Святилище хермеус мора обливион

Хермеус Мора (квест)

Хермеус Мора
ID: DAHermaeusMora
Обзор
Условия Выполнены все квесты других Принцев
Квестодатель Хермеус Мора
Локация Святилище Хермеуса Моры, Горы Джерол
Награда Огма Инфиниум
Репутация +1 к доброй славе
Тип Квест даэдра

Содержание

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Выполнить квесты остальных Даэдрических Принцев.
  2. Выслушать последователя Хермеуса Моры.
  3. Найти святилище демона знаний.
  4. Поговорить с Хермеусом.
  5. Собрать для Даэдра 10 разнокровных душ.
  6. Вернуться в святилище.
  7. Поговорить с Морой и получить награду.

Прохождение [ править | править код ]

Вызов Хермеуса Моры [ править | править код ]

Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Каста Флавус, служитель Хермеуса, и сообщит, что протагониста призывает Хермеус Мора. Подношение не требуется, ведь Принц Даэдра сам призвал героя.

Читайте также:  Анталья лучшие отели у моря

Задание [ править | править код ]

Задание Хермеуса — собрать для него десять разнокровных душ, по одной от представителя каждой расы. Также Мора научит заклинанию «Ловушка душ Моры». Камни душ для ловли не понадобятся, он выдаст свой.

Убивать можно кого угодно. Принцу Даэдра всё равно чью душу получить: высокопоставленного чиновника из Имперского города или бандита из заброшенной пещеры. Конечно же, лучшие цели — бандиты. Так как за их убийство не назначается штрафа и репутация останется чистой. Выполнив задание, необходимо вернуться к святилищу.

Награда [ править | править код ]

Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAHermaeusMora stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Хермеус Мора

Необходимо: добавить описание для The Elder Scrolls Online.

Хермеус Мора (Гермеус Мора, Герма-Мора, Хермора, Херма-Мора, Херма, Демон Знаний) (ориг. Hermaeus Mora) — Даэдрический Принц Непознанного. Его сфера — прорицание судьбы, чтение небес и звёзд, накопление запретных знаний.

По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.

Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Ещё одной известной его формой можно считать «Отвратительную Бездну», также иногда он появляется в форме облака щупалец с большим оком в центре, окружённым множеством глаз.

На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.

Дни призыва [ править | править код ]

План Обливиона Хермеуса Моры [ править | править код ]

Его измерение (Апокриф) — огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Она наполнена томами в чёрных обложках без названий. Знания, хранящиеся в Апокрифе, не может понять смертный разум. Саму библиотеку населяют призраки тех, кто вечно ищет знание.

Упоминания [ править | править код ]

Хермеус Мора упоминается в книгах:

В мифах и легендах [ править | править код ]

Херма-Мора — древний атморский демон, который когда-то почти соблазнил нордов стать альдмерами. Большинство мифов об Исграморе повествует о спасении от козней Херма-Моры, как его называют жители Скайрима.

В мифах он зовется «Садовником людей». Часть его имени, «Мора», означает «дерево», «лес» в переводе с эльфийского.

Каджиты называют его Херморой, котёнком второго помёта Падомая, и говорят, что он — приливы («ибо кто может сказать: луна предвещает приливы или отливы предвещают луну?».

Артефакты Хермеуса Моры [ править | править код ]

Всего известен только один артефакт, связанный с этим даэдра, — книга «Огма Инфиниум». Можно без преувеличения сказать, что он является одним из самых желанных даэдрических артефактов. Книга знаний, написанная нестареющим мудрецом-волшебником Ксарксесом (бог предков и тайного знания, он начал карьеру писцом у Ауриэля, и именно он записывал все достижения альдмеров, большие и малые, с начала времён; однако позднее он обратил свой взор на других покровителей — даэдра). Согласно легенде, после начала сотрудничества Ксарксеса и Хермеуса Моры была написана эта знаменитая книга. Тот, кто прочтёт Огму Инфиниум, наполняется знанием этого артефакта. Поэтому при правильном планировании он может увеличить свои возможности до уровня полубога. Как только кто-то использует Инфиниум, она тут же исчезнет.

Также сюда можно отнести Чёрные книги — предметы, пребывающие вне времени. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем. Если прочесть одну из таких книг, можно получить необыкновенные способности, недоступные другим смертным.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]

Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.

Герою предстоит отправиться в указанный город, где будет необходимо убить того самого аристократа. Здесь есть несколько вариантов:

  • Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
  • Не убивать аристократа, приняв его предложение.
  • Принять предложение, но все равно убить аристократа.

После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

Святилище Хермеуса Моры на закате

Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джерол. Самостоятельно вызвать Принца герою, разумеется, не удастся, однако, после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесёт герою приглашение на аудиенцию.

Задание Моры заключается в сборе душ от каждой разумной расы Сиродила. Для этого Хермеус Мора научит героя особому заклинанию, которое необходимо применить на жертву, и выдаст особый камень душ. После выполнения задания Мора выдаст в качестве награды фолиант «Огма Инфиниум». В ранних версиях игры наблюдался баг с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью до выполнения заданий остальных Принцев.

ВThe Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

В Скайриме нет святилища этого Принца Даэдра. Задание («За гранью обыденного») герой получает по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание». В ходе задания потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. Как и в предыдущей игре серии, наградой станет «Огма Инфиниум». После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, во время выполнения квеста «За гранью обыденного» Хермеус Мора примет форму бесформенного существа с щупальцами и большим количеством глаз.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn [ править | править код ]

В ходе выполнения сюжетной линии дополнения становится известно, что Хермеусу Море служит первый Драконорождённый, которого Принц Даэдра обучил опаснейшим Крикам, но его же Мора предаёт, обучая Крикам протагониста. Главный герой сможет попасть в Апокриф и узнать о некоторых других артефактах этого Принца — Чёрных книгах.

В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]

Первым намёком на Хермеуса Мору является квест «Тёмные знания» на острове Гнездо Кенарти, но по-настоящему с Принцем Непознанного Бездушный встретится уже на континенте, в Бангкорае, где в айлейдских руинах на озере Альцион поклоняющиеся ему Первоискатели противостоят культу «Адепты Дождя» нереиды Лорелии (Хермеус Мора появится только в том случае, если главный герой решит поддержать Первоискателей) и в Гриншейде, где Демон Знаний поможет протагонисту в его борьбе против Скрытого Наследия, возглавляемого вице-ривом Пелидилом. Во время квеста «Пробуждение сновидца» в Марке Смерти Хермеус Мора попросит протагониста убить нынешнего владельца Огма Инфиниум, генерала Гракка. После победы над Гракком Принц Даэдра перенесёт книгу обратно в Апокриф, заявив, что не может рисковать и доверять её секреты Бездушному. Кроме того, Хермеус Мора появляется в сюжете Краглорна, где помогает протагонисту одержать победу над Змеем в обмен на знания.

Источник

Святилище хермеус мора обливион

Как только ваш персонаж будет соответствовать всем требованиям переговорите с Каста Флавиусом, или сразу отправляйтесь к святилищу.
Гермеус Мора даст задание поймать одну душ каждого представителя рас Тамриэля.
Вы получите Камень Душ Гермеуса Моры и заклинание Ловушка Душ Моры.
Как только соберите все души возвращайтесь к святилищу и получите книгу Огма Инфиниум. Она поднимет серию характеристик персонажа по вашему выбору.

Чтобы начать квест, ваш персонаж должен сделать следующее:
Надо пройти квесты 14 Принцев Даэдра.
У героя должен быть уровень 20 или выше.
Вы можете пройти этот квест, даже если оставите меч Умбры у себя (хотя надо посетить святилище Клавикуса Вайла и сказать, что меч вы ему не отдадите, тем самым завершив квест).
Если вы не соответствуете этим требованиям, то Ражирр скажет: «Ты еще не пошел по пути, чтобы говорить с Лордом Гермеусрм Мора».

Святилище расположено на отдаленном месте далеко в горах Джеррол. Но находится к западу от Храма Повелителя Облаков, и прямо на север от Сканкр Тора. К северо-западу от Санкр Тора есть немаркированная дорога, надо подняться по каменным ступеням у увидите ее, она ведет прямо к святилищу. Ступени и мост что на дороге помогут обойти горы. Но там вам также встретятся несколько врагов. Часовню надо найти самостоятельно. Так как никто не скажет где она находится. Когда герой соответствует всем требованиям, то где бы он не спал, его разбудит Каста Флавиус и скажет, что тот готов начать квест Гермеуса Моры.
Как только вы найдите святилище прикоснитесь к статуе. Статуя Гермеуса Моры наверно самая таинственная и пугающая из всех Принцев. Он изображен как бесформенная сферическая масса, с четырьмя, подобными скорпиону клешнями и несколькими щупальцами и глазами. Он говорит странным, почти гортанным голосом:
— Я вижу, что ты послужил моим собратьям. А теперь ты пришел служить мне. Я Гермеус Мора. Прошлое, настоящее и будущее, все это едино для меня. Мои последователи хотят пройти ритуал возвышения. Для этого им нужны души, по одной из каждой разумной расы. Ты их добудешь. Я дам тебе заклинание, чтобы поймать эти души. Возвращайся ко мне, когда закончишь. Тогда я направлю тебя дальше в твоем путешествии к своему истинному пути.

Гермеус Мора попросит вас поймать по одной душе представителей 10 рас Тамриэля. Он даст вам Камень Душ Гермеуса Моры и Ловушку Душ Моры. Этот камень душ будет действовать только на души, которые пойманы этим уникальным заклинанием. Это заклинание легко наложить и длиться оно 120 секунд.

Есть способ выполнить этот квест, если не хотите убивать невинных людей, то вам следует отправиться на хоту за вампирами. Они не мертвы и считаются за нпс, поэтому их души подойдут. Но вампиров каджитов и аргониан не существует. Походите по пещерам и подземельям где могут обитать вампиры, Мемориальная пещера, пещера Кровавая горка и канализация Имперского Города, это примеры где их можно найти.

Вот несколько мест, где можно отыскать НПС разных рас:
Деревня Приграничная застава, там население состоит из одних каджитов, там легче всего достать душу каджита.

Лагерь Кватча, в нем обитают четыре расы, которые не часто встретишь в подземельях и на природе – орк, лесной эльф, имперец и редгард.

Арена: если вы проходите все квесты Арены с начала и до конца, встретитесь со всеми представителями рас.

Святилища Даэдра. Представителей каждой расы можно найти в святилищах даэдр, х легко убить. Так как у последователей обычно нет хороших доспехов и оружия. Кроме Олина Серана, последователя Молаг Бала и автера тренера Призывания, остальные последователи не несут никакой роли.

Скуумовый притон в Бравиле. Тамошние обитатели и посетители тоже представляют разные расы. Что интересно за их убийство не последуют штрафы и все остальные не нападут на вас в этом притоне, даже если вы прикончите кого-то на виду у всех.

Анга, айледские руины, которые вы посещали в квесте Намиры. Забытые включают в себя все расы, кроме аргониан, данмеров, каджитов и орков.

Пещера Горное Молоко, которая находится между Бравилом и Лейавином. Там очень много разных бандитов и мародеров, там можно найти все расы, кроме бретонцев.

Такдже вот список врагов, которые генерируются игрой.
Альтмеры. Некроманты, колдуны и боевые маги мародеры.
Аргониане. Мародеры лучники. Также в пещере Вейонд, что к северу от Бравила, находятся крайне враждебное племя состоящее сплошь из аргониан.
Босмеры. Бандиты лучники.
Бретонцы. Некроманты, колдуны, и главари колдуны бандитов.
Данмеры. Бандиты лучники и главари бандитов.
Имперцы. Мародеры лучники, братия в Хандкирте.
Каджиты. Бандиты и разбойники.
Норды. Мародеры.
Редгарды. Бандиты.

Как только соберите все души, возвращайтесь к святилищу Гермеуса Моры. Он скажет:
— Ты хорошо послужил мне, и я доволен. Я даю тебе это, Огма Инфиниум. Знания, дарованные мне Ксарксом, заключены в этой книге. Прочти ее и познай себя. Теперь иди. Учись и запоминай.
Эта книга, Огма Инфиниум поднимет вам серию навыков вашего героя, по вашему выбору.

Есть возможность активировать этот квест и без артефактов всех 14 Принцев. Если вы завалите квест, то это тоже будет считаться. Например, если Мелус Петилиус умрет, то квест Молаг Бала закончится без шанса на награду, но он будет все равно засчитан выполненным, и вы сможете активировать квест Гермеуса Моры. В общем если у вас в дневнике квесты Принцев считаются законченными, то это засчитывается, неважно получили вы артефакт или нет. Правда есть исключение: Квесты Малаката и Намиры, их надо выполнить правильно, иначе вы не сможете заняться квестом Гермеуса Моры.

Ваш квест будет обновляться с каждой пойманной душой. Если этого не происходит, значит вы допустили ошибку и игра сглючила. Лучше сохраняться после каждой дачной поимки души представителей рас.

Огма Инфиниум квестовый предмет и не исчезнет из вашего инвентаря, пока вы ее не прочтете.

Никогда не пытайтесь наложить заклинание ловушки душ на двух представителей рас одновременно, или на одного, но использовав заклинание дважды. Игра начнет глючить и душу вы не поймаете. Единственный выход, активировать прошлое сохранение до этого бага.

Заклинание Ловушка Душ Моры не настоящее заклинание ловушки душ: оно не ловит и заключает существ в камни душ и не может быть использовано для создания черных камней душ. К тому же хоть все ловушки душ относятся к школе Мистицизма, Ловушка Душ Моры относится к школе Изменения и когда вы используете его, то шкала вашего навыка магии Изменения будет повышаться.

Источник

Оцените статью