Развлечение по морям по волнам

Конспект спортивного развлечения»По морям, по волнам»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Спортивное развлечение посвященное Дню защитника Отечества, для детей старшей группы и их родителей.

Скачать:

Вложение Размер
po_moryam_po_volnam.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

«По морям, по волнам…»

Спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества, для детей старшей группы и их родителей

Инструктор по физической культуре

МБДОУ №67 «Медвежонок»

— Развивать физические качества (координация, равновесие, ловкость, быстрота), закреплять основные виды движений в играх соревновательного характера.

— Расширить знания о Российской Армии, военной технике, родах войск.

— Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов; дружелюбие,.

— Пробуждать желание порадоваться своим успехам и успехам товарищей.

— Способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье.

— Поддерживать у детей интерес к ярким событиям.

чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседа об армии, родах войск.

гимнастические скамейки, кубы, фуражки, гюйсы, ремни, тельняшки, одеяла, воздушные шары, муляжи овощей, веревки, мягкие мячики, медали.

Под марш в спортивный зал входят участники – дети старшей группы, их папы, болельщики.

Ведущий: Дорогие гости и участники! Поздравляю всех с праздником — Днём защитника Отечества.

Защитник Отечества — звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым,

Со спортом для этого нужно дружить.

Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников. Сегодня состоится честный поединок между двумя командами детей и родителей старшей группы. Давайте поприветствуем участников команд «Белая фуражка» и «Веселая тельняшка».

А гостем на нашем празднике будет самый известный капитан – Врунгель.

Голос за дверью: Земля! На горизонте – земля! Прямо по курсу детский сад «Медвежонок»! Отдать якорь!

В зал входит капитан Врунгель.

— Привет всем юным морякам, кто в плаванье стремится.

Сам знаменитый Врунгель к вам желает обратиться.

Рад вас приветствовать, друзья.

Морской привет шлю всем вам я!

Ведущий: Здравствуйте, капитан! Очень рады вас видеть. Нам уже не терпится отправиться с вами в плаванье по морям, по волнам…

Врунгель: Подождите, не спешите! Перед любым соревнованием нужно размяться. Сейчас посмотрим, готовы ли вы к испытаниям.

Врунгель: — Покажите, как вы живете? (дети показывают поднятый большой палец)

— А как вы плывете?

— Как вдаль глядите?

— Как утром спите?

— Как хлопаете? А как топаете?

— Как вы кричите? А как молчите? Дети жестами показывают ответы.

Ну вот. Разминка закончена, можно отправляться в плаванье. Прежде всего я хочу проверить, умеете ли вы вязать морские узлы.

2.ЭСТАФЕТА «МОРСКОЙ УЗЕЛ» Папа с короткой веревкой бежит к стойке, завязывает узел, ребенок развязывает.

Врунгель: А сейчас нашим командам предстоит переправиться с одного берега на другой.

3.ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА» Папы по очереди оббегают стойку, возвращаются к команде и встают в упор на руки «строят мост». Дети по очереди пролезают под мостом, оббегают стойку, передают эстафету.

Врунгель : Внимание! Боевая тревога! Экипажам срочно одеться и подняться на верхнюю палубу.

4.ЭСТАФЕТА «БОЕВАЯ ТРЕВОГА» Дети и папы по очереди добегают до стула с одеждой, надевают один предмет и возвращаются к команде.

Врунгель: В схатке с пиратами пострадали несколько членов нашего экипажа. Их нужно срочно доставить в госпиталь.

5.ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСИ РАНЕНОГО» Папы на куске прочной материи или на одеяле перевозят детей на дугой конец зала.

Ведущий: А что, Врунгель, не заскучали ли наши болельщики. Давай проверим. Да и командам не мешает отдохнуть.

ПЕРЕДЫШКА. Болельщики отвечают на вопросы Врунгеля о родах войск.

Врунгель: Танком управляет………(танкист)

Из пушки стреляет………..(артиллерист)

За штурвалом самолета………(летчик)

Из пулемета строчит………….(пулеметчик)

В разведку ходит…………(разведчик)

С парашютом прыгает……….(десантник)

На корабле служит…………(моряк)

А следующая наша эстафета так и называется «Саперы»

6.ЭСТАФЕТА «САПЕРЫ» Папы и дети разбиваются на пары (взрослый со взрослым, ребенок с ребенком). Нужно пройти по залу, неся между животами воздушный шарик – «мину».

Врунгель: Однако, я проголодался. Кормить-то нас сегодня будут или нет? Даю приказание: обеим командам сварить настоящий флотский борщ.

А болельщики посмотрят, как готовятся борщи,

Чтоб без риска и без страха мы их с вами съесть смогли.

7.ЭСТАФЕТА «СВАРИ БОРЩ» Участники по очереди подбегают к кубику. Выбирают из муляжей ингредиенты для борща и складывают в кастрюльку.

Врунгель: И все-таки главное в любом испытании – чтобы рядом с тобой был настоящий друг. Проверим, насколько дружные наши команды.

9. ЭСТАФЕТА «ДРУЖНАЯ КОМАНДА» Команда, связанная одной веревкой проходит до стойки и обратно.

Врунгель: ну вот и подходит к концу наше плаванье. Почти все испытания позади. Осталось одно самое веселое.

В душе каждый папа ну просто мальчишка,

Бывает, ведет себя как шалунишка.

Поэтому надо им разрешать

Хотя б ненадолго мальчишками стать. И сегодня мы готовы предоставить им такую возможность.

10. ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА. Команды перебрасывают через сетку на сторону соперника воздушные шары. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Врунгель и ведущий : Мы, друзья, за вас спокойны,

Источник

Спортивное развлечение « По морям, по волнам» Для детей подготовительной к школе группы
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Познавательное спортивное развлечение на морскую тематику с веселыми конкурсами и эстафетами.

Скачать:

Вложение Размер
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_tsentr_razvitiya_rebenka.docx 17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №5 г.Можайска

« По морям, по волнам»

Для детей подготовительной к школе группы

инструктор по физической культуре

  1. Развивать физические качества: силу, выносливость, гибкость, координацию движений.
  2. Формировать потребность у детей в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  3. Поддерживать интерес к различным видам спорта.
  4. Воспитывать стремление участвовать в играх – эстафетах.

Оборудование: штурвал, бинокль, воздушные шары для оформления, 2 надувных круга, 2 фитбола, 4 «ходули», 2 туннеля, 6 конусов, 4 палки, 20 мячей массажных, 4 обруча, 20 муляжей овощей и фруктов, 2 кастрюли, 2 фартука, 2 косынки, 2 подноса, канат, сундук.

Физкультурный зал нарядно украшен флажками, шарами, плакатами в морской тематике. На центральной стене – корабль.

Под музыку О. Газманова «Морячка» дети двух подготовительных групп заходят в физкультурный зал и встают в колонну по одному.

Ведущий (Инструктор по физо) : Группа, налево! Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем зале присутствует много гостей. Найдите свое сердечко, послушайте, как оно радостно стучит, и пошлите нашим гостям кусочек тепла, радости и света. (дети слушают свое сердечко и вытягивают вперед руки с улыбкой).

Ребята, отгадайте загадку:

— Направо вода и налево вода,

Плывут здесь суда и туда , и сюда.

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

Дети отвечают: -Море.

Ведущий: Конечно, это – море! А вы хотите отправиться в морское путешествие? Ну, что ж, тогда попрошу занять места на корабле. ( дети перестраиваются ) Прежде, чем отправиться в плавание, наш корабль должен получить название. Попрошу подойти ко мне боцманам. Название корабля зашифровано в морской азбуке. Вы, боцманы, должны отгадать название корабля. ( капитаны команд – боцманы отгадывают название корабля –« СМЕЛЫЙ» ).

— Да, наш корабль называется – «СМЕЛЫЙ». Я буду вашим капитаном. А вы- мои матросы!

1 ребенок : Это- море, это- берег,

Это – мой корабль белый,

Это – ветер поднялся,

Крепко дует в паруса.

2 ребенок : Но тверда рука моя-

Правлю прямо на маяк.

Мчись , корабль, по волнам,

К самым дальним берегам!

3 ребенок : Вода после шторма всегда в беспорядке,

Виднеются всюду морщины и складки.

4 ребенок : Что б выровнить море вблизи и вдали ,

Все время утюжат его корабли!

Песня «Все мы моряки» муз .Л. Лядова, сл. М. Садовский

Ведущий: Все готовы к отплытию? Впереди нас ждут опасности и приключения .

Мы отплываем на нашем корабле!

Наш корабль – дом второй,

Капитан – отец родной,

Не страшны нам волны, шторм,

Смело мы вперед плывем

5 ребенок: Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Слышится шум моря (фонограмма)

Ведущий: Прямо по курсу я вижу чудесный остров (смотрит в бинокль ). На этом острове кто-то живет. Якорь в воду! Высаживаемся на берег! (дети садятся на скамейки).

В зал вбегают 2 пирата (взрослые) под музыку из кинофильма « Айболит – 66».

Мы — злобные пираты, ни мамы нет, ни папы.

Мы любим поживиться за счет других людей.

Нам нравится богатство, но мы ведь — тунеядцы,

Полно у нас коварных планов и идей!

Пираты переговариваются между собой:

1 пират : Глянь, корабль!

2 пират : И богатый!

1 пират : Приготовиться к захвату! Хитрость нас не подведет!

2 пират : Ну, братан, тогда вперед!

Ведущий: Стоп, пираты, не спешите! Наши моряки – очень смелые, ловкие и сильные ребята! Посидите, отдохните и оцените, стоит ли вам с нами тя гаться! Посмотрите, как легко наши моряки справляются с любыми трудностями на пути. На нашем корабле есть юнги и матросы. Попрошу боцманов провести свои команды на места.

Команда «Юнги» : Наш девиз — не унывать, все успеть и все узнать!

Команда « Матросы» : Идут в строю матросы, сверкают якоря,

И мы в своих матросках мечтаем про моря!

  1. « Шлюпки на воду!»
  2. « По морям, по волнам!»
  3. Музыкальная пауза : «Упражнение с флажками»
  4. «Ходьба по болоту»
  5. « Водолазы»
  6. Музыкальная пауза: Танец «Бескозырка».
  7. « Флотский борщ»
  8. « Перетягивание каната»

Ведущий : Вот какие у нас ребята, пираты! Вы готовы с нами сразиться?

Пираты: Нет, что вы!! Возьмите нас на свой корабль!! Мы будем добрыми, хорошими, как вы! А еще мы вам подарим свои золотые монеты!( вручают детям монеты – шоколадки).

Ведущий : Вот и подошло к концу наше морское путешествие!

Дети исполняют песню «Быть мужчиной» ( из сборника Е. Зарицкой)

Источник

Спортивный праздник «По морям, по волнам»

Фаина Зиганшина
Спортивный праздник «По морям, по волнам»

Сегодня в нашем отделении студенты-практиканты провели интересное спортивное мероприятие «По морям, по волнам«. Душа радуется, когда смотришь на девушек. Лапина Ольга Николаевна и Бродникова Наталья Петровна — солнечные люди. Растет достойная смена!

Ведущие нарядились в пиратов. И путешествие началось.

В море без карты не обойтись. И может случиться такое, что морской, грозный ветер разорвет карту.

Задание: добежать до буйка, взять одну часть карты и принести команде.

Вот карта сложена и склеена.

Ох, какой поднялся ветер! Нужно срочно покинуть судно и добраться до берега в шлюпках.

Задание: запрыгнуть в шлюпку (обруч) вдвоем, добежать до буйка, и вернуться к команде.

Да, судно разбилось. Придется нам смастерить новое.

А, помнишь, когда мы путешествовали вокруг света, у фотографа закончилась фотопленка? Но он не растерялся и нарисовал наше судно.

Задание: скопируйте рисунок фотографа.

Однажды нас поймали и заковали в кандалы. Но нам удалось сбежать! Так мы и бежали на трех ногах до нашей яхты!

Задание: Нужно добежать на трех нога до буйка и обратно.

А знаете, ребята, как я люблю петь песни

В море без песен очень тоскливо.

Задание: спеть песню.

Однажды, я отправил Фокса на склад с мукой. Дал ему огромный мешок. Но на складе оказались другие пираты. Он так испугался, что убежал прямо в мешке!

Задание: допрыгать в мешке до буйка и вернуться к команде.

А вот еще была такая история! Мы выходим на палубу, а там множество животных, похожих на воздушные шары. Но только мы дотрагивались, они лопались, обрызгав нас липкой и неприятной жидкостью.

Задание: не трогая шары, убрать их с палубы!

Каждый моряк знает азбуку Морзе. Я зашифровал важное морское правило.

Задание: расшифровать записку.

Ну, что, Фокс? Достойны ли наши моряки награды? Все, как один!

Сценарий игровой программы «По морям, по волнам» Сценарий тематической игровой программы, посвящённой Дню защитника Отечества «По морям, по волнам» Подготовил воспитатель Калина С. В. Музыкальный.

«По морям, по волнам! или Юные моряки». Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества для детей старшей группы и родителей Цель: -пропаганда здорового образа жизни; -чувство патриотизма и гордость за Российскую армию. Задачи: — формировать интерес к занятиям.

Фотоотчет «По морям, по волнам» ко Дню защитника Отечества Сегодня я покажу вам наши поделки к папиному празднику. Я долго выбирала в интернете,что бы такое предложить детям. Очень много поделок -рубашек. Они.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!» Вот и настал этот долгожданный день! Особый день, которого мы так долго ждали, готовились две недели. Этот день посвящён тем кого мы любим.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детей с ОВЗ «По морям, по волнам» 1-й Московский Образовательный комплекс Структурное подразделение «Детский сад» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с детьми.

Мастер-класс «По морям, по волнам» Недавно моему сынульке исполнилось 9 лет. Готовясь к такому событию, у меня возникло желание сделать что-нибудь своими руками и не просто.

Конспект занятия «По морям, по волнам» Тема: «По морям, по волнам» Цель: 1. Закрепить умение играть в команде, 2. Расширять и активизировать словарный запас, пассажиры, пароход,.

Развлечение в подготовительной к школе группе «По морям, по волнам» Программные задачи: Расширять знания детей о водоемах Краснодарского края. (Черное море, Азовское море, река Кубань, река Ясени). Знакомить.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Источник

Читайте также:  Прилежащая зона открытое море континентальный шельф
Оцените статью