Дам 30 баллов
1. Выберите из предложенного списка части Мирового океана
Б) подземные воды,
2. Что из списка является частью гидросферы?
3. Архипелагом называют
А) вулканические острова
Б) группу островов
В) материковые острова
4. Часть материка или острова, далеко вдающаяся в океан или в море и омываемая с трех сторон водой, называется
А) море в) полуостров
Б) остров г) залив
5. Сравнительно небольшой участок суши, со всех сторон окруженный водой, называется…………………………………..
6. Установите соответствие:
1. море а. Мадагаскар
2. остров б. Индостан
3. залив в. Средиземное
7. Океан, расположенный только в северном полушарии
Г) Северный Ледовитый
8. Самое солёное море Красное относится:
А) к Тихому океану; Б) к Северному Ледовитому океану;
В) к Атлантическому океану; Г) к Индийскому
Проверочный тест по теме « Мировой океан. Части МО. Свойства вод Мирового океана»
1. Выберите из предложенного списка части Мирового океана
2. Что из списка является частью гидросферы?
3. Огромный участок суши, со всех сторон окруженный водой — это
А) море б) остров в) материк
4. Часть океана, моря, глубоко вдающаяся в сушу – это
5. Сравнительно неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов, называется……………………………………
6. Установите соответствие
1. пролив а. Гибралтарский
2. полуостров б. Индийский
3. океан в. Камчатский
7. Самый большой по величине океан
В) Северный Ледовитый
8. Соленость самого соленого Красного моря равна
Источник
Итоговая контрольная работа за курс 7 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа с.Дьяковка
Краснокутского района Саратовской области.
______( Л.А. Аманова)
Замдиректора по УВР
__________( О.В. Багаутдинова.)
«___» ________ 2017г
« 01 » апреля 2017г
за курс 7 класса
Рассмотрено на заседании
протокол № 6 от «27» 03. 2017 г.
Назначение контрольной работы – контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 7 классов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.
Документы, определяющие нормативно-правовую базу контрольной работы:
Федеральный государственного образовательный стандарт основного общего образования по географии
Обязательный минимум содержания основного общего образования по географии
Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
Тестовая контрольная работа содержат 20 заданий. Контрольная работа состоит из трех частей: А, В, С.
Часть А — направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 15 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов.
Часть В содержит 4 задания, при помощи которых проверяется умение применять знания, в простейших практических ситуациях. Задания, представленные в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний.
Часть С направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Содержит 1 задание высокого уровня сложности, требующего развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны приводить необходимые обоснования и пояснения.
Задание части А считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
а) указан номер неправильного ответа
б) указаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа
в) номер ответа не указан.
В заданиях части В с открытым ответом ответ дается соответствующей записью в виде набора цифр (например, 2213), записанных без пробелов, или даётся определение термину.
Задание с открытым ответом считается правильно выполненным, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Задание части С выполняются с записью хода решения, пояснения или описания.
Время выполнения работы. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Оценка результатов контрольной работы .
За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов в части А, в части В 2б за правильный ответ, 1б при наличии одной ошибки, 0 баллов, если ответ полностью неверный, в части С максимально 3 балла, если ответ на вопрос полностью раскрыт, аргументирован и изложен грамотным географическим языком, 1 балл если нет выводов и логики построения ответа, о баллов если ответ неверный.
Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по предмету, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом. По каждому предмету оформляется представление результатов контрольной работы в виде протокола.
Перевод % выполнения в оценки:
«5» — верно выполнено 86% -100% заданий.
«4» — верно выполнено от 71%- 85% заданий.
«3» — верно выполнено от 50%-70% заданий
«2» — верно выполнено 49 % и менее % заданий.
Источник
Установите соответствие океаны острова география
Установите соответствие между заливом и его расположением на карте, обозначенным цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между заливом и его расположением на карте, обозначенным цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между заливом и его обозначением на карте,
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между заливом Мирового океана и его обозначением на карте.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между океаническим течением и его обозначением на карте.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между морем и его обозначением на карте.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между морем и его обозначением на карте,
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между морем и его обозначением на карте,
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между океаническим течением и его
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между океаническим течением и его обозначением на карте.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между рекой и её обозначением на карте.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между морем и его обозначением на карте.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между заливом и его расположением на карте, обозначенным цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между заливом и его обозначением на карте мира: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ЗАЛИВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЛИВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||||||||||||||
МОРЕ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||||||||||||
МОРЕ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||||||||||
РЕКА | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||||||||
РЕКА | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||||||
РЕКА | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||||
ПОЛУОСТРОВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||||
ЗАЛИВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||||
ЗАЛИВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||||
ОСТРОВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||||
ПОЛУОСТРОВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||||
РЕКА | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||||
МОРЕ | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ | ||
РЕКА | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ |
РЕКА | ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КАРТЕ |