Сухогруз черное море затонул

Спасшийся моряк рассказал о крушении сухогруза Arvin в Черном море

Один из спасшихся моряков, который входил в экипаж затонувшего у берегов Турции сухогруза Arvin, рассказал о крушении судна. Видеозапись с его комментарием опубликовал в Twitter посол Украины в Анкаре Андрей Сибига в воскресенье, 17 января.

По словам спасшегося моряка, сухогруз накрыла большая волна. На борту находились 12 членов экипажа. В данный момент пострадавший находится в больнице.

Сибига оставил комментарий к записи, что видео предоставлено местными властями провинции Бартын. Он уточнил, что власти Турции оказывают пострадавшим всю необходимую медицинскую помощь.

«Наши граждане сейчас находятся в государственной больнице Бартына. Состояние их здоровья удовлетворительное. Поисково-спасательные продолжаются», — прокомментировала в Twitter пресс-служба посольства Украины в Турции.

Ранее стало известно о спасении шести членов экипажа сухогруза Arvin. Подтверждена гибель одного человека. Как сообщили в Росморречфлоте, состояние шести спасенных с сухогруза моряков удовлетворительное.

Читайте также:  Холодным вечером у моря

Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер рассказал, что экстренные службы Турции проводят спасительную операцию, которая осложнена плохими погодными условиями.

Турецкие власти назвали плохие метеоусловия возможной причиной крушения сухогруза.

Гюнер уточнил, что 13 членов экипажа сухогруза Arvin — граждане Украины. Он добавил, что судно шло под флагом Палау. В Росморречфлоте отметили, что двое членов экипажа — россияне. По данным ведомства, владельцем судна является украинская компания.

О крушении сухогруза Arvin в Черном море у берегов Турции в районе Инкуму (провинция Бартын) стало известно 17 января.

Источник

Российский сухогруз затонул в Черном море у берегов Турции

Российский сухогруз затонул в Черном море у берегов Турции. Об этом сообщает Anadolu со ссылкой на губернатора провинции Бартын Синана Гюнера.

По его словам, турецкая сторона начала операцию по спасению экипажа затонувшего судна. Губернатор отметил, что 15 членов экипажа сейчас находятся в трех спасательных шлюпках. «Из-за плохих погодных условий поисково-спасательная операция затруднена, спасатели с трудом направляются в зону бедствия», — сказал он.

Гюнер сообщил, что власти провинции запросили помощи у гражданских судов. В настоящее время нет новостей о погибших или затонувших спасательных шлюпках, добавил он.

В заявлении командно-оперативного центра группы береговой охраны Западного Причерноморья, которое приводит Anadolu, говорится, что затонуло грузовое судно Arvin, которое ходит под российским флагом. Из данных мониторингового ресурса Vesselfinder следует, что судно Arvin было построено в 1975 году и ходит под флагом Палау. 30 декабря прошлого года сухогруз находился в порту грузинского города Поти, а 15 января — в порту турецкого города Бартын.

По данным украинского судового реестра, Arvin ходит под флагом Палау, до 2014 года сухогруз состоял в Российском международном реестре судов. В настоящее время управляется одесской фирмой «Тесоро Марин».

В посольстве России в Турции сообщили, что сотрудники дипмиссии выясняют судьбу экипажа российского сухогруза, затонувшего в Черном море. «По предварительным данным, погибших нет», — говорится в сообщении посольства в Facebook.

Позднее Гюнер уточнил Anadolu, что три члена экипажа сухогруза были спасены. О судьбе остальных он не сообщил. Источник в агентстве по управлению бедствиями и чрезвычайными ситуациями Турции (AFAD) заявил «Интерфаксу», что турецкие власти проверяют информацию о гибели двух членов команды Arvin. «Спасенные члены команды сообщили о возможной гибели двоих товарищей. Эта информация будет проверена», — сказал собеседник агентства.

Источник

Что известно об инциденте с сухогрузом Arvin у берегов Турции

В Черном море 17 января затонул сухогруз Arvin с 12 членами экипажа на борту.

О крушении

  • Инцидент произошел в провинции Бартын, расположенной на севере Турции, примерно на полпути между Синопом и Стамбулом.
  • Местные власти заявили, что причиной кораблекрушения стали плохие погодные условия.
  • Обнаружены тела четырех погибших. Один из них — капитан судна Виталий Галенко. По последним данным, шесть членов экипажа спасены.

Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер сообщил, что спасатели пытаются вызволить со скал двух членов экипажа затонувшего сухогруза.

Состояние шестерых спасенных моряков, по информации Росморречфлота, оценивается как удовлетворительное.

Один из спасшихся моряков заявил, что большая волна накрыла сухогруз Arvin перед тем как он затонул.

СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза.

О судне

  • Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как «Волго-Балт-189» в 1975 году в городе Комарно на Дунае.
  • Судно относилось к проекту 2-95A/R класса «река — море». Его длина составляла 114 м, ширина — 14 м, дедвейт — 3 509 тонн.
  • В 1997 году судно перешло под флаг Мальты, в 2013 году — Камбоджи, в 2016 году — Палау.
  • Судовладельцем, по данным Росморречфлота, является компания Arvin Shipping LTD.
  • Инспектор Международной федерации транспортников в Новороссийске Ольга Ананьина сообщила, что в 2020 году сухогруз проверяли не менее трех раз, в том числе оценивалось и его техническое состояние.

Источник

Моряки рассказали как тонул сухогруз Arvin

17 января 2021 у берегов Турции в акватории Черного моря затонул украинский сухогруз «Arvin». Четыре моряка погибли, шесть — спасены, двоих не удалось найти.

Причиной аварии судна стали плохие погодные условия в Черном море. Сухогруз пошел на дно в районе северной турецкой провинции Бартын. На судне было 12 членов экипажа, 10 из них — граждане Украины.

Подробности трагедии и как удалось спастись — рассказали члены экипажа судна «Arvin»

Дубликаты не найдены

Причиной аварии судна стали плохие погодные условия в Черном море

Сухогруз вроде в 80-х делали, речной. XD

угу, и стоял на якоре, встречая волны прямо. идти галсом никто не догадался, сняться с якоря тем более.

Коротко судну 45 лет, утонуло. Но все говорят, что оно не старое, все норм .

Нахрена там музыка?

Хохлам пока не поздно надо подумать о подготовке моряков, купленные дипломы на лице написаны большими буквами.

Курилы, июнь 2021 года. Белокорый палтус. Вес 130 кг. Поймана не в сети. Рыбалка началась))

Я никогда такого не видел! Столько дельфинов под носом нашего судна. Море Альбора

Моя работа в море.

Большое семейство дельфинов решило сопроводить нас по дороге домой.

Большая удача, что успел заснять видео. Так много и в одном месте я еще никогда не видел.

Ещё ностальгических картинок

Несколько зарисовок вам из рейсов.

1.Закат где-то в Атлантике.

2. Второй помощник проверяет прогресс по выгрузке контейнеров.

3. Порт Тема в Гане.

4. Африканский богомольчик, поселившийся у нас в тальманской. Вообще, довольно много разной живности попадает на борт вместе с контейнерами и своими спредерами(устройство для захвата и погрузки контейнера, цепляется к грузовому крану). У нас было 2 спредера на борту, это было требование чартера ибо заходить приходилось в разные жопные порты, где не имелось таковых для погрузки. Эти спредеры имели полую внутри конструкцию, в которую во время стоянки часто забиралась всякая фауна. Как-то после Африки вышли уже на Европу и случайно заметили длинную ярко-зелёную змею, шмыгнувшую из спредера куда-то в вентиляшки трюма. Очково потом немного было лазить в трюм, но больше змею так никто и не увидел, к счастью.

5. Ну и куда же без рыбалки в открытом океане) Ловить корифену — страшно азартное занятие. Вытащить такую мамзель(15кг) одному довольно затруднительно. Весьма сильная рыба и протянуть на лесе метров 5-6 в высоту из воду очень тяжело одному, когда она начинает биться. Какие-то ресторанные яства меркли перед тем сочными, жареными ломтями, что нам готовил из неё наш кок.

6. Прилипала, по дурости попавшаяся на «чужой» крючок.

7. А эти закаты в море. в голове сразу текст «А небе только и разговоров. «

Желаю всем рвануть скорее к морю)

Моя работа. Подборка моментов бушующей стихии с нашего мостика. Шторм

Название судна SASCO AVACHA

Тип судна: Container Ship

Линия: Владивосток — Магадан

Подборка видео с моей работы. Всем большой привет с Северных берегов!

Копии известных картин

Моя копия с картины И.К. Айвазовского «Трапезунд с моря». Холст, масло. 2016.

Моя копия с картины И.К. Айвазовского «Русские и французские фрегаты». Холст, масло. 2016.

Я писала эти работы с оригинала, в художественных музеях.

Сделал приложение, чтобы считать плавценз!

Пикабу читаю давно, но говорить особо не мастер=)

Работаю Вахтенным помощником на Дальнем востоке, сейчас на танкерочке бегаю небольшом. недавно выяснил, что оказывается многие штурмана, делая справки о плавании для экипажа, считают плавценз не по ПДНВ, а просто календарную разницу между датами делят на 30. очень удивило, но аргумент у всех, кто так делает один и тот же «Все равно в порту пересчитают, а примут и так, зачем замарачиваться.» А я в это время увлекся программированием. И обнаружил, что подобных программ в мобильных нет. Я очень постарался, потратил 4 месяца и вот мое приложение для подсчета плавценза в плей маркете! =) только гугл зарубили рекламу, сказали «трафик подозрительный, будем проверять, не накрутка ли. А вы пока собирайте аудиторию. » Вот для этого я тут и зарегистрировался. Приложение называется CensCalc. доступно в гугл плей. если у кого идеи — замечания — мне очень интересно.

Всем добра, еще раз.

Спасибо за внимание.

Nikon D750, Nikon 70-300, 240mm, f/8, ISO200, 1/1250

Моя жизнь после пересадки

Всем привет, кто ещё помнит о моем существовании. Честно говоря, отошла от Пикабу, есть более интересные занятия, но 1000 подписчиков вроде как обязывают )

Я тут продолжаю есть таблетки горстями и радоваться жизни.

Не устаю радоваться всему прекрасному, что попадается на глаза. Помню, как в прошлую весну мучительно хотелось в лес и слушать птиц. Как в какой то майский вечер ветер донес через открытую балконную дверь палаты запах сирени, цветущей неподалёку. В этом году я набралась этого сполна: наслушалась птиц, нанюхалась сирени. Всё-таки весна — самое прекрасное время года.

Прочувствовала что такое ослабленный иммунитет. Где-то в Крыму мы с мужем подхватили, судя по симптомам, одинаковую заразу. Он за несколько дней несколько раз кашлянул, а я уже три недели просыпаюсь от адского кашля и ем таблетки от всего этого.

Узнала, увы, на собственном опыте, что будет, если пить меньше нормы (2-3 литра в сутки). Просыпаюсь в этом случае с адской головной болью и полдня обнимаюсь с белым другом. День в минус. Так что теперь внимательно слежу, чтобы пить достаточно жидкости.

Вот внепланово получилось съездить в отпуск. В Крым. Типа на море, ага )))
Сейчас пересматривали видео — ни одного кадра моря ))) сплошные горы и какие-то дебри. Только пару кадров с моря.

В Крыму как известно ровных дорог в некоторых местах практически нет. Либо вверх, либо вниз. Причем, если сейчас вниз, значит чуть позже обязательно вверх.

Решили мы попытаться зайти пешком на Ай-Петри. Сначала было вполне весело и позитивно, несмотря на подъем в гору. Тропа была очевидной и мы уверенно по ней шли. Затем, примерно на середине маршрута начались непонятные развилки, местами обозначенные стрелками, местами нет, причем стрелки были разного цвета и какая куда — непонятно. Потом внезапно тропа привела нас в странный тупик, широкую площадку на краю обрыва. Логично, наверно, было бы повернуть обратно, но это был не наш метод. Мы пошли в сторону по менее широкой, но всё же тропе. Она становилась все менее заметной и в какой то момент мы оказались на крутом склоне, заросшем буками без признака тропы вообще. В этом месте уже даже повернуть назад было нельзя, так как спуск вниз был гораздо опаснее, чем карабкаться наверх. Гвоздем программы было то, что у меня была только одна свободная рука, так как за несколько дней до этого я сломала левую ключицу.
Подъем был настолько «весёлый», что иногда мне хотелось зацепиться зубами за ветки ))))
В общем, изрядно поплутав, мы таки вышли на нужную тропу, но к этому моменту не оставалось уже ни сил ни времени на оставшийся подъем. Пришлось топать вниз, что было менее, но всё-таки весьма утомительно. В тот день я нашагала 23500 шагов.

Вот тут тропа уже закончилась

А тут пока ещё все хорошо )))

На следующий день мы всё-таки поднялись на неподдающуюся Ай-Петри, но уже на канатной дороге )))
Отлично погуляли, видели косуль.

Остальные дни прогулки были полегче, но не менее интересными. Вот эту лестницу я поднялась всего лишь с парочкой коротких остановок. Правда, шла медленно.

Вознаграждением был прекрасный вид

Ботанический сад в Симферополе был прекрасен цветущей сиренью. Еле ушла оттуда. Пора было ехать в аэропорт.

Спасибо всем, кто дочитал, всем добра, здоровья и котиков!

Сила Пикабу, помоги

Уважаемые пикабушники, помогите. Меня зовут Роман. Мне 30 лет. Хочу изменить свою жизнь кардинально. Хочу связать её с морем. Тут же есть моряки. Дайте совет куда можно устроиться на работу. В жизни много проблем, хочу убежать от этого. Руки и ноги растут из нужного места, голова на месте. Знающие люди дайте совет, что как и куда? Прошу, пожалуйста, без троллинга. Решение обдуманое. Спасибо за внимание.

Море волнуется

Honor 20Pro, Lightroom

Гагра, Абхазия

Судно, с которого загадочным образом исчез весь экипаж. MV Joyita

20-метровое торговое судно Joyita было построено в 1931 году в Лос-Анджелесе как роскошная яхта. Заказчиком выступил кинорежиссёр Роланд Уэст, и назвал он яхту в честь своей красавицы-жены, актрисы Джуел Кармен. Joyita по-испански означает «небольшое украшение» (с английского Jewel – украшение). В 1936 году яхта была продана Милтону Бэкону, который совершил на ней большое число плаваний в Мексику, а в 1939 и 1940 годах посетил на ней международную выставку Golden Gate International Exposition в Сан-Франциско.

Корпус яхты был сделан из кедра толщиной в полсантиметра, каркас – из дуба. Длина яхты 21 метр, осадка, или глубина погружения в воду, составляла почти 2,5 метра. На борту имелись резервуары на 9500 литров пресной воды и 11400 литров дизельного топлива.

В октябре 1941 года, незадолго до нападения на Пёрл-Харбор, Joyita была приобретена ВМФ США и направлена на Гавайи, в Пёрл-Харбор. Там яхта была переоборудована под патрульное судное YP-108. Эта яхта патрулировала воды Большого острова до конца Второй мировой войны.

В итоге, сменив ещё несколько владельцев и претерпев изменения в конструкции, яхта превратилась в торговое судно, и в 1952 году его приобрела Кэтрин Лумала, профессор Гавайского университета. Она зафрахтовала судно своему другу, капитану Томасу Миллеру. Миллер использовал судно в качестве торгового и рыболовного.

Около 5 часов утра 3 октября 1955 года Joyita покинула А̀пию, столицу Самоа и направилась к островом Токелау, до которых около 430 км. Судно должно было покинуть гавань в полдень предыдущего дня, но из-за проблем со сцеплением расписание было нарушено. Joyita выплыла из Самоа на одном двигателе. На судне находилось 6 членов экипажа и 9 пассажиров, среди которых был один чиновник, покупатель копры и двое детей. На борту перевозили медикаменты, древесину, 80 пустых 200-литровых бочек и различные продовольственные товары.

На весь путь планировалось затратить от 41 до 48 часов. Обратно судно должно было вернуться с грузом копры. 5 октября судно ждали на Токелау. Однако 6 октября из порта атолла Факаофо, самого южного острова Токелау пришло сообщение, что Joyita у них не появлялась. Ни один из операторов ближайших судов или наземных станций не получали сигналов бедствий от команды Joyita. С 6 по 12 октября проводилась поисково-спасательная операция силами Королевских ВВС Новой Зеландии. Было исследовано около 260 000 км2 океанических вод, но не было обнаружено никаких следов судна или его команды.

5 недель спустя, 10 ноября 1955 года, капитан другого торгового судна, направляясь из столицы Фиджи, города Су̀вы, в столицу небольшого государства Тувалу, атолл Фунафу̀ти, заметил Joyita на 970 км западнее её первоначального маршрута. Судно дрейфовало чуть севернее острова Вану̀а-Лѐву, второго по величине острова Фиджи. Судно было частично затоплено и сильно накренено, левая палуба была залита водой. На борту не было никаких следов команды или пассажиров, также отсутствовали 4 тонны груза. Спасательная группа отметила, что радиостанция Joyita была настроена на частоту 2182 кГ2, международный радиоканал для отправки сигналов бедствия.

При дальнейшем осмотре судна было обнаружено следующее:

• Ракушки располагались гораздо выше ватерлинии левого борта, т.е. какое-то время Joyita была сильно накренена.

• Была повреждена судовая надстройка. Мостик был разрушен, рубка имела лёгкие повреждения, все её стёкла были разбиты. Наверху рубки, за мостиком, был установлен брезентовый навес.

• Joyita была оснащена небольшой шлюпкой динги и тремя надувными плотами, но все они отсутствовали. Количество обнаруженных спасательных жилетов не равнялось количеству людей на борту.

• Правый двигатель был накрыт матрасами, а сцепление левого двигателя было разобрано. Это говорит о том, что судно работало на одном двигателе.

• Вспомогательный насос был установлен в машинном отделении на деревянной доске, переброшенной между главными двигателями. Однако они не были соединены.

• Радиостанция на борту была настроена на международный канал бедствия, но при осмотре оборудования был обнаружен разрыв кабеля между устройством и антенной. Кабель был закрашен, чтобы не было видно места разрыва. Радиостанция, работающая без антенны, ограничивала радиус своего действия до трёх с небольшим километров.

• Бортовые электрические часы, подключенные к генератору, остановились в 10:25, а выключатели для освещения и навигационные огней находились во включенном положении. Напрашивается вывод, что нечто, приведшее к катастрофе, произошло ночью. Судовой журнал, секстант, механические палубные часы и другое навигационное оборудование, а также личное оружие капитана судна, Томаса Миллера, пропало.

• На палубе лежал медицинский саквояж, в котором были обнаружены стетоскоп, скальпель и четыре окровавленных бинта.

В баках Joyita было ещё достаточно топлива, по расчётам, она прошла 391 км пути, прежде чем её покинула люди. Скорее всего, до Токелау оставалось не более 80 км. Протечка судна, вероятно, началась после 21:00, во вторую ночь путешествия, впереди экипаж ждали девять часов темноты.

Хотя при обнаружении Joyita её трюм и нижние палубы были затоплены, её корпус был в прекрасном состоянии. Когда судно было пришвартовано в гавани Сувы, следователи услышали звук воды, поступающей в судно. Оказалось, что труба в контуре водяного охлаждения была повреждена вследствие гальванической коррозии, из-за чего в трюм попала вода. Команда обнаружила утечку, когда вода уже заполнила машинное отделение, а к тому времени было почти невозможно обнаружить утечку. Кроме того, трюмные насосы не были оснащены фильтрами и забились мусором, а это означало, что откачивать воду было бы очень трудно.

Последующее расследование показало, что судно находилось в плохом состоянии, но судьбу пассажиров и экипажа «невозможно установить на основании доказательств, представленных в ходе расследования». Особенно озадачило то, что отсутствовали три спасательных плота, но для экипажа и пассажиров не имело смысла добровольно покидать судно. Трюмы Joyita были приспособлены для перевозки рефрижераторных грузов, а в трюмах было 18 кубометров сверхлёгкой пробки, что делало судно практически непотопляемым. Кроме того, дополнительную плавучесть обеспечивал груз из пустых топливных бочек.

Расследование также возложило большую часть ответственности за события на капитана Миллера. Следователи сочли его поведение безрассудным из-за того, что он отправился в плавание с одним работающим двигателем и множеством мелких неисправностей; а также небрежным из-за того, что не обеспечил работающую радиостанцию или должным образом оборудованную спасательную шлюпку. Он также нарушил морское законодательство, поскольку лишил судно лицензии на перевозку пассажиров.

В расследовании не упоминалось об использованном медицинском оборудовании, обнаруженном на борту.

Joyita иногда сравнивают с Марией Целестой. Судно стало предметом нескольких книг и документальных фильмов, в которых были предоставлены различные объяснения случившемуся, от рациональных до сверхъестественных и паранормальных. Учитывая тот факт, что корпус Joyita был прочным, а конструкция делала ее практически непотопляемой, следователи беспокоились, прежде всего, о том, почему пассажиры и команда не остались на борту, если всё проблема заключалась только в затоплении машинного отделения.

И сейчас мы рассмотрим четыре наиболее обсуждаемых версии произошедшего. Первая из них – травма капитана. Капитан Миллер должен был хорошо знать способность судна оставаться на плаву, что заставило некоторых исследователей предположить, что Миллер умер или стал недееспособным по какой-то причине (кому-то же принадлежали окровавленные бинты). Без него, команда начала загружаться на плоты. Однако эта версия не объясняет недостающие 4 тонны груза и оборудование навигации.

Близкий друг Миллера был убежден, что Миллер, будучи в живых, никогда бы не оставил Joyita. Он знал о напряженности между капитаном Миллером и его помощником Чаком Симпсоном. Возможно конфликт Миллера и Симпсона перерос в драку, оба мужчины упали за борт или были серьезно ранены в драке. Это оставило судно без опытных моряков и объясняло, почему оставшиеся на борту люди запаниковали, когда судно начало погружаться в воду.

По второй версии, в исчезновении всех пассажиров виноваты Японцы. В газетах того времени упорно ходили слухи, что Joyita во время своего плавания наткнулась на флот японских рыболовных судов, и её пассажиры стали свидетелями такого, чего не должны были видеть.

Одна из лондонских газет выдвинула гипотезу, что в исчезновении людей виновны некоторые все еще активные японские силы времен Второй мировой войны, действующие с изолированной островной базы. В некоторых частях Тихого океана все еще существовали сильные антияпонские настроения, а на Фиджи было определенное недовольство тем, что японцам разрешили рыбачить в местных водах.

Эта версия подтверждалась тем, что люди, проводившие исследование судна, обнаружили на его борту ножи с надписью «Сделано в Японии». Однако также вполне было возможно, что они остались на борту с тех пор, когда Joyita использовалась в качестве рыболовного судна в конце 1940-х годов.

Также было предположение, что «пассажиры судна были похищены советской подводной лодкой, поскольку мир в то время находился как раз в разгаре холодной войны. Кроме того, под подозрения попадали и пираты.

Третьей наиболее распространённой версией является мошенничество со страховкой судна. Выяснилось, что у Миллера были большие долги после серии неудачных рыбалок на судне. Однако было бы трудно рассматривать события вокруг Joyita как страховое мошенничество, учитывая, что судно было бы почти невозможно затопить. Кроме того, Joyita была зафрахтована для регулярных правительственных рейсов между Самоа и Токелау, которые быстро погасили бы долги Миллера.

В июле 1956 года Joyita была продана на аукционе за 2425 фунтов стерлингов жителю Фиджи Дэвиду Симпсону. Он переоборудовал и отремонтировал ее, и в том же году она снова вышла в море. Однако ее окружали юридические споры по поводу оформления в разных странах.

В ноябре 1959 года оно село на мель, направляясь в порт, в судно начала поступать вода через пробоину в корпусе. Насосы были запущены, но стало ясно, что клапаны для насоса были установлены неправильно, а это значит, что вода закачивалась внутрь судна, а не наружу. Обладая репутацией «неудачливого корабля» и с поврежденным корпусом, Joyita была брошена владельцами.

С судна взяли всё оборудование, и она практически превратилась в бесполезную громадину, пока её не купил британский писатель Робин Моэм. Он провел много лет, исследуя прошлое судна, и опубликовал свои выводы в 1962 году в публикации под названием The Joyita Mystery (Загадка Joyita). Моэм согласился, что всё началось с подтопления из-за сломанной охлаждающей трубы и отказа насосов. Матрасы, которыми был накрыт правый двигатель, использовались либо для остановки утечки, либо для защиты электрического распределительного щита от брызг, выбрасываемых маховиком двигателя при повышении уровня воды. А затем Joyita столкнулась со всё более сильными волнами и шквалистой погодой.

Капитан Миллер, зная, что Джойита непотопляема, отчаянно пытался добраться до места назначения. Однако его помощник Чак Симпсон и, возможно, другие члены экипажа потребовали, чтобы он повернул назад. Это фактически привело к мятежу, в ходе которого Миллер получил серьезную травму. К тому времени судно входило в более плохие погодный условия, с ветром около 64 км / ч, с одним двигателем и затопленным трюмом. Затопление машинного отделения в конечном итоге привело бы к отказу правого двигателя, а также к отключению электричества на судне. Помощник капитана Чак Симпсон начал контролировать ситуацию и принял решение покинуть корабль, забрав с собой навигационное оборудование, бортовой журнал и припасы, а также раненого Миллера.

Моэм предложил, что моряки заметили ближайший остров или риф и попытались добраться до него, но при сильном ветре плоты уносило дальше в океан. Повреждение легкой надстройки было вызвано волнами во время дрейфа судна в сильном море.

В 1966 году Моэм продал громадину майору Кэслин-Коттлу, который руководил туристическим и рекламным бюро. Майор планировал превратить судно в музей и чайную, но этот план так и не был реализован. Судно исчезало по частям, и процесс его разрушения завершился к концу 1970-х годов.

14 марта 1975 года почтовое отделение Западного Самоа выпустило набор из пяти марок, посвященных тайне Joyita. В 2009 году в честь одного из пассажиров судна, доктора Альфреда Денниса Парсонса была названа тропа, расположенная вблизи его бывшего дома в Окленде, Новая Зеландия. В 2012 году два памятных камня в честь этого загадочного события были установлены на Самоа и на Токелау. По состоянию на 2021 год все пассажиры по-прежнему считаются пропавшими без вести.

Источник

Оцените статью