- ФГУП СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД МОРЕ
- На феодосийском судостроительном заводе «Море» вводят неполный рабочий день и сокращают зарплаты
- ФГУП «Судостроительный Завод «Море»
- Ликвидация
- Надёжность
- Связи
- Госзакупки
- Судебные дела
- Конкуренты
- Лицензии
- Последние изменения
- Похожие организации
- Учредители учредителях» href=»/history/7440497?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
- Финансы
- Долги
- Проверки
- Филиалы и представительства
- Краткая справка
- Кто стоит за аварией на заводе «Море» в Феодосии
ФГУП СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД МОРЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «МОРЕ»
Правопреемник: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «МОРЕ»
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования
Финансовые показатели ФГУП СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД МОРЕ согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.
Организация ФГУП СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД МОРЕ или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «МОРЕ» зарегистрирована 21 октября 2014 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым». Компании были присвоены ОГРН 1149102062328 и ИНН 9108004208. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей». Фирма «ФГУП СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД МОРЕ» официально зарегистрирована по адресу: 298176, республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, ул. Десантников, д. 1. Директор – Зачиняев Олег Вячеславович, ИНН 519032519081. Организация прекратила свою деятельность и была ликвидирована 26 декабря 2019 года.
Источник
На феодосийском судостроительном заводе «Море» вводят неполный рабочий день и сокращают зарплаты
Об этом говорится в приказе генерального директора АО «СЗ «Море» от 26 ноября 2020 года «Об установлении режима неполного рабочего времени». Скан соответствующего уведомления работника с этим приказом оказался в распоряжении крымского блогера Александра Талипова и опубликован на его странице в Facebook.
В документе указано, что работникам, работающим на рабочих местах с нормальными условиями труда, с 1 февраля 2021 года по 31 июля того же года устанавливается следующий режим работы в условиях неполного рабочего дня при полной рабочей неделе: начало работы 8:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, время окончания работы 15:24; продолжительность ежедневной работы 6 часов 24 минуты; выходные дни: суббота и воскресенье.
«Режим неполного рабочего времени вводится сроком на шесть месяцев с 1.02.2021 по 31.07.2021 г. Оплата в этот период будет проводиться пропорционально отработанному времени», – сказано в документе.
Руководство предприятия уведомило каждого работника, что в случае отказа от работы в условиях неполного рабочего дня работник будет уволен с ч.6 ст.74 ТК РФ, п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ с предоставлением установленных законом гарантий и компенсаций.
О согласии или отказе работать в режиме неполного рабочего дня сотрудники должны были письменно сообщить до 1 декабря.
На своей странице в Facebook Александр Талипов отмечает, что сотрудникам завода с октября месяца не платят зарплату.
– Ко мне поступают многочисленные обращения сотрудников судостроительного завода «Море». С октября им не платят зарплату! Люди говорят о грядущих сокращениях, всех заставляют писать бумагу о сокращении рабочего времени с сокращением зарплаты, кто не согласен, может увольняться! Последние деньги люди получили в октябре в виде аванса в размере 2900 рублей. К сожалению, сотрудники завода, как медики и иные бюджетники обращаться могут только анонимно, они бояться потерять работу. Работу, на которой их за людей не считают и не платят зарплату. Хотя единственное, что надо было сделать, написать профсоюзу в прокуратуру и директор получил бы «уголовку», – написал Талипов.
По мнению Талипова, завод намеренно доводят банкротства ввиду его скорой приватизации.
– Все, что сейчас делается на заводе это намеренное его банкротство, чтоб продать за копейки, в завод вложили государственные деньги, «очухали», а сейчас продадут за копейки, – написал Талипов.
Напомним, в мае 2018 года президент России Владимир Путин подписал указ о преобразовании завода «Море» в акционерное общество. Предприятие включено в Прогнозный план приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы – соответствующее распоряжение было подписано премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым и опубликовано на портале правительства РФ.
Источник
ФГУП «Судостроительный Завод «Море»
ФГУП «Судостроительный Завод «Море» ИНН 9108004208 ОГРН 1149102062328 зарегистрировано 21.10.2014 по юридическому адресу 298176 , Республика Крым , город Феодосия, поселок городского типа Приморский , улица Десантников, дом 1 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является директор Зачиняев Олег Вячеславович (ИНН 519032519081). Размер уставного капитала — 912 226 900 рублей. Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, также указано 35 дополнительных видов. В исторических сведениях доступны 1232 записи об изменениях, последнее изменение датировано 26 марта 2021 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Республике Крым с 21 октября 2014 г., присвоен КПП 910801001. Регистрационный номер в ПФР — 091015000649, ФСС — 910200024091021.
Найдена информация о победе ФГУП «Судостроительный Завод «Море» в 11 тендерах на сумму 439 643 988 руб. Есть данные об участии организации в 2 рассматриваемых и 53 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 26 декабря 2019 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования
Надёжность
Выявлены 34 факта об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 64 действующие и 48 ликвидированных связанных организаций
Выявлено 68 действующих и 60 ликвидированных связанных организаций
Выявлено 128 действующих и 104 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
В роли: Поставщика Заказчика
Организация ФГУП «Судостроительный Завод «Море» являлась поставщиком в 11 государственных контрактах на сумму 439 643 988 руб. и выступала заказчиком в 914 государственных контрактах на сумму 2 124 347 143 руб.
Судебные дела
Найдены сведения о 2 рассматриваемых судебных делах с участием ФГУП «Судостроительный Завод «Море».
Имеются данные о 53 завершенных судебных делах с участием организации:
В качестве ответчика: 17 В качестве истца: 29 В качестве третьего/иного лица: 8 Все судебные дела
Конкуренты
Ближайшие конкуренты ФГУП «Судостроительный Завод «Море»:
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Последние изменения
Завершено исполнительное производство № 66692/20/82023-ИП от 28.12.2020
Завершено рассмотрение судебного дела №А83-18799/2017 от 13.11.2017, инстанция не определена. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 1 176 893 руб.
Завершено исполнительное производство ФС № 035347839 от 28.12.2020
Завершено исполнительное производство ФС № 033981099 от 05.10.2020
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-30784/2019 от 19.03.2019, инстанция не определена. Организация в роли истца, сумма исковых требований 51 698 079 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-162319/2018 от 21.12.2018, инстанция не определена. Организация в роли истца, сумма исковых требований 148 915 999 руб.
Новое исполнительное производство № 66692/20/82023-ИП от 28.12.2020, сумма требований: 122 165 руб.
Новое исполнительное производство ФС № 035347839 от 28.12.2020, сумма требований: 122 165 руб.
Похожие организации
Учредители учредителях» href=»/history/7440497?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ФГУП «Судостроительный Завод «Море» является 1 государственная структура:
Финансы
Данные по финансовым показателям ФГУП «Судостроительный Завод «Море» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2015 год .
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ФГУП «Судостроительный Завод «Море»:
Проверки
За период с 2015 года в отношении ФГУП «Судостроительный Завод «Море» инициированы 9 проверок.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ФГУП «Судостроительный Завод «Море» отсутствуют.
Краткая справка
ФГУП «Судостроительный Завод «Море» зарегистрирована 21 октября 2014 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым. Руководитель организации: директор Зачиняев Олег Вячеславович. Юридический адрес ФГУП «Судостроительный Завод «Море» — 298176, Республика Крым, город Феодосия, поселок городского типа Приморский, улица Десантников, дом 1.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», зарегистрировано 35 дополнительных видов деятельности. Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «МОРЕ» присвоены ИНН 9108004208, ОГРН 1149102062328, ОКПО 00714308.
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «МОРЕ» ликвидирована 26 декабря 2019 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФГУП «Судостроительный Завод «Море» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Источник
Кто стоит за аварией на заводе «Море» в Феодосии
Одной из самых больших загадок этого года вполне может стать история, связанная с производством кораблей на воздушной подушке класса «Зубр» в Феодосии. Если точно, то загадка не в начале производства, чего многие не ожидали, учитывая тот факт, что судостроительный завод «Море» долгое время находился в нерабочем состоянии, а в его крахе. Теперь обо всем по порядку.
Осенью прошлого года государственная компания «Укрспецэкспорт» заключила крайне выгодный контракт с Китаем на поставку кораблей типа «Зубр». Согласно официальным данным, сумма контракта составляла 350 миллионов долларов, и основным предприятием для выполнения заказа был выбран феодосийский завод «Море». Необходимо заметить, 52-метровый цех завода «Море» по-настоящему уникален. Эту огромную по масштабам сборочную площадку обслуживали 2 специальных мостовых крана, грузоподъемность каждого из которых составляла 50 тонн. Они совместно поднимали корабль на воздушной подушке, вес которого составляет 95 тонн.
Причина, по которой выполнение заказа было возложено на завод «Море», кроется в истории производства скоростных десантных судов на воздушной подушке типа «Зубр». Как известно, проектировать и строить подобные суда в мире были способны только шесть государств: Австралия, Англия, Новая Зеландия, Канада, США и СССР. В нашей стране производство велось только на двух предприятиях – вышеупомянутом заводе «Море» и ленинградском ЦКМБ «Алмаз».
На протяжении последних десятилетий производственная база под Феодосией была похожа на голую, выжженную землю. Завод стоял без заказов, с его территории украли все, что только смогли демонтировать. Разобрали даже подъездную железнодорожную ветку. На заработки в Россию уехали лучшие инженерные и рабочие кадры. Обвинить их в этом невозможно, так как в Петербурге корабел-фрезеровщик, приехавший из Крыма, получал более 2000 долларов, что по украинским меркам просто заоблачная зарплата.
Но в конце осени 2010 года все резко изменилось. Многие судостроители покидают благополучный Петербург и возвращаются в родную Феодосию. На заводе «Море» начала кипеть работа, для китайцев заложены два корабля на воздушной подушке по проекту 12322. Скоростной амфибийный корабль класса «Зубр» предназначен для осуществления высадки десанта на любом побережье и его дальнейшей огневой поддержки. Способен переправлять грузы весом до 150 тонн, в том числе три танка и 140 человек десантной группы. Может передвигаться со скоростью около 120 км/ч по воде, льду, земле и преодолевать различные препятствия высотой 1,5 метра. Оснащен пятью независимыми газовыми турбинами. Серийное изготовление газотурбогенераторов для «Зубров» осуществляется на заводе «Заря-Машпроект», расположенном в Николаеве.
Самое главное в этой истории то, что в соответствии с заключенным контрактом китайцы получали в свое распоряжение уникальную техническую документацию. То, что высшее руководство Китая было заинтересовано в сделке, подтверждает тот факт, что они согласились даже оплатить значительную часть долгов украинского завода «Море».
Заказ из Китая обеспечил бы крымчан работой как минимум на ближайшие пять лет. Что далее, неизвестно, но можно быть полностью уверенными, что, получив необходимую техническую документацию, китайцы начнут производство «Зубров» самостоятельно.
Один из заказанных по контракту кораблей уже был в стадии готовности, когда произошло ЧП, перевернувшее все с ног на голову. Как сообщили в МЧС АР Крым: «При перемещении корпуса корабля двумя мостовыми кранами случилось разрушение и последующее падение одного из них». На сегодняшний день это вся официальная информация с завода «Море», но есть данные, полученные от самих рабочих завода.
Согласно утверждению, кран-балки начали работать не одновременно, и конструкция упала из-за возникшего перегруза. В то же время принять или опровергнуть данную версию сложно. Машинист крана, женщина 60 лет, погибла под обломками. Всю свою жизнь она проработала на предприятии сварщиком и лишь недавно переучилась на крановщика. Кроме крановщицы, погиб пожилой сборщик судовых корпусов, которому лопнувший трос снес череп. 38-летний рабочий доставлен в больницу со сломанными ногами, и еще несколько человек получили незначительные увечья.
Сегодня первый из четырех «Зубров», предназначенных для Китая, продолжает висеть на уцелевшей кран-балке. С повисшего в воздухе корабля слетели установленные бронеплиты, произошла значительная деформация корпуса. Заводчане сообщают, что не могут опустить его вниз из-за опасности обрыва тросов и крушения уцелевшей кран-балки – «самоубийц среди нас нет».
Подобная трагедия на феодосийской судостроительной компании «Море» произошла впервые. Главная беда заключается в том, что во время падения крана произошла значительная деформация несущих конструкций главного корпуса цеха. Если рассматривать цех снаружи, то он вроде бы цел, но при внутреннем осмотре становится понятно, что он непригоден для дальнейшей эксплуатации. По сути, это крах уникального производства.
В Феодосии начала работу государственная межведомственная комиссия по установлению причин аварии. В то же время на предприятии не исключают, что в ближайшее время китайская сторона потребует выплатить неустойку и даже расторгнет контракт. Действительно, зачем платить огромные деньги «Укрспецэкспорту», если можно делать «Зубры» самим? По неофициальным данным, всю необходимую техническую документацию по проекту китайцы получили ранее срока. Большинство инженерных кадров СК «Море» уже работают в Китае, где интенсивными темпами строится подобный завод.
Кроме Украины, контракт на «Зубры» для КНР всеми силами стремилась получить Россия, даже предлагавшая китайцам альтернативные варианты. Переговоры по данному вопросу между Россией и Китаем велись на протяжении последних десяти лет, однако окончились безрезультатно. По одной из неофициальных версий, причиной безрезультатности переговоров стала неуступчивость основного разработчика — ЦМКБ «Алмаз». Согласно этой версии, питерцы соглашались передать в Китай документацию на десантный корабль лишь после поставки 10-15 кораблей «Зубр» собственного производства.
С другой стороны можно предположить, что российское высшее руководство было не заинтересовано в продаже соседнему Китаю технологий производства уникального корабля, который может изменить военный паритет в дальневосточном регионе. Например, «Зубры» — это настоящий кошмар для соседнего неуступчивого Тайваня. Их могут вполне результативно применить и в возможных пограничных спорах с самой Россией.
Получив отказ от России, Пекин достаточно быстро и главное результативно для себя договорился с Киевом. Это стало очередным успехом Украины на ниве производства и экспорта вооружений, что, несомненно, вызвало нервную реакцию в России. Сегодня многие называют катастрофу в Феодосии выгодной как для ЦМКБ «Алмаз», так и для России в целом.
Вот исходя из вышеперечисленной информации и вырисовывается четкий треугольник: в одном его углу Украина с ее уникальным производством, в другом Россия с ее не желанием предоставлять сопернику уникальных технологий и в третьем Китай, который получил все, что было необходимо, а именно техническую документацию и специалистов, и, как следствие, денег платить он не проявляет желания, а все средства, которые были вложены, они с лихвой возвратят в виде неустойки.
Источник