Спокойна глубина моего моря никто

Содержание
  1. О возвышенных
  2. Читайте также
  3. Разум — единственный оракул человека, или Краткая система естественной религии, сопровождаемая опровержениями разного рода несовместимых с ней учений; выведена из самых возвышенных идей, какие мы в состоянии иметь о божественном и человеческом характерах и о Вселенной вообще
  4. О возвышенных
  5. О возвышенных
  6. Цитата Фридриха Вильгельма Ницше
  7. Фридрих Вильгельм Ницше, «Так говорил Заратустра»
  8. So dna Биосферы.
  9. Записи сообщества Поиск So dna Биосферы. запись закреплена So dna Биосферы. запись закреплена Ирэн Демидова Я к морю приехал и ринулся в порт С желаньем одним: отыскать капитана, Который без лишних вопросов возьмет Меня на корабль, что мчит к океанам! Показать полностью. Я спрашивал встречных матросов в порту — Матросы от смеха попадали в шлюпки! Он шел мимо нас и на полном ходу дрожащей рукою прикуривал трубку. Я ринулся вслед, как шальной ураган! Дыханье сбивалось от быстрого бега, И вырвалось в спину: — Прошу, капитан, Возьмите на борт одного человека! Мне берег не мил, одолела земля, Все тянет и тянет меня в эту воду! Мне кажется, я на борту корабля Смогу обрести дорогую свободу! Мне кажется, там, где не видно домов, Среди парусов и соленого ветра Откроется сердцу иная любовь, И разум познает иные ответы! Он бросил на землю рыбацкую сеть, Взглянул на меня и промолвил- Послушай, Ведь ты обязательно будешь жалеть, Как только за волнами скроется суша! Как только корабль накроет волной, Тебя, дурака, непременно потянет Как можно скорее вернуться домой, Сидеть и мечтать на любимом диване. И я отвечал: — Капитан, все брехня! Я так просидел без десятка полвека! Теперь я прошу вас: спасите меня — Возьмите на борт одного человека! Не ведают люди ни правды, ни лжи, Боятся законов, ошибок и сплетен! До самого гроба считают гроши, Не зная, как много чудес на планете! От соли и солнца горела спина, Пока ты свою прибирала квартиру, Мой смелый корабль спешил по волнам Навстречу к свободе и новому миру! Источник Спокойна глубина моего моря. )) Оригинал взят у ridens_verum_di в Спокойна глубина моего моря. )) переписывалась как-то с чудаком одним.. интересный такой чудак..интеллектуал страшенный.. цитировал мне Канта и Ницше , до сих пор помню — «Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудовища скрывает оно!». ну я тогда, в силу своего душевного идиотизЬма и наивности ушами хлопала как слон индийский. ). рассказывал о том, как строит дом чуть ли не небоскреб с вертолетной площадкой где то на задрыпинске города , район которого скоро станет по популярности как Крещатик в Киеве. вообщем говорю я ему- » мсье, Вы откровенно интересный персонаж в наших суровых реалиях жизни и жажду я лицезреть такой брюльянт пред очи свои ясные. не соблаговолим ли мы выйти обсудить теории и учения Гииппаса из Метапо́нта ( грек-философ)))) — ( надо ж было блеснуть типа и я не дура))))). ну так вот. и он мурыжился неделю. то голова болит, то носки разные. то диарея. то бизнес .))) в итоге. назначил таки встречу. я иду такая, вся из себя навстречу судьбе летящей походкой )))). тогда еще молода и красива))))весна))))птички поют. лепота. и вот он. этот МОМЕНТ. ко мне, с газетой в руке «Из рук в руки» прет пузатый дядька кавказской наружности с 10-ю цепями на шее, как у бычка. ну я слегка растерялась. не люблю понты. а их у него было целых 10. на шее. говорит-смею вас пригласить в уютный ресторанчик поболтать»сс , пройдемте к авто. я во все зубы улыбаюсь. пытаюсь скрыть первое впечатление..вернее восторг неожиданный. потому как я не люблю обижать людей. ).. вообще то я не меркантильна. но. когда мы прошли к его карете. я просто . кхм . очень удивилась и развеселилась. я вообще люблю, знаете ли , посмеяться)))) авто было оч колоритное. теряетесь в догадках. ))) это был жигуль-пенсионер салатового цвета, без заднего стекла, затянутого скотчем. что делать, открыв заднюю дверцу раритета, я проникла в автомобиль) ресторацией оказалось кафе не первой свежести с гордым названием — «Нина». )) не буду описывать тот словестный бред, которому меня подвергли..чувак спрашивал все. все, что касается моей генетики. ОН РАССМАТРИВАЛ МЕНЯ КАК ПЛЕМЕННУЮ ПОРОДИСТУЮ КОБЫЛУ. ОН ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ДЕТЕЙ как оказалось , но от умной матери, а таких единиц, по его версии. а у меня помимо черепной коробки в качестве бонуса оказались длинные ноги и сей аргумент по его версии, решил все))))))). . я и сейчас с трепетной нежностью вспоминаю его 10 цепочек из желтого металла и Ницше с Кантом. так что вот так вот)) PS///да хрен с тобой, что нет у тебя бабла. я не была нацелена на его лопатник, видит Бог. думала родственную душу встретила. но, пардон, какого Х трындеть как папа карло. ))) Источник Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудовища скрывает оно. Дубликаты не найдены «каких чудовищ». и двоеточие лишнее. Подмываться надо чаще и чудовища не будут заводиться в вашей глубине. Не сразу дошло, о вытаскивании и втыкании какой «клубнички» идёт речь. Так что ход мыслей у меня определённо менее земляничный xD Вы где-то видели клубничку 49.5 см? Как болеть за сборную Давно смотрю футбол в исполнении нашей сборной. Было столько нервов, переживаний, расстройств. На самом деле, я неправильно смотрел футбол. Вчера поставил хорошую сумму на Бельгию. Спасибо парни. Я Вами горжусь, зря Вас поливают грязью. Меня всё устраивает. Прости, Юра, мы тут наснимали Скандал в «Роскосмосе»: исполнительный директор госкорпорации лишился должности из-за несогласия с планами отправить на МКС актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко Актриса Юлия Пересильд во время тренировки на тренажере корабля «Союз» перед полетом на МКС в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС Уволен последний космонавт в руководстве «Роскосмоса». Сергей Крикалев снят с должности исполнительного директора и переведен в советники. Исполнительным директором пилотируемых программ «Роскосмоса» назначен Александр Блошенко. Заместитель руководителя пресс-службы госкорпорации Дмитрий Белкин в ответ на просьбу прокомментировать кадровые назначения прислал официальное сообщение, которое скорее ставит в тупик, нежели что-то объясняет: «В связи с началом подготовки эскизного проекта по новой отечественной орбитальной станции (Российская орбитальная служебная станция, РОСС) принято решение о передаче вопросов пилотируемой космонавтики в ведение исполнительного директора по перспективным программам и науке госкорпорации «Роскосмос» Александра Витальевича Блошенко». По телефону Дмитрий Белкин пояснил «Новой», что Сергей Крикалев не «снят с должности», а «переведен на новую». Однако нужно понимать, что в госкорпорации «Роскосмос» статусы исполнительного директора и советника по значению, ответственности и полномочиям соотносятся как должность начальника цеха и вахтера на проходной. Заместитель главы пресс-службы «Роскосмоса» заметил, что не готов комментировать «коллизию в таком разрезе». Однако, по словам источников «Новой» в «Роскосмосе», Сергей Крикалев уволен за критику проекта съемок на МКС коммерческого фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Климом Шипенко (режиссер и оператор в одном лице) на наблюдательном совете при «Роскосмосе» 9 июня — сами съемки предварительно назначены на октябрь этого года. Любопытно, что утром 12 июня на сайте «Московского комсомольца» из материала Натальи Веденеевой о снятии с поста Сергея Крикалева исчез критический комментарий летчика-космонавта, героя России Сергея Залетина, в котором тот подтверждает причину увольнения исполнительного директора «Роскосмоса». Он сохранился в новостных агрегаторах и начинается со слов: «В отрасли возмущены переводом Сергея Крикалева, единственного по-настоящему компетентного сотрудника ГК «Роскосмос», в должность советника». «Новая газета» попросила прокомментировать космонавтов Федора Юрчихина и Сергея Жукова скандал вокруг планов снимать на орбите коммерческое кино и последовавшего увольнения Сергея Крикалева. — Подобные кадровые решения убеждают меня, что космонавтика в России не нужна. Сергея Константиновича Крикалева знаю много лет — профессионал высшей категории, никогда не боялся брать на себя ответственность. Он очень давно в отрасли, и высоты, которых достиг как космонавт и руководитель, многим не снились. Крикалев прекрасно знает, что такое корпоративная этика. И уж если он высказывает свое отношение к проблеме, не совпадающее с мнением руководства, это не нарушение корпоративной этики. Это профи пытается достучаться до верхов, и умеет делать это вполне осторожно. Сегодня у нас самое важное из всех направлений в космонавтике — это кино. А Сергей Константинович никогда не соглашался с идеями, вредными для нашей отрасли. Ведь для него космонавтика это все, он в нее всю жизнь вложил. И несмотря на все несомненные заслуги, памятником себе не стал. Скажем и Светлане Савицкой спасибо за ее мужество, за выступление рядом с Крикалевым. Может, она тоже какую-то этику нарушила? Она ведь в нашей отрасли такой же высокий профессионал. Хуже всего, что у нас сегодня в отрасли огромное количество непрофессионалов, которые точно знают, что делать с отраслью. Из одного из последних интервью Георгия Гречко (журнал «Российский космос», № 8, 2014 год): «Феоктистов возражал Королеву, вечно с ним спорил, имел свою точку зрения. Королев рвал его чертежи, отбирал пропуск, но через день спрашивал: «А где Феоктистов?» — «Так вы же его выгнали!» — «Ничего я его не выгнал, пусть немедленно приходит!» Королев мог работать с гениями, с людьми своеобразными, неординарными, с личностями. Он делал ставку на людей, на которых мог опереться. И поэтому при нем мы побеждали». Люди, которые внесли наибольший вклад в нашу космонавтику, — энтузиасты, положившие на нее всю жизнь. Сегодня же мы говорим об управляющих, тасуем кадры на предприятиях. При том, что космические программы весьма сложны и протяженны, за последние годы в «Роскосмосе» сменили друг друга Коптев, Перминов, Поповкин, Остапенко, Комаров, Рогозин. Аналогичная ситуация с тасовкой кадров и на предприятиях ракетно-космической отрасли. Устойчивый стиль сегодняшней кадровой политики — из космонавтики выдавливаются все, кто может предложить альтернативную точку зрения. Приходилось слышать, что многие в отрасли были против съемок этого фильма. В действительности открыто против высказались единицы. Обращаюсь к остальным — почему вы против только в кулуарах? Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов». Под этим бюрократическим прикрытием была сломана программа космических полетов 2021 года. Программа научных экспериментов формируется не вдруг, довольно долго. По старой программе на борту было три человека. Из-за этого эксперимента мы выбросили треть рабочего времени — теперь на борту планируется два человека в течение года. Неужели никто этого не видел? Ведь «Роскосмос» объявлял, что на борту МКС с запуском модуля «Наука» будет трое космонавтов. Еще в марте прошлого года Рогозин в интервью четко объяснял — модуль «Наука» должен пристыковаться к МКС летом 2020 года, потому что потом истекут все сроки сертификации. Он более пятнадцати лет на земле, этот модуль. И он не работает на науку. Система построена так, что никто не отвечает за результат. А вот в процессе заинтересованы все. Зато мы ставим, ломая те планы, которые нам хотя бы по плечу, блестящий эксперимент «Вызов». Это не съемки фильма, это целый эксперимент. Он одобрен руководством. А в чем его суть, что он принесет науке? Очень хочется услышать мнение ученых. Хотя вряд ли — есть корпоративная этика. Если бы этот фильм был всего лишь одним из множества реальных проектов, как в НАСА или в Китае, можно было бы смириться с распылением средств! Если бы мы одновременно проводили полет по границе короны Солнца, делали снимки Плутона, небесных тел пояса Койпера, исследовали Луну, Марс… Теперь мы назначили нового руководителя, отвечающего за российскую орбитальную станцию. Да вот только решения по строительству ее нет, не то что проекта. В том и беда, что мы имеем огромное количество обещаний, амбициозных проектов, но не имеем решений и ответственности за них. Проанализируйте прессу последних 10–15 лет о наших космических проектах. Невольно напрашивается вывод: амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения. Так вот, Сергей Крикалев из тех, кто может брать на себя инициативу и нести за нее ответственность. Отрасли сегодня не нужен и такой профессионал, как Падалка. Это разительный контраст с ситуацией в США, где опыт астронавтов полностью востребован. Там и должность есть, для нас немыслимая, — астронавт-менеджер. Они занимаются, в том числе, развитием коммерческой пилотируемой космонавтики. Посмотрите, сколько за рубежом астронавтов работают в крупнейших корпорациях, связанных с космосом. Похоже, нынешним руководителям «Роскосмоса» страшно иметь рядом людей, которые разбираются в космосе. Поэтому, зная Сергея Крикалева, я не слишком удивлен его увольнением. А вот тем, как долго он продержался в этой системе, я действительно впечатлен. Сергей Жуков космонавт-испытатель, президент Московского космического клуба: — Я был участником конкурса среди советских журналистов за право полететь в космос и являюсь патриотом полетов в космос гуманитариев — журналистов, писателей, художников, актеров, философов. Считаю, что без представителей гуманитарных профессий освоение космического пространства, других небесных тел не будет полным. Но пока путевки в космос — дорогостоящие и редкие, должен быть национальный отбор, каким он был в упомянутом советском журналистском конкурсе (более тысячи участников), как в американском конкурсе «Учитель в космосе» (Криста Маколифф погибла, с ее дублером Барбарой Морган мне довелось встречаться). В случае с актрисой и режиссером мы видим не национальный отбор, а аппаратное решение. Должна быть соответствующая, не поспешная подготовка к полету. Шестерка советских журналистов готовилась два года, все получили удостоверения космонавтов-исследователей. Никто из них в космос не слетал по сугубо политическим обстоятельствам (распад СССР), но их жизнь обогатилась новыми знаниями и навыками, пониманием отрасли, новыми произведениями, они внесли большой вклад в популяризацию и открытость космонавтики. Любой полет космического туриста, особенно скоропалительный, негативно воспринимается профессиональными космонавтами. Их легко понять: космонавт готовится к полету много лет, и когда правое (а то и левое) кресла «Союза» отдают пассажирам, это отодвигает для кого-то срок экспедиции на орбиту, а кому-то может пресечь последнюю возможность встречи с космосом. На кладбище в Леонихе немало могил космонавтов, так и не слетавших в космос и не оказавшихся долгожителями. Лицам, принимающим решения, надо помнить об этом. Есть и другое: если космонавт летит в космос в качестве водителя и сопровождающего лица для «пассажиров», это задевает его чувство профессионала. Ему нечем заняться на станции? Его для этого готовили? Встает (и не в первый раз!) вопрос о научной и инженерной программе российского сегмента МКС. А если эта программа себя исчерпала, почему не летают за счет бюджета ученые, постановщики свежих космических экспериментов? Почему не делать отбор из числа молодых докторов наук — физиков, биологов, специалистов по новым материалам, будущих строителей орбитальной индустрии? Отдельно о Сергее Крикалеве. Он, по моему субъективному мнению, входит в пятерку самых выдающихся космонавтов Земли, из числа ныне живущих (а тем самым является нашим национальным достоянием). Сергей Константинович — редкий пример профессионального космонавта-инженера, прошедшего по ступенькам отраслевой карьеры и ставшего топ-менеджером «Роскосмоса». Он находится в расцвете таланта и опыта. Его необходимо сохранить в рядах активных руководителей. Число космонавтов, закончивших летную карьеру, на командных уровнях управления отраслью надо наращивать, здесь они принесут, на мой взгляд, больше пользы, чем в думских комитета, где они не очень заметны. Их готовили к освоению космоса, а не к стезе политика. Зато космонавты (хоть и не все) могут стать космическими политиками, возглавлять «Роскосмос», входить в Совет по космосу при президенте России, о необходимости которого много лет говорит профессиональное сообщество. Герой Советского Союза, российский космонавт, бортинженер Сергей Константинович Крикалев после приземления, 25 марта 1992 года. Фото: РИА Новости Источник
  10. Спокойна глубина моего моря. ))
  11. Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудовища скрывает оно.
  12. Дубликаты не найдены
  13. Как болеть за сборную
  14. Прости, Юра, мы тут наснимали
Читайте также:  Пираты карибского моря кинодрайв

О возвышенных

Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудища скрывает оно!

Невозмутима глубина моя: но переливается она блеском загадок и улыбок, скользящих по поверхности ее.

Одного из возвышенных видел я сегодня — торжественного, кающегося духом: о, как смеялась душа моя над его безобразием!

Выпятив грудь, как будто задерживая дыхание, стоял он, этот возвышенный, и молчал.

Он был увешан безобразными истинами, трофеями охоты его, и щеголял разодранными одеждами; и много шипов было на нем, но не было ни одной розы.

Еще не научился он смеху и красоте. Мрачным вернулся этот охотник из леса познания.

Пришел он после битвы с дикими зверями; но сквозь серьезность его проглядывает еще дикий зверь — непобежденный!

Словно тигр, изготовившийся к прыжку, — так держится он; но я не люблю этих напряженных душ, и не по вкусу мне все эти настороженные.

А вы, друзья мои, говорите, что о вкусах не спорят? Но вся жизнь и есть спор о вкусах!

Вкус — это одновременно и вес, и чаша весов, и тот, кто взвешивает; и горе живущим, которые хотят прожить без спора обо всем, что касается взвешивания!

О, если бы этот возвышенный утомился возвышенностью своей: только тогда проявилась бы красота его, и лишь тогда я отведал бы его и нашел вкусным.

И лишь отвратившись от себя самого, перепрыгнет он через собственную тень — поистине! — прямо в солнце свое!

Слишком долго сидел он в тени, побледнели щеки у кающегося духом: едва не умер он от голода в ожидании своем.

Еще таится в глазах его презрение, и отвращение — на устах его. И хотя достиг он успокоения, нет солнца в покое его.

Он должен бы трудиться, как вол; и землей должно бы пахнуть счастье его, а не презрением к земле.

Белым волом хотел бы я видеть его, волом, который, фыркая и мыча, идет перед плугом; и само мычание его должно восхвалять все земное!

Лицо его еще мрачно: тень от руки играет на лице его. Затенено еще чувство во взоре его.

Деяние его лежит тенью на нем: сама рука омрачает действующего ею.[6] Не преодолел он еще деяния своего.

Как нравится мне эта бычья шея! Однако теперь хотел бы я увидеть, что взгляд его — взгляд ангела.

И свою волю героя он тоже должен забыть: да будет он вознесенным, а не просто возвышенным: пусть сам эфир носит его, лишенного воли!

Он побеждал чудовищ и разгадывал загадки: избавителем, разрешителем и победителем всего чудовищного и загадочного в себе самом пусть станет он теперь и преобразит своих чудищ в небесных детей.

Еще познание его не научилось улыбаться и не ведать зависти; еще не стихла в красоте его бурная страсть.

Поистине, в красоте, а не в сытости должны потонуть и умолкнуть порывы его! Привлекательно великодушие тех, кто возвышенно настроен.

Положив руку на голову — так должно отдыхать герою, пусть так преодолевает он даже отдых свой.

Но именно для героя красота — самое трудное. Она недостижима для самой сильной воли.

Чуть больше, чуть меньше: но как раз в этом «чуть-чуть» и заключается многое, именно это «чуть-чуть» и является сутью.

Расслабить мускулы и волю — это для вас самое трудное, вы, возвышенные!

Когда сила, оказывая милость, нисходит в видимое, такое снисхождение зову я красотой.

И ни от кого не требую я красоты так, как от тебя, сильный: пусть доброта будет твоим последним самопреодолением.

Я считаю тебя способным на всякое зло и потому требую от тебя добра.

Правда, я часто смеялся над слабыми, которые мнят себя добрыми, поскольку бессильны их руки!

В добродетели своей бери пример с колонны: чем выше она, тем нежнее и прекраснее, тогда как внутри — тверже и выносливее.

Да, возвышенный, ты еще станешь прекрасным и будешь держать зеркало перед красотой своей.

Тогда содрогнется душа твоя от божественных желаний, и поклонение будет даже в тщеславии твоем!

В этом — тайна души: только когда герой покинул ее, в сновидении к ней приближается Сверхгерой.

Так говорил Заратустра.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Разум — единственный оракул человека, или Краткая система естественной религии, сопровождаемая опровержениями разного рода несовместимых с ней учений; выведена из самых возвышенных идей, какие мы в состоянии иметь о божественном и человеческом характерах и о Вселенной вообще

Разум — единственный оракул человека, или Краткая система естественной религии, сопровождаемая опровержениями разного рода несовместимых с ней учений; выведена из самых возвышенных идей, какие мы в состоянии иметь о божественном и человеческом характерах и о Вселенной

О возвышенных

О возвышенных Спокойно дно моего моря: кто бы угадал, что оно скрывает забавных чудовищ!Непоколебима моя глубина — но она блестит от плавающих загадок и усмешек.Возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его

О возвышенных

О возвышенных Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудища скрывает оно!Невозмутима глубина моя: но переливается она блеском загадок и улыбок, скользящих по поверхности ее.Одного из возвышенных видел я сегодня — торжественного,

Источник

Цитата Фридриха Вильгельма Ницше

Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудовища скрывает оно!

Фридрих Вильгельм Ницше, «Так говорил Заратустра»

Фридрих Вильгельм Ницше (нем. Friedrich Wilhelm Nietzsche; 15 октября 1844, Рёккен, Германский союз — 25 августа 1900, Веймар, Германская империя) — немецкий мыслитель, классический филолог, создатель самобытного философского учения, которое носит подчеркнуто неакадемический характер и отчасти поэтому имеет широкое распространение, выходящее далеко за пределы научно-философского сообщества. Фундаментальная концепция Ницше включает в себя особые критерии оценки действительности, поставившие под сомнение базисные принципы действующих форм морали, религии, культуры и общественно-политических отношений и впоследствии отразившиеся в философии жизни. Будучи изложенными в афористической манере, большинство сочинений Ницше не поддаются однозначной интерпретации и вызывают много споров. Наиболее известным произведением Ницше являетя философский роман «Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого». В нем повествуется о судьбе и учении бродячего философа, взявшего себе имя Заратустра в честь древнеперсидского пророка Зороастра (Заратуштры). Одной из центральных идей романа является мысль о том, что человек — промежуточная ступень в превращении обезьяны в сверхчеловека, а также воспевается идея необходимости идти своим путем. Другими известными произведениями Ницше являются «Человеческое, слишком человеческое. Книга для свободных умов», «По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего», «Антихрист. Проклятие христианству», «Воля к власти».

Источник

So dna Биосферы.

  • Записи сообщества
  • Поиск

So dna Биосферы. запись закреплена
So dna Биосферы. запись закреплена
Ирэн Демидова

Я к морю приехал и ринулся в порт
С желаньем одним: отыскать капитана,
Который без лишних вопросов возьмет
Меня на корабль, что мчит к океанам!

Показать полностью.
Я спрашивал встречных матросов в порту —
Матросы от смеха попадали в шлюпки!
Он шел мимо нас и на полном ходу
дрожащей рукою прикуривал трубку.

Я ринулся вслед, как шальной ураган!
Дыханье сбивалось от быстрого бега,
И вырвалось в спину: — Прошу, капитан,
Возьмите на борт одного человека!

Мне берег не мил, одолела земля,
Все тянет и тянет меня в эту воду!
Мне кажется, я на борту корабля
Смогу обрести дорогую свободу!

Мне кажется, там, где не видно домов,
Среди парусов и соленого ветра
Откроется сердцу иная любовь,
И разум познает иные ответы!

Он бросил на землю рыбацкую сеть,
Взглянул на меня и промолвил-
Послушай,
Ведь ты обязательно будешь жалеть,
Как только за волнами скроется суша!

Как только корабль накроет волной,
Тебя, дурака, непременно потянет
Как можно скорее вернуться домой,
Сидеть и мечтать на любимом диване.

И я отвечал: — Капитан, все брехня!
Я так просидел без десятка полвека!
Теперь я прошу вас: спасите меня —
Возьмите на борт одного человека!

Не ведают люди ни правды, ни лжи,
Боятся законов, ошибок и сплетен!
До самого гроба считают гроши,
Не зная, как много чудес на планете!

От соли и солнца горела спина,
Пока ты свою прибирала квартиру,

Мой смелый корабль спешил по волнам
Навстречу к свободе и новому миру!

Источник

Спокойна глубина моего моря. ))

Оригинал взят у ridens_verum_di в Спокойна глубина моего моря. ))

переписывалась как-то с чудаком одним..

интересный такой чудак..интеллектуал страшенный..

цитировал мне Канта и Ницше , до сих пор помню — «Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудовища скрывает оно!».

ну я тогда, в силу своего душевного идиотизЬма и наивности ушами хлопала как слон индийский. ).

рассказывал о том, как строит дом чуть ли не небоскреб с вертолетной площадкой где то на задрыпинске города , район которого скоро станет по популярности как Крещатик в Киеве.

вообщем говорю я ему- » мсье, Вы откровенно интересный персонаж в наших суровых реалиях жизни и жажду я лицезреть такой брюльянт пред очи свои ясные. не соблаговолим ли мы выйти обсудить теории и учения Гииппаса из Метапо́нта ( грек-философ)))) — ( надо ж было блеснуть типа и я не дура))))).

ну так вот. и он мурыжился неделю. то голова болит, то носки разные. то диарея. то бизнес .)))

в итоге. назначил таки встречу.

я иду такая, вся из себя навстречу судьбе летящей походкой )))). тогда еще молода и красива))))весна))))птички поют. лепота.

и вот он. этот МОМЕНТ.

ко мне, с газетой в руке «Из рук в руки» прет пузатый дядька кавказской наружности с 10-ю цепями на шее, как у бычка.
ну я слегка растерялась. не люблю понты. а их у него было целых 10. на шее.

говорит-смею вас пригласить в уютный ресторанчик поболтать»сс , пройдемте к авто.

я во все зубы улыбаюсь. пытаюсь скрыть первое впечатление..вернее восторг неожиданный. потому как я не люблю обижать людей. )..

вообще то я не меркантильна. но. когда мы прошли к его карете. я просто . кхм

. очень удивилась и развеселилась.

я вообще люблю, знаете ли , посмеяться))))

авто было оч колоритное. теряетесь в догадках. )))

это был жигуль-пенсионер салатового цвета, без заднего стекла, затянутого скотчем.

что делать, открыв заднюю дверцу раритета, я проникла в автомобиль)

ресторацией оказалось кафе не первой свежести с гордым названием — «Нина». ))

не буду описывать тот словестный бред, которому меня подвергли..чувак спрашивал все. все, что касается моей генетики.

ОН РАССМАТРИВАЛ МЕНЯ КАК ПЛЕМЕННУЮ ПОРОДИСТУЮ КОБЫЛУ. ОН ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ДЕТЕЙ как оказалось , но от умной матери, а таких единиц, по его версии. а у меня помимо черепной коробки в качестве бонуса оказались длинные ноги и сей аргумент по его версии, решил все))))))).
.

я и сейчас с трепетной нежностью вспоминаю его 10 цепочек из желтого металла и Ницше с Кантом.

так что вот так вот))

PS///да хрен с тобой, что нет у тебя бабла. я не была нацелена на его лопатник, видит Бог. думала родственную душу встретила.

но, пардон, какого Х трындеть как папа карло. )))

Источник

Спокойна глубина моего моря: никто и не догадывается о том, какие забавные чудовища скрывает оно.

Дубликаты не найдены

«каких чудовищ». и двоеточие лишнее.

Подмываться надо чаще и чудовища не будут заводиться в вашей глубине.

Не сразу дошло, о вытаскивании и втыкании какой «клубнички» идёт речь. Так что ход мыслей у меня определённо менее земляничный xD

Вы где-то видели клубничку 49.5 см?

Как болеть за сборную

Давно смотрю футбол в исполнении нашей сборной. Было столько нервов, переживаний, расстройств.

На самом деле, я неправильно смотрел футбол.

Вчера поставил хорошую сумму на Бельгию.

Спасибо парни. Я Вами горжусь, зря Вас поливают грязью. Меня всё устраивает.

Прости, Юра, мы тут наснимали

Скандал в «Роскосмосе»: исполнительный директор госкорпорации лишился должности из-за несогласия с планами отправить на МКС актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко

Актриса Юлия Пересильд во время тренировки на тренажере корабля «Союз» перед полетом на МКС в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Уволен последний космонавт в руководстве «Роскосмоса». Сергей Крикалев снят с должности исполнительного директора и переведен в советники. Исполнительным директором пилотируемых программ «Роскосмоса» назначен Александр Блошенко. Заместитель руководителя пресс-службы госкорпорации Дмитрий Белкин в ответ на просьбу прокомментировать кадровые назначения прислал официальное сообщение, которое скорее ставит в тупик, нежели что-то объясняет: «В связи с началом подготовки эскизного проекта по новой отечественной орбитальной станции (Российская орбитальная служебная станция, РОСС) принято решение о передаче вопросов пилотируемой космонавтики в ведение исполнительного директора по перспективным программам и науке госкорпорации «Роскосмос» Александра Витальевича Блошенко».

По телефону Дмитрий Белкин пояснил «Новой», что Сергей Крикалев не «снят с должности», а «переведен на новую». Однако нужно понимать, что в госкорпорации «Роскосмос» статусы исполнительного директора и советника по значению, ответственности и полномочиям соотносятся как должность начальника цеха и вахтера на проходной. Заместитель главы пресс-службы «Роскосмоса» заметил, что не готов комментировать «коллизию в таком разрезе». Однако, по словам источников «Новой» в «Роскосмосе», Сергей Крикалев уволен за критику проекта съемок на МКС коммерческого фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Климом Шипенко (режиссер и оператор в одном лице) на наблюдательном совете при «Роскосмосе» 9 июня — сами съемки предварительно назначены на октябрь этого года.

Любопытно, что утром 12 июня на сайте «Московского комсомольца» из материала Натальи Веденеевой о снятии с поста Сергея Крикалева исчез критический комментарий летчика-космонавта, героя России Сергея Залетина, в котором тот подтверждает причину увольнения исполнительного директора «Роскосмоса». Он сохранился в новостных агрегаторах и начинается со слов: «В отрасли возмущены переводом Сергея Крикалева, единственного по-настоящему компетентного сотрудника ГК «Роскосмос», в должность советника».

«Новая газета» попросила прокомментировать космонавтов Федора Юрчихина и Сергея Жукова скандал вокруг планов снимать на орбите коммерческое кино и последовавшего увольнения Сергея Крикалева.

— Подобные кадровые решения убеждают меня, что космонавтика в России не нужна. Сергея Константиновича Крикалева знаю много лет — профессионал высшей категории, никогда не боялся брать на себя ответственность. Он очень давно в отрасли, и высоты, которых достиг как космонавт и руководитель, многим не снились.

Крикалев прекрасно знает, что такое корпоративная этика. И уж если он высказывает свое отношение к проблеме, не совпадающее с мнением руководства, это не нарушение корпоративной этики. Это профи пытается достучаться до верхов, и умеет делать это вполне осторожно.

Сегодня у нас самое важное из всех направлений в космонавтике — это кино. А Сергей Константинович никогда не соглашался с идеями, вредными для нашей отрасли. Ведь для него космонавтика это все, он в нее всю жизнь вложил. И несмотря на все несомненные заслуги, памятником себе не стал.

Скажем и Светлане Савицкой спасибо за ее мужество, за выступление рядом с Крикалевым. Может, она тоже какую-то этику нарушила? Она ведь в нашей отрасли такой же высокий профессионал.

Хуже всего, что у нас сегодня в отрасли огромное количество непрофессионалов, которые точно знают, что делать с отраслью. Из одного из последних интервью Георгия Гречко (журнал «Российский космос», № 8, 2014 год): «Феоктистов возражал Королеву, вечно с ним спорил, имел свою точку зрения. Королев рвал его чертежи, отбирал пропуск, но через день спрашивал: «А где Феоктистов?» — «Так вы же его выгнали!» — «Ничего я его не выгнал, пусть немедленно приходит!» Королев мог работать с гениями, с людьми своеобразными, неординарными, с личностями. Он делал ставку на людей, на которых мог опереться. И поэтому при нем мы побеждали».

Люди, которые внесли наибольший вклад в нашу космонавтику, — энтузиасты, положившие на нее всю жизнь. Сегодня же мы говорим об управляющих, тасуем кадры на предприятиях. При том, что космические программы весьма сложны и протяженны, за последние годы в «Роскосмосе» сменили друг друга Коптев, Перминов, Поповкин, Остапенко, Комаров, Рогозин. Аналогичная ситуация с тасовкой кадров и на предприятиях ракетно-космической отрасли.

Устойчивый стиль сегодняшней кадровой политики — из космонавтики выдавливаются все, кто может предложить альтернативную точку зрения.

Приходилось слышать, что многие в отрасли были против съемок этого фильма. В действительности открыто против высказались единицы. Обращаюсь к остальным — почему вы против только в кулуарах?

Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов». Под этим бюрократическим прикрытием была сломана программа космических полетов 2021 года. Программа научных экспериментов формируется не вдруг, довольно долго. По старой программе на борту было три человека. Из-за этого эксперимента мы выбросили треть рабочего времени — теперь на борту планируется два человека в течение года. Неужели никто этого не видел?

Ведь «Роскосмос» объявлял, что на борту МКС с запуском модуля «Наука» будет трое космонавтов. Еще в марте прошлого года Рогозин в интервью четко объяснял — модуль «Наука» должен пристыковаться к МКС летом 2020 года, потому что потом истекут все сроки сертификации. Он более пятнадцати лет на земле, этот модуль. И он не работает на науку. Система построена так, что никто не отвечает за результат. А вот в процессе заинтересованы все.

Зато мы ставим, ломая те планы, которые нам хотя бы по плечу, блестящий эксперимент «Вызов». Это не съемки фильма, это целый эксперимент. Он одобрен руководством. А в чем его суть, что он принесет науке? Очень хочется услышать мнение ученых. Хотя вряд ли — есть корпоративная этика.

Если бы этот фильм был всего лишь одним из множества реальных проектов, как в НАСА или в Китае, можно было бы смириться с распылением средств!

Если бы мы одновременно проводили полет по границе короны Солнца, делали снимки Плутона, небесных тел пояса Койпера, исследовали Луну, Марс…

Теперь мы назначили нового руководителя, отвечающего за российскую орбитальную станцию. Да вот только решения по строительству ее нет, не то что проекта. В том и беда, что мы имеем огромное количество обещаний, амбициозных проектов, но не имеем решений и ответственности за них. Проанализируйте прессу последних 10–15 лет о наших космических проектах. Невольно напрашивается вывод: амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения. Так вот, Сергей Крикалев из тех, кто может брать на себя инициативу и нести за нее ответственность.

Отрасли сегодня не нужен и такой профессионал, как Падалка. Это разительный контраст с ситуацией в США, где опыт астронавтов полностью востребован. Там и должность есть, для нас немыслимая, — астронавт-менеджер. Они занимаются, в том числе, развитием коммерческой пилотируемой космонавтики. Посмотрите, сколько за рубежом астронавтов работают в крупнейших корпорациях, связанных с космосом.

Похоже, нынешним руководителям «Роскосмоса» страшно иметь рядом людей, которые разбираются в космосе. Поэтому, зная Сергея Крикалева, я не слишком удивлен его увольнением. А вот тем, как долго он продержался в этой системе, я действительно впечатлен.

Сергей Жуков
космонавт-испытатель, президент Московского космического клуба:

— Я был участником конкурса среди советских журналистов за право полететь в космос и являюсь патриотом полетов в космос гуманитариев — журналистов, писателей, художников, актеров, философов. Считаю, что без представителей гуманитарных профессий освоение космического пространства, других небесных тел не будет полным. Но пока путевки в космос — дорогостоящие и редкие, должен быть национальный отбор, каким он был в упомянутом советском журналистском конкурсе (более тысячи участников), как в американском конкурсе «Учитель в космосе» (Криста Маколифф погибла, с ее дублером Барбарой Морган мне довелось встречаться). В случае с актрисой и режиссером мы видим не национальный отбор, а аппаратное решение.
Должна быть соответствующая, не поспешная подготовка к полету. Шестерка советских журналистов готовилась два года, все получили удостоверения космонавтов-исследователей. Никто из них в космос не слетал по сугубо политическим обстоятельствам (распад СССР), но их жизнь обогатилась новыми знаниями и навыками, пониманием отрасли, новыми произведениями, они внесли большой вклад в популяризацию и открытость космонавтики.

Любой полет космического туриста, особенно скоропалительный, негативно воспринимается профессиональными космонавтами. Их легко понять:

космонавт готовится к полету много лет, и когда правое (а то и левое) кресла «Союза» отдают пассажирам, это отодвигает для кого-то срок экспедиции на орбиту, а кому-то может пресечь последнюю возможность встречи с космосом. На кладбище в Леонихе немало могил космонавтов, так и не слетавших в космос и не оказавшихся долгожителями. Лицам, принимающим решения, надо помнить об этом.

Есть и другое: если космонавт летит в космос в качестве водителя и сопровождающего лица для «пассажиров», это задевает его чувство профессионала. Ему нечем заняться на станции? Его для этого готовили? Встает (и не в первый раз!) вопрос о научной и инженерной программе российского сегмента МКС. А если эта программа себя исчерпала, почему не летают за счет бюджета ученые, постановщики свежих космических экспериментов? Почему не делать отбор из числа молодых докторов наук — физиков, биологов, специалистов по новым материалам, будущих строителей орбитальной индустрии?

Отдельно о Сергее Крикалеве. Он, по моему субъективному мнению, входит в пятерку самых выдающихся космонавтов Земли, из числа ныне живущих (а тем самым является нашим национальным достоянием). Сергей Константинович — редкий пример профессионального космонавта-инженера, прошедшего по ступенькам отраслевой карьеры и ставшего топ-менеджером «Роскосмоса». Он находится в расцвете таланта и опыта. Его необходимо сохранить в рядах активных руководителей.

Число космонавтов, закончивших летную карьеру, на командных уровнях управления отраслью надо наращивать, здесь они принесут, на мой взгляд, больше пользы, чем в думских комитета, где они не очень заметны. Их готовили к освоению космоса, а не к стезе политика. Зато космонавты (хоть и не все) могут стать космическими политиками, возглавлять «Роскосмос», входить в Совет по космосу при президенте России, о необходимости которого много лет говорит профессиональное сообщество.

Герой Советского Союза, российский космонавт, бортинженер Сергей Константинович Крикалев после приземления, 25 марта 1992 года. Фото: РИА Новости

Источник

Оцените статью