Танкер река море механик

Танкер река море механик

Танкер смешанного (река/море) плавания проекта 15230

Танкер предназначен для перевозки наливом нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки с загрузкой двух и более сортов груза. Танки оборудованы змеевиками обогрева и системой мойки горячей водой по замкнутому циклу с обеспечением каскадного отстоя и очистки моечной воды, дегазацией и вентиляцией. Предусмотрен контроль грузобалластных операций и состояния груза в танках. Судно имеет двойные борта и второе дно. Грузовые погружные электроприводные насосы фирмы «Marflex» обеспечивают производительность при выгрузке 800 куб.м/ч при напоре 100 м вод. ст. Газоотводная (высокоскоростные клапаны) и грузовая системы обеспечивают закрытый налив интенсивностью до 1000 куб.м/ч. Мощность электростанции 650 кВт. Предусмотрена круглогодичная система кондиционирования. Навигационные системы и радиосвязь отвечают требованиям ГМССБ. Танкер отвечает требованиям международных конвенций СОЛАС, МарПол и других действующих конвенций.

КЛАСС СУДНА
КМ Ice2 R2-RSN AUT1 Oil tanker Российского морского регистра судоходства.

Проектант

АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро»

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 123,7
Ширина наибольшая, м 15,8
Осадка по грузовую марку (река/море), м 3,65 / 4,55
Дедвейт (река/море), т 3910 / 5550
Грузоподъемность (река/море), т 3650 / 5100
Скорость спецификационная, км/ч 20
Дальность плавания, км 7500
Автономность, сут. 20
Высота от ОП до несъемных частей надстроек, м 16,8
Главный двигатель 8L20 «Вяртсиля»
Мощность максимальная длительная, кВт 2 х 1320
Экипаж, чел. 11
Читайте также:  Средиземное море города отдыха

Свяжитесь с нами

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос нашему специалисту:

Департамент маркетинга и продаж гражданской продукции +7 (84371) 2-11-72
e-mail:

Источник

Проект 19614 — «Механик Антонов»

Класс судна: KM(*) Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовое нефтеналивное судно с двумя балансирными рулями и с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Механик Антонов, Механик Белов, Механик Ерохин, Механик Парамонов, Механик Пантелеев, Механик Погодин (IMO-II), Механик Сазонов (IMO-II), Механик Харитонов

Длина габаритная, м 141
Ширина габаритная, м 16,9
Осадка в море, м 3,73
Осадка в реке, м 3,6
Дедвейт в море, т 5530
Дедвейт в реке, т 4960
Количество грузовых танков, шт. 12
Вместимость грузовых танков, куб.м 6720
Грузовые насосы, количество и производительность MARFLEX 2 х Q=250 куб.м/час 55m

Класс судна: M-ПР 2,5 (лед 30)А Российского Речного Регистра судоходства

Тип судна: комбинированное (сухогрузное/нефтеналивное) двухвинтовое судно-площадка

Класс судна: КМ(*) Ice1 R2 АUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: нефтеналивное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками Shotell

Источник

Механик Воронков (теплоход)

Из Википедии — свободной энциклопедии


«Механик Воронков» на Дону Россия Класс и тип судна нефтеналивной танкер
«река-море» Порт приписки Астрахань Номер ИМО 8867179 Изготовитель Волгоградский судоремонтно-судостроительный завод (Волгоград) Спущен на воду 1971 год Введён в эксплуатацию 1971 год Основные характеристики Длина 132,6 м Ширина 16,9 м Высота 5,5 м Осадка 3,53 м Двигатели Дизели 8NVD 48AU Мощность 2 х 1472 кВт Скорость хода 10,0 узлов/ч

«Механик Воронков» — нефтеналивной танкер класса «река-море», предназначенный для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Является одним из трех судов («Механик Воронков», «Григорий Бугров» и «Волго-нефть 228») проектов 1577/550А, полностью приведенных к международным требованиям по экологической безопасности. [1]

Теплоход проекта 1577 был заложен 15 ноября 1970 года и построен 20 мая 1971 года на Волгоградском судоремонтно-судостроительном заводе. Первоначально назывался «Волгонефть-86М», затем — «Волгонефть-221», в настоящее время носит имя «Механик Воронков» и находится в эксплуатации, судовладелец — ОАО «Морчартеринг».

В 2010 году «Механик Воронков» проходил ремонт на ОАО «ССРЗ «Мидель»». [2]

В 2014 году во время захода в камеру № 1 Кочетовского гидроузла Азово-Донского канала танкер навалил на нижнюю правую створку ворот, в результате чего были повреждены две отбойные рамы. Судно повреждений не получило. [3]

В 2015 году при следовании по Азово-Донскому каналу из порта Азов в порт Ейск теплоход порывами ветра отнесло на мель. Судно повреждений не получило, нефтепродукты не разлились, судоходство в канале не нарушилось. [4] C помощью двух буксиров танкер был снят с мели. [5]

Источник

Проект 19614 — «Механик Антонов»

Класс судна: KM(*) Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовое нефтеналивное судно с двумя балансирными рулями и с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Механик Антонов, Механик Белов, Механик Ерохин, Механик Парамонов, Механик Пантелеев, Механик Погодин (IMO-II), Механик Сазонов (IMO-II), Механик Харитонов

Длина габаритная, м 141
Ширина габаритная, м 16,9
Осадка в море, м 3,73
Осадка в реке, м 3,6
Дедвейт в море, т 5530
Дедвейт в реке, т 4960
Количество грузовых танков, шт. 12
Вместимость грузовых танков, куб.м 6720
Грузовые насосы, количество и производительность MARFLEX 2 х Q=250 куб.м/час 55m

Класс судна: M-ПР 2,5 (лед 30)А Российского Речного Регистра судоходства

Тип судна: комбинированное (сухогрузное/нефтеналивное) двухвинтовое судно-площадка

Класс судна: КМ(*) Ice1 R2 АUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: нефтеналивное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками Shotell

Источник

Река-море танкеры

Цена, руб: по запросу

Танкер река-море дедвейтом 6 500 тонн на осадке 4 метров постройки начала 2010х. Ледовый класс Ice 1.

Цена, руб: по запросу

Мелкосидящий танкер дедвейтом 3952 тонны на осадке 4,3м постройки 2013 года, Россия.

Цена, руб: по запросу

Танкер река-море дедвейтом 6700 тонн постройки середины 2010х годов, Россия. Ледовый класс Ice 1.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Российский Морской Регистр Судоходства

Мелкосидящий танкер дедвейтом 2754 тонны на осадке 4,22 метра / 2054 тонны на осадке 3,60 метра. Надстройка в носу.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Российский Морской Регистр Судоходства

Двухкорпусный танкер дедвейтом 4282 тонны на осадке 4,42 метра. Построен в 1995 году. Перестроен в танкер в 2009 году.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Танкер типа река-море

7400 / 4800 тонн

Современный танкер река-море дедвейтом 4800 на осадке 3,6 метра. Класс RINA. Ледовый класс эквивалентный Ice1.

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Танкер река-море дедвейтом 5200 тонн на осадке 4,67м тонн в классе РМРС

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Цена, руб: по запросу

Мелкосидящий танкер-продуктовоз с ледовым классом Л4, перестроен из сухогруза в 2005 году

В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.

Наши брокеры помогут Вам купить танкер река-море по лучшей возможной цене

У нас налажены контакты со всеми российскими и зарубежными компаниями, которые владеют и/или оперируют танкерами типа река-море. В случае Вашего серьезного интереса к приобретению судов определенного типа/проекта, мы проверим с владельцами возможность развить подходящие танкеры на продажу.

Основные размерения танкеров в каталоге сайта

Танкеры типа река-море еще называют танкеры смешанного плавания. Суда предназначены для эксплуатации на внутренних водных путях РФ с возможностью выхода в море и работы в морских прибрежных районах. Современные танкеры река-море имеют максимальные размерения, которые позволяют им пройти в грузу Волго-Донской судоходный канал: длина до 141 метра, ширина до 16,7 метров, осадка до 3,6-4 метров.

Ограничивающими факторами являются габаритами шлюзовых камер, построенных еще в 1940х-19450х годах. Танкеры самого современного проекта RST27 имеют наилучшее соотношение дедвейт / осадка в реке. Длина Х Ширина 140,85м Х 16,7м. При осадке в море 4,2 метра дедвейт 7030 тонн. При осадке в реке 3,5 метра дедвейт 5428 тонн.

Типы танкеров река-море, которые работают на ВВП России

  1. Волгонефть проектов 550, 550А, 558, 630, 1577;
  2. Ленанефть проектов 621 и Р-77;
  3. Волга-Флот (проект 05074Т);
  4. Нижний Новгород (проект 19614);
  5. Танкеры проекта RST25;
  6. Танкеры проекта RST27 и ряд других менее распространенных проектов.

Для работы на внутренних водных путях РФ танкеры река-море должны иметь класс Российского Морского Регистра Судоходства или Российского Речного Регистра и быть зарегистрированы под флагом Российской Федерации.

Мы готовы помочь Вам продать и купить танкер

Если Вас интересует продажа танкера, Вы можете оставить запрос на нашем сайте или направить нам предложение на электронный адрес info@shipsforsale.su. Просим сообщить детальную информацию, по которой потенциальные покупатели смогут составить представление о танкере и его состоянии:

  • Дедвейт / осадка;
  • Год постройки;
  • Класс (классификационное общество);
  • Статус класса (даты прохождения очередного или промежуточного освидетельствования / докования);
  • Местонахождение (регион работы, известное расписание / позиции судна для организации инспекции);
  • Идея цены.

В разделе Каталог представлены наши предложения по танкерам река-море с различными характеристиками на продажу.

Если Вы заинтересованы купить танкер, цена которого не указана на сайте, отправьте нам запрос, и наши брокеры обязательно ответят Вам в короткие сроки.

Источник

Оцените статью