- Танкер река море механик
- Танкер смешанного (река/море) плавания проекта 15230
- Проектант
- Свяжитесь с нами
- Проект 19614 — «Механик Антонов»
- Механик Воронков (теплоход)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Проект 19614 — «Механик Антонов»
- Река-море танкеры
- Наши брокеры помогут Вам купить танкер река-море по лучшей возможной цене
- Основные размерения танкеров в каталоге сайта
- Типы танкеров река-море, которые работают на ВВП России
- Мы готовы помочь Вам продать и купить танкер
Танкер река море механик
Танкер смешанного (река/море) плавания проекта 15230
Танкер предназначен для перевозки наливом нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки с загрузкой двух и более сортов груза. Танки оборудованы змеевиками обогрева и системой мойки горячей водой по замкнутому циклу с обеспечением каскадного отстоя и очистки моечной воды, дегазацией и вентиляцией. Предусмотрен контроль грузобалластных операций и состояния груза в танках. Судно имеет двойные борта и второе дно. Грузовые погружные электроприводные насосы фирмы «Marflex» обеспечивают производительность при выгрузке 800 куб.м/ч при напоре 100 м вод. ст. Газоотводная (высокоскоростные клапаны) и грузовая системы обеспечивают закрытый налив интенсивностью до 1000 куб.м/ч. Мощность электростанции 650 кВт. Предусмотрена круглогодичная система кондиционирования. Навигационные системы и радиосвязь отвечают требованиям ГМССБ. Танкер отвечает требованиям международных конвенций СОЛАС, МарПол и других действующих конвенций.
КЛАСС СУДНА
КМ Ice2
R2-RSN AUT1 Oil tanker Российского морского регистра судоходства.
Проектант
АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро»
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м | 123,7 |
Ширина наибольшая, м | 15,8 |
Осадка по грузовую марку (река/море), м | 3,65 / 4,55 |
Дедвейт (река/море), т | 3910 / 5550 |
Грузоподъемность (река/море), т | 3650 / 5100 |
Скорость спецификационная, км/ч | 20 |
Дальность плавания, км | 7500 |
Автономность, сут. | 20 |
Высота от ОП до несъемных частей надстроек, м | 16,8 |
Главный двигатель | 8L20 «Вяртсиля» |
Мощность максимальная длительная, кВт | 2 х 1320 |
Экипаж, чел. | 11 |
Свяжитесь с нами
Не нашли нужную информацию?
Задайте вопрос нашему специалисту:
Департамент маркетинга и продаж гражданской продукции +7 (84371) 2-11-72
e-mail:
Источник
Проект 19614 — «Механик Антонов»
Класс судна: KM(*) Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовое нефтеналивное судно с двумя балансирными рулями и с носовым подруливающим устройством
Суда проекта: Механик Антонов, Механик Белов, Механик Ерохин, Механик Парамонов, Механик Пантелеев, Механик Погодин (IMO-II), Механик Сазонов (IMO-II), Механик Харитонов
Длина габаритная, м | 141 |
Ширина габаритная, м | 16,9 |
Осадка в море, м | 3,73 |
Осадка в реке, м | 3,6 |
Дедвейт в море, т | 5530 |
Дедвейт в реке, т | 4960 |
Количество грузовых танков, шт. | 12 |
Вместимость грузовых танков, куб.м | 6720 |
Грузовые насосы, количество и производительность | MARFLEX 2 х Q=250 куб.м/час 55m |
Класс судна: M-ПР 2,5 (лед 30)А Российского Речного Регистра судоходства
Тип судна: комбинированное (сухогрузное/нефтеналивное) двухвинтовое судно-площадка
Класс судна: КМ(*) Ice1 R2 АUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: нефтеналивное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками Shotell
Источник
Механик Воронков (теплоход)
Из Википедии — свободной энциклопедии
«Механик Воронков» на Дону
«река-море»
«Механик Воронков» — нефтеналивной танкер класса «река-море», предназначенный для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Является одним из трех судов («Механик Воронков», «Григорий Бугров» и «Волго-нефть 228») проектов 1577/550А, полностью приведенных к международным требованиям по экологической безопасности. [1]
Теплоход проекта 1577 был заложен 15 ноября 1970 года и построен 20 мая 1971 года на Волгоградском судоремонтно-судостроительном заводе. Первоначально назывался «Волгонефть-86М», затем — «Волгонефть-221», в настоящее время носит имя «Механик Воронков» и находится в эксплуатации, судовладелец — ОАО «Морчартеринг».
В 2010 году «Механик Воронков» проходил ремонт на ОАО «ССРЗ «Мидель»». [2]
В 2014 году во время захода в камеру № 1 Кочетовского гидроузла Азово-Донского канала танкер навалил на нижнюю правую створку ворот, в результате чего были повреждены две отбойные рамы. Судно повреждений не получило. [3]
В 2015 году при следовании по Азово-Донскому каналу из порта Азов в порт Ейск теплоход порывами ветра отнесло на мель. Судно повреждений не получило, нефтепродукты не разлились, судоходство в канале не нарушилось. [4] C помощью двух буксиров танкер был снят с мели. [5]
Источник
Проект 19614 — «Механик Антонов»
Класс судна: KM(*) Ice1 R2-RSN AUT3 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: двухвинтовое нефтеналивное судно с двумя балансирными рулями и с носовым подруливающим устройством
Суда проекта: Механик Антонов, Механик Белов, Механик Ерохин, Механик Парамонов, Механик Пантелеев, Механик Погодин (IMO-II), Механик Сазонов (IMO-II), Механик Харитонов
Длина габаритная, м | 141 |
Ширина габаритная, м | 16,9 |
Осадка в море, м | 3,73 |
Осадка в реке, м | 3,6 |
Дедвейт в море, т | 5530 |
Дедвейт в реке, т | 4960 |
Количество грузовых танков, шт. | 12 |
Вместимость грузовых танков, куб.м | 6720 |
Грузовые насосы, количество и производительность | MARFLEX 2 х Q=250 куб.м/час 55m |
Класс судна: M-ПР 2,5 (лед 30)А Российского Речного Регистра судоходства
Тип судна: комбинированное (сухогрузное/нефтеналивное) двухвинтовое судно-площадка
Класс судна: КМ(*) Ice1 R2 АUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства
Тип судна: нефтеналивное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками Shotell
Источник
Река-море танкеры
Цена, руб: по запросу
Танкер река-море дедвейтом 6 500 тонн на осадке 4 метров постройки начала 2010х. Ледовый класс Ice 1.
Цена, руб: по запросу
Мелкосидящий танкер дедвейтом 3952 тонны на осадке 4,3м постройки 2013 года, Россия.
Цена, руб: по запросу
Танкер река-море дедвейтом 6700 тонн постройки середины 2010х годов, Россия. Ледовый класс Ice 1.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Российский Морской Регистр Судоходства
Мелкосидящий танкер дедвейтом 2754 тонны на осадке 4,22 метра / 2054 тонны на осадке 3,60 метра. Надстройка в носу.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Российский Морской Регистр Судоходства
Двухкорпусный танкер дедвейтом 4282 тонны на осадке 4,42 метра. Построен в 1995 году. Перестроен в танкер в 2009 году.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Танкер типа река-море
7400 / 4800 тонн
Современный танкер река-море дедвейтом 4800 на осадке 3,6 метра. Класс RINA. Ледовый класс эквивалентный Ice1.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Танкер река-море дедвейтом 5200 тонн на осадке 4,67м тонн в классе РМРС
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Цена, руб: по запросу
Мелкосидящий танкер-продуктовоз с ледовым классом Л4, перестроен из сухогруза в 2005 году
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Наши брокеры помогут Вам купить танкер река-море по лучшей возможной цене
У нас налажены контакты со всеми российскими и зарубежными компаниями, которые владеют и/или оперируют танкерами типа река-море. В случае Вашего серьезного интереса к приобретению судов определенного типа/проекта, мы проверим с владельцами возможность развить подходящие танкеры на продажу.
Основные размерения танкеров в каталоге сайта
Танкеры типа река-море еще называют танкеры смешанного плавания. Суда предназначены для эксплуатации на внутренних водных путях РФ с возможностью выхода в море и работы в морских прибрежных районах. Современные танкеры река-море имеют максимальные размерения, которые позволяют им пройти в грузу Волго-Донской судоходный канал: длина до 141 метра, ширина до 16,7 метров, осадка до 3,6-4 метров.
Ограничивающими факторами являются габаритами шлюзовых камер, построенных еще в 1940х-19450х годах. Танкеры самого современного проекта RST27 имеют наилучшее соотношение дедвейт / осадка в реке. Длина Х Ширина 140,85м Х 16,7м. При осадке в море 4,2 метра дедвейт 7030 тонн. При осадке в реке 3,5 метра дедвейт 5428 тонн.
Типы танкеров река-море, которые работают на ВВП России
- Волгонефть проектов 550, 550А, 558, 630, 1577;
- Ленанефть проектов 621 и Р-77;
- Волга-Флот (проект 05074Т);
- Нижний Новгород (проект 19614);
- Танкеры проекта RST25;
- Танкеры проекта RST27 и ряд других менее распространенных проектов.
Для работы на внутренних водных путях РФ танкеры река-море должны иметь класс Российского Морского Регистра Судоходства или Российского Речного Регистра и быть зарегистрированы под флагом Российской Федерации.
Мы готовы помочь Вам продать и купить танкер
Если Вас интересует продажа танкера, Вы можете оставить запрос на нашем сайте или направить нам предложение на электронный адрес info@shipsforsale.su. Просим сообщить детальную информацию, по которой потенциальные покупатели смогут составить представление о танкере и его состоянии:
- Дедвейт / осадка;
- Год постройки;
- Класс (классификационное общество);
- Статус класса (даты прохождения очередного или промежуточного освидетельствования / докования);
- Местонахождение (регион работы, известное расписание / позиции судна для организации инспекции);
- Идея цены.
В разделе Каталог представлены наши предложения по танкерам река-море с различными характеристиками на продажу.
Если Вы заинтересованы купить танкер, цена которого не указана на сайте, отправьте нам запрос, и наши брокеры обязательно ответят Вам в короткие сроки.
Источник