Рисование реки моря океаны

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов»

Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов»

Тема: «Обитатели морей и океанов» в старшей группе

Задачи: продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, морская черепаха, акула, дельфин, краб, осьминог, медуза, морской конек и др.): их внешним видом, особенностями передвижения; закреплять умение рисовать простым карандашом, отражать свое представление о подводном мире; воспитывать любовь к живой природе.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: картинки обитателей морей; простые и цветные карандаши, белая бумага.

Предварительная работа: беседы на тему «Морские обитатели», рассматривание морских животных на открытках.

Ход занятия

1. Организационный момент. Отгадывание загадок.

Эта рыба – хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно.? (Акула)

-Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это.? (Краб)

-Ну, что там опять у нас на горизонте?

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук – ног!

Это чудо.? (Осьминог)

2. Основная часть. Беседа о морских животных.

Воспитатель обращает внимание на картинки морских животных. Кто живет в морях, океанах? (Ответы детей). Показывает детям обитателей морей, океанов и называет их. Кто живёт на дне морском? (Ответы детей) Хотите нарисовать обитателей морей, океанов. (Ответы детей).

3. Физкультминутка.

Мы на дне морском стоим

И за рыбками следим:

Вот плывут они по кругу

Друг за другом, друг за другом.

В глубине соленых вод

Рыбки водят хоровод.

То на месте покружились

То на дно они спустились.

Закрываем мы глаза,

Чтоб запомнить чудеса!

Если только захотим

4. Продуктивная деятельность. Рисование морских обитателей.

Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат готовые раскраски рыбок в аквариуме. Самостоятельная работа. Наши рыбки в аквариуме готовы. В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают. Оценивают работы друг друга. Потом все работы вывешиваются на стенд для родителей в приемной.

5. Рефлексия. Рассматривание работ.

Что мы сегодня рисовали? (Обитатели морей и океанов)

Что вам больше всего понравилось?

6. Выставка работ!

Молодцы! Какие красивые рисунки у вас получились!

Детский мастер-класс «Обитатели морей и океанов» А вы знаете, что сом В синем море невесом. А вы знаете, что кит По волнам легко скользит. И огромные суда Море держит без труда! А.

Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов» Сегодня хочу поделиться с вами играми и нашими работами по теме «Обитатели морей и океанов» Медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают.

Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» В рамках экологической недели в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошёл День морей и океанов.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Обитатели морей и океанов» в старшей группе Фотоотчёт занятия по лепке в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Цель занятия: расширение кругозора детей и представлений об обитателях.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео

Наталья Савиных
Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео

Задачи:

Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать по мокрому листу. Закрепить знания о свойствах акварельных красок. Развивать разноплановые, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Предварительная работа:

просмотр фильмов о море и его обитателях, беседа, рассматривание иллюстраций, рисование в техник по «мокрой бумаге» «Дождливая осень»

Материал: лист акварельной бумаги А-3, акварельные краски, гуашь, поролоновые губки, кисточки №5, салфетки, подставки, баночки под воду.

Дети заходят в изостудию.

Педагог показывает закрытую коробочку

— Ребята, хотите узнать, что спрятано у меня в коробочке?. тогда отгадайте загадку:

Я привёз на память с юга

Лучший сувенир для друга:

Не открытку, не игрушку,

А красивую … (ракушку).

Ветру, чайкам тихо вторя,

Волны шепчутся прибоя —

Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в / Ракушку /

— Правильно это ракушки. Существует такая легенда, что ракушка хранит в себе шум моря, на котором она была, и приложив ее к уху можно услышать этот шум.

Море звуками полно –

Вот трубой лежит ракушка,

Коль её приложишь к ушку,

То она споет тебе

О своей морской судьбе.

Вспомнит голос шторма, штиля,

Даже песенку про криля,

Плески рыб и шорох дна –

Всё запомнила она.

И дельфинов перебранку

Повторяет как шарманка,

И китов печальный стон…

Не труба – магнитофон.

— Давайте и мы с вами закроем глаза и послушаем, что расскажет нам ракушка. (Каждый ребенок берет ракушки и рассказывает, что ему удалось услышать.)

Пошепчи мне в ушко,

Ну, а я тебе в ответ

Приоткрою свой секрет:

Никому не говори —

Море у тебя внутри!

— Хотели ли бы вы сейчас отправиться в путешествие по морским глубинам?

— Как вы думаете с помощь чего мы можем опустится на морское дно? (Акваланг, подводная лодка, батискаф)

— Вот и сегодня мы спустимся на морское дно в батискафе и понаблюдаем за морскими обитателями, за красотой загадочного подводного мира.

(Презентация «Подводный м ир»)

-Каких морских обитателей вы увидели и узнали. (акула, скат, осьминог, медузы, рыбы, морская звезда и. т. д.)

— Что еще есть на морском дне? (Водоросли, кораллы, камни, морской грунт)

— Вот и закончилось наше небольшое, увлекательное путешествие. Вам понравилось? Хотите нарисовать все то что вам понравилось и запомнилось в нашем путешествии?

— Для того что бы ваши рисунки получились очень похожими на настоящий подводный мир мы сегодня будем рисовать по мокрому листу. Губкой смачиваем лист быстрыми движениями, с лева на право, рука движется свободно. Набираем на кисточку акварельную краску и проверяем как расплывается линия, проверти что бы не было лужиц, лишнею воду можно промокнуть салфеткой. А уже по мокрому листу наносим акварельную краску плавными движениями, краска смешивается образуя красивые переливы. Работать нужно быстро что бы лист не успел подсохнуть. Затем всех обитателей морских глубин мы нарисуем гуашевыми красками. Краски будут вести себя необычно, они будут расплываться, смешивать образуя новые оттенки, создавая ощущение настоящего подводного мира.

Две огромные медузы

Прилепились пузом к пузу.

(Ладони рук прижаты друг к другу)

Выгнем щупальца сильнее-

Вот как гнуться мы умеем!

(Ладони отрываем друг от друга, при этом кончики пальцев продолжают соприкасаться)ем начать рисовать давайте подготовим наши ручки сделаем для них разминку:

Дети выполняют работу под музыку «Шум моря»

По окончанию работы дети раскладываю свои рисунке на столе создавая большой и яркий подводный мир.

— Получилось создать нам для морских обитателей чистое море в котором будет уютно и комфортно всем морским обитателям?

— Ребята, действительно у нас получилось большое спокойное синее море, и обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей и разноцветных кораллов.

НОД по обучению приемам рисования по мокрому листу «Цветы» Цель:Познакомить со способом рисования по мокрому листу. Задачи:- Упражнять в умении располагать рисунок по всему листу. — Закреплять умение.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «по мокрому» листу в старшей группе «Волшебная страна — подводное царство» ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ Старшая группа ТЕМА: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА-ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Водоёмы: реки и озёра»

Ольга Попова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Водоёмы: реки и озёра»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Водоёмы: реки и озёра»

Цель: закрепить знание о реке, что у неё два берега, течёт в одном направлении, озеро — берег вокруг, никуда не вытекает. Воспитывать любовь к прекрасному.

— способствовать воспитанию интереса к родной природе, желание охранять её;

— обогащать словарь детей;

— познакомить с мерами сохранения водоёмов;

— воспитывать желание любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность;

— формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок;

— вызвать положительный оттенок на результаты своего творчества.

Материал: иллюстрации с видами водоёмов, картины с видами реки, лист А4, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, картин, репродукция по теме «водоёмы».

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение

—«Озёра и реки

Ну и конечно же пруды.

Всё это нашей любимой природы

Бесценно щедрые дары.»

— Рассмотрим реку и озеро, что общего, а какие у них отличия? Озеро круглое — вокруг зелень. Река- как лента, берега с двух сторон, по берегам растения. В реке вода в движении- течёт. В озере вода не вытекает. В нём бьют родники из-под земли. Где бы отдохнуть, покупаться?

К речке быстро мы спустились,

Наклонились, и умылись

Раз, два, три, четыре!

Вот как славно освежились!

— Ребята, приступайте к рисованию водоёма.

Воспитатель напоминает о правильном закрашивании, не оставляя прогалов. Предлагает зарисовать берега растительностью, чтобы их водоём радовал глаз.

— Посмотрите, получился пейзаж, а мы с вами настоящие художники-пейзажисты!

А теперь, ребята, встанем!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели- вновь за дело!

Все работы вывешиваем на доске. Каждый ребёнок выбирает понравившийся пейзаж, описывает, что в нём такого, почему именно его он выбрал.

В конце занятия воспитатель хвалит детей за их картины, их старания, фантазию.

Воспитатель читает стихотворение

— «Мы растём, растём, растём!

Всё о мире узнаём,

Не обидим мы букашек,

Гнёзд не разорим у пташек,

Не сорвём прекрасный ландыш,

Ручеёк не замутим.»

Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?» «Откуда текут молочные реки?» Цель: Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес.

Занятие-беседа «Водоёмы» по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Водоёмы» Занятие-беседа по ознакомлению с окружающим миром Ход занятия. Сегодня мы с вами будем говорить о воде. Вода есть в морях, океанах,.

Конспект НОД по познавательно-речевому направлению в старшей группе «Наши реки» «Речка, реченька, река» Цели: Продолжать формировать представления об окружающем нас мире Задачи: Расширять понятия об окружающем мире,.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Реки Тамбовской области» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росиночка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Водоёмы вологодского края» Цель: формирование основ экологического воспитания через знакомство с водоемами Вологодской области Задачи: • Сформировать представления.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Цветы» Токарева Д. Н. Конспект занятия по рисованию в старшей группе №2 «Цветы» Цели: Познакомить детей с названиями цветов: ромашка, мак, василек,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Наш аквариум» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «»Наш аквариум» Программное содержание: учить детей создавать образ рыбки, передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Снегурочка» в старшей группе 5–6 лет Мои «зайчики» — Цель: научит детей рисовать сюжетный рисунок по мотивам сказки «Снегурочка». Задачи: — закрепить умение рисовать простые.

Развлечение в старшей группе «У Кубани у реки, разгулялись казаки» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «У Кубани у реки разгулялись казаки». Подготовила Кулешова Людмила Михайловна Под народные музыкальные мотивы.

Конспект занятия «Реки и водоёмы Алтайского района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа №5 структурное подразделение детский.

Источник

Читайте также:  Дагомыс снять жилье у моря частный сектор 2021
Оцените статью