Сочинение с причастными оборотами море

Какое нибудь сочинение про море 7 класс с причастиями

Я шёл по мягкому песку и смотрел на море,которое переливалось с лучами красного солнца. Я повернул голову в левую сторону и увидел,что миленькая девочка,лет восьми,откладывала уже прочитанную книгу под названием «В ожидании Годо». Она повернула голову в мою сторону и с загадочным лицом посмотрела на меня. Я смотрю на нее с испуганным лицом. Она подошла ко мне и начала спрашивать: «Почему я смотрел и смотрю до сих пор на нее внимательным и удивленным взглядом?» Я ответил,что просто обсматривал территорию и случайно увидел её,и что мне приглянулась та книга,которую она читала. После нескольких минут нашего разговора мы сдружились. Я узнал,что ее зовут Соня,ей восемь лет и что она уже четыре года занимается современными танцами.

Уже вечер,близится закат,а мы всё ещё гуляли возле моря,слушали музыку и играли с мячом. Дунул прохладный ветерок,и у Сони пробежались мурашки по телу. Она попросила,чтобы я принёс ей плед. Я спокойно встал и дошел к её,лежащему на песке под зонтом,полотенцу,где лежал сплетённый плед. Я взял его в руки,подошёл к ней и отдал. Она же поблагодарила меня и предложила мне прочитать свою книгу «В ожидании Годо». Я взял книгу и обрадовался,поблагодарил и обнял ее.

После выслушанного ею рассказа,мы встали и шли уже в отель по мокрому песку. И когда мы подошли к отелю,на перила села красивая бабочка,я поймал её и отдал Соне,сказал,что это ей мой маленький подарок за это прекрасно-проведённый день.

Читайте также:  Конвенция по защите морской среды балтийского моря хельсинкская конвенция

Я ждал завтрашнего обещанного дня Соней для прогулки с ней. Она обещала мне,что мы пойдем купаться с ней в море,будем есть мороженное,а вечером мы,с нашими семьями будем сидеть вокруг костра возле прохладного моря и подпевать песню под гитару.

Источник

Сочинение — описание по картине Дубовского Море. 6 класс

«Бриллиант» русской пейзажной школы Дубовской Николай Никанорович подарил любителям живописи замечательную работу под названием «Море», во многих художественных кругах она еще звучит под названием «Парусники». Многие свои картины автор выполнил в умиротворенных и романтических мотивах, которые заставляют нас, зрителей, получать массу приятных эмоций и любовных воспоминаний.

Картина наполнена различными оттенками, а сам автор умело играет красками, акцентируя внимание на каждой детали. Между собой переплетается сине – голубая, бело – серая, изумрудная, лиловая и пурпурная палитра красок. Наверняка, воссоздать морской пейзаж очень тяжело, но не для этого талантливого человека. Он делал это не однократно, ведь много его работ посвящено морю, именно оно давало ему вдохновение на романтические мотивы в своих работах.

На полотне очерчено, как небольшой ветерок несет волны к берегу, где они создают приятные звуки морского побережья. Парящие над водой чайки создают атмосферу свободы и легкость, за ними можно наблюдать бесконечно и слушать их общение между собой.

Густые облака, напоминающие клубы дыма парят над морем, а если присмотреться, то создается впечатление как — будто они соприкасаются с ним. Только лишь, отделяет их тонкая голубая линия горизонта. Чем дальше от берега море поглощает своей синевой и заставляет еще больше влюбиться в этот пейзаж.

Похоже на то, что совсем скоро море утихнет, и штиль заставит парусники остаться неподвижными посреди бескрайних морских просторов. А может быть наоборот, поднимет вал и одинокие парусники отправятся в путь, покорять волны.

Смотря на такой пейзаж, человек начинает погружаться в недра своей души, реять в воспоминания былых лет и мечтать о будущем. А в воздухе, тем временем, будет парить атмосфера свободы, символом которой на полотне становятся одинокие парусники, парящие посреди морской глади.

Описание картины Море Дубовского

Дубровский один из тех художников, кому работы пейзажной живописи сделали огромное имя. Главное, что использовал в своих работах художник это изображение умиротворенной природы. Также никогда не забывал про патриотизм и гордость за родную природу.

Произведение «Море» является особой работой в творчестве автора. В ней автор раскрыл весь свой потенциал, использовал максимально яркие эффекты и тона. Это полотно передает взаимодействие людей и морского пейзажа. Данная картина заставляет восхититься даже самого строгого любителя живописи, ведь в ней объединены вместе природа, воздух, море. Стоит выделить, то что, смотря на полотно, в душе создается некое спокойствие, этого и добивался художник. В абсолютной гармонии существуют гладь на воде и ветер, они никак не мешают друг другу.

Стоить выделить небо. Автор изобразил его слитно с морем. Небо – это визитная карточка Дубровского. Практически во всех картинах он отдает ему очень много труда. Есть картины, в которых небо выступает главным компонентом. Играя цветами, автор добился того, что смотря на картину, ощущаешь свежий воздух. Следует обратить внимание на облака и море, они словно литы в единое целое. Смотря на парусники нужно еще догадаться, хватит ли ветру сил надуть их паруса или нет.

Произведение относится к маринистической тематике и это не случайно. Когда, автор писал эту картину, страной правил Александр 3. В это время не было репрессий, войны, казней. Для любого человека это идеальное время, только бери и твори. Но, творческие люди они по-своему своеобразные. В частности Дубровский не мог без конфликтов души и общества, поэтому маринистическая тема довольно логичное явление.

Дубровскому в картине «Море» удалось сдержать гармонию всех элементов присутствующих в картине. Благодаря этому его работа имеет уникальный вид. Природу он смог преподнести так, как она выглядит в его видении, именно такой как ему хотелось. Возможно, в это время он переживал какие-то волнения или озабоченность чем-то. Но, это и делает людей искусства отличимыми от обычных людей. Художник должен уметь передать свои переживания на картину и в этом, и есть Дубровский.

Урок”Употребление причастий в речи” в 6классе

Идёт приём заявок

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Употребление причастий в речи (6 кл. по программе Разумовской М.М.) Выполнила :учитель русского языка и литературы Шевчук Елена Анатольевна

Синтаксическая пятиминутка Николай Дубовской – русский художник, работавший в жанре пейзажа во второй половине XIX века.

Биографические сведения о Н.Н.Дубовском Николай Никанорович Дубовский родился в 1859 году на Дону. Отец мечтал о военной карьере сына. Но вскоре заметил, что мальчик увлечён живописью. В 1877 году Николай поступил в Академию Художеств в Петербурге в мастерскую М.К.Клодта. Н.Н.Дубовский – один из видных представителей русской пейзажной живописи 19-20 века. В 1898 г. Академия Художеств присвоила Дубовскому звание Академика пейзажной живописи. В творческом наследии Н.Н.Дубровского особое место занимают марины. Художник вырабатывает свой стиль изображения. Его живопись называют «пейзажами настроений». На полотнах мариниста важны переходы цвета, игра света и тени на море. Перед нами лирик, стремящийся разгадать тайну природы. Ныне Н.Н.Дубовский почти забыт, хотя составляет славу отечественной живописи.

Основные жанры живописи: ПЕЙЗАЖ (фр. местность) – жанр живописи, в котором основной предмет изображения – ПРИРОДА МАРИНА – морской пейзаж

«Радуга» Н.Н. Дубовской называл картину «Радуга» «пейзажем настроения». – Как вы думаете, почему? – Как вы думаете, какие чувства испытывает человек, любующийся радугой? Художник изображал не столько конкретный сюжет, сколько различные состояния наблюдаемой им природы, неотделимые от чувств и эмоций человека. Именно состояние и чувства человека перед мощью и красотой природы всегда занимали художника.

«Море» «Чайки на море»

ПОСЛЕ УРАГАНА Двое суток русский военный клипер «Жемчуг» штормовал, как говорят моряки. Двое суток он выдерживал жестокий ураган в Индийском океане. (…) Когда громадные, высокие и пен…щиеся волны с бешенством нападали на маленький клипер со всех сторон , в такие часы к…завшиеся вечностью смерть витала перед глазами моряков. Эти вод(ян,нн)ые горы казались немину…мой общей братской могилой . К вечеру вторых суток буря несколько затихла. Клипер хорошо построенный не особенно пострадал. В нескольких местах волны проломали борт. Несмотря на то, что буря заметно стихла и «Жемчуг» был уже вне опасности, капитан и старший штурман чем-то озабоченные оба с истомленными, осунувшимися лицами, не сходили с мостика. Ночь была темная. Среди этой тьмы клипер покачивался на волнах все еще сердито разбивающихся о бока «Жемчуга». (119 слов.)

причастия Действительные страдательные Пенящиеся Казавшиеся Осунувшиеся разбивающихся Неминуемой Построенный озабоченные истомленными

ПОСЛЕ УРАГАНА Когда громадные, высокие и пенящиеся волны с бешенством нападали на маленький клипер со всех сторон , в такие часы ,казавшиеся вечностью, смерть витала перед глазами моряков. Несмотря на то, что буря заметно стихла и «Жемчуг» был уже вне опасности, капитан и старший штурман, чем-то озабоченные, оба с истомленными, осунувшимися лицами, не сходили с мостика. Среди этой тьмы клипер покачивался на волнах, все еще сердито разбивающихся о бока «Жемчуга».

«Море. Парусники», «Ладожское озеро»

План: 1. Особенности творчества Н.Н.Дубовского. 2. Описание картины. а) Название картины. б) Тема (что изображено). в) Состояние окружающей среды. г) Цветовая гамма. Как помогает передать состояние природы? 3. Н.Н.Дубовской – мастер. Какие чувства вызывает картина. Какое настроение передаёт.

Вступление: Кто такой Н.Н.Дубовский? (эпоха, национальность, чем прославил отечественную школу живописи) Основной жанр его картин. Особенности таланта.

Клише (фразы, которые помогут написать сочинение) Чем дольше рассматриваешь картину… Здесь проявилась характерная черта его живописи: лиризм и глубокий психологизм. Эта картина – подлинный пейзаж настроения. С такой силой прозвучала на этом полотне любимая художником тема. Картина в полной мере показывает живописное мастерство Дубовского, его тонкое колористическое чувство

Синонимические ряды: ХУДОЖНИК: мастер, пейзажист, маринист, живописец. КАРТИНА: пейзаж, марина, полотно КОЛОРИТ (лат. цвет): основной тон, цветовая гамма

Сочинение Найдите предложения с причастными оборотами,выпишите их. Картина «Море» вызывает восхищение, поражает своей красотой. Тишиной, спокойствием веет от этой картины. Море ещё неподвижно, но лёгкий ветерок играющий парусами, надувает их и заставляет скользить по морской глади. Небо, сливающееся с морем, подхватывает его оттенки и настроение. Кричат чайки, носящиеся над безбрежной водяной гладью. Море шумит, накатываясь на берег. Лодка скользит по воде, мерно качаясь на волнах. Веет ветерок, приносящий прохладу и свежесть. Рассматривая картину, мы чувствуем отношение художника к морю.

Определите вид и время причастий Картина «Море», поражающая своей красотой, вызывает восхищение. Тишиной, спокойствием веет от этой картины. Море ещё неподвижно, но лёгкий ветерок, играющий парусами, надувает их и заставляет скользить по морской глади. Небо, сливающееся с морем, подхватывает его оттенки и настроение. Кричат чайки, носящиеся над безбрежной водяной гладью. Море шумит, накатываясь на берег. Лодка скользит по воде, мерно качаясь на волнах. Веет ветерок, приносящий прохладу и свежесть. Рассматривая картину, мы чувствуем отношение художника к морю.

Домашнее задание Напишите сочинение по картине Н.Н.»Дубовского «Море», используя предложения с причастными оборотами. Н.Н.Дубовской «Водопад Иматра»

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз “Скачать материал”.

Сочинение миниатюр разных стилей по картине Н.Н. Дубовского “Море ” при групповой форме работы.

Цель урока : написание мини-сочинений различных языковых стилей

(художественный, научно-деловой, разговорный) по картине Н.Н.Дубовского «Море», совершенствование текстов с использованием групповой формы работы.

Задачи урока : кратко ознакомить учащихся с творчеством русского живописца Н.Н. Дубовского (1859 – 1918); формировать умение выполнения творческого задания различных стилей; работать над формированием навыков правильной и богатой коммуникативно – целесообразной речи; совершенствовать навык описания пейзажа, используя особенности различных стилей, используя известные выразительные художественные средства; углубление навыков правильного использования различных языковых явлений (однородных членов предложения, сложных предложений, обращений, диалога); формировать навыки работы учащихся в группе при выполнении творческого задания (отстаивать свое мнение, выслушивать и анализировать чужое мнение, умение дискутировать, выбирать правильный вариант).

Оформление урока :

1. Репродукция картины Н.Н. Дубовского “Море ”.

2. Оформление доски в классе.

3. На доске – запись слов–синонимов, необходимых при работе над картиной:

работа художник изобразить

картина маринист передать

полотно живописец написать

репродукция автор создать

пейзаж мастер запечатлеть

Ход урока:

1. Вступительное слово учителя о цели урока, его форме и ходе.

2. Вступительное слово учителя о художнике.

Николай Никанорович Дубовский – великий русский художник, живший в конце 19 – начале 20 века в России.

Сегодня на уроке вы познакомитесь с одной из работ художника. Вы будете создавать миниатюры, т.е. маленькие тексты, зарисовки различных стилей по картине Н.Н. Дубовского “Море ”.

На доске эпиграф к сегодняшнему уроку. Чтение эпиграфа. Так поэт увидел морской пейзаж. А как художник сумел его изобразить?

3. Устная работа класса по описанию картины Н.Н. Дубовского “Море”.

Источник

Оцените статью