Даэдрические принцы: Хермеус Мора
Хермеус Мора, или Херма-Мора, — даэдрический принц, чья сфера есть предсказание судьбы, прошлого и будущего по чтению звёзд и небесного свода. Является властителем знаний и памяти.
История
Хермеус Мора описывает себя так: «Нерешаемая загадка. Неоткрываемая дверь. Нечитаемая книга. Вопрос безответный». Принц отдалённо связан с истоками организации Мораг Тонг только через связь со своим родным братом Мефалой. В отличие от остальных принцев, Хермеус Мора вообще не принимает человекоподобной формы, вместо неё — совокупность глаз, щупалец и клешней, а иногда — безликий фиолетовый вихрь, известный как Отвратительная бездна. Ему служат искатели и луркеры. Херма-Мора — древний атморанский демон, которому в свое время почти удалось сделать нордов альдмерами. В атморанском мифе его называют «Лесным человеком», который ловит заблудившихся в лесах жителей деревень. Мора — одно из слов, что означает «древесина», «лес» или «дерево» в эльфийском языке. Большинство мифов об Исграморе повествует о спасении от козней старого Херма-Моры. Его врагами являются Реймон Эбеновая Рука и Вермина.
Планом Хермеуса Моры является Апокриф — бесконечная библиотека, состоящая из безымянных книг с чёрными обложками, в которых хранятся запретные знания. В царстве бродят вечно ищущие знания призраки смертных. Книги образуют лабиринты и спиральные столбы, которые могут возвышаться вплоть до светящегося зелёного небосвода. Среди всего прочего здесь можно найти причудливые руины и чудовищные изображения. План окружают мутные кислотные воды со щупальцами. При этом сам Хермеус Мора вездесущ. Некоторые районы плана погружены в тьму, которая убьет любого, кто шагнет в неё. В воздухе кружат вырванные страницы и летающие книги.
Апокриф населён страшными даэдра, находящимися на службе Моры. Искатели охраняют запретные знания, прогоняя врагов силой звука. Луркеры обитают в кислотных водах и поднимаются из глубин, дабы напасть на непрошеных гостей. Бестелесные щупальца прячутся в водах и свисают с небес, атакуя любого, кто посмеет приблизиться.
Апокриф — план Хермеуса Моры
Посредством чтения Черной книги читатель входит в Апокриф. Из тома появляются щупальца, которые затягивают его в план, при этом в Мундусе остается его фантом, с которым связана жизненная энергия. Большинство смертных, прочитавших Черную книгу, сходят с ума. Таковой была и судьба мага Мориана Зенаса, который, как известно, исчез в Апокрифе, путешествуя по Обливиону. Но те, кто успешно вернулся из этого плана, сумели овладеть мощными знаниями. Умирая в Апокрифе, читатель возвращается обратно в Тамриэль. Копию содержания Черной книги можно сделать без входа в Апокриф.
Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится высоко в Джеральских горах. Принц говорит лишь с самыми достойными из смертных, которые прошли долгий и опасный путь. Однажды он попросил Чемпиона Сиродила принести ему душу каждой расы, чтобы его последователи смогли их использовать в ритуалах для изучения реальности и пространства-времени. И вновь в качестве награды был предложен Огма Инфиниум.
Во время странствий последнего Драконорождённого Хермеус Мора появился в ходе выполнения задания Коллегии Винтерхолда, где герой повстречал слугу Принца — Септимия Сегония, который попросил принести кровь представителей всех существующих рас эльфов для воссоздания крови двемеров и открытия хранилища. Выполнив поручение Септимия Сегония, Драконорождённый получил в качестве вознаграждения знания Огмы Инфиниум.
Позже стало известно, что Мирак, первый Драконорождённый, в обмен на вечное существование в пределах Апокрифа получил тайные знания о силе от Хермеуса Моры. К моменту возвращения драконов Мирак почти перестал подчиняться воле своего хозяина и решил вернуться в Тамриэль через Солстхейм. После формирования армии культистов и предпринятой попытки убить последнего Драконорождённого Мирак подчинил себе разум большей части жителей Солстхейма, а также вынудил их построить на острове таинственные конструкции вокруг камней Всесоздателя. Эти странные архитектурные сооружения были необходимы для увеличения мощи Мирака, а также выступили связующим звеном в его возвращении в Тамриэль. Судьба привела последнего Драконорождённого в поисках Мирака к его храму, где героем был найден артефакт даэдрического принца Хермеуса Моры — Черная книга.
Мора поведал последнему Драконорождённому о том, что Мирак наскучил ему как слуга, и предложил в обмен на знания драконий крик, который в своё время он открыл Мираку. Мора возжелал познать древние религиозные традиции и силу скаалов, которые верой и правдой оберегали их от Принца на протяжении многих поколений. Сделка состоялась. Драконорождённый получил драконий крик от Хермеуса Моры и отправился в Апокриф для встречи с Мираком.
Призыв
День призыва Хермеуса Моры — 5-й день Месяца Первоцвета. Для его призыва герой Даггерфола использовал артефакт Огма Инфиниум.
Артефакты
Огма Инфиниум
Огма Инфиниум — древний фолиант знаний и артефакт великой силы. Книга была написана Зарксом, писцом Аури-Эля, который получил знания от самого Хермеуса Моры. Название артефакта происходит от Огмы, жены Заркса, которую он создал из любимых моментов в истории. Знания из книги предоставляют читателю доступ к мощи артефакта, с помощью которой можно достичь божественных способностей. Путь Стали, Тени и Духа — три главных раздела тома. После прочтения Огма Инфиниум исчезает из рук владельца. Между тем, чтение Черных книг в перспективе способно даровать герою больше силы по сравнению с Огма Инфиниум.
Многие айлейды после падения их империи в начале Первой эры бежали из Сиродила в Валенвуд. Там они и обосновались. Одним из этих айлейдских поселений, находившемся недалеко от границы на южном берегу реки Стрид в северных лесах Валенвуда, была Арентия. Поклонники Аури-Эля завладели двумя опасными томами знаний: Огмой Инфиниум и книгой Ледяного легиона. Они пытались узнать секреты, что хранят эти фолианты, но вместо этого их город ушел под землю. Вслед за постепенной интеграцией айлейдов в общество лесных эльфов, их босмерские потомки пытались восстановить потерянный город. Новое поселение просуществовало вплоть до 2Э 582 г., когда Джавад Тарн и его коловианская армия вторглись в Жатвенную марку. Один из его полководцев, имперец Граккус, захватил основную часть сил вторжения и сжёг дотла город босмеров, на руинах которого затем построил особняк. Этот особняк, ставший известным как Презренный дворец, Граккус использовал как базу для исследования подземных тоннелей в поисках Огмы Инфимиум. После заполучения тома ему удалось пережить вселенский вой и нападение могущественных даэдра, охранявших руины. Нахождение книги Ледяного легиона высвободило нескольких ледяных атронахов, тем самым многие босмеры были заморожены, часть превратилась в ледяную нежить. Граккус намеревался использовать Огма Инфиниум, дабы помочь вторжению и позволить Империи сокрушить Альдмерский Доминион. Тем не менее, Джавад отозвал военную поддержку после того, как узнал о бездеятельности Граккуса; Хермеус Мора решил, что он не достоин обладать томом. Следующим, кто вошел в Презренный дворец, стал Бездушный, которому Мора пообещал Огму Инфинум за убийство Граккуса. Однако Принц был не готов посвятить Бездушного в секреты фолианта, именно поэтому со смертью генерала том был тут же возвращен в Апокриф, а в качестве награды была предложена книга Вечный трактат (англ. Discourse Amaranthine).
Фолиант был найден во время событий Имперского Симулякра Вечным Защитником, однако отчеты о месте нахождения противоречивы, одни утверждают, что это произошло в Скайриме, другие — в Эльсвейре. Незадолго до Преображения Запада неизвестный агент Клинков, расквартированный в заливе Илиак, по поручению Моры убил благородного человека, вызвавшего недовольство Принца. В руки агента перешел могущественный фолиант.
После событий Третьей эры книга была запечатана в двемерском сейфе, чтобы ни одному смертному не были переданы опасные знания. Это вызвало недовольство Хермеуса Моры. Огромный сейф был расположен в маленькой пещере на леднике у северо-восточного берега Скайрима. Хранилище мог открыть лишь тот, в ком течёт кровь двемеров. В стремлении открыть сейф Принц манипулировал своим верным последователем Септимием Сегонием. Сегоний верил, что в хранилище находится сердце самого Лорхана. Поскольку двемеры исчезли, Септимий решил, что сможет обмануть защитный механизм, использовав кровь всех существующих эльфов. Тогда сам Мора обратился к Драконорождённому, приняв облик Отвратительной бездны, заявив, что не может больше использовать Септимия в своих целях из-за его сумасшествия. Драконорождённый получил образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера (орка). Используя полученные образцы, Сегонию удалось открыть замок хранилища, в котором покоилась только книга Огма Инфиниум.
Черные книги
Черные книги — даэдрические артефакты, созданные Хермеусом Морой. Каждая книга содержит элементы запретного знания. Некоторые книги — из прошлого, некоторые — из будущего. Книга представляет из себя многостраничный фолиант с символом Принца на черной обложке, от которого исходит черный туман. Черные книги схожи с Огмой Инфиниум, однако ознакомление с ними сулит заполучение большей силы. Фолианты были разбросаны Морой по всему Тамриэлю, но, как правило, находятся глубоко под землей в древних подземельях.
Источник
Хермеус Мора
Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла — Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую путаницу — Лордами называют также некоторых низших даэдра, например, один из кланов дремор.
Принцы Даэдра правят каждый своим Планом Забвения.
Обычно насчитывают шестнадцать Принцев Даэдра (обладающих женским началом тоже называют Принцами, иногда, в официальном переводе, Принцессами). В Карманном Путеводителе по Империи написаны шестнадцать допустимых проклятий по отношению к Принцам Даэдра:
Содержание
Боэтии, Источнику Вдохновения.
Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
Шигорату, Утешителю людей.
Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире, чьи деяния вечны.
Мефале, кто продевает в Иглу волосы жен.
Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
Периту, чьи основания — Падающая Скала.
Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
Меридии, кто содержит Наполненность.
Гермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
Верниме, Прядильщице пышных Одежд.
Азура
Сфера Азуры — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями. Её часть Обливиона (Забвения) называется Лунная Тень. Днем Азуры считается двадцать первый день Месяца Первоцвета (праздник называется Хогитум).
В Морровинде известна, как одна из Хороших Даэдра, Предтеча Сота Сила, часто ее почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик — результат ее проклятия. Ей поклоняются не только данмеры, но и хаджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются темные эльфы.
Азура играет немалую роль в сюжете TES3: Morrowind. Именно она ведёт главного героя по пути пророчества о Нереварине.
Боэтия
(в TES3, локализованной 1С/Акелла имя переведено как Боэта)
Сфера Боэтии: обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Боэтия приходит не только, как мужчина, но и как женщина. День Вызова Боэтии — второй день месяца Заката. Его план Забвения носит название Раздел Власти.
В Морровинде известен как один из хороших Даэдр, Предтеча Альмалексии.
Вермина
Вермина (англ. Vaermina , встречается вариант Вернима, англ. Vaernima ) — Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. Измерение — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмары.
Намеком указано некое касательство Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намеком указано ее отношение к некромантии: в жертву ее святилищу требуется черный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.
День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота. Эту Даэдру изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке. Обратившись к ней в ее святилище, можно получить посох «Череп Порчи», способный создавать двойников противника, сражающихся на стороне владельца посоха. Вермина упоминается в «Игре за обедом», «Книге Даэдры», также в «О Забвении» и «Старая Школа».
Гирцин
(В официальной локализации TES3 можно встретить вариант перевода Хиркин)
Сфера Гирцина (англ. Hircine ) — Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки. Говорят, что этого Принца Даэдру невозможно вызвать, как других, но его днем является пятый день месяца Середины Года.
Вокруг легенды о Гирцине (Пророчество Кровавой Луны) построен сюжет официального аддона The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Джиггалаг
Он упоминается, как один из Принцев Даэдра в единственной книге — «О Забвении». Из TES4:Shivering Isles становится известной его связь с Шигоратом. Когда главный герой, приняв на себя роль Шигората, побеждает в бою Джиггалага, тот рассказывает полностью всю историю. Когда-то он был могущественным Даэдрическим Принцем, но другие Принцы Даэдра, испугавшись его мощи, прокляли его безумием и он стал безумным богом Шигоратом. И лишь раз в 1000 лет он мог становиться самим собой, чтобы завоевывать и перестраивать собственные владения. Но сразу же после этого он опять становится безумным богом Шигоратом и восстанавливает всё, что было разрушено им самим в истинном обличии. Но теперь главный герой освободил его от этого проклятья, как бессмертный Даэдра он переродится в Забвении уже в своем истинном обличии. А главный герой теперь стал безумным богом Лордом Шигоратом.
Клавикус Вайл
Исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл опасен, так как воздействует на волю смертных.
Этот тщеславный даэдра создал Маску Клавикуса Вайла. Тот, кто носит эту маску, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её. С ним связан ещё один артефакт, Горькая Чаша. Можно узнать, что Клавикусу Вайлу поклоняется начальница Балморского отделения Гильдии Бойцов, Айдис Огненный Глаз.
Известен факт, что с Клавикусом Вайлом долгое время вел дело некромант с острова Строс М’Кай (провинция Хаммерфелл), слоад по имени Н’Гаста, автор книги «N’Gasta! Kvata! Kvakis».
Клавикус Вайл упоминается в книгах: «Знаменитые артефакты Тамриэля», «Книга Даэдры», «О Забвении», «Темнейшая Тьма», «Фейфолкен». Днем вызова этого Принца называют первый день месяца Утренней Звезды.
Его изображают в виде рогатого карлика, сопровождаемого зверем.
Малакат
Самый слабый из Принцев Даэдра (в строгом смысле этого слова он вообще не Даэдра). Когда-то он был Тринимаком, но был превращен Боэтией в даэдру. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза.
Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома Забот. Малакату поклоняются не только данмеры, но и орки, и, скорее всего, гоблины.
Меридия
Её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Её План Обливиона — Цветные Комнаты. Меридия упоминается только в «Книге Даэдры». Ее призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды.
Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. В дар от Меридии можно получить Кольцо Хаджита, что косвенно связывает их с Мефалой.
Умарил Неоперенный, король-маг древних айлейдов, после поражения в битве с Пелиналом Уайтстрейком нашел убежище в Плане Меридии. В официальном дополнении к TES4 Knights of the Nine он возвращается в Тамриэль во главе армии даэдра-аврорианцев.
Мефала
Мефала — двуполое божество. Её сфера — секреты, секс, убийство, но главное — искусство, искусство секса и убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва: двенадцатое число месяца Мороза.
Храм Трибунала считает его одним из хороших Даэдра, Предтечей Вивека.
Мехрун Дагон
Его сфера — уничтожение, изменения, разрушение, революции, сила и амбиции. Он ассоциируется с лесными пожарами, землетрясениями и наводнениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства.
В Морровинде является одним из Столпов Дома Забот. День призыва: двадцатое число месяца Заката.
Мехруна Дагона с помощью Копья Горькой Милости (связано с Шигоратом) победил однажды некий герой, отвоевав тем самым Бэтлспайр.
Вокруг очередного вторжения Мехруна Дагона в Тамриэль построен сюжет Oblivion.
Молаг Бал
Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных.
Молаг Бал вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явится последователям и в другой день, в обличье смертного. Его план Забвения — Холодная Гавань.
Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Углов Дома Забот. Возможно, ему также поклоняются дреуги.
Намира
Её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова: девятое число месяца Сева.
Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом. Исполнив ее волю, можно получить от нее Кольцо Намиры, защищающее носителя от нападений.
Есть легенда о Намире и Принце Нищих, будто бы кто-то из смертных множество дней умолял Намиру взять его в ученики, пресмыкаясь и унижаясь перед ней, и Принцесса Даэдра наконец подарила ему способность вызывать у людей презрение и жалость.
Эта Принц Даэдра упоминается в «Книге Даэдры» и в «О Забвении».
Ноктюрнал
(Вариант перевода — Ноктюрналь)
Ночная Хозяйка, Ноктюрнал-Непостижимая, Повелительница Ночи, её сфера — Ночь и Тьма. Ноктюрнал таинственна и непостижима. Её измерение — цитадель Опасная Тень, некогда разрушенная Мехрун Дагоном. Ноктюрнал почитают создательницей Гильдии Воров. Эту Принца Даэдра призывают третьего числа месяца Огня.
Ноктюрнал создала Лук Теней (даёт владельцу возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость), одним из его владельцев был Драм, соратник Амиэля Ричтона, губернатора Строс М’кай второй эры. Ещё один связанный с ней артефакт — Ключ Скелета, вечная отмычка.
Эта Принц Даэдра упоминается в: «Знаменитые артефакты Тамриэля», «Книга Даэдры», «Легенды Тамриэля», «Призыв Азуры».
Ноктюрнал изображают в виде женщины в мантии, с двумя ночными птицами на разведенных в стороны руках.
Периайт
(В TES3 переведен как Перит)
Периайт (Peryite) — один из самых разрушительных даэдра. Сфера Периайта — наведение порядка в низших слоях Забвения, отсюда его прозвище — Надсмотрщик. Его План — Ямы Периайта. Стихия его — эпидемии. День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя.
Он упоминается в «Книге Даэдры» и в «О Забвении». С ним связан артефакт Разрушитель Заклинаний.
Периайта изображают в виде крылатого дракона.
Сангвин
Его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода. Упоминается в «О Забвении» и в «Книге Даэдры».
Хаджиты именуют этого принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.
Сангвин как-то связан с Мораг Тонг (косвенно — с Мефалой), артефакты, священные для этой гильдии, называются «Нити Сангвина» (по легенде, Мефала выкупила их у него): двадцать семь предметов, зачарованные на постоянный эффект кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь. Они, как и было предсказано, возвращены в Морровинд до событий третьей части игры. Еще с ним ассоциируется артефакт «Роза Сангвина».
Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп.
Хермеус Мора
Это бессмертное и бесформеное существо называют Даэдрой Знаний, Человеком Леса. Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, он — властелин сокровищ знаний и памяти. Единой транскрипции имени этого Принца не существует. Возможны варианты первой части имени: Гоэрмиус, Гермиус, Хормэус, Герма, Херма, Херомус, Геромус, Хермоус. День призыва Гермеуса Мора: пятое число Месяца Первоцвета.
Его измерение — Апокриф, где хранится Запретное Знание: огромная библиотека, наполненная томами в черных обложках и без названий, и призраками, читающими эти книги. Знание, хранящееся в апокрифе, опасно для смертного разума.
Древний Атморский демон, который когда-то почти соблазнил нордлингов стать Альдмерами. Большинство мифов Исграмора повествует о спасении от козней Херма-Моры, как его называют жители Скайрима. Также именуемый Демоном Знания, он смутно связан с истоками культа Мораг Тонг, если только не по ассоциации со своим братом-сестрой, Мефалой.
Ему поклоняются также босмеры. Скорее всего именно его хаджиты называют Херморой, котенком второго помета Фадомай, и говорят, что он — Приливы, «ибо кто может сказать, луна предвещает приливы или приливы предвещают луну?»
Упоминается в книгах : «2920», «36 Уроков Вивека», «Книга Даэдры», «О Забвении», «Разновидности веры…», «Ситис», «Слова Матери Клана Анисси», «Фейфолкен».
Изображают Херма-Мору в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями.
Шигорат
Сфера Шигората — безумие, и его мотивы неизвестны. Его план Забвения — Дрожащие Острова, поделенные на Манию и Деменцию. Шигората призывают второго числа месяца Восхода, либо в любое время, если над местом призыва есть гроза.
Известен в Морровинде как один из четырёх столпов Дома Забот. Ему также поклоняются Хаджиты.
Вокруг Шигората разворачиваются события аддона TES4:Shivering Isles.
Ссылки
- Daedric Princes — статья на «Неофициальных Страницах Древних Свитков»
Эт`Ада в The Elder Scrolls | |
---|---|
Изначальные боги: | Анур | Падомай |
Принцы Даэдра: | Азура | Боэтия | Вермина | Гирцин | Джиггалаг | Клавикус Вайл | Малакат | Меридия | Мефала | Мехрун Дагон | Молаг Бал | Намира | Ноктюрнал | Периайт | Сангвин | Хермеус Мора | Шигорат |
Аэдра: | Акатош | Аркэй | Дибелла | Зенитар | Кинарет | Лорхан | Магнус | Мара | Стендарр | Тринимак | Юлианос |
Боги Трибунала: | Альмалексия | Вивек | Сота Сил |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Хермеус Мора» в других словарях:
Хермеус-Мора — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Херма-Мора — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Вермина — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Вернима — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Джиггалаг — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Клавикус Вайл — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Меридия — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Намира — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Ноктюрнал — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Ноктюрналь — Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла Князья Даэдра) в серии компьютерных ролевых игр «The Elder Scrolls» называют старших даэдра, их можно назвать и богами. Часто Принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую… … Википедия
Источник