- Стальные парусные яхты
- Sailing Steel yacht 67
- Преимущества и недостатки стальных парусных яхт
- Классификация
- Новые стальные лодки для океана?
- #26 Marinaio
- #27 sergvg
- #28 Steamer
- #29 sergvg
- #30 Steamer
- #31 Marinaio
- #32 canis_major
- #33 sergvg
- #34 Marinaio
- #35 Steamer
- #36 sergvg
- #37 Steamer
- #38 sergvg
- #39 sergvg
- #40 Steamer
- Прикрепленные изображения
- #41 greylonly
- #42 flying15
- Прикрепленные изображения
- #43 canis_major
- #44 Marinaio
Стальные парусные яхты
Прочность корпуса важна не только для моторных, но и для яхт с парусами. Так, целостности корпуса экспедиционной яхты грозит столкновение с затопленными бревнами, контейнерами, со льдинами. Судно может лечь на бок на отмель, если экипаж прозевает отлив, его может выбросить на берег штормовая волна, может столкнуться с рифами. Поэтому надежнее купить стальную парусную яхту, которая крепче и прочнее пластиковой или деревянной.
Кроме этого, среди всех материалов наиболее просто поддается ремонту сталь. Заварить полученную в пути пробоину сварщик может даже под водой, что нельзя сказать об образцах из пластика или дерева.
Sailing Steel yacht 67
Длина: 20.6 м
Год выпуска: 2016
Цена: 998 000
Преимущества и недостатки стальных парусных яхт
К наиболее важным плюсам плавсредств с парусами перед моторными аналогами относится:
- Автономность судов, независимость их от топливных запасов, их качества. Хотя иногда владельцы оснащают парусные модели двигателем для возможности манёвров при заходе в порт или у причала, для экстренных случаев.
- Купить парусную яхту со стальным корпусом можно в 2-3 раза дешевле, точно такой же по размерам, но с дизельным двигателем.
- Стоимость содержания и расходы на оснащение парусника существенно меньше. Длительность путешествия определяется лишь состоянием самой яхты, работоспособностью такелажа, силами команды.
К минусам относят:
- Невысокую скорость, неспособность бороться с волнами и идти против ветра.
- Необходимость знаний, умений и опыта управления парусами. В противном случае вам предстоит оплатить проверенную команду моряков.
Классификация
Стальные парусные яхты бывают:
- крейсерскими — для путешествия на дальние расстояния по морям и океанам, продолжительных круизов, оснащенные точным навигационным оборудованием и прочным такелажем;
- гоночными (или спортивными) — легкие, удобные модели для соревнований с простой системой управления парусами.
Кроме этого, парусники подразделяют по виду на корпуса с килем или шверботные, либо их комбинацией. Известны еще несколько признаков и характеристик, по которым классифицируют лодки с парусами, но они не так распространены.
Источник
Новые стальные лодки для океана?
#26 Marinaio
- Из: Parma
5 мм днищевой обшивки — не знаю сколько у нее на бортах, 4мм? — для зимовки во льду на длиннокилевой яхте? На мой выпуклый это подвиг с элементами авантюризма. Если, конечно, именно эта лодка с фоток не усиливалась специально для ледовых походов.
Нет, не усиливалась. Зимовала в Антарктиде и ходила в заполярье, в Гренландии и т.д.
#27 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Основная проблема железных лодок — ржавчина! Которая будет потеками по всей лодке уже через полгода плавания. Выглядят стальные лодки очень непрезентабельно после долгого плавания.
И еще вопрос. Если планируется биться корпусом о всякие мели, камни, льды, неужели прочность бортов настолько высока, что вмятин не будет? а если будут вмятины, то выпрямить корпус до первоначального состояния можно будет только с полтонной шпатлевки. Достаточно посмотреть на наши железные пароходы и баржи.
#28 Steamer
- Из: Riga
- Судно: парусный катамаран
Нет, не усиливалась. Зимовала в Антарктиде и ходила в заполярье, в Гренландии и т.д.
Если речь о зимовках во льдах, то, о-очень смелые хлопцы.
Основная проблема железных лодок — ржавчина! Которая будет потеками по всей лодке уже через полгода плавания. Выглядят стальные лодки очень непрезентабельно после долгого плавания.
Достаточно посмотреть на наши железные пароходы и баржи.
А вы смотрите и на баржи, и , например, на лодки Абрамовича и подобные.
Поиск ответов на вопрос «как же так — ведь и те и другие из железа», наведет на варианты ответов, что, наверно,
дело в том, как лодки строятся, и как за лодками ухаживают.
Попробуйте опытного яхтсмена, накатавшего не одну тыщу на стальных лодках, пересадить на пластик. Не получится.
Сообщение отредактировал Steamer: 04 сентября 2015 — 09:02
#29 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
А вы смотрите и на баржи, и , например, на лодки Абрамовича и подобные.
Поиск ответов на вопрос «как же так — ведь и те и другие из железа», наведет на варианты ответов, что, наверно,
дело в том, как лодки строятся, и как за лодками ухаживают.
Попробуйте опытного яхтсмена, накатавшего не одну тыщу на стальных лодках, пересадить на пластик. Не получится.
«Лодки Абрамовича» — это миллионы долларов и 10+ человек команды постоянно на борту. Плюс сухой док — сколько раз в год с перекраской и пр? Я смотрю на парусные стальные яхты после океанских переходов. Все в потеках ржавчины. Т.е. уход за такой лодкой — примерно как за деревянной — постоянный и многозатратный, чтобы был приличный внешний вид. Что взамен в размере до 50 футов — не очень понятно, кроме зимовки во льдах.
#30 Steamer
- Из: Riga
- Судно: парусный катамаран
«Лодки Абрамовича» — это миллионы долларов и 10+ человек команды постоянно на борту. Плюс сухой док — сколько раз в год с перекраской и пр? Я смотрю на парусные стальные яхты после океанских переходов. Все в потеках ржавчины. Т.е. уход за такой лодкой — примерно как за деревянной — постоянный и многозатратный, чтобы был приличный внешний вид. Что взамен в размере до 50 футов — не очень понятно, кроме зимовки во льдах.
Приличный внешний вид — это тоже индивидуально. Кто-то пластик (гелькоут) полирует — обновляет раз в 3-4 года. Кто-то
подумает лет через 10-15 а надо ли это делать вообще. Кто-то пластиковую лодку обязательно вынимает на зиму из воды, даже в незамерзающем море — это тоже элемент ухода за пластиком. Для кого-то это ненужная «роскошь».
Хорошая стальная лодка красится (смотря чем) раз в 7-10 лет. Регулярный уход за ней конечно нужен — на то она и лодка, чтобы ее холить и лелеять, ибо без любви лодка умирает очень быстро. Пластик в том числе.
Конечно про «абрамовичей» это я так, для красного словца. Ходят по миру отличные стальные лодки и поменьше. Понятно, что и парусные в том числе. И ухожены на 5 баллов (по 5-балльной шкале!) своим минимальным экипажем.
Это все не в порядке «пропаганды». Сталь, или что еще — это очень личный выбор каждого владельца!
Сообщение отредактировал Steamer: 04 сентября 2015 — 10:20
#31 Marinaio
- Из: Parma
Если речь о зимовках во льдах, то, о-очень смелые хлопцы.
Да. Именно во льдах Антарктиды и Арктики. Хлопцы (и тётка) смелые, но не глупые. Ну, может быть слегка мазохисты.
#32 canis_major
Рулевой 1-го класса
- Из: СПб-Мск
- Судно: —
Нет, не усиливалась. Зимовала в Антарктиде и ходила в заполярье, в Гренландии и т.д.
Ээээ круто, конечно. Но вот меня уже второй день вопрос терзает, зачем они, наглухо вмерзнув в лед, все паруса подняли? А так, надо повнимательнее их блог прочитать. Зело интересно, они всю зиму на яхте провели?
#33 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Приличный внешний вид — это тоже индивидуально. Кто-то пластик (гелькоут) полирует — обновляет раз в 3-4 года. Кто-то
подумает лет через 10-15 а надо ли это делать вообще. Кто-то пластиковую лодку обязательно вынимает на зиму из воды, даже в незамерзающем море — это тоже элемент ухода за пластиком. Для кого-то это ненужная «роскошь».
Хорошая стальная лодка красится (смотря чем) раз в 7-10 лет. Регулярный уход за ней конечно нужен — на то она и лодка, чтобы ее холить и лелеять, ибо без любви лодка умирает очень быстро. Пластик в том числе.
Конечно про «абрамовичей» это я так, для красного словца. Ходят по миру отличные стальные лодки и поменьше. Понятно, что и парусные в том числе. И ухожены на 5 баллов (по 5-балльной шкале!) своим минимальным экипажем.
Это все не в порядке «пропаганды». Сталь, или что еще — это очень личный выбор каждого владельца!
Не в качестве пропаганды, а для понимания, чем красят хорошую стальную лодку раз в 7-10 лет? И сколько стоит покрасить лодку 40 футов? Как я понимаю, это возможно только в условиях покрасочного цеха?
#34 Marinaio
- Из: Parma
Ээээ круто, конечно. Но вот меня уже второй день вопрос терзает, зачем они, наглухо вмерзнув в лед, все паруса подняли? А так, надо повнимательнее их блог прочитать. Зело интересно, они всю зиму на яхте провели?
А по моему всё ясно. Тихий солнечный день. Сфотографировать лодку решили.
И конечно всю зиму. Раз вмёрзнув в лёд, до весны никуда не денешься.
#35 Steamer
- Из: Riga
- Судно: парусный катамаран
не глупые. Ну, может быть слегка мазохисты.
Ум, оно конечно хорошо. Есть на что опыт укладывать!
Мазохисты? Не знаю, но могу понять!
Но то, что авантюристы (хоть в хорошем, хоть в каком угодно смысле) — это точно!
Не в качестве пропаганды, а для понимания, чем красят хорошую стальную лодку раз в 7-10 лет? И сколько стоит покрасить лодку 40 футов? Как я понимаю, это возможно только в условиях покрасочного цеха?
Можно, например, без всякого цеха винилом обернуть. На 7-8 годиков хватит. Сделать это у «французов-англичан» может и дорого будет стоить, очень грубо, тыщ 5 фунтов, плюс, может какие накладные расходы, типа командировочных для обертывальщиков, а может и все в эти деньги уложится . Цифра названа вроде и от от фонаря, но на основании приближенного расчета по другой лодке, другого размера и другой архитектуры.
#36 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Ум, оно конечно хорошо. Есть на что опыт укладывать!
Мазохисты? Не знаю, но могу понять!
Но то, что авантюристы (хоть в хорошем, хоть в каком угодно смысле) — это точно!
Можно, например, без всякого цеха винилом обернуть. На 7-8 годиков хватит. Сделать это у «французов-англичан» может и дорого будет стоить, очень грубо, тыщ 5 фунтов, плюс, может какие накладные расходы, типа командировочных для обертывальщиков, а может и все в эти деньги уложится . Цифра названа вроде и от от фонаря, но на основании приближенного расчета по другой лодке, другого размера и другой архитектуры.
Винилом? Вы хоть раз эксплуатировали в соленой воде стальную лодку, обтянутую винилом? Она же через год пузырями пойдет! Плюс из любого повреждения винила пойдет ржа. Перетягивать заново? Повреждения — неудачная швартовка, встреча с плавучим мусором, .
#37 Steamer
- Из: Riga
- Судно: парусный катамаран
Она же через год пузырями пойдет! Плюс из любого повреждения винила пойдет ржа.
У меня другой опыт. Носится годами и без проблем. В соленой воде. В тропическом климате.
А недавно обнаружил, что отдельные капиталисты так те даже БУКСИРЫ (уж куда больше чем просто рабочая лошадь) оборачивают. Не исключаю, что дело в «правильном» виниле.
Сообщение отредактировал Steamer: 04 сентября 2015 — 13:19
#38 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
У меня другой опыт. Носится годами и без проблем. В соленой воде. В тропическом климате.
Можно ссылку на хотя бы пару живых стальных яхт в виниле?
#39 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Вот свежепостроенная, речная вода. Ржа будет идти из-под каждого крепежа, который сквозь металл проходит. И с каждого сварного шва.
#40 Steamer
- Из: Riga
- Судно: парусный катамаран
А вот 55-метровая, постройки 1978 года, дважды переоборудованная, последний раз в 2011 с обертыванием в винил. Соленый океан.
Ну как, строим для вас 40′ из железа?! Не нравится винил, покрасим AWLGRIP.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Steamer: 04 сентября 2015 — 14:09
#41 greylonly
- Из: Anapa.ru
- Судно: Гипербореец
- Название: Последний из Рода
Вот что пишет Гугл-Переводчик:
«. The moving ice was noisy and took off a lot of paint as it blew in and out. «
Была содрана нах. вся краска с Бортов подвижным льдом. Если бы Лодка была Пластиковая, то я бы так не Усир.лся от страха » а не пропжавеет ли на сквось. до Весны?»
«. Every evening I made an entry in the log so that I did not lose track of the date then read for a couple of hours by candlelight. Condensation had soaked all my books while the hatches were battened down in the Southern Ocean and as the cabin got colder the pages froze together. Reading meant taking off my right hand glove and pressing the bare hand on the right page to thaw it while reading the left page very slowly, then lifting my hand off the right page and speed reading it so I could turn the page before it froze down again. Not many books in the 50 cents section of the second hand bookshops are good enough to read this way.»
Что бы скоротать как-то время. пробовал читать. хрен-там! Страницы все смерзлись. пытался снять правую руковицу что бы перевернуть и отодрать страницу. рука примерзала к Книге. Если бы Лодка была не из Железа, то было бы значительно теплее!
На меня бочку не катить. это Гугл.
#42 flying15
Рулевой 3-го класса
- Из: moscow_nyc
а люминии чем не подходит ? вот они, так же во льдах ходят , лодки такого типа теперь гордо и загадочно называются «экспедитион» . были бы деньги , я бы,например, такую купил вместо строики: Овни или Алубат.
как тут уже замечали ранее
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал flying15: 04 сентября 2015 — 20:00
#43 canis_major
Рулевой 1-го класса
- Из: СПб-Мск
- Судно: —
Вот что пишет Гугл-Переводчик:
«. The moving ice was noisy and took off a lot of paint as it blew in and out. «
Была содрана нах. вся краска с Бортов подвижным льдом. Если бы Лодка была Пластиковая, то я бы так не Усир.лся от страха » а не пропжавеет ли на сквось. до Весны?»
«. Every evening I made an entry in the log so that I did not lose track of the date then read for a couple of hours by candlelight. Condensation had soaked all my books while the hatches were battened down in the Southern Ocean and as the cabin got colder the pages froze together. Reading meant taking off my right hand glove and pressing the bare hand on the right page to thaw it while reading the left page very slowly, then lifting my hand off the right page and speed reading it so I could turn the page before it froze down again. Not many books in the 50 cents section of the second hand bookshops are good enough to read this way.»
Что бы скоротать как-то время. пробовал читать. хрен-там! Страницы все смерзлись. пытался снять правую руковицу что бы перевернуть и отодрать страницу. рука примерзала к Книге. Если бы Лодка была не из Железа, то было бы значительно теплее!
На меня бочку не катить. это Гугл.
что-то как-то ваш гугл весьма вольно переводит текст
#44 Marinaio
- Из: Parma
Вот что пишет Гугл-Переводчик:
«. The moving ice was noisy and took off a lot of paint as it blew in and out. «
Была содрана нах. вся краска с Бортов подвижным льдом. Если бы Лодка была Пластиковая, то я бы так не Усир.лся от страха » а не пропжавеет ли на сквось. до Весны?»
«. Every evening I made an entry in the log so that I did not lose track of the date then read for a couple of hours by candlelight. Condensation had soaked all my books while the hatches were battened down in the Southern Ocean and as the cabin got colder the pages froze together. Reading meant taking off my right hand glove and pressing the bare hand on the right page to thaw it while reading the left page very slowly, then lifting my hand off the right page and speed reading it so I could turn the page before it froze down again. Not many books in the 50 cents section of the second hand bookshops are good enough to read this way.»
Что бы скоротать как-то время. пробовал читать. хрен-там! Страницы все смерзлись. пытался снять правую руковицу что бы перевернуть и отодрать страницу. рука примерзала к Книге. Если бы Лодка была не из Железа, то было бы значительно теплее!
На меня бочку не катить. это Гугл.
что-то как-то ваш гугл весьма вольно переводит текст
Да ну. Гугл конечно коряво переводит, но сам сочинять не умеет.
Источник