Растительное масло перевозка морем

Перевозка растительного масла в цистернах

Перевозка подсолнечного, растительного масла осуществляется в цистернах, флекситанках и танк контейнерах. Этот продукт относятся к категории скоропортящихся и имеет свои особенности перевозки.

Перед проведением транспортировки растительного масла, должен быть разработан детальный маршрут, по которому будет осуществляться доставка. Так как растительное масло является довольно капризным продуктом, при его транспортировке нужно придерживаться всех, приведённых ниже, правил.

Правила, что необходимо соблюдать при перевозке масла

Особое внимание необходимо уделять подготовке ёмкости, в которой растительное масло будет перевозиться.

Наиболее экологически безопасным видом транспортировки, является перевозка танк-контейнерами. Особенностями растительного масла является то, что оно способно быстро портиться и может вступать в реакцию с иными веществами. Поэтому ёмкость должна быть идеально чистой, и перед тем, как заливать масло в цистерну, её нужно проверить на присутствие загрязнений. Это позволит избежать ухудшения качеств продукта. Поэтому, цистерна должна соответствовать всем санитарным требованиям и экологическим нормам. Очень важно обеспечить постоянную температуру, и не допускать её больших перепадов.

Также, чтобы сохранить все свойства растительного масла, оно не должно находиться в пути больше месяца. Одним из самых быстрых способов является доставка растительного масла флекситанками, которые имею такие преимущества перед другими перевозками, как сокращение затрат до 40%, экономия на стоимости тары, минимальные потери при выгрузке и экологичность (они полностью утилизируются). Соблюдение всех правил гарантирует качественное выполнение перевозки данного продукта.

Читайте также:  Черное море уже замерзало

Источник

Перевозка растительного масла

Потребители привыкли к разнообразию растительных масел на продовольственном рынке России. На прилавках торговых сетей можно найти товар на любой вкус: подсолнечное, оливковое, горчичное, рапсовое, льняное, кунжутное, кукурузное масло. В пищевой индустрии активно используют пальмовое и соевое масла. Растительные масла нашли применение не только в пищевой, но и в парфюмерной и лакокрасочной промышленности. Крупнейшими производителями растительных масел являются: Индонезия, Китай, США, Аргентина, Бразилия, Индия, Россия.

Получают растительные масла методом экстракции или прессования семян растений или бобовых культур. Готовое масло содержит органические соединения, жирные кислоты и множество компонентов, делающих его незаменимым ингредиентом широкого ассортимента продуктов.

Вас интересует стоимость перевозки растительного масла?
Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение в кратчайшие сроки!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Растительным маслам присущи качества наливных грузов, их перевозка осуществляется двумя способами:

Во втором случае продукция загружается в бочки, алюминиевые фляги, канистры и другую тару. Все емкости очищаются, пропариваются и сушатся. Главная особенность доставки заключается в обязательном контроле герметичности емкостей. Перевозка растительного масла автомобильным транспортом выполняется в изотермических фургонах, тентованных прицепах и полуприцепах. Бутилированное оливковое, кукурузное, подсолнечное и рапсовое масло следует размещать в закрытых фургонах, исключающих попадание на товар солнечных лучей. Условия транспортировки должны соответствовать стандартам, установленным изготовителем пищевых масел.

При погрузке бочек, канистр и прочей тары друг на друга учитывается разрешенное количество ярусов, а также способы закрепления товара, чтобы исключить падение и соударение емкостей. Температурный режим перевозки растительного масла должен находиться в промежутке от +2 0 до +100. Не допустима транспортировка товара совместно с другой продукцией, способной привести к загрязнению масел. Срок, который отводится на доставку груза, не должен превышать 1 месяц.

Перевозка растительного масла в жд и автоцистернах

Растительные масла относятся к категории наливных грузов. Их перевозка должна осуществляться в полном соответствии с санитарными требованиями. Нарушения правил доставки приводит к порче большого объема продукции и значительным финансовым потерям.

Крупные производители при выборе способа транспортировки отдают предпочтение железной дороге, а представители малого и среднего бизнеса выбирают автомобили.

Растительные масла быстро окисляются, а также легко впитывают посторонние запахи. Чтобы продукт не утратил товарные характеристики, транспортная тара, в которой он перевозится, должна соответствовать санитарным и экологическим стандартам.

Основным требованием является чистота цистерны (автомобильной или железнодорожной). Она должна быть тщательно вымыта от остатков перевозимого ранее продукта, затем обработана паром и высушена. Наливное масло доставляется в изотермических автоцистернах, способных поддерживать определенную температуру долгий период времени. Тара оснащается плотно закрывающимися люками.

Перевозка растительного масла в цистернах масловозов требует внимательного прокладывания маршрута, учитывающего состояние дорожного покрытия. Для продукта не желательна тряска, приводящая к образованию осадка. После заливки цистерны люки плотно закрывают и пломбируют.

Транспортировка масел по железной дороге используются специальные цистерны. Они оснащаются сливным прибором, предохранительным клапаном, котлом на платформе. Цистерны для перевозки растительного масла оборудованы парообогревательной рубашкой толщиной до 3,6 см. Она позволяет поддерживать текучее состояние груза при транспортировке на большие расстояния. Заполнение цистерны проводится через трубопровод, доходящий до ее дна. Тара поддерживается в чистом и сухом состоянии, перед загрузкой происходит очищение и дезинфекция не только цистерны, но шлангов, трубопровода, пневмонасоса. Обработка происходит на моечно-пропарочных станциях.

Источник

РД 31.11.81.50-85
Сборник 6М. Карта технологического режима морской перевозки наливом растительных масел: подсолнечного, соевого, льняного, рапсового, касторового

Купить РД 31.11.81.50-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ распространяется на перевозку масел на танкерах Минморфлота, содержит транспортные характеристики и устанавливает условия безопасности и сохранной перевозки наливом указанных грузов.

Дата введения 06.12.1985
Добавлен в базу 01.01.2018
Актуализация 01.02.2020

Этот документ находится в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативные документы
      • Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
        • Раздел Проектирование и строительство морских сооружений

Организации:

16.12.1985 Утвержден Минморфлот СССР
Разработан ЗАО ЦНИИМФ

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЛУЖБА MOPCKOIO ФЛОТА

СБОРНИК ПРАВИЛ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ГРУЗОВ

Санкт-Петербург ЗАО «ЦНИИМФ» 1998

РАЗРАБОТАНЫ Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота (ЦНИИМФ)

Заместитель генерального директора

ЦНИИМФ по научной работе,

кандидат технических наук Ю. М. Иванов

Ответственный за подготовку к изданию, кандидат технических наук П. П. Горелый

ЗАО «ЦНИИМФ», содержание и оформление, 1998. Издание официальное. Воспроизведение любым способом без разрешения Министерства транспорта РФ и ЦНИИМФ запрещено.

Лицензия: ЛР N? 071518 От 21.10.97 г.

2.11.3. После мойки с использованием химпрепаратов грузовые танки должны быть промыты забортной и, но требованию грузоотправителя, пресной водой.

2.12. Мойка грузовых танков пол сдачу смывок: нс требуется. Мойка производится под налив следующего груза.

2.12.1. На танкерах, имеющих утвержденные пароходством инструкции по мойке грузовых танков из-под остатков растительных масел, мойка производится в соответствии с положениями этих инструкций.

2.12.2. При отсутствии инструкции следует выполнять следующие рекомендации:

• мойка производится забортной водой по замкнутому или разомкнутому циклу; температура моющей воды для всех указанных масел, кроме касторового, поддерживается в пределах 40 — 45 в С, для касторового — 55*С;

• сброс промывочной воды производится в соответствии с п. 1.4.7;

• одновременно с мойкой грузовых танков должны быть промыты участки грузового трубопровода, использованные в процессе грузовых операций.

2.12.3. Контроль чистоты поверхности при подготовке танков под груз, не допускающий следов растительного масла на их поверхности,’ производится в следующей последовательности:

• около 1 м 2 площади поверхности грузового танка (желательно в наиболее труднодоступных для мойки местах) протирается чистой белой ветошью размером 15×15 см, обильно смоченной ацетоном;

• ветошь отжимается в чистую мерную стеклянную посуду емкостью не менее 100 мл с плотной пробкой и добавлением чистого ацетона доводится до объема 100 мл;

• полученную пробу тщательно перемешивают встряхиванием, а затем в другой мерной емкости смешивают 50 мл полученной пробы и 50 мл дистиллированной воды: при наличии растительного масла образуется молочно-белая эмульсия;

• исследуемый раствор сравнивается с контрольным, получаемым смешением 50 мл чистого ацетона и 50 мл дистиллированной воды: раствор должен быть бесцветным.

• Если в исследуемой пробе присутствуют следы растительного масла, мойку грузового танка необходимо повторить.

Примечание. Данный метод проверки чистоты поверхности грузовых танков нс является обязательным для грузоотправителя (грузополучателя) и экспертов, определяющих пригодность танков для приема груза.

3. Требования безопасности

3.1. На всех этапах транспортного процесса (мойка грузовых танков — налив — переход морем — слип), кроме требований, устанавливаемых документами, перечисленными в вводной части КТР, должны строго соблюдаться следующие дополнительные меры безопасности.

3.1.1. Перед спуском в танк после его вентиляции необходимо провести анализ атмосферы танка на содержание кислорода.

Пробы для анализа отбираются на двух уровнях по высоте танка: 0,3 м от палубы и 0,3 м от днища.

Концентрация кислорода должна быть не менее 20 .% объем и.

3.1.2. При невозможности анализа атмосферы спуск в грузовые танки допускается только в СИЗОД, указанных в п. 3.3.

3.2. Средства индивидуальной зашиты (СИЗ)

При работе экипажа в грузовых танках должна быть в наличии следующая защитная одежда из расчета обеспечения всех лиц, занятых на этих работах:

• костюм мужской для защиты от нефти, нефтепродуктов — по ГОСТ 12.4.111 — 82;

• сапоги резиновые, защищающие от нефти, нефтепродуктов и жиров,— по ГОСТ 12265 — 78;

• рукавицы маслобензостойкие типа ОФ — по ГОСТ 12.4.010 — 75;

• пояс предохранительный — по ГОСТ 5718 — 77.

Работы в танках при наличии в них остатков груза должны производиться в чистой спецодежде. Перед спуском в танк обувь стерилизуется 0,1 %-ным раствором серной кислоты.

3.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД).

При работе в грузовых танках используются:

• шланговые противогазы марки ПШ-2-57 с механической подачей воздуха по ТУ 6.16.2054 — 76;

• дыхательные аппараты марки АСВ-2 по ТУ 12.24.7 — 74.

Применение АСВ-2 допускается при кратковременном пребывании в танке, не связанном с выполнением физической работы.

Правили морском перевозки

3.4. Средства контроля кониситраими кислорода Для контроля концентрации кислорода используются приборы ГИК-1 (код ОКП 42.25 — 14.0040), ГХ — б или другие приборы, предназначенные для определения содержания кислорода в требуемом интервале его концентраций.

Карта технологического режима морской РД 31.11.81.50 — 85 перевозки наливом растительных масел: подсолнечного, соевого, льняного,

рапсового, касторового_Вводится впервые

Утвержден Мннморфлотом 16.12.85 Срок введения в действие установлен с 06.12.85

Настоящая карта технологического режима (КТР) распространяется на перевозку подсолнечного, соевого, льняного, рапсового, касторового масел на танкерах Минморфлота.

КТР содержит транспортные характеристики и устанавливает условия безопасности и сохранной перевозки наливом указанных грузов.

На всех этапах транспортного процесса (налив — перевозка морем —. слив — мойка танков) должны соблюдаться положения, устанавливаемые:

РД 31.11.81.35 — 81 «Правила морской перевозки нишевых грузов наливом на танкерах ММФ»;

РД 31.81.10 — 85 «Правила технике безопасности на судах морского флота» (раздел 9);

РТМ 31.2006 — 78 «Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров. Типовая технология, технические требования».

КТР содержит только положения, определяемые особенностями данных грузов и не предусмотренные перечисленными выше документами.

Информация о грузе приведена для каждого вида масла в отдельности, положения двух других разделов распространяются на все виды масел, кроме пунктов, где они указаны особо.

Источник

Перевозка растительного масла морем в Новороссийске

Россия является одним из основных мировых экспортеров сельскохозяйственной продукции, наращивая объемы экспорта от года к году. Растет количество предприятий-переработчиков сельскохозяйственной продукции, которые расширяют свой рынок сбыта путем выхода на внешние рынки.

Южный Федеральный округ Российской Федерации богат такими предприятиями ввиду близкого расположения к портам Черного и Азовского морей. Маслоперерабатывающие заводы экспортируют свою продукцию в соответствии с потребностями клиентов: фасовке различного литража или флекситанках.

Наша компания предлагает логистические решения в соответствии с потребностями клиента. Так, если предприятие-переработчик расположено в относительной близости к порту Новороссийск, например, в Краснодарском или Ставропольском крае, Ростовской области, то наиболее оптимальным решением для перевозки растительных масел является подача порожнего контейнера на склад отправителя для погрузки. При экспортной отправке отправителю дается 48 часов на погрузку и оформление товара. Если экспортный контракт предполагает поставку растительного масла в таре, то под погрузку подается 40-футовый контейнер, т.к. перевозка фасованной продукции в 20-футовом контейнере не имеет экономического смысла ввиду маленького тоннажа, всего 12-17 тонн продукции. Максимальная же грузоподъемность 40-футового контейнера 28 тн без учета веса самого контейнера, однако, ввиду дорожных ограничений по нагрузке на автомобильную ось, к перевозке автотранспортом в 40-футовом контейнере допускается не более 24 тн продукции.

Также есть торговые контракты, предусматривающие перевозку растительных масел наливом в 20-футовых контейнерах во флекситанках. При данном виде перевозки на склад отправителя подается порожний 20-футовый контейнер с комплектом флекситанка внутри. Важным моментом является проверка возможностей предприятия-отправителя по заливке флекситанка. Стоит убедиться, что оборудование позволяет совершить заливку флекситанка. Как правило, стандартный объем флекситанка для перевозки масла составляет 24 000 м3, а уже в зависимости от самого отправителя во флекситанк заливают 21,0-21,5 тонн масла нетто.

После погрузки на складе отправителя контейнер перевозится в Новороссийск, на него оформляются соответствующие документы и разрешения для завоза в порт. Далее следует выгрузка контейнера на припортовом терминале, погрузка на судно и отправка морем в любой мировой порт.

Наиболее востребованными направлениями для экспорта растительных масел

Cтраны Ближнего Востока, Китай и Арабские страны.

Наша компания имеет прямые контракты и работает со всеми морскими линиями, представленными в порту Новороссийск: Arkas, MSC, Maersk, SeaGo, Admiral, COSCO, Hapaq Lloyd, Yang Ming и пр. География работы данных линий позволяет предоставить контейнерный сервис практически во все мировые порты.

Для предприятий, расположенных в отдаленных от порта регионах, мы предлагаем перевалку фасованный и жидких грузов на нашем терминале.

Для расчета стоимости отправки Вашего товара просим обращаться к нашим специалистам за бесплатной консультацией. Контакты морского терминала в порту Новороссийск

Источник

Оцените статью