- Теплоходы
- Подписка на акции
- Проект 00101 — «Русич»
- Тема: «Русич». Большие сухогрузные суда класса «река-море»
- «Русич». Большие сухогрузные суда класса «река-море»
- Сухогрузные суда типа РУСИЧ
- #1 Михаил Архипов
- #2 Anatoly Talygin
- #3 Dim Dimych
- #4 Михаил Архипов
- #5 Dim Dimych
- #6 Михаил Архипов
- #7 ponomareff.vladislav
- #8 ponomareff.vladislav
- #9 ponomareff.vladislav
- #10 ponomareff.vladislav
- #11 Михаил Архипов
- #12 bigboss
- #13 Вытегор
- Прикрепленные файлы
- #14 dimon36
- #15 Вытегор
- #16 chiefmate
- Прикрепленные файлы
- #17 ponomareff.vladislav
- #18 dimon36
- #19 dimon36
- #20 dimon36
Теплоходы
Теплоход «Русь Великая» относится к универсальному типу «река-море», его класс — М-ПР 2.5, построен в 2013 году. Он оснащен по последнему слову техники: здесь установлены самые современные механика и оборудование, системы навигации, пожарной безопасности. Пассажирских судов, которые ходят из Москвы до Соловецких островов и Архангельска напрямую , в России очень мало. У шлюзов, через которые предстоит пройти кораблям, есть одна особенность: построенные еще в советские времена, они имеют узкие шлюзовые камеры. Чтобы обеспечить комфортные условия для путешествующих на северный остров, при разработке проекта теплохода «Русь Великая» этот факт был учтен.
Обновление в 2021 году: проведен плановый ремонт, замена окон в каютах на шлюпочной и средней палубах, установлены открывающиеся окна, соответствующие классу теплохода «река-море». Произведена замена напольного покрытия на палубах, частичная замена мебели в каютах.
Новости о теплоходе: 5 мая 2021 года теплоход прошёл по реке Белой до Уфы. Историческое событие для Уфы и новая точка на карте России для Круизного флота «Русич», подробнее.
* Виртуальный тур по теплоходу — фото-тур по теплоходу для ознакомления на момент фотосъемки, внешний вид и комплектование могут быть изменены, точную комплектацию ваших кают уточняйте у менеджера при бронировании.
Трехпалубный теплоход «Родная Русь» – пожалуй, самый удобный теплоход для круизов по Волге и Каме. Теплоход может похвалиться хоть небольшими, но удобными каютами.
На средней и шлюпочной палубе все каюты с удобствами и душем . Небольшое пространство кают компенсируется отдельным кондиционированием ( кондиционер-моноблок в каютах) всех кают, кроме нижней палубы. Так же, в большинстве кают есть холодильник и спутниковое ТВ.
Большая солнечная палуба на корме, два салона-ресторана на борту, трехразовое питание включено в стоимость всех круизов. Большие рекреационные зоны для комфортного отдыха пассажиров всех возрастов. Простота и удобство – таковы отзывы наших туристов о «Родной Руси».
Обновление в 2020 году: установлены новые малошумные двигатели, проведено докование и проверен корпус, заменены окна и сделан ремонт в каютах, обновлена мебель.
Круизный флот «Русич» сотрудничает с компанией Costa Crociere S.p.A, одной из двенадцати круизных компаний крупнейшей мировой корпорации Carnival Corporation & plc. Компания Costa является оператором океанского круизного теплохода Costa Serena.
Costa Serena — еще одна жемчужина компании Costa!
Costa Serena — один из четырех круизных лайнеров итальянской компании Costa Cruises класса Сoncordia. А это означает, что на борту судна вас ждет потрясающее морское путешествие. По традиции компании все корабли отличаются друг от друга оформлением и тематическим уклоном, но неизменно в них одно — комфорт, стиль, праздничная атмосфера. Круизный лайнер Costa Serena бороздит морские просторы с 2007 г., следуя по маршрутам юго-западного побережья Европы и Ближнего Востока. Это сверхудобный современный корабль, внутри которого сотворен принципиально иной мир — мир радости и красоты.
Все круизы нашего партнера на морском лайнере Costa Serena
Подписка на акции
Во время путешествия вы сможете открыть интересные
места своей родины.
Источник
Проект 00101 — «Русич»
Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Суда проекта: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6, Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.
Длина наибольшая, м | 128,2 |
Ширина габаритная, м | 16,74 |
Осадка в море, м | 4,34 |
Осадка в реке, м | 3,6 |
Грузоподъёмность в море, т | 5200 |
Грузоподъёмность в реке, т | 3650 |
Дедвейт в море, т | 5470 |
Дедвейт в реке, т | 3860 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. | 8125/286931 |
Размер трюма № 1, м | 26,98×12,6×8 |
Размер трюма № 2, м | 26,98×12,6×8 |
Размер трюма № 3, м | 26,98×12,6×8 |
Класс судна: М-ПР 2,5 (лёд 20)А Российского Речного Регистра судоходства
Тип судна: сухогрузное двухвинтовое судно, с двойным дном и двойными бортами
Класс судна: О-ПР 2,0 (лед 20)А, М-ПР 2,5 (лед 20)А, М 2,0 (лед 20)А, М 2,5 (лед 20)А Российского Речного Регистра судоходства
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с двумя закрытыми трюмами, двойными бортами и двойным дном
Класс судна: М-ПР 2,5 (лед 20)А Российского Речного Регистра судоходства
Тип судна: многоцелевое сухогрузное судно с двумя закрытыми трюмами, двойными бортами, двойным дном; оснащено винто-рулевыми колонками
Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Класс судна: KM (*) L4 R2-RSN Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Класс судна: КМ(*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства.
Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Источник
Тема: «Русич». Большие сухогрузные суда класса «река-море»
Опции темы
«Русич». Большие сухогрузные суда класса «река-море»
Большие сухогрузные суда класса «река-море», с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Строились как продолжение серии судов типа «Валдай» (пр. 01010). Из 12 судов два было построено в Навашино, 8 в Нижнем Новгороде и одно в Зеленодольске. Строительство «Русича-9» проходившее на зеленодольском заводе было остановлено (из-за качества работ завода) и судно не было построено. В 2008 г. три судна было заложено на Saigon Shipbuilding Industry во Вьетнаме, но контракт сорвался и было построено только два (третье осталось в виде корпуса).
Класс: KM(*) Ice2[1] R1 AUT1
Судостроительный завод «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород);
Судостроительный завод «Ока» (Россия, Навашино);
Зеленодольский судостроительный завод (Россия, Зеленодольск);
Saigon Shipbuilding Industry (Вьетнам, Сайгон)
Длина, м: 128.2
Ширина, м: 16.74
Высота борта, м: 6.1
Осадка, м: 4.34
Скорость, узлы: 11.0
Водоизмещение, т: 8032
Дедвейт, т: 5485
Количество и мощность главного двигателя: 2*1140 кВт
Марка двигателя: 6L 20
Количество палуб: 1
Количество переборок: 9
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 2*2707; 1*2711
Вчера в Тольяттинском речном порту увидели вот такого красавца. Надеюсь не ошиблась и это действительно сухогруз. DSC05959.jpgDSC05958.jpgDSC05960.jpgDSC05961.jpgDSC05962.jpgDSC05963.jpg
Источник
Сухогрузные суда типа РУСИЧ
#1 Михаил Архипов
- Регистрация: 20-Январь 04
- Город: Москва
#2 Anatoly Talygin
- Регистрация: 12-Июль 04
- Город: Москва, Строгино
Сообщение с сайта SeaNews
«Русич-7» передан заказчику
http://www.seanews.r. i=25005&v=d&g=2′ target=’_blank’>
29 июня состоялась передача заказчику седьмого теплохода серии «Русич».
Это уже седьмой сухогруз «река-море» плавания проекта 001101 с тремя грузовыми трюмами, двойными бортами и двойным дном для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров, а также опасных грузов четвертого класса.
«Русич -7» был построен в Навашино, на Окской судоверфи. Спуск на воду состоялся в конце 2005г.
Параметры судна:
— длина — 128,2 м,
— ширина — 16,74 м,
— осадка в реке 3,6/3,75м,
— море — 4,2 м,
— дедвейт в реке — 3855/4135т.,
— море — 5,190 тыс.т.,
— грузоподъемность в реке — не менее 3720т, в море — не менее 4925т.
«Русич-7» — седьмое судно, построенное для Волжского пароходства в рамках выполнения долгосрочной программы нового судостроения, принятой в компании. По этой программе Волжское пароходство планирует построить 10 теплоходов до 2007г.
Особенностью седьмого теплохода проекта является повышенная грузоподъемность в летний период работы — 5 200 т.
Сейчас теплоход находится в Санкт-Петербурге под погрузкой стали для ее последующей отправки в один из портов Дании.
#3 Dim Dimych
- Регистрация: 07-Апрель 05
- Город: Москва
Вот интересно, а какова судьба «Русича-9». По одним данным его построили, по другим нет, по третьей информации еще только строят (хотя уже сданы и последующие номера 10,11,12).
попытка отследить серию. ;о)
2005
4 сентября на окской судоверфи состоялся спуск на воду нового сухогруза река — море плавания » русич-4«
14 мая на окской судоверфи состоялся спуск на воду очередного сухогруза «река – море» плавания « русич-5».
24 августа на окской судоверфи состоялся спуск на воду очередного сухогруза «река – море» плавания « русич — 6».
http://www.volgaflot. E. amp;x=1&y=1
Как сообщалось ранее, в августе 2005 года на АО «Окская судоверфь» был спущен на воду » Русич-6» – шестой сухогруз для Волжского пароходства.
Теплоход » Русич-7«, который был спущен на воду в декабре 2005 года, будет передан заказчику — «Волжскому пароходству» в мае текущего года,
еще два подобных сухогруза » Русич-8» и » Русич-9» в этом году 2006>сойдут со стапелей Зеленодольского судостроительного завода им. Горького (Татарстан).
http://ntann.com/news/item/?ID=87937
. в 2006 году — сухогруз «Русич» для заказчика из Кипра.
http://info.tatcente. ustry/49505.htm
29 апреля на ОАО «Окская судоверфь» состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода «Русич-11»
http://www.vnpinfo.r. h11_na_vode_743
Окская судоверфь планирует в апреле 2007г. спустить на воду сухогруз «Русич-11» для Северо-Западного пароходства
http://spbgid.spb.ru. php?news=99054
Rusich-8
IMO Number: 9368209
Flag: Malta
Rusich-11
IMO Number: 9368259
Flag: Malta
информация есть о Русичах с 1 по 8 и про 11
http://www.vesseltra. 11-9368259.html
#4 Михаил Архипов
- Регистрация: 20-Январь 04
- Город: Москва
еще два подобных сухогруза » Русич-8» и » Русич-9» в этом году 2006>сойдут со стапелей Зеленодольского судостроительного завода им. Горького (Татарстан).
8-й то сошел, а вот 9-й видимо нет.
АО «Окская судоверфь» (Нижегородская область) в июле 2006 года планирует спустить на воду «Русич-10» для ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (Нижний Новгород, «Волга – Флот»).
№12 при постройке переименовали в «Профессор Кацман», точнее в «Professor Katsman» так как он сразу ушел под флаг Мальты.
#5 Dim Dimych
- Регистрация: 07-Апрель 05
- Город: Москва
№12 при постройке переименовали в «Профессор Кацман», точнее в «Professor Katsman» так как он сразу ушел под флаг Мальты.
#6 Михаил Архипов
- Регистрация: 20-Январь 04
- Город: Москва
А вот и ответ про №9
Внимательные и постоянные читатели «Волго-Невского Проспекта» наверняка обратили внимание на то, что при очень тщательном освещении строительства сухогрузов серии «Русич» и пристальном внимании газеты к любому событию, связанному с этими судами, на наших страницах практически ничего не говорилось о теплоходах с номерами 8 и 9
За все время мы обращали внимание только на то, что эти заказы выполняются на Зеленодольском судостроительном заводе им. Горького, и один раз давали информацию, что «Русич-8» отправился на ходовые испытания накануне окончания навигации-2006.
Это судно, головное для зеленодольских корабелов, привыкших выполнять оборонные, а не гражданские заказы, было построено со значительным срывом графиков и множеством технологических нарушений. На устранение замечаний со стороны приемщиков ушло много времени, однако ходовые испытания вскрыли еще ряд недоработок.
Чтобы печальный опыт не повторялся, контракт на строительство теплохода «Русич-9» был расторгнут. К тому времени на заводе началось частичное формирование блоков корпуса судна. Эти металлоконструкции по-прежнему находятся в цехах.
#7 ponomareff.vladislav
Тоже мне, энтузиаст.
- Регистрация: 04-Январь 10
- Город: г. Бор Нижегородской обл.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.
24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»
#8 ponomareff.vladislav
Тоже мне, энтузиаст.
- Регистрация: 04-Январь 10
- Город: г. Бор Нижегородской обл.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.
24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»
#9 ponomareff.vladislav
Тоже мне, энтузиаст.
- Регистрация: 04-Январь 10
- Город: г. Бор Нижегородской обл.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.
24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»
#10 ponomareff.vladislav
Тоже мне, энтузиаст.
- Регистрация: 04-Январь 10
- Город: г. Бор Нижегородской обл.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.
24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»
#11 Михаил Архипов
- Регистрация: 20-Январь 04
- Город: Москва
Любопытно, что кроме «Красного Сормово», Навашинского завода «Ока» и Зеленодольского судостроительного «Русичи» строили и во Вьетнаме. Добавлена информация о двух судах построенных во Вьетнаме (всего заложили правда три).
#12 bigboss
- Регистрация: 07-Октябрь 09
- Город: Пермь
#13 Вытегор
- Регистрация: 15-Декабрь 10
- Город: 880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)
Прикрепленные файлы
__Профессор_Кацман___02_.jpg246,73К 52 Количество загрузок:
__Профессор_Кацман___03_.jpg243,45К 45 Количество загрузок:
__Профессор_Кацман___1_.jpg143,95К 51 Количество загрузок:
#14 dimon36
- Регистрация: 12-Апрель 08
- Город: г.Пермь
#15 Вытегор
- Регистрация: 15-Декабрь 10
- Город: 880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)
Кстати «Кацман» идёт к нам в Пермь из Антверпена(Голландия) с грузом модулей ,из которых будет состоять федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии,строящийся в Камской долине.
#16 chiefmate
- Регистрация: 22-Август 10
- Город: Астрахань
Прикрепленные файлы
DSCF0332.JPG177,73К 31 Количество загрузок:
DSCF0340.JPG62,13К 21 Количество загрузок:
#17 ponomareff.vladislav
Тоже мне, энтузиаст.
- Регистрация: 04-Январь 10
- Город: г. Бор Нижегородской обл.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER.
24.04.10. — «Открытие навигации 2010» т/х «Карл Маркс»
23.04.11 — 24.04.11 — «Открытие навигации 2011» т/х «Н.А. Некрасов»
#18 dimon36
- Регистрация: 12-Апрель 08
- Город: г.Пермь
«Русич-4» в Нижнем Новгороде,вчера.
Копия_DSC_4281.JPG 893,23К 36 Количество загрузок:
Копия_DSC_4286.JPG 828,04К 16 Количество загрузок:
#19 dimon36
- Регистрация: 12-Апрель 08
- Город: г.Пермь
#20 dimon36
- Регистрация: 12-Апрель 08
- Город: г.Пермь
Источник