Суда река море русич

Теплоходы

Теплоход «Русь Великая» относится к универсальному типу «река-море», его класс — М-ПР 2.5, построен в 2013 году. Он оснащен по последнему слову техники: здесь установлены самые современные механика и оборудование, системы навигации, пожарной безопасности. Пассажирских судов, которые ходят из Москвы до Соловецких островов и Архангельска напрямую , в России очень мало. У шлюзов, через которые предстоит пройти кораблям, есть одна особенность: построенные еще в советские времена, они имеют узкие шлюзовые камеры. Чтобы обеспечить комфортные условия для путешествующих на северный остров, при разработке проекта теплохода «Русь Великая» этот факт был учтен.

Обновление в 2021 году: проведен плановый ремонт, замена окон в каютах на шлюпочной и средней палубах, установлены открывающиеся окна, соответствующие классу теплохода «река-море». Произведена замена напольного покрытия на палубах, частичная замена мебели в каютах.

Новости о теплоходе: 5 мая 2021 года теплоход прошёл по реке Белой до Уфы. Историческое событие для Уфы и новая точка на карте России для Круизного флота «Русич», подробнее.

* Виртуальный тур по теплоходу — фото-тур по теплоходу для ознакомления на момент фотосъемки, внешний вид и комплектование могут быть изменены, точную комплектацию ваших кают уточняйте у менеджера при бронировании.

Читайте также:  Мор пчелы для чего

Трехпалубный теплоход «Родная Русь» – пожалуй, самый удобный теплоход для круизов по Волге и Каме. Теплоход может похвалиться хоть небольшими, но удобными каютами.

На средней и шлюпочной палубе все каюты с удобствами и душем . Небольшое пространство кают компенсируется отдельным кондиционированием ( кондиционер-моноблок в каютах) всех кают, кроме нижней палубы. Так же, в большинстве кают есть холодильник и спутниковое ТВ.

Большая солнечная палуба на корме, два салона-ресторана на борту, трехразовое питание включено в стоимость всех круизов. Большие рекреационные зоны для комфортного отдыха пассажиров всех возрастов. Простота и удобство – таковы отзывы наших туристов о «Родной Руси».

Обновление в 2020 году: установлены новые малошумные двигатели, проведено докование и проверен корпус, заменены окна и сделан ремонт в каютах, обновлена мебель.

​Круизный флот «Русич» сотрудничает с компанией Costa Crociere S.p.A, одной из двенадцати круизных компаний крупнейшей мировой корпорации Carnival Corporation & plc. Компания Costa является оператором океанского круизного теплохода Costa Serena.

Costa Serena
— еще одна жемчужина компании Costa!

Costa Serena — один из четырех круизных лайнеров итальянской компании Costa Cruises класса Сoncordia. А это означает, что на борту судна вас ждет потрясающее морское путешествие. По традиции компании все корабли отличаются друг от друга оформлением и тематическим уклоном, но неизменно в них одно — комфорт, стиль, праздничная атмосфера. Круизный лайнер Costa Serena бороздит морские просторы с 2007 г., следуя по маршрутам юго-западного побережья Европы и Ближнего Востока. Это сверхудобный современный корабль, внутри которого сотворен принципиально иной мир — мир радости и красоты.

Все круизы нашего партнера на морском лайнере Costa Serena

Подписка на акции

Во время путешествия вы сможете открыть интересные
места своей родины.

Источник

Проект 00101 — «Русич»

Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6, Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.

Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,74
Осадка в море, м 4,34
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 5200
Грузоподъёмность в реке, т 3650
Дедвейт в море, т 5470
Дедвейт в реке, т 3860
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 8125/286931
Размер трюма № 1, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 2, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 3, м 26,98×12,6×8

Класс судна: М-ПР 2,5 (лёд 20)А Российского Речного Регистра судоходства

Тип судна: сухогрузное двухвинтовое судно, с двойным дном и двойными бортами

Класс судна: О-ПР 2,0 (лед 20)А, М-ПР 2,5 (лед 20)А, М 2,0 (лед 20)А, М 2,5 (лед 20)А Российского Речного Регистра судоходства

Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с двумя закрытыми трюмами, двойными бортами и двойным дном

Класс судна: М-ПР 2,5 (лед 20)А Российского Речного Регистра судоходства

Тип судна: многоцелевое сухогрузное судно с двумя закрытыми трюмами, двойными бортами, двойным дном; оснащено винто-рулевыми колонками

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Класс судна: KM (*) L4 R2-RSN Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Класс судна: КМ(*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства.

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Источник

Тема: «Русич». Большие сухогрузные суда класса «река-море»

Опции темы

«Русич». Большие сухогрузные суда класса «река-море»

Большие сухогрузные суда класса «река-море», с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Строились как продолжение серии судов типа «Валдай» (пр. 01010). Из 12 судов два было построено в Навашино, 8 в Нижнем Новгороде и одно в Зеленодольске. Строительство «Русича-9» проходившее на зеленодольском заводе было остановлено (из-за качества работ завода) и судно не было построено. В 2008 г. три судна было заложено на Saigon Shipbuilding Industry во Вьетнаме, но контракт сорвался и было построено только два (третье осталось в виде корпуса).

Класс: KM(*) Ice2[1] R1 AUT1

Судостроительный завод «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород);
Судостроительный завод «Ока» (Россия, Навашино);
Зеленодольский судостроительный завод (Россия, Зеленодольск);
Saigon Shipbuilding Industry (Вьетнам, Сайгон)

Длина, м: 128.2
Ширина, м: 16.74
Высота борта, м: 6.1
Осадка, м: 4.34
Скорость, узлы: 11.0
Водоизмещение, т: 8032
Дедвейт, т: 5485
Количество и мощность главного двигателя: 2*1140 кВт
Марка двигателя: 6L 20
Количество палуб: 1
Количество переборок: 9
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 2*2707; 1*2711

Вчера в Тольяттинском речном порту увидели вот такого красавца. Надеюсь не ошиблась и это действительно сухогруз. DSC05959.jpgDSC05958.jpgDSC05960.jpgDSC05961.jpgDSC05962.jpgDSC05963.jpg

Источник

Сухогрузные суда типа РУСИЧ

#1 Михаил Архипов

  • Администраторы
  • 10 444 сообщений
    • Регистрация: 20-Январь 04
    • Город: Москва

    #2 Anatoly Talygin

  • Посетители
  • 1 552 сообщений
    • Регистрация: 12-Июль 04
    • Город: Москва, Строгино

    Сообщение с сайта SeaNews

    «Русич-7» передан заказчику

    http://www.seanews.r. i=25005&v=d&g=2′ target=’_blank’>
    29 июня состоялась передача заказчику седьмого теплохода серии «Русич».

    Это уже седьмой сухогруз «река-море» плавания проекта 001101 с тремя грузовыми трюмами, двойными бортами и двойным дном для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров, а также опасных грузов четвертого класса.

    «Русич -7» был построен в Навашино, на Окской судоверфи. Спуск на воду состоялся в конце 2005г.

    Параметры судна:
    — длина — 128,2 м,
    — ширина — 16,74 м,
    — осадка в реке 3,6/3,75м,
    — море — 4,2 м,
    — дедвейт в реке — 3855/4135т.,
    — море — 5,190 тыс.т.,
    — грузоподъемность в реке — не менее 3720т, в море — не менее 4925т.

    «Русич-7» — седьмое судно, построенное для Волжского пароходства в рамках выполнения долгосрочной программы нового судостроения, принятой в компании. По этой программе Волжское пароходство планирует построить 10 теплоходов до 2007г.

    Особенностью седьмого теплохода проекта является повышенная грузоподъемность в летний период работы — 5 200 т.

    Сейчас теплоход находится в Санкт-Петербурге под погрузкой стали для ее последующей отправки в один из портов Дании.

    #3 Dim Dimych

  • Посетители
  • 1 410 сообщений
    • Регистрация: 07-Апрель 05
    • Город: Москва

    Вот интересно, а какова судьба «Русича-9». По одним данным его построили, по другим нет, по третьей информации еще только строят (хотя уже сданы и последующие номера 10,11,12).

    попытка отследить серию. ;о)

    2005
    4 сентября на окской судоверфи состоялся спуск на воду нового сухогруза река — море плавания » русич-4«

    14 мая на окской судоверфи состоялся спуск на воду очередного сухогруза «река – море» плавания « русич-5».

    24 августа на окской судоверфи состоялся спуск на воду очередного сухогруза «река – море» плавания « русич — 6».
    http://www.volgaflot. E. amp;x=1&y=1

    Как сообщалось ранее, в августе 2005 года на АО «Окская судоверфь» был спущен на воду » Русич-6» – шестой сухогруз для Волжского пароходства.

    Теплоход » Русич-7«, который был спущен на воду в декабре 2005 года, будет передан заказчику — «Волжскому пароходству» в мае текущего года,

    еще два подобных сухогруза » Русич-8» и » Русич-9» в этом году 2006>сойдут со стапелей Зеленодольского судостроительного завода им. Горького (Татарстан).
    http://ntann.com/news/item/?ID=87937

    . в 2006 году — сухогруз «Русич» для заказчика из Кипра.
    http://info.tatcente. ustry/49505.htm

    29 апреля на ОАО «Окская судоверфь» состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода «Русич-11»
    http://www.vnpinfo.r. h11_na_vode_743

    Окская судоверфь планирует в апреле 2007г. спустить на воду сухогруз «Русич-11» для Северо-Западного пароходства
    http://spbgid.spb.ru. php?news=99054

    Rusich-8
    IMO Number: 9368209
    Flag: Malta

    Rusich-11
    IMO Number: 9368259
    Flag: Malta

    информация есть о Русичах с 1 по 8 и про 11
    http://www.vesseltra. 11-9368259.html

    #4 Михаил Архипов

  • Администраторы
  • 10 444 сообщений
    • Регистрация: 20-Январь 04
    • Город: Москва

    еще два подобных сухогруза » Русич-8» и » Русич-9» в этом году 2006>сойдут со стапелей Зеленодольского судостроительного завода им. Горького (Татарстан).

    8-й то сошел, а вот 9-й видимо нет.

    АО «Окская судоверфь» (Нижегородская область) в июле 2006 года планирует спустить на воду «Русич-10» для ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (Нижний Новгород, «Волга – Флот»).

    №12 при постройке переименовали в «Профессор Кацман», точнее в «Professor Katsman» так как он сразу ушел под флаг Мальты.

    #5 Dim Dimych

  • Посетители
  • 1 410 сообщений
    • Регистрация: 07-Апрель 05
    • Город: Москва

    №12 при постройке переименовали в «Профессор Кацман», точнее в «Professor Katsman» так как он сразу ушел под флаг Мальты.

    #6 Михаил Архипов

  • Администраторы
  • 10 444 сообщений
    • Регистрация: 20-Январь 04
    • Город: Москва

    А вот и ответ про №9

    Внимательные и постоянные читатели «Волго-Невского Проспекта» наверняка обратили внимание на то, что при очень тщательном освещении строительства сухогрузов серии «Русич» и пристальном внимании газеты к любому событию, связанному с этими судами, на наших страницах практически ничего не говорилось о теплоходах с номерами 8 и 9

    За все время мы обращали внимание только на то, что эти заказы выполняются на Зеленодольском судостроительном заводе им. Горького, и один раз давали информацию, что «Русич-8» отправился на ходовые испытания накануне окончания навигации-2006.

    Это судно, головное для зеленодольских корабелов, привыкших выполнять оборонные, а не гражданские заказы, было построено со значительным срывом графиков и множеством технологических нарушений. На устранение замечаний со стороны приемщиков ушло много времени, однако ходовые испытания вскрыли еще ряд недоработок.

    Чтобы печальный опыт не повторялся, контракт на строительство теплохода «Русич-9» был расторгнут. К тому времени на заводе началось частичное формирование блоков корпуса судна. Эти металлоконструкции по-прежнему находятся в цехах.

    #7 ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 132 сообщений
    • Регистрация: 04-Январь 10
    • Город: г. Бор Нижегородской обл.

    ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.

    24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
    23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»

    #8 ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 132 сообщений
    • Регистрация: 04-Январь 10
    • Город: г. Бор Нижегородской обл.

    ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.

    24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
    23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»

    #9 ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 132 сообщений
    • Регистрация: 04-Январь 10
    • Город: г. Бор Нижегородской обл.

    ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.

    24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
    23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»

    #10 ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 132 сообщений
    • Регистрация: 04-Январь 10
    • Город: г. Бор Нижегородской обл.

    ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.

    24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
    23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»

    #11 Михаил Архипов

  • Администраторы
  • 10 444 сообщений
    • Регистрация: 20-Январь 04
    • Город: Москва

    Любопытно, что кроме «Красного Сормово», Навашинского завода «Ока» и Зеленодольского судостроительного «Русичи» строили и во Вьетнаме. Добавлена информация о двух судах построенных во Вьетнаме (всего заложили правда три).

    #12 bigboss

  • Посетители
  • 597 сообщений
    • Регистрация: 07-Октябрь 09
    • Город: Пермь

    #13 Вытегор

  • Посетители
  • 580 сообщений
    • Регистрация: 15-Декабрь 10
    • Город: 880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

    Прикрепленные файлы

    • __Профессор_Кацман___02_.jpg246,73К 52 Количество загрузок:
    • __Профессор_Кацман___03_.jpg243,45К 45 Количество загрузок:
    • __Профессор_Кацман___1_.jpg143,95К 51 Количество загрузок:

    #14 dimon36

  • Посетители
  • 5 504 сообщений
    • Регистрация: 12-Апрель 08
    • Город: г.Пермь

    #15 Вытегор

  • Посетители
  • 580 сообщений
    • Регистрация: 15-Декабрь 10
    • Город: 880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

    Кстати «Кацман» идёт к нам в Пермь из Антверпена(Голландия) с грузом модулей ,из которых будет состоять федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии,строящийся в Камской долине.

    #16 chiefmate

  • Посетители
  • 237 сообщений
    • Регистрация: 22-Август 10
    • Город: Астрахань

    Прикрепленные файлы

    • DSCF0332.JPG177,73К 31 Количество загрузок:
    • DSCF0340.JPG62,13К 21 Количество загрузок:

    #17 ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 132 сообщений
    • Регистрация: 04-Январь 10
    • Город: г. Бор Нижегородской обл.

    ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.

    24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
    23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»

    #18 dimon36

  • Посетители
  • 5 504 сообщений
    • Регистрация: 12-Апрель 08
    • Город: г.Пермь

    «Русич-4» в Нижнем Новгороде,вчера.
    Копия_DSC_4281.JPG 893,23К 36 Количество загрузок: Копия_DSC_4286.JPG 828,04К 16 Количество загрузок:

    #19 dimon36

  • Посетители
  • 5 504 сообщений
    • Регистрация: 12-Апрель 08
    • Город: г.Пермь


    #20 dimon36

  • Посетители
  • 5 504 сообщений
    • Регистрация: 12-Апрель 08
    • Город: г.Пермь

    Источник

    Оцените статью