Сценарий всемирного дня океанов

Сценарий «Всемирный день океанов»
методическая разработка по физкультуре на тему

Спортивное развлечение

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий спортивного развлечения 17.63 КБ

Предварительный просмотр:

«Всемирный день океанов»

Ход:
Здравствуйте, ребятами. Отгадайте загадку : Меня пьют, меня льют, всем нужна я. Кто я такая .дети отгадывают. Да, я вода и сегодня, я хочу поздравить вас с удивительным праздником — «Всемирный день океана». Своим праздником Всемирный день океанов (World Ocean Day) считают не только ученые-экологи, океанологи, моряки, сотрудники дельфинариев, зоопарков, но и все люди, которым не безразличны проблемы охраны водной среды. Ребята, но так как вы живете на берегу Черного моря,

Я предлагаю, вам ,отправится на морское дно и посмотреть какие обитатели там живут.

Просмотр презентации «Подводные жители Черного моря».

Здравствуйте ребята я к вам пришла на праздник принесла морские дары . А давайте вместе праздновать и в игры играть.

ВОДА: Русалочка но для этого нам нужно отправиться в морское путешествие. Раз, два , три вокруг себя повернись в морскую рыбку обернись и поплыли (друг за другом дети выходят из зала на улицу )

Русалочка: Злая Урсула перемешала все ракушки помогите мне их разобрать, ребята.

Проводится игра: «Разбери ракушки» 5 обручей, 10 ракушек,по 5 детей приглашаются на игру

Звучит «Песня Водяного»

Выходит Водяной: Здравствуй, маленький народ! Девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Очень рад видеть вас. Вы меня наверно все узнали, живу я в болоте, питаюсь рыбой и водой. Так кто же я ребята? (Дети:Водяной) (ходит по залу, знакомится- брызгается из распылителя)
Вед: Здравствуйте господин Водяной, спасибо Вам, что соизволили в этом году прийти на праздник.
Водяной: Да, в прошлом году я приболел, мошек объелся. Лежал во мху, охал, да пузо поглаживал. А я гляжу, у вас тут праздник никак? Звучит спокойная музыка.

Вод: А какой праздник нынче, знаете? Тогда почему не играете?

ВЕДУЩАЯ:а давай с нами играть.

Вода проводит игру:

«Капля, речка, океан»
Игра сопровождается динамичным музыкальным фоном.
Все участники встают со своих мест и распределяются по игровой площадке. Каждый игрок — это капелька.
Ведущий дает команду: «Объединиться по двое». Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки. Не давая игрокам опомниться, ведущий командует: «Объединиться по трое». Игроки двигаются под музыку, держась за руки и не забывая пританцовывать.

Ведущий: «По четыре человека, по три, по два, по пять «. «Все в общий круг», — командует ведущий, и все игроки образуют большой хоровод.
Водяной: Вот вы какие молодцы, считать умеете. У меня для вас тоже есть игра «Перенеси воду» (проводится эстафета)

Водяной: А названия каких- нибудь рыбок знаете ? (ответы детей)

Здесь появляется рыбка полосатик.

Рыбка:Здравствуйте ребята,отгадайте мои загадки,о морских обитателях.Проводит игру «Коралловый риф»

(2 обруча по 10 детей,нужно выложить рифы из кубиков ,в обруче)

Тогда давайте поиграем в игру. Ловля рыбок
Участники становятся в хоровод, берясь за руки, и поднимают руки вверх. Несколько других детей будут рыбками. «Рыбки» бегают произвольно, то забегая внутрь круга-невода, то выбегая из него пока звучит какая-то музыка или бубен ведущего. Как только музыка прекращается, хоровод должен дружно опустить сцепленные руки вниз и поймать «рыбок». Пойманные «рыбки» становятся в общий круг, игра продолжается, пока не будут пойманы все «рыбки». Затем можно поменяться местами.

Водяной: Очень мне нравится, как вы играете! Порадовали старика!

ВОДА: эстафета « Не расплескай воду»

участвуют две команды по пять человек. у первых игроков в руках по стакану,наполненому водой ,нужно стаканчик передать следующему игроку.

Вода : Ребята пока мы с вами играли, русалочка попала в беду .Она заплыла за дальний риф ,за этим рифом водятся опасные акулы, нужно выручать русалочку.

(проводится игра «Бой акул», мешочки с водой ,2 картинки с акулами,дети метают мешочки в акул стараясь их сбить)

Появляется русалочка. Благодарит за спасение.

Проводится игра «Карусель из ракушек»

(ракушки раскладываются по кругу на одну меньше количества детей, дети идут по кругу выполняя задания, н-р руки вверх, на носочках, приставным шагом…под музыку ,музыка заканчивается дети берут по ракушке в руки кому не досталась присаживается на стульчик)

Появляется медуза с пузырями. Загадывает загадку о себе:

Прозрачные блюдца.
В море не бьются
(Медуза)

Проводит игру «Море волнуется раз»

Вода проводит игру «Перебрось шарик через ленту»

Вода: Пришло время русалочки и ее друзьям с вами ребята прощаться .Им пора в океан, а вам в детский сад.

Под песню русалочки дети танцуют воспитатели раздувают мыльные пузыри все танцуют после расходятся)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Воздушный океан» познавательно —исследовательский предназначен для детей старшей группы детского сада.

праздник с родителями.

Дети и родители, отправляются в путешествие с королевой морей. Помогают маленькой рыбке найти маму.

Всемирный день океанов – это день, который дает повод вспомнить о том, что Мировой океан является колыбелью жизни на нашей планете, 70% которой покрыто водой. Нужно не забывать о том, что ресурс.

Всемирный день океанов впервые был отмечен 8 июня 2009 года. С тех пор Всемирный праздник, посвященный океанам, ежегодно отмечают в начале лета. Изначально целью праздника было желание привлечь всех л.

Физкультурный досуг «День океанов» с разновозрастными группами в дестком саду совместно с воспитателями.Этот праздник проводится ежегодно 8 июня. Конспект расчитан только на начало мер.

Источник

Сценарий интерактивного мероприятия, посвященного Всемирному Дню океана

Наталья Черемных
Сценарий интерактивного мероприятия, посвященного Всемирному Дню океана

Интерактивное праздничное мероприятие «День Океана».

Цели и задачи: знакомство с водным миром океанов, его обитателями. Развитие творческого потенциала ребят, раскрепощение посредством активных игр и творческих заданий.

Атрибуты: проектор, компьютер, музыкальный центр, мольберты и ватманы, клеящие карандаши, вырезанные из бумаги рыбки, камни и водоросли.

1 ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день?

Сегодня во всем мире люди празднуют день океана! А кто из вас знает, что это такое — океан? (Дети отвечают).

Океан — это большой водоем, гораздо больше, чем река или море.

2 ведущая: А вы знаете, какая в нем вода — соленая или пресная? В нем соленая вода, как и в море. А в речках и озерах какая вода? (дети отвечают) Правильно, в них вода пресная, то есть такая, которую мы с вами можем пить.

Океан это целый мир, в котором живут разные животные и растения, загадочные и красивые. Вам хотелось бы увидеть некоторых из них? Сейчас мы их вам покажем!

Презентация с пояснениями «Животный мир морей и океанов».

1. Кит- самый большой обитатель океана. Самое удивительное — то, что он питается планктоном- самыми маленькими организмами в океане. 2. Морской скат. Он похож на бабочку, правда? Он очень красивый, и опасный. Его хвост оснащен острыми зазубринами, а у некоторых скатов он даже может поражать электрическим током! 3. Морской конек. Это один из самых маленьких обитателей океана. Он очень красивый, правда, ребята? Иногда коньки плавают парами, держась друг за друга своими закругленными хвостиками. Их особенностью является то, что малышей на свет рожает не мама, а папа-конёк! Представляете? Он носит малышей в специальной сумке на животе, и в ней одновременно могут жить до 700 маленьких коньков! 4. Дельфин. Его знают, наверно, все ребята! Дельфины очень умные и добрые. Каждому дельфину его семья дает имя, неповторимое во всем океане. Они не рыбы, а млекопитающие, то есть питаются молоком матери. Дельфины дышат легкими, как люди, а не жабрами. Как и люди, дельфины живут семьями, а сильные всегда помогают слабым.

1 ведущая: Ребята, вы хотите поиграть в морское путешествие? (Да) Тогда вставайте в круг!

Проводится подвижная игра «Морское путешествие».

По команде ведущих дети выполняют различные упражнения:

«Горячая галька»: дети на носочках двигаются по кругу, высоко подскакивая, словно наступают на горячие камешки.

«Крабики»: дети двигаются боковым шагом в положении полуприседа. Руки на поясе.

«Морские коньки»: движение маленькими прыгающими шажками по кругу, руки прижаты к бокам, корпус и колени прямые.

«Рыбки»: движение по кругу, руки вытянуты перед собой, прямые ладони соединены вместе наподобие рыбьего хвоста. Выполняем плавные движения руками вправо-влево.

Все варианты можно повторять вразброс и в ускоренном темпе под веселую музыку.

По желанию ведущих проводится игра «Морская фигура, замри!»

Дети двигаются свободно по залу, по сигналу ведущих они должны замереть на месте, приняв вид какого-нибудь морского обитателя.

2 ведущая: молодцы, ребята. Садитесь. (Дети садятся.) Ну как, устали? (Да) Скажите, вы любите море? (Да) А купаться и загорать на солнышке? (Да) Нельзя забывать, что отдых на воде имеет свои опасные стороны. Давайте проверим, знаете ли вы правила поведения на воде!

1- Можно ли заходить на глубокое место в воде, если не умеешь плавать?

2- Можно ли играть в шумные игры или раскачиваться, стоя в лодке?

3- Можно ли есть песок?

4- Можно ли играть и стоять в местах, откуда легко упасть в воду?

5- Можно ли во время игр на воде затягивать друг друга под воду?

6- Можно ли заплывать далеко от берега на надувных предметах (кругах, лодочках?

7- Можно ли нырять в незнакомых местах?

8- Можно ли, плавая на корабле, перегибаться через край бортов?

9- Можно ли плавать без взрослых, присматривающих за вами?

1 ведущая: Итак, правила мы с вами хорошо знаем! А теперь настала пора выяснить, знаете ли вы, ребята, какие еще морские обитатели живут под водой!

Загадки с использованием презентации.

1 Ведущая загадывает загадки,

2 ведущая включает презентацию с целью наглядного изображения загаданных рыб:

1- Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

нос откусит…. (Крокодил)

2- Живет тихонько, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

3- Зубы в пасти в три ряда.

Этот хищник знаменит

Тем, что он — морской бандит. (Акула)

4- Жизнь её проходит в море,

Плавает, не зная горя.

Словно студень её тело,

Щупальца всех жалят смело.

Плавает не так как рыба,

Её тело в виде гриба.

Ни плавник, ни хвост не нужен,

Все зовут её. (Медуза)

5- Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это (Краб)

2 ведущая: ребята, поднимите руки, у кого дедушка или папа любят рыбалку! (дети поднимают руки) А вас они с собой когда-нибудь брали? Нет? А хотите отправиться на рыбалку вместе с нами?

Проводится игра «рыбаки». Дети делятся на две или три команды.

С помощью игрушечных магнитных удочек дети достают из ёмкости- «озера» бумажных рыбок. К рыбкам прикреплены скрепки, к которым притягиваются удочки. Также детям нужно отсеять ненужные вещи, которые они найдут в «озере» (вырезанные из бумаги башмаки, чайники, мячики и т. д.)

1 ведущая: как много рыбы вы наловили! Хватит нам на уху? (дети смеются и отвечают)

А ведь рыбы без воды умирают, правда? Давайте поселим наших рыбок в аквариумы!

Проводится творческое задание «Засели аквариум».

Выловленных бумажных рыбок дети приклеивают клеем-карандашом к ватманам, на которых нарисованы водоросли и камешки. (Можно не рисовать их, а предложить детям их наклеить, для этого необходимо их предварительно вырезать).

2 ведущая: молодцы! (разглядывает получившиеся работы) Только что-то наши рыбки какие-то одинаковые! Как нам сделать их более красочными? Правильно, их надо раскрасить! Вот вам и задание, ребята! В группе, вместе с воспитателями вы можете разрисовать рыбок, чтобы ваши аквариумы стали красивыми и яркими! Каждый из вас пусть выберет для себя рыбку, камешек или водоросли, и раскрашивайте в свои любимые цвета!

1 ведущая: ну а мы прощаемся с вами на сегодня, ребята! Ждем вас завтра! До свидания!

Фотоотчет со спортивного досуга, посвященного Всемирному Дню Здоровья Всемирный день Здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения. За время, прошедшее.

Сценарий литературно-спортивного мероприятия, посвященного творчеству А. С. Пушкина (для детей 5–7 лет) Сценарий литературно-спортивного мероприятия для детей 5-7 лет посвященного творчеству А. С. Пушкина Подготовила Инструктор по физической.

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля «Папа может, все что угодно» Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Действующие лица: Карлсон, Иванушка, Ведущий.

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля в подготовительной группе «Мой папа самый лучший» .

Сценарий мероприятия, посвященного 70-летию Победы в ВОВ. Дети заходят в зал и исполняют: Танец «Мир — это главное». Ведущий. Сегодня мы празднуем 70 — летие Победы нашего народа в Великой Отечественной.

Сценарий мероприятия, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда «НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!» Целью является формирование уважения к истории своего родного города в рамках духовно-нравственного.

Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества для детей 5–7 лет Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества для детей 5-7 лет Подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №2.

Сценарий внеклассного мероприятия «Школа вежливости» (посвящённая Всемирному Дню «Спасибо»). Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни. Познакомить с историй слова «спасибо». Расширить понятие.

Фотоотчет мероприятия к Всемирному Дню здоровья 7 апреля- Всемирный день здоровья. В 2015 году он отмечается уже шестьдесят пятый раз. Впервые это мероприятие было проведено в 1950 году.

Источник

Читайте также:  Индийский океан преобладающие ветра
Оцените статью