок. Америка). Цели урока. 1) тектонические 2) ледниковые 3) запрудные. Правильные варианты ответов. 7. Место, где река берет начало: а) русло б) исток в) приток.
«Чёрное море» — Используют для производства лекарств, косметических кремов, фотоплёнки. Вдалеке всегда можно было видеть белые парусники. Так хочется ещё разок побывать на Чёрном море. Площадь 422 тыс. км. кв. Растительные ресурсы. Два лета подряд мы с бабушкой ездили на Чёрное море. Основное внимание обращалось на фауну рыб. Справочный материал.
«Край Кубань» — Внешние миграции привели к изменению национального состава населения края. Неманихиным Никитой. До переселения на Кубань казаков наиболее многочисленным народом были адыги. По праздникам делали халву, пекли пышки, пирожки и пироги. На берегах Азовского моря жили племена миотов, образуя древние земледельческие поселения. Со второй половины XVII века на Кубани появляются русские поселенцы. В крае проживают представители более 100 национальностей.
«География 6 класс Гидросфера» — В) Определите по карте какое море глубже Балтийское или Чёрное? 5. Схема волны. Во сколько раз меньше, чем из 1т. воды Красного моря? 3. Номенклатура. Возможна жизнь на земле без воды … гидросферы? Линии, которые соединяют места с одинаковыми глубинами. Б.)250/10=25кг.=25000г. Обобщающий урок по теме. Лабораторная работа. География, 6 класс. 4. Географические задачи.
Всего в теме «География 6 класс» 117 презентаций
Источник
Мировой океан и его части. Практическая работа. 6-й класс
Разделы: География
Класс: 6
- Обобщение знаний по теме «Мировой океан и его части».
- Проверка знания карты.
- Формирование умений определять географическое положение объектов по физической карте.
Планируемые результаты обучения:
- умение находить объекты на географической карте;
- знание особенностей географических объектов по теме;
- умение самостоятельно составлять план для полной характеристики географического положения объектов по физической карте.
Главные вопросы содержания:
- выделение, на основе имеющихся знаний о Мировом океане и его частях, основных пунктов плана характеристики географического положения объекта;
- самостоятельная работа по плану.
Организация познавательной деятельности:
- теоретическая часть урока – коллективная работа класса;
- практическая часть урока – работа в парах.
- центральная часть – физическая карта мира, записи для IIP;
- боковая обратная – список объектов для повторения.
Повторение темы «Мировой океан и его части»:
1) «Кто лишний» (среди объектов, объединенных общим признаком, необходимо выбрать объект неподходящий по нему, дается объяснение выбору, ответ дается у доски).
Список объектов на боковой доске:
- Средиземное, Балтийское, Красное.
- Карское, Красное, Каспийское.
- Финский, Мексиканский, Гудзонов,.
- Берингов, Магелланов, Мозамбикский.
- Сахалин, Курильские, Гренландия.
- Камчатка, Индостан, Великобритания.
2) «Самое-самое в Мировом океане» или » Интересные объекты в океане» (рассказы ребят с комментариями учителя).
3) Выбери, покажи и докажи (список на доске):
- Что южнее: о. Тасмания или о. Огненная Земля.
- Что западнее: о. Мадагаскар или о. Шри-Ланка.
4) Определи объект по его координатам:
- 53° ю.ш. 70е з.д. – Магелланов пролив.
- б6°с.ш. 170° з.д. – Берингов пролив.
- 36° с.ш. 6° з.д. – Гибралтарский пролив.
Выполнение ПР «Определение географического положения моря».
1) Мотивация работы – «для чего это может быть необходимо?»
- Добраться до места в экспедицию, на отдых.
- Провести спасательную операцию.
Именно такой случай нам сегодня представился.
При королевском дворе Великобритании со времен Елизаветы I существует должность «откупорщика океанских бутылок» (что это за бутылки?, что в них чаще всего сообщалось?).
Среди последних находок получено следующее сообщение.
Ребятам демонстрируется фигуристая, темного стекла бутылка с просвечивающим куском бумаги или холстины.
Но перед тем как мы вскроем бутылку, мы должны быть уверены, что сможем правильно понять переданную в ней информацию.
Чтобы найти, надо знать, что ищем.
2) Рассмотрение географического понятия «море».
Море – это часть океана, прилегающая к суше.
1? – привести примеры морей, принадлежащих одному океану.
2? – привести примеры морей, лежащих в разных частях одного океана.
3? – привести примеры морей одного океана, прилегающих к одной суше.
4? – привести примеры морей, по-разному прилегающих к суше.
3) Составление плана для «Характеристики географического положения моря».
Название моря |
В каком океане находится, в какой его части. |
Как распологается по отношению к океану, чем отделяется, соединяется. |
Между какими параллелями и мери- дианами находится. |
Протяженность С—Ю и 3—В (в км) |
Берега каких материков, крупных стран омывает. |
Глубина. |
4) Самостоятельная работа в парах: охарактеризовать по плану Берингово и Средиземное море.
5) Вывод: сравнить, найти черты сходства и различия.
Финал урока – вскрытие бутылки, чтение послания на пергаменте или холсте (рисунок 1, 2).
Рисунок 1
Рисунок 2
Цель нашей экспедиции – поиски сокровищ затонувших кораблей эпохи ВГО.
Но винты нашего корабля запутались в водорослях . моря.
Знаменитый треугольник испортил нашу рацию.
Последняя надежда на . которое донесет нашу бутылку до берегов родной страны.
Наши координаты 30°. 60°. .
- В водах какого моря пострадало судно?
- Какой треугольник помешал передать сигнал SOS?
- На что последняя надежда?
- Где находится судно?
- Корабли каких экспедиций эпохи ВГО надеялись найти кладоискатели?
Карты и фотографии Саргассова моря и Бермудского треугольника (рисунки 3, 4, 5).
Оценки за урок получили: .
- составить план описания и характеристику острова Робинзона (выбранного учащимися);
- знание контурной карты по теме.
Источник
Части мирового океана
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мировой океан и его части
Автор презентации:
Стальмахович Светлана Владимировна,
учитель географии МОУ СОШ №1
пгт Серышево Амурская область
Океан – это единое водное пространство, которое нигде не прерывается
Название «океан» происходит от имени мифической реки Океан, которая по представлениям вавилонян и египтян омывала плоский диск суши. По мере накопления географических знаний стало ясно, что материки омывает не река, но название «Океан» сохранилось.
На заметку эрудиту
Мировой океан
Тихий океан
Атлантический океан
Индийский океан
Тихий океан
Северный Ледовитый океан
Мировой океан
Площадь – 361 млн.кв.км
Тихий океан – площадь 180 млн.кв.км
Атлантический океан – площадь 93,4 млн.кв.км
Индийский океан – площадь 74,9 млн.кв.км
Северный Ледовитый океан – площадь 13,1 млн.кв.км
Море – часть океана, отделенная от него островами или полуостровами, отличающаяся от океана свойствами воды, обитателями
Черное море Берингово море
Балтийское море Аравийское море
Найдите на карте еще примеры морей
Моря
Внутренние
(почти со всех сторон окружены сушей)
Окраинные
(находящиеся у краев материков)
Задание 1
Пользуясь физической картой полушарий, определите, внутренними или окраинными являются моря: Красное, Карское, Охотское, Японское. Частями каких океанов являются эти моря?
Проверяем:
Красное – внутреннее, Индийский океан
Карское – окраинное, Северный Ледовитый океан
Охотское — окраинное, Тихий океан
Японское – окраинное , Тихий океан
Залив – часть океана, моря, вдающаяся в сушу. По свойствам воды, особенностям течений, видам организмов
Бенгальский залив
Бискайский залив
Мексиканский залив
Пролив – узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов
Самый длинный пролив – Мозамбикский – 1760 км
Самый широкий пролив – Дрейка — 818 км
Работа с картой:
1. Покажите данные проливы на карте.
2. Найдите еще проливы на карте.
Суша в океане
Материк – огромный участок суши, со всех сторон омываемый водой
Евразия
54 млн.кв.км
Африка
30,3 млн.кв.км
Северная Америка
24,2 млн.кв.км
Южная Америка
17,8 млн.кв.км
Антарктида
14 млн.кв.км
Австралия
9 млн.кв.км
Суша в океане
Остров – небольшой участок суши, со всех сторон омываемый водой.
Материковые
(откололись от материка)
Вулканические
(подводные вулканы)
Суша в океане
Архипелаг – группа островов, лежащих недалеко друг от друга и имеющих общее основание
Приведите примеры архипелагов
Суша в океане
Полуостров – участки материков и островов, глубоко вдающиеся в океан, омываемые с трех сторон водой
Работа с картой
Найдите на карте полушарий полуострова Камчатка, Аравийский, Индостан.
Назовите частями какого материка они являются?
Работа с картой
(назовите географические объекты)
Задание
Совершите морское путешествие из Токио в Лондон.
Перечислите все географические объекты, которые встретятся на вашем маршруте.
Домашнее задание
Параграф 24
На контурной карте обозначьте все океаны, материки, 5 островов, 5 полуостровов, 5 проливов, 5 заливов, 3 архипелага.
Литература
Начальный курс географии: Учеб.для 6 кл. общеобразоват. Учреждений/ Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова.- М.: Дрофа, 2004
География (Мир Земли). Учебник для 6-го класса общеобразовательной школы/ Под ред. В.А. Кошевого.- М.: Баласс, 2007
http://go.mail.ru/search_images?q=%E1%E5%ED%E3%E0%EB%FC%F1%EA
http://go.mail.ru/search_images?q=%20%EC%E5%EA%F1%E8%EA%E0%ED%F1%EA%E8%E9%20%E7%E0%EB%E8%E2&us=19
http://go.mail.ru/search_images?q=+%C1%E8%F1%EA%E0%E9%F1%EA%E8%E9+%E7%E0%E
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги
Время чтения: 1 минута
Подборка курсов по арт-терапии
Время чтения: 6 минут
Иностранным студентам упростят пребывание в России
Время чтения: 1 минута
В школах Подмосковья появятся предпринимательские классы
Время чтения: 1 минута
Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию
Время чтения: 1 минута
В педагогических вузах появятся межфакультетские технопарки
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник