- Стоимость морской перевозки
- Заказ части контейнера (автозапчасти, ткани)
- Заказ контейнера целиком — любые другие грузы
- Альтернатива морской перевозке
- Тарифы перевозок по морю
- Согласие на обработку персональных данных
- Калькулятор морских грузоперевозок
- Предназначение онлайн калькуляции стоимости морского фрахта
- Для расчета стоимости морских перевозок необходимо ввести:
- Преимущества работы с нами
- Стоимость морских контейнерных перевозок
- Стоимость доставки контейнера из Юго-Восточной Азии
- Стоимость доставки контейнера из Китая
- Стоимость доставки контейнера из США и Канады
- Стоимость доставки контейнера из Европы
- Цены с плавающей запятой
Стоимость морской перевозки
Существует три стандартных типа морских контейнеров: футов, и футов повышенной вместимости (40HC).
Они отличаются вместимостью. В футовый контейнер можно загрузить порядка 30 кубических метров, в футовый — 60 кубометров, в 40HC — до 70 кубометров. Максимальный вес для всех типов контейнеров находится в пределах 22 — 26 тонн.
Вы можете заказать как контейнер целиком, так и его часть, в зависимости от размера партии груза, который требуется доставить в Россию.
Срок доставки при контейнерой перевозке зависит от времени его комплектации в ОАЭ и от выбранного маршрута следования. Обычно, срок доставки составляет 45-60 суток с момента оформления груза.
Заказ части контейнера (автозапчасти, ткани)
Если партии вашего груза недостаточно чтобы заполнить целый контейнер, то мы предлагаем следующие условия:
- Груз относится к группе товаров «Автозапчасти»* или «Ткани»
- Минимальный вес одной партии: 100 кг
- Таможенная очистка груза осуществляется нашей компанией и по нашему контракту
- Цена доставки (с таможенной очисткой) автозапчастей — 3.00 $, тканей — 1.9 $ за расчетный килограмм
- Указанная стоимость включает в себя доставку и таможенную очистку до городов наших представительств
Крупные партии грузов со значительным превышением одного веса над другим (подшипники, тормозные колодки, детали подвески и кузовные детали) расчитываются индивидуально — делайте запрос для получения более низкой цены.
* В ценовую категорию «Автозапчасти» входят ТОЛЬКО запчасти для легковых автомобилей за исключением свечей зажигания и накаливания, катушек зажигания и любых электронных блоков управления — на э ти позиции, в случае, когда они составвляют значитальную долю груза, пошлина повышается.
Заказ контейнера целиком — любые другие грузы
Партия грузов (помимо автозапчастей и тканей) принимается к отправке только в том случае,
если занимает объем, как минимум, футового контейнера (т.е. 25 — 30 м 3 ).
Стоимость доставки складывается из составляющих: перевозка и таможенная очистка.
Стоимость морской контейнерной перевозки не превышает 1.00 доллар/кг.
Чем компактнее ваш груз, тем дешевле получается стоимость.
Транспортировка 20-ти футового контейнера обходится примерно в 3500 — 4500 долларов.
Транспортировка 40-ка футового (и 40 HC) — 9000 — 10000 долларов.
Соответственно, для тяжелых (компактных) грузов цена перевозки составит 0.20 — 0.50 доллара/кг.
Чем легче (объемнее) груз, тем ближе цена к верхнему пределу 1.00 доллар/кг.
Таможенную очистку груза вы можете произвести самостоятельно или воспользоваться услугами таможенного брокера.
Стоимость таможенной очистки зависит от вида товара, отправьте запрос.
Альтернатива морской перевозке
Для небольших партий груза действует выгодное предложение — экономная авиадоставка.
Источник
Тарифы перевозок по морю
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных»от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Фирме GPL Cargo LLC (ОГРН 1107746469490, ИНН 7725696331), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 115432, г. Москва, ул. Трофимова, д. 2/1,(далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Источник
Калькулятор морских грузоперевозок
Way Display осуществляет морские перевозки как на международных направлениях, так и между портами одной страны. Компания обеспечивает обслуживание грузопотока на протяжении всего цикла логистики, в том числе услуги по экспедированию. Основополагающий принцип работы — качественный сервис, а также прозрачность ценообразования услуг для заказчика. С этой целью клиентам предложен специализированный софт для расчета затрат на грузоперевозки морем. Калькулятор морских перевозок предоставляет заказчику возможность заранее рассчитать и спланировать расходы на услуги транспортной компании.
Предназначение онлайн калькуляции стоимости морского фрахта
Калькулятор стоимости морских перевозок позволяет рассчитать точную стоимость для транзита внутри России и за ее пределами. Чем удобен онлайн калькулятор?
- -Удобный интерфейс с наличием фильтров позволяет легко ввести необходимые данные;
- -возможность выбора маршрута, наиболее отвечающего требованиям заказчика;
- -возможность сохранить результаты калькуляции, а также переслать их на почтовый ящик;
- -калькулятор производит расчёт котировки с учетом объема подлежащего перевозке груза, его типа и категории.
Для расчета стоимости морских перевозок необходимо ввести:
- -Тип груза: генеральный или сборный
- -Пункт отправки и пункт назначения
- -Массу/количество/объем (информация, вносимая в упаковочный лист).
- -Стоимость груза и валюту
- -Выбрать класс опасности, если он есть
- -Выбрать Температурный режим и указать необходимую температуру, если есть такое требование
- -Нажать кнопку «Рассчитать».
Стоимость окончательная и актуальная, вы можете сразу осуществить заказ на перевозку в личном кабинете. В случае, если нужна более подробная консультация относительно системы расчета стоимости услуг, необходимо связаться с менеджером. Сделать это возможно любым удобным способом: через email, по телефону или чату на сайте.
15 секунд – максимальное время, необходимое онлайн калькулятору, чтобы предоставить все возможные варианты расчётов для перевозки грузов, в том числе морем.
Преимущества работы с нами
- -Простая и понятная работа система взаимодействия
- -Возможность заключения договора в режиме онлайн на сайте
- -Онлайн калькулятор, уникальный по широте ассортимента и загруженной логике, которая учитывает огромное количество возможных нюансов при перевозке
- -Онлайн отслеживание
- -Личный кабинет, в котором вы безопасно, быстро и просто сможете создавать заказы на перевозку, получать актуальную информацию о взаиморасчётах, обмениваться закрывающими документами, необходимыми для бухгалтерии
- -Личный менеджер
- -Общая система налогообложения
- -Надежность и безопасность;
Все виды перевозки в любой стране доступны вам здесь и сейчас вне зависимости от того резидентом какой страны является Ваше юридическое лицо. Благодаря онлайн калькулятору морских перевозок, транспортная компания может гарантировать полную прозрачность ценообразования и отсутствие непредвиденных и скрытых платежей.
Источник
Стоимость морских контейнерных перевозок
Стоимость доставки контейнера из Юго-Восточной Азии
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Страна | Порт отправления | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях FILO) |
---|---|---|---|
Вьетнам | Хошимин (Ho Chi Minh) | 20/40DC | 1520/2160 |
Индонезия | Сурабая (Surabaya) | 20/40DC | 1620/2300 |
Камбоджа | Пномпень, (Phnom Penh) | 20/40DC | — |
Малайзия | Порт-Кланг (Port Klang) | 20/40DC | 1520/2160 |
Сингапур | Сингапур (Singapore) | 20/40DC | 1520/2160 |
Таиланд | Лаем Чабанг (Laem Chabang) | 20/40DC | 1520/2160 |
Тайвань | Гаосюн (Kaohsiung) | 20/40DC | 1520/2160 |
Южная Корея | Пусан (Pusan) | 20/40DC | 1520/2160 |
Япония | Токио (Tokyo) | 20/40DC | 1900/2450 |
Стоимость доставки контейнера из Китая
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Порт отправления | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях FILO) | |
---|---|---|---|
порт Санкт-Петербург | порт Новороссийск | ||
Guangzhou (Гуанчжоу) | 20DC | 1480 | 1900 |
40DC | 2170 | 2400 | |
Huangpu (Хуанпу) | 20DC | 1480 | 1900 |
40DC | 2170 | 2400 | |
Hong-Kong (Гонкон) | 20DC | 1430 | 1850 |
40DC | 2070 | 2300 | |
Qingdao (Циндао) | 20DC | 1430 | 2060 |
40DC | 2070 | 3035 | |
Ningbo (Нинбо) | 20DC | 1430 | 1600 |
40DC | 2070 | 2525 | |
Shanghai (Шанхай) | 20DC | 1430 | 1860 |
40DC | 2070 | 2535 | |
Shekou (Шэкоу) | 20DC | — | 1840 |
40DC | — | 2460 | |
Xiamen (Сямынь) | 20DC | 1430 | 1910 |
40DC | 2070 | 2635 | |
Yantian (Янтиан) | 20DC | 1430 | 1525 |
40DC | 2070 | 2325 |
Стоимость доставки контейнера из США и Канады
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Маршрут перевозки (порт-порт) | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях LILO) |
---|---|---|
USA | ||
Tacoma — St Petersburg | 20″ | 1875 |
40″ | 2060 | |
Norfolk — St Petersburg | 20″ | 1260 |
40″ | 1445 | |
Charleston — St Petersburg | 20″ | 1260 |
40″ | 1445 | |
Jacksonville — St Petersburg | 20″ | — |
40″ | — | |
New Orleans – St Petersburg | 20″ | 1815 |
40″ | 2470 | |
Houston – St Petersburg | 20″ | 1605 |
40″ | 2040 | |
Los Angeles – St Petersburg | 20″ | 3095 |
40″ | 3585 | |
Portland – St Petersburg | 20″ | 3855 |
40″ | 4860 | |
Canada | ||
Montreal — St Petersburg | 20″ | 1580 |
40″ | 1945 |
Стоимость доставки контейнера из Европы
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Страна | Порт отправления | Тип конт. | Цена, EUR (на условиях LILO) |
---|---|---|---|
Бельгия | Антверпен, Зебрюгге | 20 / 40 DC | 1109 / 1434 |
Великобритания (Англия) | Халл, Тилбери | 20 / 40 DC | 1302 / 1627 |
Германия | Бремерхавен, Гамбург | 20 / 40 DC | 881 / 1191 |
Дания | Орхус | 20 / 40 DC | 1625 / 2020 |
Испания | Барселона, Валенсия | 20 / 40 DC | 1519 / 1789 |
Италия | Генуя, Ливорно | 20 / 40 DC | 2540 / 3334 |
Литва | Клайпеда | 20 / 40 DC | 1618 / 2053 |
Нидерланды | Роттердам | 20 / 40 DC | 881 / 1191 |
Норвегия | Осло | 20 / 40 DC | 1687 / 2082 |
Польша | Гдыня | 20 / 40 DC | 1289 / 1539 |
Швеция | Гетеборг | 20 / 40 DC | 1309 / 1721 |
Финляндия | Котка | 20 / 40 DC | 1624 / 2084 |
Франция | Дюнкерк, Фо-сюр-Мер | 20 / 40 DC | 1729 / 2099 |
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки
Источник
Цены с плавающей запятой
О том, что из-за высокой стоимости морских перевозок в ближайшее время ожидается рост цен сразу на несколько категорий импортируемых в Россию товаров, РБК рассказали участники рынка из нескольких отраслей.
- По прогнозу гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в ближайшее время стоимость новых партий габаритных импортных товаров — бытовой техники, мебели, товаров для дома и др. — может вырасти не менее чем на 10–15%. Исполнительный директор diHouse (входит в группу компаний ЛАНИТ) Андрей Тарасов прогнозирует, что электроника и бытовая техника могут подорожать на 2–3%.
- По словам основателя Zenden Group (бренды обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрея Павлова, компания уже сейчас получает межсезонную обувь и коллекции весна–лето по более высокой себестоимости, увеличение цен на полке в зависимости от категории товара составит от 2 до 10–20%.
- Сразу несколько участников рынка говорят, что к концу 2020 года стоимость морских перевозок выросла примерно до $9 тыс. с $1,5 тыс. за контейнер.
- «Если речь идет о перевозке холодильников, в стандартный контейнер их помещается 60–70 штук, — приводит расчет глава представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group Глеб Мишин. — То есть рост стоимости перевозки с $1,5 тыс. до $9 тыс. означает плюс более $100 на каждый холодильник». Он отметил, что до недавнего времени производители субсидировали увеличение расходов в надежде, что это временное явление, а также использовали складские запасы на территории России. Но, поскольку высокий уровень цен на перевозку сохраняется, в ближайшее время он начнет отражаться на конечной стоимости товаров, констатирует собеседник РБК. Впрочем, на собственную продукцию Candy-Hoover не ожидает существенного роста цены, потому что значительная ее часть собирает внутри страны.
По словам Андрея Павлова, в пиковые моменты стоимость морского фрахта достигала $10 тыс., хотя даже за эту цену забронировать перевозку бывает сложно. «Значительнее всего выросла стоимость логистики для недорогой обуви — примерно на 12%. Для кожаной обуви прирост составил примерно 4%», — рассказал он. Вместе с тем обувной рынок ожидает подорожания комплектующих для производства обуви, прогнозирует Павлов. Сергей Юнг, директор производственной компании «Обувь России» (входит в OR GROUP), которая ввозит не готовую обувь, а материалы для производства, заявил, что из-за изменений в логистике себестоимость и цена их продукции увеличится на 1–2%. По информации от одного из представителей транспортных компаний, рассчитывать на снижение тарифов можно не раньше июня, отметил он.
Почему подорожали перевозки и какие товары могут подорожать, разбирался РБК.
Замглавы Минэка Владимир Ильичев уже после публикации материала заявил, что колебание стоимости фрахта не оказало ощутимого влияния на цену импортных товаров в январе. Он привел предварительные данные ФТС, из которых следует, что в январе средние цены на основные категории российского импорта снизились на 4,7% по сравнению с декабрем 2020 года, а по сравнению с январем прошлого года цены выросли на 3,3%, что ниже уровня инфляции в России. При этом в пресс-службе Минэка отметили, что доля расходов на транспортировку грузов посредством морского транспорта составляет в торговле менее 1% общего объема затрат. В свою очередь, в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили, что не получали от торговых сетей информации о сложностях с перевозкой товаров морем из-за роста мировых ставок на фрахт. «Запасы товаров в торговых сетях традиционно поддерживаются на высоком уровне и гарантируют удовлетворение потребительского спроса на любом уровне», — сообщили в организации.
Почему росла стоимость морских перевозок
Источник РБК в одной из компаний, занимающихся контейнерными перевозками, пояснил, что после окончания выборов президента США в ноябре прошлого года резко возрос спрос на перевозки между этой страной и Китаем — это привело к дефициту контейнеров и судов сначала на этом направлении, а потом и по всему миру. «Кроме того, в ноябре Китай ввел новые требования на ввоз грузов в страну, что увеличило время их оформления и еще больше сказалось на доступности контейнеров», — указал собеседник РБК.
Представитель «РЖД Логистики» добавляет, что китайский экспорт на западные рынки рос на фоне того, что сам Китай сократил закупки товаров из США. «В итоге контейнеры, отправленные из Китая с товаром, было нечем загружать в обратном направлении, а возить их пустыми невыгодно, что вызвало острую нехватку свободного контейнерного оборудования в Азии и скопление порожних контейнеров на Западе», — говорит он. В конце года мировая экономика начала постепенно выходить из карантина, экспорт из Китая в США начал вновь расти, но из-за неготовности к этому морских перевозчиков выросла задержка отправлений судов.
Президент группы «Рускон» (входит в ГК «Дело») Сергей Березкин подтвердил, что с осени прошлого года стоимость морского фрахта на маршруте Китай — Европа/Средиземноморье выросла в несколько раз. По его словам, это вызвано совокупностью факторов: негативным эффектом из-за пандемии, разрушившей ритмичность и сбалансированность отгрузок; значительными колебаниями спроса на услуги перевозки в течение года. По словам начальника отдела стратегического маркетинга транспортной группы FESCO Максима Шишкова, первый существенный подъем ставок был в сентябре, второй — в ноябре, а в январе этого года наблюдается пик роста. Цена доставки сорокафутового контейнера из Китая в Европу в январе 2021 года почти в четыре раза больше, чем в январе 2020 года.
По мнению Сергея Березкина, в первую очередь проблема коснется готовой импортируемой продукции — товаров массового спроса, одежды и обуви, а также бытовой техники. По словам собеседника РБК еще из одной компании, занимающейся контейнерными перевозками, больше всего пострадали те, кто перевозил морем дешевую продукцию, например еду и сырье, поскольку рост стоимости перевозки серьезно отразился на себестоимости этой продукции.
По словам руководителя отдела внешнеэкономической деятельности ELKO в России (дистрибьютор ИТ-товаров и бытовой техники) Сергея Тулупова, компания ожидает рост стоимости товара из-за подорожания морского фрахта приблизительно на 5%. «Сильнее всего подорожают относительно недорогие товары — коммерческие персональные компьютеры и моноблоки, мониторы и периферия. Некоторые комплектующие тоже заметно вырастут в цене, например корпуса и блоки питания. Такие товары объемные, каждая единица занимает много места в контейнере, соответственно, их себестоимость сильнее зависит от цены доставки, чем «маленькой и дорогой» видеокарты», — рассуждает Тулупов.
«Рост тарифов [на контейнерные перевозки], конечно, скажется на стоимости некоторой продукции, которая тяжелая по весу, но не очень дорогая. Это метизы, скобянка, сезонные товары. Сейчас мы боремся за минимальное повышение розничных цен, сглаживая его за счет собственной прибыли и рассчитывая на посленовогоднее снижение тарифов на перевозку», — рассказал коммерческий директор СТД «Петрович» Константин Мельников. По его словам, производство почти всей тяжелой продукции (сухие смеси, плитка, гипсокартон, теплоизоляция и т.д.) локализовано в России, компания импортирует ручной инструмент, инженерию, электроинструмент, смесители.
По словам Максима Шишкова, на конечную стоимость товара влияет большое количество факторов и логистические затраты лишь часть из них. «Крупные клиенты, такие как производители техники, электроники, обуви и др., имеют долгосрочные логистические контракты, поэтому доля ставки фрахта в конечной стоимости таких товаров значительно ниже, чем в других, они в меньше степени подвержены колебаниям цен», — отметил он. Шишков ожидает постепенного снижения ставок фрахта после китайского Нового года (12 февраля. — РБК). «Поэтому сезонные товары, отгрузки которых начнутся во втором квартале 2021 года, будут в меньшей степени подвержены влиянию текущих высоких ставок», — считает он.
Совладелец сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент говорит, что рост стоимости логистики в их сегменте увеличивает закупочные цены на 20%, но компании важно, «чтобы это не сказалось на конечной цене». В ассортименте Hoff менее 20% импортных товаров, в основном это садовая и офисная мебель, а также товары для дома. Краткосрочное повышение закупочных цен компания намерена нивелировать за счет собственной маржи и меньшей промоактивности, однако если ситуация затянется, ретейлер будет вынужден увеличить и стоимость товаров в магазинах.
Представитель Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз отказался от комментария, в Ассоциации импортеров плодоовощной продукции не ответили на запрос РБК на момент публикации.
Есть ли альтернативы
По словам президента группы «Рускон», уже началось переключение импортеров с китайских поставщиков на производителей из других регионов, например из Турции, и активное использование альтернативных маршрутов перевозки — железной дороги, авиа, автоперевозок.
Гендиректор «БСХ Бытовые приборы» (дочернее предприятие Bosch) Хюберт де Хаан отметил, что для их компании морские перевозки — не единственный вид транспорта в цепи поставок. «Есть локальное производство холодильников и стиральных машин с высокой степенью локализации; существенные объемы импортных поставок идут из Германии и других стран Европы автотранспортом. Так что в нашем случае прямой корреляции между удорожанием морских перевозок и динамикой цен на конечную продукцию нет», — сказал он.
Однако Андрей Тарасов констатирует, что железнодорожные перевозки также подорожали в среднем в два-три раза. «Но, к сожалению, пропускная способность железных дорог намного ниже, чем у моря. Поэтому приходится искать альтернативу. Некоторые перевозчики рассматривают сервисы автодоставки напрямую из континентального Китая, а также из портов Дальнего Востока, но это пока сложный и нестабильный вариант, несколько опасный для дорогостоящих товаров», — указал он. При этом представитель Harman (бренды Harman, JBL, AKG) говорит, что для их компании нет альтернатив морским перевозкам по стоимости и функциональности: «Ж/д-перевозки недоступны из-за ограничения транспортировки литий-ионных батареек; тарифы на авиаперевозки еще выше и также подорожали за последнее время. Мы рассчитываем на постепенное снижение тарифов на морские перевозки после китайского Нового года, но рынок уже точно не сможет стать прежним».
Источник