Техническое наблюдение
Тип судна:
Стальной однопалубный, двухтрюмный теплоход, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с цилиндрической носовой и транцевой кормовой оконечностью, с люковыми закрытиями съемного типа, с носовым подруливающим устройством.
Класс судна: Судно строится на класс РС: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS
Главные размерения:
Длина наибольшая,м 141.00
Длина между перпендикулярами,м 137.10
Ширина расчетная, м 16.90
Ширина габаритная, м 16.98
Высота борта, м 6.00
Осадка проектная в реке, м 3.60
Осадка по ЛГВЛ (море), м 4.50
Дедвейт в реке (осадка 3.60 м), т 5112
Дедвейт в море (осадка 4.50 м), т 7445
Вместимость грузовых трюмов, м 3 11200
Контейнеровместимость, TEU 252
Скорость хода в грузу при осадке 4.50 м при 100% МДМ, узл.(около) 10.2
Автономность:
Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии – 20 суток для морских условий и 12 суток при плавании по реке.
Дальность плавания: 4000 миль.
Назначение судна:
Самоходное сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами, предназначенное для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС, перечисленных ниже.
Источник
«Окская судоверфь» спустила на воду сухогруз проекта RSD59 «Астрол-6»
© sudostroenie.info
На «Окской судоверфи» в Навашино состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Астрол — 6». Об этом сообщает Морское инженерное бюро. Данное судно стало шестым в серии для компании «Астрол». Заказчиком выступило ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания». Всего же навашинские корабелы строит 18 судов проекта RSD59. Отметим, что первые 5 из них предназначены для судоходной компании «Петротранс», 10 — для судоходной компании «Астрол», ещё 3 являются вновь законтрактованными. 9 сухогрузов, к настоящему времени, сданы в эксплуатацию.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Источник
Проект RSD59
Сухогрузное судно дедвейтом 7535 / 5128 тонн класса «Волго-Дон макс»
Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
Проектант: Морское Инженерное Бюро
Длина максимальная: 140.88 м;
Ширина: 16.98 м;
Высота борта: 6.00 м;
Осадка (в море / в реке): 4.53 / 3.60 м;
Дедвейт (около) (в море / в реке): 7535 / 5128 т;
Автономность (в море / в реке) 20 / 12 сут;
Объем грузовых трюмов: 11292 м³;
Количество трюмов: 2;
Контейнеровместимость (трюм / палуба): 248 (192 / 56) TEU;
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS
Мощность ГД: 2 x 1200 кВт;
Винто-рулевое устройство: 2 ВРК;
Подруливающее устройство: 1 x 230 кВт;
Вспомогательные ДГ: 2 x 332 кВт;
Аварийный ДГ: 1 x 90 кВт;
Экипаж: 11 человек.
Информация с сайта Морского Инженерного Бюро.
Источник
Проект RSD59
Сухогрузное судно дедвейтом 7535 / 5128 тонн класса «Волго-Дон макс»
Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
Проектант: Морское Инженерное Бюро
Длина максимальная: 140.88 м;
Ширина: 16.98 м;
Высота борта: 6.00 м;
Осадка (в море / в реке): 4.53 / 3.60 м;
Дедвейт (около) (в море / в реке): 7535 / 5128 т;
Автономность (в море / в реке) 20 / 12 сут;
Объем грузовых трюмов: 11292 м³;
Количество трюмов: 2;
Контейнеровместимость (трюм / палуба): 248 (192 / 56) TEU;
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS
Мощность ГД: 2 x 1200 кВт;
Винто-рулевое устройство: 2 ВРК;
Подруливающее устройство: 1 x 230 кВт;
Вспомогательные ДГ: 2 x 332 кВт;
Аварийный ДГ: 1 x 90 кВт;
Экипаж: 11 человек.
Информация с сайта Морского Инженерного Бюро.
Источник
Сухогруз река море проект рсд 59
В ознаменование 90-й годовщины завода и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения
Первый орден заводу
В январе 1939 года коллектив рабочих судоверфи завода «Красное Сормово» закончил изготовление корпусов двух морских комбинированных землечерпалок мощностью 750 м3 грунта в час. Производство таких судов в СССР осваивалось впервые.
Трудовая победа сормовичей была одержана в преддверии знаменательного события: в 1939 году исполнялось 90 лет со дня основания завода.
4 декабря 1939 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР: «В ознаменование 90-й годовщины горьковского завода «Красное Сормово» и за выдающиеся заслуги в деле судостроения и машиностроения наградить завод «Красное Сормово» орденом Трудового Красного Знамени.
За успешное выполнение задания по производству танков и бронекорпусов
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
За самоотверженный труд по организации массового выпуска танков и другой оборонной продукции
Всё для Победы
Завод «Красное Сормово» внес значительный вклад в священное дело Победы. Перейти заводу, изготовлявшему суда, к производству танков – задача технически очень сложная. В суровое время, когда фронт приближался вплотную к Москве, Сормовский завод был превращен в одну из важнейших материально-технических баз обороны страны и стал крупнейшим арсеналом Советской Армии. Заводчане достойно выдержали все трудности и испытания войны, поставив фронту более 13 тысяч танков Т-34, 23 подводные лодки, а также 1,5 млн. снарядов для «Катюш» и тысячи тонн других боеприпасов.
За заслуги перед Родиной, за успешное выполнение правительственных заданий в годы Великой Отечественной войны коллектив завода был награжден орденом Ленина (1943 г.) и орденом Отечественной войны I степени (1945 г.).
О трудовом подвиге сормовичей напоминает еще одна ценная реликвия – Красное знамя Государственного Комитета Обороны, оставленное заводу на вечное хранение, которое в годы войны 33 месяца подряд присуждалось заводу «Красное Сормово» за высокие результаты труда.
За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завода
НА МИРНЫЕ РЕЛЬСЫ
Закончилась Великая Отечественная война, советский народ возвращался к мирному труду.
С первых дней послевоенной пятилетки возобновилось и приняло широкий размах производство различных деталей для паровозов и вагонов. Сормовский завод становится единственным в стране поставщиком вагонных колес, а для сельского хозяйства – поставщиком газогенераторных установок и запасных частей для тракторов.
В канун 100-летнего юбилея «Красного Сормова» свыше 2000 новаторов и старых производственников были награждены значками «Отличник социалистического соревнования», а более 180 рабочим металлургических цехов присвоено звание «Лучший металлург». За заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 100-летием со дня основания завод был награжден вторым орденом Ленина. Это был четвертый орден на знамени завода.
За успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники.
НА ВЕРШИНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
Атомный ракетоносец «Скат»
Крупнейшим достижением сормовской школы подводного кораблестроения стало создание и строительство атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 670 «Скат», вооружённой крылатыми ракетами подводного старта, что обеспечивало выход ПЛ на стартовые позиции без потери скрытности.
В 1967 году атомная субмарина проекта 670 была спущена на воду. Накануне 50-летия Октября проведены государственные испытания, и головная АПЛ «Скат» была принята в состав Краснознамённого Северного Флота.
В 1970 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод «Красное Сормово» был награждён пятой государственной наградой – орденом Октябрьской революции.
Источник