орфографический разбор слов: блещ..т,(блещут) в син..м,(синем) мор.. (море)
блещут — (что делают?), I спр., 3л., мн.ч.
в синем — (в каком?), В.п., ед.ч.
море — (что?), 2 скл., ср. р., ед.ч., В.п.
Другие вопросы из категории
1) под водой то(же) прод_лжалась трава,а зат_пило ее не(давно) и не(надолго)
2) Друг мой,со мной было то(же) самое.
3) Р_зовеют брусничные ягоды,черника то(же) была в цвету,а теперь с_зрела.
4.Дрозд-живая,бодрая , веселая и в то(же) время певчая птичка.
5) Луна взошла сильно б_гровая и хмурая; звезды то(же) нахмурились.
6) Он видел все то(же):снега,лунный блеск,звезды.
отношения между людьми. 4) Дни поздней осени бранят обыкновенно.5) Придерживайся самого себя, проявляй самобытность , никогда не подражай. 6) Глухой глухого звал к суду судьи глухого. 7)Возродим бывшую славу апорта 8) Ветер,ветер!Ты могуч. Ты гоняешь стаи туч 9) Пустое вы сердечным ты она, обмолвясь, заменила. 10) Пришедшему с повинной и кровь отца прости 11) Она стыдилась и чуждалась всякого «спасибо»
Читайте также
Морфемный разбор слова отбежала
морфологический разбор слова смекалке
ППООММООГГИТТЕ пожалуйстааа
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори — побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы — исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.
Источник