Сценарий игровой программы Пираты Карибского моря
Сценарий игровой программы
«Пираты Карибского моря «Загадки древнего клада»
Посреди сцены стоит сундук
На сцену, оглядываясь, входит знаменитый Джек Воробей. – гроза Карибского моря.
Джек:
— На «Черной жемчужине» я капитан
Я Джек Воробей, мне в награду удача
И дьяволу душу за дружбу отдам
Поставлю на жизнь, саму смерть одурачу.
Сквозь бури и штормы корабль свой веду
Веселый Роджер над палубой реет
И курс указал мой компас на звезду
Что в небе бескрайнем белеет.
Я Джек Воробей
добряк для друзей
Я Джек Воробей
Со мной веселей.
Главное в нашем деле выбрать правильную звезду. Встать на курс и уже никуда не сворачивать. Бить в цель, чтобы стать победителем. А на что вы готовы пойти ради удачи мои юные господа, джентльмены удачи? Ходят предания, что в далекие легендарные времена великих географических открытий в людях, одержимых приключениями, жил дух авантюризма. Эти джентльмены удачи открывали новые земли. Им в руки попадали несметные сокровища покоренных народов. Монеты, украшения, золотые и серебряные кубки. Нищий в один миг становился богачом. И сразу же у недругов появлялось желание присвоить богатство удачливого пройдохи. Бедняге приходилось прятать добро где-нибудь в пещере, или закапывать глубоко в землю. А чтобы не забыть где находится клад, составлялись карты, в которых мог разобраться только сам хозяин, или другой очень проницательный господин. (прикладывает палец у губам) Тс-с. В этом сундуке имеется карта. На ней указаны координаты настоящего клада. Зашифрованные конечно. И я сейчас эту карту достану.
(Подкрадывается к сундучку, пытается похитить карту.
В это время на сцену входит Калипса. Она поднимает руки и Джека хватает столбняк. И он замирает с поднятой ногой.
Калипса делает различные пассы руками и Джека начинает плющить и колбасить, как от разрядов электрического тока)
Калипса: Какие гости непрошеные пожаловали ко мне.
Джек: Калипса перестань, мне больно.
Калипса: Разве может испытывать человек боль, душа которого заложена повелителю темных сил, а сердце спрятано в ларце?.
Джек: Если ты не отпустишь, то…
Калипса: То что? Ты не сможешь украсть карту? Не для того я положила в этот сундук старинную карту, чтобы ее можно было легко похитить. Не хочу быть нудной, но напоминаю, обманывать, а тем более красть нехорошо.
Джек: Калипса пойми, если я не добуду карту, в мире исчезнет дух приключений, жажда открытий и эти юные джентльмены не узнают вкуса морской волны напополам с потом. Не пройдут испытания. И не станут сплоченными и сильными командами. Калипса разве тебе интересны люди, живущие свой век без цели,. не познавшие радость победы. Отдай карту. И взамен ты получишь все что пожелаешь.
Калипса: Интересное предложение. Заманчивое. Согласна меняться. Я тебе карту, а ты, со своими юными джентьменами удачи, соберешь, сущую безделицу, – талеры, отлитые из красного золота Ацтеков.
Джек: (Обращаясь к командам )У вас есть талеры из красного золота? Нет? Как же быть? Впрочем. друзья мои, талеры можно заработать. Их необходимо собрать. Давайте устроим соревнование. Но для начала придумайте названия своим командам.
Внимание, та команда, которая сможет больше заработать талеров, получит эту старинную карту. В помощь, я вам дам опытных проводников, которые будут помогать вам в нелегких испытаниях. Семь футов вам под килем. Будет 7 заданий. За каждое выполненное задание команда получает по одному талеру. И талер за победу в каждом конкурсе.
Жду вас через 62 минуты на этом самом месте. На старт! Внимание! Марш.
( на каждое соревнование отводится определенное время)
1 Испытание первое. Загадочное.
В башне у старца Фура.
(Отвечают обе команды сразу, кто перый тому и балл. У кого больше баллов, тот и получает дополнительный талер.)
Фура:: Не всякий человек догадлив, не всякому по плечу это испытание, Но там где кулак бессилен, ум тропу проложит и к победе приведет.. Я буду задавать хитрые вопросы, а вы отвечайте. Не спешите, ибо глупость подстерегает торопыгу. Но и без дела не стойте. Ибо на все у вас есть только пять минут. Победитель получает дополнительный талер. Итак, я начинаю. (вопросов может быть меньше)
.1. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)
.2. Где край света? (Там, где начинается тень).
3.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
4.Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).
5.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
6. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
7. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
8. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
9. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
10. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
11. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
12. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
13. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
14. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
15. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
16. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?).
Фура: Вы раскрыли мне бездну ума, Но время не дает успокоиться и вас ждут новые испытания. Пусть удача сопутствует вам.
2 задание
Спортивная эстафета.
(Команды выстраиваются в затылок друг другу. Следующий участник команды начинает выполнять задания после того, как его коснется участник команды,выполнивший задание.
Велосипед, обруч, мяч, лыжи.
Проигравшая команда получает один талер, победившая – два талера.
3-е задание
Угадать мелодию.
Отгадывают обе команды вместе. У кого больше правильных ответов, тем 2 талера, проигравшим один талер.
4 задание
Театральный конкурс
Составить из участников команды:
Квадрат, треугольник, Часы с кукушкой, автомобиль, Разводной мост, круг
Та команда Которая быстрее справится той два, пригравшей один, за оригинальность можно еще добавить талер.
5-е задание
Спортивные соревнования на выносливость.
1.Прыжки в длину. Складывается общая длина прыжков.
2.Подъем гири за одну минуту – Общее количество поднятий веса.
3. Подтягивание на перекладине. Общее количество подъемов.
Участвуют все.
6-е задание
Бег вдвоем, бег задом наперед, Бег на руках, прыжки с тремя мячами (два под мышками и один зажимают коленями). 2 талера победителю один проигравшим.
7-е задание
Танцевальный конкурс
Включаем попурри различных мелодий. Капитан показывает, остальные участники команды повторяют. Оценивается синхронность движений, оригинальность и задор. Кто интересней. Победителям 2 талера, проигравшим 1.
Участников встречают Капитан Джек Воробей и Калипса.
Джек Приветствуем вас победившие и непокоренные, Бесстрашные герои, для которых любое испытание по плечу. Смогли ли вы раздобыть талеры из красного золота Ацтеков?
Команды отвечают: Да!
Джек: Приступаем к обмену. Денежки отдаем мне. А я вам сейчас добуду карту.
(У команды победительницы забирает талеры)
Джек: Прими Калипса эти талеры, добытые моими юными друзьями. Ради них ребята проявили смекалку, упрямство, сообразительность и силу.
Калипса: Отличные монеты. Но здесь их не хватает. Я присила собрать и принести все талеры, а здесь только часть.
Джек: Друзья, согласны ли вы взять в долю ваших соперников?
Калипса: У вас есть выбор либо вы берете их в долю, либо карта остается у меня.
( Под музыку происходит обмен талеров на карту с сокровищами)
На карте написано: (пример) Иди направо пять шагов, теперь пятнадцать прямо, два шага влево, в дверь постучи три раза, заходи, и загляни под стол. Нашел Клад твой. В сундуке лежат два мешочка на первом написано за 1-е место, на другом за 2-е.
/Значки участникам соревнований/.
Пусть сегодня мы только играем.
Как цветы расцветают мечты
Все преграды преодолеваем
Будут помыслы наши чисты
/Песня в записи «Давайте играть веселится и петь»
Участники прощаются. Общая фотография/
Источник
Сценарий праздника «Пираты Карибского моря»
Наталья Титова
Сценарий праздника «Пираты Карибского моря»
Пираты карибского моря.
Праздник дня рождения для детей 6-7 лет.
Появляется Пират ка.
Пиратка: Полундра! Наш корабль затонул! Он разбит, но самое главное уцелело! Это карта! (видит именинника) Прости меня! Мы так и не довезли тебе подарок на день рождения, бесценный клад. Но он надежно закрыт на острове, не помню, как называется, название какое-то странное. Ну ладно, у нас ведь есть карта, и корабль мы можем построить. Вот только как быть с командой? Ведь от старой команды только воротнички остались…
Дети вызываются в команду, надевают воротничк и.
Пиратка: А теперь нужно изменить голос!
Пиратам предлагается грубым, просоленным морским ветром голосом, громко крикнуть «Йо-хо-х о!»
Пиратка: Ну вот, хорошо, теперь нам нужен капитан. Смелый и отважный! Каких знаменитых капитанов вы знаете? (Врунгель, Флинт и т. д.) Нам нужен отважный капитан, такой как, Джек Воробей. Давайте вызовем его с помощью азбуки Морзе. Так, где-то у меня был шифр…
Достает шифр (барабанные палочки, дети выстукивают ри тм.
Входит Джек Воробей.
Пиратка: Морские волки! Строимся в шеренгу! Капитан, команда построена! Есть и карта, и компас, не хватает только вас.
Джек: А что за дело?
Пиратка: Необходимо доставить подарки для именинника! Они закрыты на острове, не помню, как называется, название какое-то не запоминающееся.
Джек: Да, команда хороша, но нас ждут испытания: ливни, пропасти, ненастья, крокодилов злые пасти, не думаю, что вы к ним готовы.
Пиратка: Ничего себе!
Джек Воробей: Спокойно! С такой командой мы не пропадем! Но для начала нужно хорошо подготовиться.
ЭСТАФЕТА «СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ»
Перевести друг друга с помощью обруча с одного берега на другой. Ведет капитан. Участвуют 2 команды.
Игра «Смой с себя земную пыль»
Это своеобразный обряд посвящения в пираты. Играем в игру «Волна».
Взрослые берут большую простынь или занавеску, или просто какой-то отрез ткани и начинают его поднимать и опускать. Это такая волна. А пиратам предлагается под этой тканью проскочить, чтобы не накрыло.
Аттракцион «Ты будешь ходить по краю судьбы»
На полу выкладывается веревка. Это будет канат. По нему нужно пройти. Для того, чтобы усложнить задачу, детям завязывают глаза, а веревку кладут не ровно, а какими-нибудь петлями и зигзагами.
Не забывай про акул
Играем в игру «Акулы и рыбы».
Ведущий «акула», а все остальные «рыбы». Когда ведущий говорит «День» все бегают и веселятся, как только сказано слово «Ночь» все должны замереть. Кто не замер, то выбывает из игры.
Аттракцион «Спускаем награбленное»
Для конкурса потребуется реквизит. Старая шляпа, если шляпы нет, то какое-нибудь ведерко и монеты, например, пятирублевые. Монеты выдаются детям. Шляпа (ведро) ставится на расстоянии от участников. Задача — попасть монетками в шляпу.
Аттракцион «Нагружаем голову»
Потребуются спичечные коробки, вернее не сами коробочки, а только внешние их части. Эти коробки надеваются на носы участникам. Задача — без рук, используя только мимические мышцы, освободить свой нос от коробка.
Пиратка: Все! Мы готовы к отплытию.
Джек Воробей: Мэри, проверить команду на наличие морской болезни!
Пиратка щупает лбы дет ям.
Джек Воробей: Да не так! От морской болезни голова не болит, а кружится.
Пиратка: Так как же проверить?
Джек Воробей: А вот так!
Игра «Карусели»
Джек Воробей: Никто не болен, значит пора в путь.
Пиратка: А как же разминка? Без разминки нельзя. Итак, ручками похлопали: раз, два, три, покрутили попами_- раз, два, три, поскакали весело – раз, два, три, и споем все вместе мы – раз, два, три. А теперь, под музыку!
Танцевальная разминка.
Джек Воробей: Команда, строительный инвентарь для корабля собирай!
Строим корабль из гимнастических палок, плывем.
Во время плавания проводится игра по типу «маскировки» (чайки, волны, вет ер)
Джек Воробей: Полундра! Начинается шторм!
Игра «Море волнуется»
Все сходим с корабля.
Джек Воробей (ведет всех по карте): Так, это место здесь!
Пиратка: По-моему, это не тот остров, ну-ка, дай карту! Точно, смотрите ребята! Джек Воробей читал карту вверх ногами (пока дети рассматривают карту, Джек Воробей высыпает на корабль шары) Что здесь написано? Остров шаров-монстров.
Джек Воробей: На помощь! Наш корабль захвачен!
Пиратка: Стоп! С этими монстрами нельзя так просто. Я знаю, как их убрать с корабля! Команда, стройся! К оружию!
Игра «Шары-монстры!
Саблей подбрасывать воздушный шар, чтобы он не опустился на пол. Таким образом перенести шары с корабля.
Садимся на корабль.
Сходим с берега. Звучит музыка «Мадагаскар»
Пиратка: Ребята, а как же называется этот остров? Мадагаскар. Но пока мы плыли, стало совсем темно.
Джек Воробей: Делаем привал! Я объявляю вечеринку в честь дня рождения нашего…
Песня «С днем рождения» или «Каравай»
По команде «ночь» все снимают воротнички, ложатся; по команде: «день», встают в шеренгу, повязывают воротнички.
Пиратка: Капитан, мы готовы отправляться на поиски клада.
Ищем подарки по карте. Нашли, раздали.
Джек Воробей: Хотите назад, или остаемся на острове?
Дети: На острове!
Джек Воробей: Ну, тогда веселье продолжать!
Фокусы.
1. Фокус с яйцом
1. Взяли банку с водой и положили туда сырое яйцо (оно утонуло)
2. Вытащили яйцо из банки.
3. Насыпали в банку волшебный порошок (соль)
4. Снова кинули яйцо в банку – яйцо всплыло!
2. Фокус «Самонадувающийся шарик»
Сода в шарике, уксус в бутылке. Одеть шарик на бутылку, он начнет сам надуваться.
3. Фокус «Крепкий шарик» (прокалываем шарик иголкой)
Пиратка: А сейчас последний фокус, превращение шариков!
Делаем фигурки из шаров (2: меч, собачка, остальные уже сделаны)
Дарим детям фигурки из шаров.
Джек Воробей: Мэри, нам пора в дорогу! За мной! До свидания, ребята!
24 сентября. Всемирный день моря Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: Продолжать знакомить детей с морскими животными,.
Фотоотчёт о турпоходе «Пираты Карибского моря» Здравствуйте, уважаемые гости блога. В сентябре у ребят старшей группы прошёл туристический поход, который организовали для нас»Пираты.
Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной к школе группе «Пираты Карибского моря» Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной к школе группе на тему » Пираты Карибского моря» Программное содержание: Цель:.
НОД по экологии «Путешествие на дно моря» Оборудование: — ноутбук, проектор, презентация «На дне морском», — картинки с изображением батискафа, подводной лодки, аквалангиста, водолаза.
Панно в технике «Терра» — «Берег моря» Количество просмотров: 2920 Ученые, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между.
Презентация «Разные моря» Презентация:ДЕТЯМ О МОРЕ: Цель: Дать детям представление о разнообразии морей. Отгадай загадку Здесь — куда не кинем взор -Водный голубой.
Сценарий дня рождения сада «Пираты» Сценарий дня рождения детского сада. Персонажи: ведущий — пират Джек Воробей и дети, которые в ходе праздника получают пиратские имена.
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Разноцветные моря» Сценарий выпускного праздника в ДОУ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ МОРЯ» Звучит музыка, в группу входят дети, располагаются в шахматном порядке, исполняют.
Фотоотчет «Спортивный праздник в форме игры-квеста «Веселые пираты» (средняя группа) Спортивный праздник. Квест — игра «Веселые пираты» для средней группы. Праздник «Веселые пираты» прошел в нашей группе на ура. Он соединил.
Видео «Пираты. Выпускной утренник в детском саду» В наше детском саду прошли выпускные праздники. Ребята покинули наш любимый детский сад и ушли в первый класс. А мы педагоги, как всегда.
Источник