Социальная реклама загрязнение мирового океана

Гидросфера и человек: реклама как способ привлечения внимания общественности к глобальной проблеме загрязнения

Человек оказывает огромное влияние на гидросферу, и не всегда это влияние положительно сказывается на состоянии водной оболочки Земли. В презентации рассматривается глобальная проблема загрязнения гидросферы и реклама как способ привлечения внимания общественности к данной теме

Просмотр содержимого документа
«Гидросфера и человек: реклама как способ привлечения внимания общественности к глобальной проблеме загрязнения»

Гидросфера и человек

Более 1/3 населения Земли испытывает недостаток в пресной воде

Вода на планете Земля

Без воды человек может прожить только 8 дней .

Использование воды человеком

Расходование пресной воды

В гидросферу ЕЖЕГОДНО сбрасывают более 600 млрд тонн энергетических, промышленных,

бытовых и другого рода сточных вод.

Что даёт людям океан?

Основная экологическая проблема – загрязнение воды

Ежегодно в Мировой океан попадает около 12 миллионов тонн нефти .

Что даёт людям океан?

— это важнейшая транспортная артерия.

Социальная реклама на тему «Загрязнение океана»

Чтобы человек убрал мусор,

потребуется 1 секунда.

Чтобы природа «убрала»,

который ты используешь ОДНАЖДЫ ,

мучает Океан НАВСЕГДА .

И это самое худшее. Это не фотошоп.

Самое большое морское чудо — то, что море еще живо .

Всё, что попадает в океан, попадает в тебя .

Последние исследования показывают, что рыба у западного побережья глотает

около 12 000 тонн пластика в год. Узнайте, как вы можете помочь переломить ситуацию.

Океан полон опасности.

Но реальная угроза

исходит вовсе не от него .

К сожалению, пляж сам себя не почистит .

Устрашающе Еще более устрашающе

Источник

Социальная реклама об экологических проблемах

Пытаться помочь планете с помощью социальной рекламы?

Окей, возможно, это война, где любые (многие) средства хороши.

Представляем обзор печатной социалки на экологическую тематику, выпущенной в 2019 году.

Также на сайте опубликован обзор социальной рекламы о пластиковом загрязнении.

«Кто-то желает тебе смерти!»

В Варшаве борются со смогом и требуют запретить использование угля в качестве топлива.

Hop-Hop для Warsaw Without Smog.

Кашляющие три поросенка и Красная Шапочка в социальной рекламе об загрязнении воздуха.

Загрязнение воздуха – значительная проблема в Колумбии. Следуя экологической политике ООН в городе Барранкилья решили рассказать о том, как важен здоровый и чистый воздух с помощью альтернативных версий известных сказок. Объявлен конкурс – детей просят сочинить истории на эту тему. В реальной жизни загрязнение повлиять на события. Так же и сказках – например, загрязненный воздух в лесу способен превратить его в опасное место.

Социальная реклама агентства Crea.

Один «Час Земли», который проходит раз в году – для планеты это «усилие» человека победить экологические проблемы выглядит ничтожно малым. В социальной рекламе призывают сделать каждый час – часом Земли.

Курение убивает. Но нет – это не антитабачная реклама, а социалка об окурках, которые становятся причиной лесных пожаров.

TBWA, Испания для Asociación Reforesta

Крупные международные экологические организации молчат о том, что в амазонских лесах Колумбии ведется добыча ископаемых, которая вредит окружающей среде.

В этой социальной рекламе Greenpeace назван Greensilence, WWF – SHHH, National Geographic Society – National Indifferent Society.

В то же время на «легких» планеты образовываются метастазы.

Охотишься на одного, убиваешь всех.

Publicis, Франция для IFAW

«Когда вы едите мясо, то уничтожаете больше животных, чем думаете».

«Коровы-убийцы» в социальной рекламе PETA напоминают о разрушительных последствиях для лесов индустрии животноводства.

fischerAppelt, Германия для PETA

Лесная служба Кении: Защитите наши деревья, защитите наше наследие.

Незаконная торговля древесным углем была одной из самых больших проблем, стоящих перед восточноафриканскими лесами. С 1990 по 2010 год леса Восточной Африки сократились более чем на 20% с 107 миллионов до 85 миллионов гектаров из-за вырубки. Это не только уничтожает флору, но и приводит обезлесению, а также способствует изменению климата. Кроме того, это разрушает среду обитания животных, медленно истощая популяции.

Печатная реклама, созданная Scanad для Kenya Forest Service

Охота на диких животных разрушает природу в Таиланде. Охотники охотятся в целях нелегальной торговли, а некоторые делают это для удовольствия и не осознают последствий.

WARF (Фонд спасения диких животных Таиланда) – официальный фонд, который выступает за защиту и спасение диких животных.

Печатная реклама Leo Burnett (Таиланд) для WARF

Немецкий фонд борьбы за права животных выпустил своеобразную социальную рекламу, в которой призвал остановить мучения. И использовал при этом атрибуты садомазохизма.

Креатив – Carioca Studio.

Веселая охота – это ритуал, практикуемый во Флорианополисе, который состоит в том, чтобы выпустить быка на улицы и провоцировать его насильственными действиями, заставляя животное бежать за людьми. Бык истощается, подвергается нападению и избиениям, получает тяжелые раны и умирает. Иногда их приносят в жертву через несколько дней после «игры». Эта традиция признана преступлением в Бразилии еще в 1998 году, но еще продолжает жить в отдельных городах и поселках. Те, кто делаю это оправдывают «Веселую охоту» как культурное наследие.

«Культура жесткости не может считаться культурой».

Креатив – D/Araújo, Бразилия.

Машины на парковке превратились в печки – в социальной рекламе, призывающей не оставлять питомцев летом в закрытом авто.

DokuzDoksan, Турция для Haçiko.

Социальная реклама, призывающая компостировать органические отходы.

GSW, США для US Compositing Council

Оставьте след в мире. Используйте экологически чистый автомобиль для восстановления естественной экосистемы.

Studio Impulse, Грузия для Studio Impulse

Канадская социальная реклама, созданная ко Дню Земли, показывает «зашоренных» людей.

«Если вы не видите проблему, вы – часть проблемы».

Lg2 для Earth Day Network.

Город-кладбище в турецкой социальной рекламе о проблеме загрязнения воздуха.

TBWA для Right to Clean Air Platform.

Похоже, что вы знаете как включать это устройство. Не забывайте выключать электричество. Социальная реклама Ogilvy, Greece призывает экономить электроэнергию.

Газели вымерли в Грузии в 60-х годах прошлого века. Программа восстановления идет полным ходом и недавно родилось пятое поколение газелей! Благодаря небольшим пожертвованиям вместе мы сможем увеличить количество газелей и дать им шанс жить в дикой природе.

Печатная реклама, созданная DDB для WWF.

Еще одна социальная реклама о вымирающих видах животных в Грузии.

ABK, Грузия для UNDP

Инициатива ICE BLUE из Бразилии – это нечто новое в социальной рекламе. Активисты призывают подписать петицию, запрещающую авиакомпаниям выкидывать отходы из туалетов с воздуха.

«То, что еда самолета — отстой — старая новость.

То, что самолеты сбрасывают туалетные отходы из воздуха, является новым *****.

Давайте сделаем авиакомпании ответственными за ICE BLUE.

Потому что каждый должен поднять свою какашку с пола».

29MM, Brazil для PetBros Veterinary.

Фейковые новости, игнорирование и дезинформация мешают донести правду о пожарах в лесах Амазонии.

FLEX And Comunicação для Cariri Revista

Еще одна социальная реклама, посвященная той же теме.

«Наши легкие в огне».

Traktor для WWF.

Greenpeace обратился к странам с призывом помочь избежать катастрофы.

Lion Heart (Перу).

Спасите наши рифы, спасите себя.

GSW, США для Coral Restoration Foundation

Тонны микрофибры в год попадают в океаны из-за стиральных машин. «Жертвами моды» становятся обитатели морей.

Alphaomega Group, Italy для Marevivo.

У животных нет голоса, чтобы защитить себя.

Dentsu Aegis Network, Индия для Wildlife SOS

Реклама, созданная в честь Международного дня Океанов.

Один окурок отравляет 500 литров морской воды. Каждый год миллиарды окурков попадают в мировой океан.

Brand Station, Франция для Sea Shepherd

Кто настоящий монстр?

Социальная реклама против ношения натурального меха.

Hop-Hop, Польша для PETA

Ни одно животное не должно страдать во время еды. Станьте веганом.

Источник

Читайте также:  Интересные животные атлантического океана
Оцените статью