- Вакансии крюингов России
- Вы успешно зарегистрировались!
- Вакансии река море плавания
- Оплачиваемое удовольствие
- Карьера и востребованность
- Дополнительные бонусы
- Деготь в бочке меда
- Разные опасности
- Вакансии
- ❗️ Ведущий специалист отдела коммерческой эксплуатации флота в офис
- Требования:
- Условия работы:
- Старшие помощники капитана на суда типа ТБС
- Требования:
- Условия работы:
- Старший командный состав на суда АНТS, ТБС (КМ,СПКМ)
- Требования:
- Условия работы:
- Рядовой состав на многофункциональные суда
- Требования:
- Условия работы:
- Судовой повар
- Требования:
- Условия работы:
- Старший командный состав на суда типа «река»/»река-море» плавания (КМ, СПКМ, 2ПКМ, СМХ, 2МХ, 3МХ)
- Требования:
- Условия работы:
- Остались вопросы?
- Работа На речной флот Россия
- Менеджер по материально-техническому снабжению морского и речного флота
- Инженер по охране труда и технике безопасности (морской/ речной флот)
- Заместитель генерального директора по эксплуатации флота
- Механик флота (по флоту)
- Директор по эксплуатации флота (п. Коротчаево)
- Капитан флота 1 категории (класса)
- Главный специалист группы флота
- Шкипер-механик (нефтеналивной флот)
- Менеджер по проектам (департамента судовой радиоэлектроники и модернизации флота)
- Главный механик флота (по флоту)
- Второй Штурман (на флоте)
- Экономист службы перевозок и движения флота
- Логист по речным и морским перевозкам (г. Екатеринбург)
Вакансии крюингов России
- Зарплата: $ 10 100 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 23/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: $ 10 100 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 23/06/2021
- Длина контракта: 4 месяца
- Зарплата: Договорная зарплата
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 16/06/2021
- Длина контракта: 3 месяца
- Зарплата: $ 5 300 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
- Зарплата: $ 6 000 в мес.
- Тип судна: Bunkering Vessel
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 6 месяцев
- Зарплата: $ 6 700 — $ 7 700 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 01/07/2021
- Длина контракта: 2 месяца
- Зарплата: $ 6 900 в мес.
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 26/06/2021
- Длина контракта: 3 месяца
- Зарплата: $ 3 300 в мес.
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 23/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
- Зарплата: $ 4 200 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 5 месяцев
- Зарплата: $ 10 000 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 18/06/2021
- Длина контракта: 2 месяца
Сайт для моряков и крюинговых компаний © MaritimeZone 2008 — 2021
При использовании материалов сайта, активная ссылка на maritime-zone.com обязательна.
Вы успешно зарегистрировались!
На выслано письмо для подтверждения.
Если в течение минуты вы не получили письмо:
- Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам».
- Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес.
Источник
Вакансии река море плавания
Никакая другая занятость не обсуждается так активно, как работа в море. Многие приводят серьезные доводы, почему не стоит получать морскую профессию. Другие же называют массу причин, по которым эти специальности становятся невероятно привлекательными. Здесь мы обсудим положительные и отрицательные характеристики данной профессии, а выводы вы сделаете сами.
Оплачиваемое удовольствие
К первым трем положительным сторонам, которыми привлекают морские вакансии, относятся:
- Высокие зарплаты
- Карьерный рост
- Возможность путешествовать
Многие мальчишки с детства мечтают посмотреть мир. Сухопутному обывателю такое может быть недоступно, для моряка же это обычное дело. А на корабль можно попасть практически с любой приморской точки планеты, поэтому трудоустройство моряков, особенно опытных, больших сложностей не вызывает.
Хороший специалист на суше может прилично зарабатывать. Но доходы рядового матроса и этого же специалиста будут мало чем отличаться. А если судно обслуживает нефтегазовую отрасль, то здесь уровень зарплаты еще выше. Не удивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, пользуются такой популярностью.
Карьера и востребованность
По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если исправно выполнять свои обязанности, приобретать попутно новые навыки, стажироваться, повышая свой уровень, то годам к 30-35 можно получить звание капитана.
Если вы думаете, что работа морякам достается с большими усилиями – это заблуждение. Да, выпускнику учебного заведения будет поначалу сложно устроиться на судно. Однако современная морская/речная отправка грузов на большие расстояния в разы дешевле ее автомобильного, железнодорожного аналогов. Поэтому с каждым годом нужно все больше специалистов морской отрасли.
Если уж бывалому «морскому волку» захочется устроиться работать на суше, многие крупные компании этой сферы с радостью примут его. Часто именно таким кадрам отдают предпочтение. А зарплата будет ненамного отличаться от того, что специалист получал в рейсах.
Дополнительные бонусы
К таким бонусам относится:
- Длительный отпуск
- Полное обеспечение в рейсе
- Возможность знакомиться с представителями разных культур, если экипаж интернациональный
Отпуск моряка может длиться столько же, сколько и работа в море. Вакансии этих специальностей подразумевают четырех- или шестимесячный отдых.
Во время работы, особенно на офшорных судах, специалисту надо общаться с представителями самых разнообразных культур. Так можно познакомиться с кухней разных народов мира, узнать их привычки, правила. Мы уже не говорим, что офшорные вакансии морякам предоставляют возможность отточить свои знания иностранных языков.
Судовладелец должен в полной мере обеспечить специалистов на корабле рабочей одеждой, питанием, оплатить их перелеты, номера отелей. На этой работе вполне реально накопить деньги.
Деготь в бочке меда
О чем в первую очередь переживает моряк? Вакансии на эту профессию подразумевают длительную разлуку с родными людьми. Быть оторванным от семьи полгода – это очень долго. Интернет и мобильная связь ненамного сглаживают остроту переживаний.
Хорошо, если корабль построен по современным стандартам, с большими помещениями. Такой проект хоть немного сглаживает дискомфорт от нахождения в замкнутом пространстве. А если суденышко без особых удобств, с крохотными каютами и общим санузлом, это сильно действует на нервы. Этим зачастую усложняется работа морякам. Вакансии в данной профессии часто подразумевают, что специалист сможет работать в достаточно сложных психологических условиях.
Физически морякам тоже приходится выкладываться по полной программе. Зачастую выходных нет, а рабочий день превышает 12 часов в сутки. Иногда бывают вахты 6/6 часов, что очень выматывает. Добавим к этому смену часовых поясов и получаем тест-драйв физических возможностей организма. Иногда приходится работать в условиях тропической жары, или же мерзнуть при северном ветре. А зимой моря и океаны очень неспокойны, постоянная качка испытывает на прочность вестибулярный аппарат каждого.
Разные опасности
На корабле велика вероятность получить очень серьезную травму, особенно если пренебрегать правилами. К тому же есть суда, перевозящие токсичные, взрывоопасные грузы, кислоты и тому подобное, что тоже увеличивает риски. Зачастую у таких судовладельцев всегда есть срочные вакансии, морякам надо быть осторожными и учитывать вышеупомянутые аспекты.
Угрозу для жизни и здоровья представляют еще и пираты. Маршрут судна может пролегать через опасные зоны, поэтому, рассматривая горячие вакансии для моряков, всегда уточняйте путь следования и назначение корабля.
Здесь мы рассмотрели наиболее актуальные плюсы и минусы работы моряка. А выводы о том, насколько она хороша, или наоборот, оставляем за вами.
Источник
Вакансии
❗️ Ведущий специалист отдела коммерческой эксплуатации флота в офис
Обязанности: планировать, осуществлять мероприятия и проекты, связанные с морскими и речными перевозками (транспортировка негабаритных объектов, крупнотоннажных грузов и т.д.). Организовывать комплекс мероприятий по подготовке судна к рейсу. Контроль выполнения заявок с судов. Контроль за укомплектованием флота необходимым оборудованием и снабжением. Организовывать транзит грузов и объектов на ВВП/каналах. Согласовывать документацию с контролирующими органами. Управлять флотом (перевозка груза, буксировка объектов, агентское обслуживание, навигационная обстановка, разработка необходимых мероприятий, связанных с безопасностью перевозок). Фрахтовать сторонний флот. Своевременно реагировать на письма/задачи в Outlook, СЭД, вносить информацию в электронные системы учета.
Требования:
- Высшее образование и стаж работы по специальности (оперирование флотом/диспетчерская работа по координированию флота/агентирование флота/судовождение) не менее 3 лет;
- Знание законодательных, нормативных и правовых актов, распорядительных документов по специализации;
- Коммуникабельность, дипломатичность, знание основ этики и правил делового общения;
- Умение работать в стрессовой ситуации и в условиях высокой загруженности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Приветствуется опыт коммерческой работы;
Условия работы:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, срочный трудовой договор, социальный пакет, ДМС.
- Полная занятость, полный день.
- Уровень ЗП оговаривается на собеседовании индивидуально.
- Место работы: офис в Москве, Астрахани, Санкт-Петербурге
Старшие помощники капитана на суда типа ТБС
Требуются старшие помощники капитана на суда типа ТБС (т/х «Конвенна»/ т/х «Тривенна») со знанием английского языка
Требования:
- Знание английского языка (Proficient User-свободное владение)
- Наличие шенгенской визы и Marlins Test
- Опыт работы на многофункциональных судах (AHTS/ТБС)
- Опыт работы с баржами
- Полный пакет морских документов
Условия работы:
- Район работы: Дания
- Соцпакет полный, в соответствии с ТК РФ
- Уровень ЗП оговаривается на собеседовании индивидуально
- Обеспечение средствами индивидуальной защиты, коллективным питанием
Старший командный состав на суда АНТS, ТБС (КМ,СПКМ)
Опыт работы на указанном типе судов обязателен (как минимум 2 года)
Требования:
- Опыт работы на судах AHTS/ТБС
- Желательно знание английского языка
- Морские дипломы, оформленные в соответствие с положением о дипломировании членов экипажа морских судов
- Удостоверение по дополнительной профессиональной программе: «Работники, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве»
- Удостоверение по дополнительной профессиональной программе: «Работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности»
- Диплом ГМССБ не ограниченного района плавания
- Сертификаты НБЖС
- УЛМ
- Мореходная книжка
- Загранпаспорт
- Медицинская книжка
- Международный медицинский сертификат
- Желательно наличие свидетельства, по проверке знаний «Правил плавания по внутренним водным путям РФ» оформленное в соответствие с положением о дипломировании членов экипажа речных судов
- Желательно наличие диплома по программе: «Работники, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве»
- Желательно наличие профессиональной подготовки по ЛАРН
Условия работы:
- Район работы: Астрахань-Каспийское-Черное море
- Соцпакет полный, в соответствии с ТК РФ
- Уровень ЗП оговаривается на собеседовании индивидуально
- Обеспечение средствами индивидуальной защиты, коллективным питанием, оплачивается проезд до места работы и обратно
Рядовой состав на многофункциональные суда
Требуются квалифицированные матросы на суда типа ТБС со знанием английского языка
Требования:
- Знание английского языка (Intermediate-Средний), cтандартные фразы ИМО для общения на море
- Опыт работы на многофункциональных судах (AHTS/ТБС)
- Опыт швартовых операций (при работе с земснарядом)
- Опыт якорных операций
- Полный пакет морских документов
Условия работы:
- Район работы: Дания
- Соцпакет полный, в соответствии с ТК РФ
- Уровень ЗП оговаривается на собеседовании индивидуально
- Сопровождение (помощь) при оформлении визы, компенсация расходов
- Обеспечение средствами индивидуальной защиты, коллективным питанием
- Оплата проезда на судно и обратно за счет судовладельца
Судовой повар
В компанию требуется судовой повар
Требования:
- Опыт работы судовым поваром
- Квалификационное свидетельство (морское или речное), оформленное в соответствии с положением о дипломировании членов экипажа судов
- Действующая медицинская книжка, санитарный минимум
Условия работы:
- Район работы: Внутренние водные пути РФ
- Уровень ЗП оговаривается на собеседовании индивидуально
- Обеспечение средствами индивидуальной защиты, коллективным питанием, оплачивается проезд до места работы и обратно
Старший командный состав на суда типа «река»/»река-море» плавания (КМ, СПКМ, 2ПКМ, СМХ, 2МХ, 3МХ)
Опыт работы для штурманов на указанном типе судов обязателен (как минимум 1 год)
Требования:
- Опыт работы на ВВП и на судах буксирного флота
- Речные дипломы, оформленные в соответствии с Положением о дипломировании на ВВП
- Морские дипломы, оформленные в соответствие с положением о дипломировании членов экипажа морских судов
- Сертификаты НБЖС
- УЛМ
- Мореходная книжка
- Загранпаспорт
- Медицинская книжка
- Свидетельство «Правила пользования дыхательными аппаратами»
Условия работы:
- Район работы: Астрахань-Санкт-Петербург
- Соцпакет полный, в соответствии с ТК РФ
- Уровень ЗП оговаривается на собеседовании индивидуально
- Обеспечение средствами индивидуальной защиты, коллективным питанием, оплачивается проезд до места работы и обратно
Желаете отправить анкету на рассмотрение, но вакансии нет в списке? Заполните анкету
Остались вопросы?
Если вы хотите задать вопрос в отдел кадров, заполните, пожалуйста, данную форму
Источник
Работа На речной флот Россия
Менеджер по материально-техническому снабжению морского и речного флота
Управляющая Компания Бункер
Инженер по охране труда и технике безопасности (морской/ речной флот)
80 000 — 100 000 руб.
Заместитель генерального директора по эксплуатации флота
Механик флота (по флоту)
Директор по эксплуатации флота (п. Коротчаево)
Обособленное подразделение Межрегионфлот, г.Тюмень
Капитан флота 1 категории (класса)
70 000 — 80 000 руб.
ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО НЕФТЕГАЗА»
Главный специалист группы флота
Администрация морских портов Западной Арктики
Шкипер-механик (нефтеналивной флот)
Группа компаний «Истлэнд»
Менеджер по проектам (департамента судовой радиоэлектроники и модернизации флота)
МТ-Групп, Группа Компаний (МОРСКАЯ ТЕХНИКА)
Главный механик флота (по флоту)
ФГБУ Национальный парк Шушенский бор
Второй Штурман (на флоте)
80 000 — 90 000 руб.
ЦЗН Темрюкского района
Экономист службы перевозок и движения флота
Логист по речным и морским перевозкам (г. Екатеринбург)
60 000 — 90 000 руб.
80% — работа с документами;
взаимодействие с контрагентами по водному транспорту (судовладельцы, порты, ГБУ и ФБУ, экипажи судов и плавкранов);
согласование условий и ставок фрахта, ПРР;
анализ рынка по бассейнам, расчет занимаемой доли рынка; Требования: опыт работы в транспортной логистике приветствуется; навыки переговоров с ЛПР; готовность к ненормированному рабочему дню в период навигации; внимательность, ответственность, ориентация на результат; желание учиться и развиваться; Условия работы: официальное трудоустройство .
Источник