Рядом с морем этим не шути

Варианты «Я любил и женщин, и проказы. «

Варианты 1 куплета:

Я любил и женщин, и проказы:
Что ни день, то новая была.
И ходили устные рассказы
Про мои любовные дела.

Я любил и женщин, и проказы:
Что ни день, то новая была, да, была.
И ходили устные рассказы (по району)
Про мои любовные дела.

Я любил и женщин, и интриги:
Что ни день, то новая была.
И ходили устные вериги
Про мои любовные дела.

Я любил и женщин, и проказы:
Что ни день, то новая была.
И ходили устные рассказы (по району)
Про мои сердечные дела.

Варианты 2 куплета:

И однажды как-то на дороге
Рядом с морем — с этим не шути —
Встретил я одну из очень многих
На моём на жизненном пути.

Но однажды как-то на дороге
Рядом с морем — с этим не шути —
Встретил я одну из очень многих
На моём на жизненном пути.

Варианты 3 куплета:

А у ней — отличная фигура,
А у ней — красивая душа,
А у ней — такая вот фактура,
А у меня в кармане — ни гроша.

А у ней — широкая натура,
А у ней — открытая душа,
А у ней — отличная фигура,
А у меня в кармане — ни гроша.

А у ней — широкая натура,
А у ней — открытая душа,
А у ней — такая вот фигура (по району),
А у меня в кармане — ни гроша.

А у ей — отличная фигура,
А у ей — открытая душа,
А у ей — широкая натура,
А у меня в кармане — ни гроша.

А у неё — широкая натура,
А у ней — открытая душа,
А у ней — такая вот фигура (по району),
У меня в кармане — ни гроша.

Варианты 4 куплета:

Потому что ей в подарок — кольца,
Коньяки, духи из первых рук,
И взамен — немного удовольствий
От её сомнительных услуг.

Потому что ей в подарок — кольца,
Коньяки, духи из первых рук,
А взамен — немного удовольствий
От её сомнительных услуг.

Ну а ей в подарок нужно кольца,
Кабаки, духи из первых рук,
А взамен — немного удовольствий
От её сомнительных услуг.

Да потому что ей в подарок — кольца,
Кабаки, духи из первых рук,
И взамен — немного удовольствий
От её сомнительных услуг.

Ну а ей в подарок нужны кольца,
Кабаки, духи из первых рук,
А взамен — немного удовольствий
От её сомнительных услуг.

Варианты 3-4 строк 5 куплета:

Я сказал: «За сто рублей — согласен,
Ну, если больше — с другом пополам!»

Я сказал: «За сто рублей — согласен,
Но если больше — с другом пополам!»

Я сказал: «За сто рублей — согласен,
А если больше — с другом пополам!»

Варианты 6 куплета:

Женщины — как очень злые кони:
Захрипит, закусит удила.
Может, я чего-нибудь не понял,
Но она обиделась, ушла.

Женщины — как очень злые кони:
Захрипит, закусит удила.
Может, я чего-нибудь не понял,
Но вот она обиделась, ушла.

. А через месяц улеглись волненья,
Через месяц вновь пришла она.
У меня такое ощущенье,
Что её устроила цена!

. А через месяц улеглись волненья,
Через месяц вновь пришла она.
У меня такое впечатленье,
Что её устроила цена!

. Правда через месяц улеглись волненья,
Через месяц вновь пришла она.
У меня такое ощущенье,
Что её устроила цена!

. А через месяц улеглись волненья,
А через месяц вновь пришла она.
У меня такое ощущенье,
Что её устроила цена!
А у меня да вот такое ощущенье,
Что её устроила цена!

. А через месяц улеглись волненья,
А через месяц вновь пришла она.
У меня такое ощущенье,
Что её устроила цена!

После 7 куплета исполнялось:

Очень жаль, писатели не слышат
Про меня, про парня из села,
Очень жаль, сонетов не напишут
Про мои любовные дела.

Источник

Текст песни Владимир Высоцкий — Я любил и женщин и проказы

Я любил и женщин и проказы:
Что ни день, то новая была,-
И ходили устные рассказы
Про мои любовные дела.

И однажды как-то на дороге
Рядом с морем — с этим не шути —
Встретил я одну из очень многих
На моем на жизненном пути.

А у ней — широкая натура,
А у ней — открытая душа,
А у ней — отличная фигура,-
А у меня в кармане — ни гроша.

Ну а ей — в подарок нужно кольца;
Кабаки, духи из первых рук,-
А взамен — немного удовольствий
От ее сомнительных услуг.

Я тебе,- она сказала,- Вася,
Дорогое самое отдам.
Я сказал: За сто рублей согласен,-
Если больше — с другом пополам!

Женщины — как очень злые кони:
Захрипит, закусит удила.
Может, я чего-нибудь не понял,
Но она обиделась — ушла.

. Через месяц улеглись волненья —
Через месяц вновь пришла она,-
У меня такое ощущенье,
Что ее устроила цена!

Перевод текста песни Владимир Высоцкий — Я любил и женщин и проказы

I loved and women and leprosy
Every day it was new —
And went to the oral histories
About my love affairs .

And once something on the road
Near the sea — do not mess with it —
I met one of the very many
On my life’s journey .

And it — a generous nature ,
And it — outdoor shower ,
And it — great figure —
And in my pocket — a penny .

Well, it — you need to ring in the gift ;
Taverns, spirits first hand —
And in return — little pleasures
From its dubious services .

I tell you , — she said — Vasya
Most expensive give up! ..
I said : A hundred rubles agree —
If there are — other half!

Women — as a very evil horses :
Zahripit , bit between his teeth ! ..
Maybe I did not understand something ,
But she was offended — gone.

A month later . excitement subsided —
A month later she came again , —
I have a feeling ,
That it satisfied with the price !

Источник

Любовные дела

Альбом Дата Запись Размер файла Качество записи
У Левона Кочаряна 1963-65 3488 Кб 256 kbps, 44100 Hz, Stereo
The Sentence — Формулировка 1982

4089 Кб 320 kbps, 44100 Hz, Stereo
В записях М.Шемякина. Сборник 1

4080 Кб 320 kbps, 44100 Hz, Stereo
Запись у Мустафиди. Сборник №5 1974

3265 Кб 256 kbps, 44100 Hz, Stereo
Выступление в Кельне 5 апреля 1979 года

3627 Кб 128 kbps, 44100 Hz, Joint Stereo
Алфавитный сборник от А.Даниле

2889 Кб 224 kbps, 44100 Hz, Stereo
Редкие и ранние записи

1642 Кб 128 kbps, 44100 Hz, Mono

Текст и комментарии

Я любил и женщин, и проказы:
Что ни день, то новая была, –
И ходили устные рассказы
Про мои любовные дела.

И однажды как-то на дороге
Рядом с морем – с этим не шути –
Встретил я одну из очень многих
На моем на жизненном пути.

А у ней – широкая натура,
А у ней – открытая душа,
А у ней – отличная фигура, –
А у меня в кармане – ни гроша.

Ну а ей – в подарок нужно кольца;
Кабаки, духи из первых рук, –
А взамен – немного удовольствий
От ее сомнительных услуг.

«Я тебе, – она сказала, – Вася,
Дорогое самое отдам. »
Я сказал: «За сто рублей согласен, –
Если больше – с другом пополам!»

Женщины – как очень злые кони:
Захрипит, закусит удила.
Может, я чего-нибудь не понял,
Но она обиделась – ушла.

… Через месяц улеглись волненья –
Через месяц вновь пришла она, –
У меня такое ощущенье,
Что ее устроила цена!

«Я любил и женщин, и проказы…» – Поэзия и проза. Вариант названия – «Я любил».

В одной из авторских фонограмм есть финальная строфа, не вошедшая в окончательный вариант:

Источник

Рядом с морем этим не шути

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 273 326
  • КНИГИ 641 736
  • СЕРИИ 24 436
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 603 300

Владимир Высоцкий родился в Москве в 1938 г.

Его артистическая деятельность известна по спектаклям, кинофильмам, по рецензиям на эти постановки. В настоящее время он ведущий актер театра на таганке. Он является одним из создателей поэтического театра. Его исполнение поэтических произведений, его манера чтения общепризнаны. их отличает современность, гражданственность и глубокое понимание авторского замысла.

Но в данном случае речь пойдет о другой стороне его творческой деятельности — о его песнях. Он сочетает в одном лице и поэта, и композитора, и исполнителя. Редкий и счастливый дар, где все трое в высшей степени профессиональны и как нельзя лучше подходят друг другу.

Началось это давно. вспомним москву 60-тых годов… московские дворики, коммунальные квартиры… амнистии… и парень с гитарой, который может не только петь и играть, но и сочинять песни. И он их пишет, пишет много. Песни подхватываются в компаниях… Сначала наивные, мальчишеские, временами под блатные, но очень самобытные и талантливые. Блатной фольклор… Он опоэтизировал его… Это юность. Но он сделала в этом жанре столько, сколько до него и сделано не было.

Годы идут. Он взрослеет, размышляет. Но он не может не петь… И появляются прекрасные песни на близкую еще военную тему, песни гражданские о жизни. Он уже выходит на эстраду. Но надо еще многое доказывать и бороться за свои песни. Время идет… И вот его уже просят написать песни по заказу для спектаклей, для кинофильмов. Его признали. На его концерты попасть не так просто.

Известность по Союзу его очень велика. Очень разнообразна и аудитория слушателей и по составу и по годам. Его творчест во да и жизнь обрастают даже мифическими наслоениями… «ведь ходят слухи…». Многие песни или отдельные выражения и слова стали приобретать «народный» характер, так как их авторство теряется.

Записи с его песнями крутятся на магнитофонах, слушаются… они вызывают и настоящий непосредственный, искренний смех (у него много комедийных песен) и заставляют задумываться…

А за песнями стоит наш современник, молодой человек, с очень здоровым чувством юмора, присущим нашей эпохе, чело век с убеждениями, размышляющий. он многое понял, ему есть, что сказать и есть силы бороться за свои убеждения.

В пору зрелости художник всегда знает цену своему искус ству. Он вполне обладает уверенностью и равновесием, той си лой над самим собой, которая необходима для создания в твор ческом напряжении произведений большой внутренней сложности и глубины.

«Мужественные, зычные интонации…» — так пишут о нем в прессе (правда, мало и редко). «Крепко поет…» — так говорят о нем. Говорят все и даже младшее поколение поющих ребят, но затихающих, как только они услышат его записи, поколение, которое в наше время избаловано целой волной и гитар, и певцов, и пр…

Принимают его и понимают многие по-разному. Одним, например, больше нравятся сказки… (мол, такие песни никто больше не пишет и не поет — только высоцкий), другим — более серьезные песни (смотрите, как прекрасно, и Высоцкий может… как все).

Он на виду. Идут вокруг разговоры и слухи о его личной жизни. но это ведь разговоры… а попробуйте написать около 250 песен. ему некогда, ему надо работать, ему еще многое надо сделать:

Он уже их раздвинул в своих песнях и своими песнями. Но никог да не надо забывать, что за ними стоит не песенная машина, а только чувствующий поэт. И к нему с полным правом можно отнести слова его старшего современника:

Вот уж восемь лет исполнилось нашему театру, в котором я работаю со дня его основания. Организовался он на месте старого театра, который назывался «Театр драмы и комедии», а сейчас он называется просто — «Театр на Таганке». Но за этим «просто» стоят многие годы нашей работы. В старое помещение пришла группа молодых актеров во главе с Юрием Петровичем Любимовым. Он бывший актер вахтанговского театра, известный актер. Он преподавал в Щукинском училище и на выпускном курсе этого училища сделал спектакль «Добрый человек из Сезуана». По тому времени, девять лет назад, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Этот спектакль был без декораций, сделан в условной манере, очень интересный по пластике, там, например, очень много музыки, которую написали актеры с этого курса, там было много и так называемых «зонгов».

Первая линия и очень большая в театре — это поэтическая. Дело в том, что поэтический репертуар после 20-ых годов, когда была «Синяя блуза», «Кривое зеркало» и т. д., был забыт. И вот мы стали пионерами, чтобы возобновить этот прекрасный жанр по этического театра.

Началось это с пьесы, или лучше сказать, с поэтического пред ставления по произведениям Андрея Вознесенского. Называется это произведение «Антимиры». Мы играли его уже около 500 раз. Сдела ли мы эту работу очень быстро, за три недели. Половину спектакля играли мы, а потом сам Вознесенский, если он не был в отъезде (он все время уезжает, больше всего на периферию — в Америку, в Италию…). Но когда он возвращается оттуда, бывают такие спектакли, когда он принимает участие в наших представлениях, в основном юбилейных (100, 200, 300, 400…). Он пишет новые стихи, читает их так что, кому повезет, могут застать поэта в нашем театре.

Вообще дружба с поэтами у нас большая.

И вторым поэтическим спектаклем был спектакль «Павшие и живые» о поэтах и писателях, которые участвовали в Великой Отечественной войне. Некоторые из них погибли, другие остались живы, но взяты именно те произведения, где отразилась военная тематика.

Потом был спектакль «Послушайте Маяковского» по произведениям Маяковского. Пьесу эту написал уже актер нашего театра Веня Смехов.

После этого драматическая поэма Есенина «Пугачев», которую пытались ставить многие из режиссеров, включая Мейерхольда, но как-то не получалось при живом авторе. Это было сложно. Автор не разре шал переделывать ни одного слова. Есенин был человек скандальный в смысле своего творчества. Он никогда не допускал переделывать даже… на секунду, он ничего не разрешал. И они не поставили… ну, вот, у нас этот спектакль идет уже несколько лет подряд.

Сейчас мы приступили к репетициям над пьесой по поэме Евтушенко «Послушай, Статуя Свободы». Начинаем также работу над пьесой о Пушкине, написанной нашим главным режиссером Ю. П. Любимовым в содружестве с собственной супругой Людмилой Васильевной Целиковской.

Вот видите, мы варимся в собственном соку, и когда спрашивают — уйду ли я из театра на эстраду или в кино, я могу абсолютно серьезно сказать — «нет». Этого никогда не произойдет, потому что работа в театре очень интересна и по собственному желанию из нашего театра никто никогда не уходил. Ну, если попросят, то ухо дят, но неохотно. И вторая линия, начавшаяся со спектакля Брехта, это — гражданст венная тематика. В очень яркой форме она развивалась в спектакле «10 дней, которые потрясли мир», который стал нашей классикой. Большинство знает этот спектакль, он очень известен в Москве. Начинается он еще на улице — это знамена висят на театре, выходят актеры театра в одежде революционных матросов и солдат, и перед театром многие из них с гармошками, с балалайками поют песни. У нас здесь рядом станция метро, поэтому много народа, люди останавливаются, интересуются в чем дело и, когда узнают, то создается такая атмосфера тепла, юмора и веселья около театра. Отчего это? Ленин сказал, что «революция — праздник угнетенных и эксплуатируемых», и все это представление «10 дней, которые потрясли мир» по книге Джона Рида сделаны как праздник.

Источник

Читайте также:  Ктд путешествие по цветным морям
Оцените статью