- Как добраться из Республики Кипр в Милан
- 5 вариантов от 58€
- На самолете, ercan в milan, bergamo
- На самолете, ercan в milan, malpensa
- На самолете, larnaca в milan, malpensa
- На самолете, larnaca в milan, linate
- На самолете, larnaca в milan, bergamo
- Расстояние от кипра до италии по морю
- Не могу летать! 🛬 А если добраться до Кипра морем 🚢?
- Легально ли въехать в Республику Кипр через Турцию?
- Из Пирея в Лимассол. 600 морских миль за 30 часов
- С Кипра на машине в Россию и Украину
- Значит всё таки можно?
- Двурушничество и беспечность
- 11. От Кипра до Италии
Как добраться из Республики Кипр в Милан
5 вариантов от 58€
На самолете, ercan в milan, bergamo
На арендованной машине
Самостоятельно на машине ехать 21 мин.. Расстояние между Республикой Кипр и Миланом составляет 24 км. Вы потратите 2 л бензина стоимостью около €2.6.
Посмотрите, в какой прокатной конторе выгоднее арендовать авто.
В пути 7 ч 35 мин.
От аэропорта Milan Bergamo (BGY) пройдите пешком 162 м. до станции Milan Bergamo Airport.
садитесь на автобус 1.
В пути 50 мин. Стоимость проезда 5–10 EUR. Расстояние 50 км.
Перевозчик Orio Shuttle.
Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Милан на Booking
На самолете, ercan в milan, malpensa
На арендованной машине
Самостоятельно на машине ехать 21 мин.. Расстояние между Республикой Кипр и Миланом составляет 24 км. Вы потратите 2 л бензина стоимостью около €2.6.
Посмотрите, в какой прокатной конторе выгоднее арендовать авто.
В пути 6 ч 50 мин.
От аэропорта Milan Malpensa (MXP) пройдите пешком 83 м. до станции Malpensa Aeroporto T.1.
садитесь на поезд Xp1.
В пути 37 мин. Стоимость проезда 11–16 EUR. Расстояние 48 км.
Перевозчик Malpensa Express.
Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Милан на Booking
На самолете, larnaca в milan, malpensa
садитесь на автобус 418.
В пути 21 мин. Стоимость проезда 1–3 EUR. Расстояние 7 км.
Перевозчик Cyprus by Bus.
От станции Larnaca Airport пройдите пешком 44 м. до аэропорта Larnaca (LCA).
В пути 3 ч 45 мин.
От аэропорта Milan Malpensa (MXP) пройдите пешком 83 м. до станции Malpensa Aeroporto T.1.
садитесь на поезд Xp1.
В пути 37 мин. Стоимость проезда 11–16 EUR. Расстояние 48 км.
Перевозчик Malpensa Express.
Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Милан на Booking
На самолете, larnaca в milan, linate
садитесь на автобус 418.
В пути 21 мин. Стоимость проезда 1–3 EUR. Расстояние 7 км.
Перевозчик Cyprus by Bus.
От станции Larnaca Airport пройдите пешком 44 м. до аэропорта Larnaca (LCA).
В пути 6 ч 50 мин.
От аэропорта Milan Linate (LIN) пройдите пешком 59 м. до станции aeroporto di linate.
садитесь на автобус 73.
В пути 24 мин. Стоимость проезда 1–3 EUR. Расстояние 7 км.
Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Милан на Booking
На самолете, larnaca в milan, bergamo
садитесь на автобус 418.
В пути 21 мин. Стоимость проезда 1–3 EUR. Расстояние 7 км.
Перевозчик Cyprus by Bus.
От станции Larnaca Airport пройдите пешком 44 м. до аэропорта Larnaca (LCA).
В пути 7 ч 5 мин.
От аэропорта Milan Bergamo (BGY) пройдите пешком 162 м. до станции Milan Bergamo Airport.
садитесь на автобус 1.
В пути 50 мин. Стоимость проезда 5–10 EUR. Расстояние 50 км.
Перевозчик Orio Shuttle.
Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Милан на Booking
Источник
Расстояние от кипра до италии по морю
Расстояние по дороге в километрах =
Расстояние по дороге в милях =
Время в пути =
Расход топлива =
Цена топлива =
Расстояние по прямой в километрах = км
Расстояние по прямой в милях =
Прямая ссылка на результат
BB-код результата для форума
Сервис расчета расстояния на карте мира онлайн, наш сервис поможет вам рассчитать точное расстояние между
любыми странами городами мира на географической карте.
Как использовать наш сервис?
Все очень просто, вам нужно ввести в текстовое поле (Начальный населенный пункт) от какого города
и в текстовое поле (Конечный населенный пункт) до какого города, и нажать на кнопку
(Рассчитать расстояние) и вы получите результат вашего расчета на экране.
Расстояние по дороге — это означает что расчет будет происходить по автомобильным дорогам и автотрассам.
Расстояние по прямой — это означает что расстояние рассчитывается по прямой.
Также есть дополнительные поля.
Расход топлива вашего авто на 100 км — здесь вам нужно ввести сколько литров топлива потребляет ваш транспорт
на 100 км пути.
Цена топлива за 1 литр — введите стоимость 1 литра топлива.
Расчет расстояния производится в километрах и милях.
Приятного вам использования наших сервисов!
Источник
Не могу летать! 🛬 А если добраться до Кипра морем 🚢?
Что легально, а что незаконно. Чем грозит нарушение законов Республики Кипр. Будет ли паром с континента или греческих островов.
Привет! С вами на связи вновь #КИПРНАШ. Я постоянно наблюдаю в статистике канала поисковые запросы “Паромом/морем на Кипр“.
Ещё недавно кто-то настойчиво искал альтернативные Турции маршруты в/из Сирии. Чтобы закрыть вопрос я написал статью “Паром с Кипра в Сирию“. И вот, в комментариях к ней прозвучало уточнение:
А как можно добраться морем на Кипр? Я летаю плохо, низко и неуверенно )
#КИПРНАШавтор
В настоящее время только с круизом. Паром из Греции из-за экономики был остановлен … Сейчас опять обсуждается этот вопрос, но всё упирается в слабую финансовую модель.
Без дотаций, боюсь, эта история не имеет перспектив.
Простите, если разочаровал.
Читатель
#КИПРНАШ, спасибо, за информацию, а из Турции, например, через северную часть?
Стало понятно, что коротким комментарием уже не отделаешься…
Легально ли въехать в Республику Кипр через Турцию?
Абсолютно нелегально. Между странами нет даже дипломатических отношений. При попытке пересечь т.н. “зелёную линию” с Севера на Юг вы будете задержаны.
Самое мягкое наказание – конфискация авто (если вы не идёте пешком) и КПЗ “до выяснения”, а затем, депортация самолётом за ваш счёт и внесение в чёрные списки на уровне Кипра, а возможно и Евросоюза в целом.
Легально можно въехать (читайте по ссылке) только через аэропорты Ларнаки и Пафоса, либо через порты Ларнаки, Лимассола, Лаци и Пафоса!
При этом, если вы легально находитесь на территории Республики Кипр (РК), пройдя пограничный контроль на одном из пяти обозначенных пунктах, то можете перемещаться в любом направлении без каких-либо ограничений.
Из Пирея в Лимассол. 600 морских миль за 30 часов
В 2000 году паромное сообщение между Грецией и Кипром было прервано, как нерентабельное.
В 2018 году инициативная группа объявила сбор подписей за восстановление маршрута и к настоящему времени за это проголосовало уже 12 247 человек.
Финансов-экономический анализ возобновления морского паромного сообщения с материковой Грецией показывает, что возобновление маршрута возможно исключительно при субсидировании. Кипр подал заявку в Европейскую комиссию на финансирование этого проекта из фондов Евросоюза. Ответ ожидается осенью.
Если решение будет положительно, то уже к Рождеству 2019 года первый паром может отправиться из Пирея в Лимассол. Предполагается, что с мая по сентябрь паром будет ходить 1 раз в 2 недели, а в летние месяцы еженедельно. Стоимость билета ожидается несколько ниже авиационного перелёта.
С Кипра на машине в Россию и Украину
Я знаю несколько понтийских греков, живущих в РК и регулярно ездящих проведать на машине родных на Донбассе и в Краснодаре.
Но тут есть деталь:
- они легально находятся на Кипре и являются гражданами Греции и/или РК
- их маршрут: Юг Кипра – Север – паром Алания/Тушуку/Мерсин(Турция) – Стамбул(Турция) – Одесса/Новороссийск/Евпатория(или Трабзон/Самсун-Сочи)
Ездят не первый год. Один даже через Украину в… Луганск!
Значит всё таки можно?
Если вы легально живёте на острове, то вы можете никого не уведомляя пересекать “Зелёную линию”, контролируемую воинским контенгентом ООН, пешком или на машине.
Помимо паромного сообщения Кирении (Гирне) с портами Турции, так называемая Турецкая Республика Северного Кипра имеет регулярное и чартерное авиасообщение.
Из аэропорта Эрджан (Эркан) самолёты сейчас летают в 6 городов Турции, а также Лондон (Станстед и Лутон), Глазго, Манчестер, Берлин (Тегель), Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Штутгарт, Париж (Шарль-де-Голль), Цюрих, Брюссель, Амстердам, Копенгаген (Каструп), Вену, Братиславу, Любляну, Белградом, Будапешт и… Тегеран (Имам Хомейни).
Маршруты обслуживают турецкие авиакомпании и одна чартерная голландская, принадлежащая туркам.
Двурушничество и беспечность
Такая вот “международная изоляция” и солидарность с законным членом ООН – Республикой Кипр 🤬.
Последнее время участились случаи депортации с Кипра соотечественников, которые нарушили законы РК, и въехав через оккупированные территории, пытались пересечь “Зелёную линию”. Было также немало туристов из многих стран, которые прилетая в Ларнаку, сообщали пограничникам о том, что приехали отдыхать в одном из отелей на Севере, незаконно построенном на земле, принадлежащей грекам-киприотам.
Хотите рискнуть? Я вам тут не советчик. Это ваша жизнь и ваш выбор.
А каково ваше отношение к межэтническому конфликту на Кипре и мерах Республики Кипр по отношению к нарушителям её законов?
Ваш комментарий может быть первым, не упустите свой шанс!
Источник
11. От Кипра до Италии
От Кипра до Италии.
Тревожный бас носового тифона возвестил нас, что мы покинули Лимассол. Провожающий буксирчик подвыл в ответ, и, забрав с собою лоцмана, стал удаляться, мигая своими разноцветными огоньками, унося обратно в порт запах незамысловатой, но загадочной для нас греческой пищи, похоже, состоящей из одного лишь чеснока под чесночным же соусом. Впереди вырисовывался большой по местным меркам переход в три дня до Италии. Причем, в самую ее чудесную часть- южную.
По какой- то причине Средиземное море отнеслось к нашему кораблю не очень-то приветливо. Циклон, который до смерти напугал Европу снегом и проливными дождями решил покочевряжеться и на море. Впрочем, встречным ветром и дождем с градом настоящих балтийцев не запугаешь, тем не менее, разные люди ходили на бак (передняя часть корабля) и смотрели: не сложились ли контейнеры. Контейнеры, хоть и выглядят очень внушительно, сделаны из очень тонкого железного профилированного листа. Толщина листа не более чем у автомобиля. При сильном ударе волны контейнер вполне может потерять прочность, а поскольку на нем стоят его же собратья с немалым весом, сложиться, как негодная картонная коробка из-под торта. Если контейнер погибнет, то погибнет и товар, который в нем живет до поры, а значит не миновать переписки, факсов, телефонных звонков и проблем, которые приходят вместе со всеми этими чудесами техники конца двадцатого века. Если же на контейнере имеется наклейка «TOXIC», то при его гибели встают проблемы, которые неплохо описаны в расписании по тревогам. Надо будет заниматься дезактивацией груза, находящегося в контейнере, бегать в химзащите, орать до хрипоты, искать крайнего и тоже писать, отвечать на звонки и факсы.
Когда сила ветра увеличилась до двадцати метров в секунду, маленькая пухленькая ручёнка вахтенного офицера потянула рукоятку управления главного двигателя на себя, тем самым уменьшив задание в компьютер управления. Электрический ток, изменив свою величину, разбудил уже было уснувший Аналого-Цифровой Преобразователь, который нехотя, но, хоть и спросонья преобразовал величину тока в восьмиразрядный двоичный код, облаял в сердцах задатчик тока, что спать не дает, повернулся на другой бок, глубоко и со стоном вздохнул и продолжил до поры сон.
Двоичный код попал в буфер обмена Процессора, который тотчас же затащил его к себе в арифметическое и логическое устройство, обнюхал по- собачьи и стал с удивлением разглядывать, почесывая в голове и прикусывая нижнюю губу. Не зная, что с этим кодом делать, Процессор запросил инструкций в Постоянном Запоминающем Устройстве. Постоянное Запоминающее Устройство достало зачитанную за двадцать лет инструкцию и стало вслух монотонно, как для дураков, читать строчки программы управления.
Процессор, не проявляя никакой инициативы, следуя строгому предписанию, согласно пропорционально – дифференциально — интегрирующей характеристике управления, стал рассчитывать двоичный код для теперь уже Цифро-Аналогового Преобразователя, который тоже, конечно же спал, но проснувшись и поприперавшись для порядка с Процессором и плюнув пару раз ему в буфер обмена, стал совместно с Усилителем Постоянного Тока регулировать через преобразователь величину давления воздуха на Регулятор Дизеля.
Регулятор Дизеля, используя гидравлический усилитель, и потея маслом, стал перемещать длинную и тяжелую металлическую тягу, надоевшую ему безумно. Эта тяга одновременно развернула шесть топливных насосов на меньшую подачу топлива. Сохранив свое рабочее давление в 250 атмосфер, насосы стали подавать меньше топлива по трубам на форсунки и в результате, давление сгорания во всех цилиндрах главного двигателя стало меньше, несколько упала и температура, количество взрывов в цилиндрах в минуту уменьшилось, уменьшились и обороты вала двигателя и, разумеется, гребного винта тоже.
За всем этим проследила Система Контроля частоты вращения двигателя и доложила в компьютер, что величина оборотов соответствует заданной. В компьютере все успокоились, Процессор сел раскладывать пасьянс, Постоянное Запоминающее Устройство сложило ветхую уже на сгибах инструкцию и убрало ее с глаз в надежный ящик. Система Контроля также велела всем стрелкам указателей числа оборотов сместиться немного влево от предыдущего значения.
Вахтенный офицер, удовлетворенный вышеперечисленными манипуляциями вверенных ему на время вахты приборов и механизмов, потирая маленькие, почти женские ладошки, пошел записывать в вахтенный журнал, что погода плоха и скорость судна была ввиду этого снижена. Вполне довольный собою, нестарый, но уже кандидат в лысые и такой слегка круглый, вахтенный офицер, записав в журнале необходимые сведения, теперь уже тоже переключился на собственные размышления о колбасе, картошке, мороженном мясе и прочем, что следует закупить для судна, не упустив при этом собственной выгоды. Поскольку мысли эти были приятнее, чем размышления о скорости и курсе, то они и заполнили вскорости всю голову вахтенного офицера без остатка. Лицо его стало умиротворенным и каким-то слегка даже вороватым.
Курс судну рассчитывается и рисуется на карте загодя. Корабль уже не первый год плавает по Средиземному морю и все курсы и расчеты повторяются. На картах наклеена специальная липкая шершавая лента в местах, где прокладывают курс. Так что курс прокладывают теперь уже не по бумаге, а по этой ленте, а иначе, стирая прежние пометки, протерли бы кучу карт, а карты стоят денег.
Вахтенным офицерам теперь следует вести корабль этим курсом, каждый час проверяя по приборам положение корабля. Если следовать всем этим нехитрым правилам, то в находящийся по дороге остров Крит не врежешься, объедешь. Правда, проплывающие иногда мимо чужие пароходы отвлекают порой от своих приятных и теплых мыслей и заставляют, сдвинув в сторону мысли о колбасе и наваре, обозначить на специальном экране локатора кружочком чужой пароход, включив автоматическое его сопровождение, наблюдать, не столкнемся ли мы с ним.
Впрочем, все расчеты по этому не простому делу, вахтенный офицер с маленькими ручками перекладывает на компьютер, который засунут под экран этого локатора. Компьютер, захватив цель, вскоре рассчитает всю комбинацию взаимного движения и напишет зелеными буквами на черном поле экрана, каков курс и скорость чужого парохода и когда он пересечет линию нашего курса. Если чужой пароход не угрожает нашей безопасности и спокойствию, то колбасные мысли снова заполняют голову вахтенного офицера. Он прикрывает слегка глаза, но не совсем, чтобы не уснуть, ведь за это могут и поругать, а так чуть-чуть, и снова перед его мысленным взором оказывается мясная туша, коробка с колбасой и прочая снедь, которая при умелой закупке и нарезке позволит безбедно жить ему, его семье и, возможно, еще одной, никому не известной женщине.
К сожалению, иногда, по его ещё нестарому, но уже умудренному лицу пробегает тень грусти. Это случается всякий раз, когда вахтенный офицер с маленькими ручками вспоминает о «насосах». Надо заметить, что это совсем не те насосы, которые качают исправно воду или топливо. Местный народец «насосами» ласково называет любимого капитана и старшего механика. Эти насосы ежедневно заняты тем, что перекачивают спиртосодержащие жидкости из таможенной кладовой в свою утробу.
Перекачка ведется методично, не первый год и конца ей не видно. Производительность насосов практически постоянная, но иногда случаются незначительные флуктуации в ту или иную сторону. Здоровье насосов завидное и диву даешься, отчего это врачи все время нас пугают разными гадкими болезнями, которые вызывают спиртосодержащие жидкости, когда собственные наблюдения показывают совершенно иную картину.
Но не здоровье насосов взволновало вахтенного офицера с маленькими, почти женскими ручками. Ему грустно от того вспоминать насосов, что расходы по перекачке жидкости — это его проблемы. Насосы не качали бы каждый божий день, если бы за перекаченные кубометры спиртосодержащей жидкости им надо было бы платить из своего кармана. А на халяву, как известно, и уксус сладкий, а мыло, — как халва. Ладно бы насосы качали уксус с мылом, но им подавай заграничного виски Джони Уолкер — Рэд Лэйбел, что, как известно, дешевле, чем за 12 долларов УС не купить. Теперь рассчитаем производительность насосов, поскольку случайно я был втянут в эти измерения. А дело было вот как:
Случился у меня день рождения. Для этого случая я заказал через вахтенного офицера с маленькими ручками шесть бутылок вышеупомянутого Джони, полагая, что пьющего народу соберется много. Заказ немедленно был отправлен на Мальту, но мы подзадержались из-за плохой погоды на день, когда мне все это и даром было не нужно. Вахтенный офицер с маленькими ручками, зная своих насосов, решил, что к моим шести бутылкам следует присовокупить еще шесть, тогда получится двенадцать бутылок, то есть ящик. Всем будет хорошо, а нам приятно. Заказ я свой я сразу не забрал, а вспомнил о нем лишь через два дня, когда почти что приехали в Александрию. Пошел забирать, а вахтенный офицер с маленькими ручками и говорит, что зачем тебе столько висков теперь, возьми вот три штуки (по литру), а остальные не бери, платить будет меньше. Разумно. Я так и сделал. Взял три бутылки по 11 усд и пошел восвояси. Прошло еще полтора дня, то есть четыре со дня закупки. Приходит ко мне вахтенный офицер с маленькими ручками, топчется, мнется и говорит, не дал бы я для насосов бутылку, поскольку мне она как бы и ни к чему. Согласившись с ним и на этот раз, я отдал ему литровку, а сам подсчитал, что за четыре дня они перекачали уже ровно десять литров (с моей бутылкой). Произведя несложный расчет получаем, что перекачено 2.5 литра, а на брата по 1.25 в сутки. И это, как я понял, каждые сутки, потому, что вскоре, когда я сидел со вторым механиком в бане, пришел снова вахтенный офицер с маленькими ручками и снова мялся и снова просил бутылку, которую я с радостью ему отдал, а утром мы уже заходили в Хайфу, где все уже было заказано, но без меня, поэтому новыми данными я не располагаю, но и старых вполне достаточно, поскольку последняя бутылка подтвердила сделанные расчеты.
Потому то и пробегает тень по нестарому, но умудренному жизнью лицу вахтенного офицера с маленькими, почти женскими ручками, что опять- таки несложный расчет показывает, что 2.5 литра по 11 усд равно 27.5 усд (в день), а в месяц 825 усд. Эти денежки ему надо состричь со своего колбасного- картофельного гешефта, с себя, со своей семьи и с той, неизвестной никому одной женщины. Иначе последует замена. А это грустно. Грустно и мне. Пойду-ка я поплачу, может быть станет легче. Кто со мной?
Источник