Ведьмак 3 за семью морями последствия

Дополнительное задание: За семью морями

Места: Палец Хеймдалля, Деревня Урстен (Велен), Вдовий грот

Персонажи: Вики, ребенок

Задачи: Найти затонувший сундук, упомянутый в журнале. Ближайший указатель: к востоку от п оселка Редгилль (Ард Скеллиг).

К востоку от п оселка Редгилль (на восточной стороне Ард Скеллиг) есть крошечный остров, известный как Палец Хеймдалля. Пройдите на берег, чтобы обнаружить обломки лодки и труп с раздавленными ногами под большим дубом. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы изучить гребень на участке лодки — он неизвестного происхождения. В журнале, лежащем рядом с жертвой (как только вы его прочитаете), упоминается о доставке в деревню Урстен (обратно на континент), женщине по имени Вики, и сокровище на борту судна.

Вернувшись к кромке воды, посмотрите на верхушку мачты, торчащей из воды. Нырните вниз и осмотрите подводные обломки. На корпусе есть еще один неизвестный герб, а также сам сундук. Он содержит письмо и журнал капитана. Прочтите журнал, и там есть упоминание о втором судне, которое направлялось в Урстен в северном Велене.

Предметы для заданий: Тщательно запечатанные воском письма, Корабельный журнал
Задачи: выяснить , что стало со вторым кораблем. Поговорите с женщиной. Ближайший указатель: Деревня Урстен (Велен).
Читайте также:  Страны омываемые ионическим морем

Вернитесь на континент, найдите деревню Урстен (к северо-западу от приграничного поста) и отправляйтесь туда. Вдоль главной дороги, около одного из домов, находится солдат , одетый в незнакомую вам форму . Он спрашивает, видели ли вы женщину и «плаетин», которые избежали наказания. Ответьте , как хотите, затем направьтесь к целевой зоне, к устью реки Понтар. Спускайтесь к береговой линии.

Рядом с зоной поиска находятся руины второго судна. Тут же находятся следы матери и ребенка — используйте свое ведьмачье чутье, чтобы обнаружить их. Следуйте за ними по крутому берегу реки через небольшую деревянную сторожевую башню, где женщина что-то кричит на иностранном языке и бежит от вас. Преследуйте её к реке, к пришвартованной лодке недалеко от входа в пещеру Вдовий грот.

Когда вы входите в пещеру, то же самое делает и солдат, которого вы встретили чуть раньше. Он говорит, что забирает ребенка и убивает «женщину-преступницу». Вы можете:

  • Вмешаться и победить солдата в бою. В награду вы получите от женщины скромный подарок – медальон (который можете взять или вернуть).
  • Скажите им, что это не ваше дело, и уходите.

Источник

Квест «За семью морями» в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

“За семью морями” в Ведьмаке 3 это один из второстепенных квестов на Скеллиге. Чтобы начать задание отправляйтесь на маленький остров к востоку от деревеньки Редгилль на Ард Скеллиг. Там вы найдете дневник и тело рядом с деревом.

Иноземные гости

В дневнике говорится о том, что принц одной из дальних стран после переворота в стране пытался эвакуировать своих близких в Боклер. Два судна держали курс на деревню Смольник в Велене, но одно из них, затонуло во время шторма на Скеллиге. Перед катастрофой рекомендательные письма для семьи принца были запечатаны и спрятаны в сундуке.

На части корабля, что лежит на суше, можно увидеть герб с зеброй, возможно, он принадлежит стране Зангвебар, что по климату и фауне напоминает Африку.

Первый корабль

Отправляйтесь в южную часть острова, чтобы увидеть почти затонувшую мачту корабля, и нырните вниз. У обломков вы сможете найти сундук с письмом, запечатанным непроницаемым воском и судовым журналом капитана.

К сожалению, письмо написано на незнакомом языке, но однако журнал дает больше информации и указывает на следующую цель, небольшая деревня к югу от Новиграда. В том же журнале сказано, что за беглецами по следу плывут убийцы.

В русской версии указана деревня Смольник, скорее всего, это ошибка перевода.

Второй корабль

Теперь по заданию “За семью морями” наша задача узнать судьбу второго корабля в Ведьмаке 3. Квестовый маркер отведет в Велен, в окрестности Урстена.

Действия Геральта далее могут немного изменить диалоги.

Если поговорите с солдатом в городе, то не сможете пообщаться с женщиной позже и дать ей документы. Но это не критично, так как вы все равно сможете решить, на чью сторону встать в последствии.

Разговор с воякой

  1. Если сказать, что не собираетесь помогать, солдат нападет и придется его убить.
  2. Можно сказать, что не видел того, кого он ищет, тогда воин просто проследит за Геральтом.
  3. Пробежать мимо, не заговаривая. Это даст возможность более полного раскрытия квеста “За семью морями” в Ведьмаке 3.

Так как ищем мы корабль, бежим от деревни к морю, где с причала можно увидеть обломки второго судна. До него можно доплыть или добежать по берегу.

На остове кормы снова видим герб с зеброй.

Вдовий Грот

Включаем ведьмачье чутье. От носа судна вглубь материка видны следы двух человек. Следуем по ним до смотровой вышки, где нас замечает женщина. Она пугается ведьмака и убегает, крича при этом на непонятном языке.

Бежим за ней и попадаем в пещеру, под названием Вдовий Грот, где и прячется незнакомка с маленьким мальчиком.

Последствия

  1. Если солдат, ищущий женщину с ребенком мертв, она просто поблагодарит Геральта и подарит ему медальон. Бесполезную вещь, которую можно продать торговцам.
  2. Если в задании “За семью морями” в Ведьмаке 3 Геральт пообщался с воином в деревне, и тот пошел следом, то он зайдет в пещеру сразу за нами и будет требовать отдать преступницу и дитя. При этом откажется отвечать, что такого она сделала. Можно или убить его (женщина также подарит медальон), или сделать так, как он просит. Солдат ударит незнакомку и квест закончится.
  3. Если в деревне пройти мимо солдата, то состоится еще и диалог с самой женщиной. Ведьмак Аксием успокаивает чужеземку и отдает ей письма с корабля, и только затем появляется воин.

Выбор Геральта в этом квесте никак не повлияет на дальнейшее прохождение.

Видео прохождение

Источник

За семью морями [побочный квест]

Пожалуй это один из тех квестов, на который достаточно трудно наткнуться. Иной раз случается так, что королей свергают, а их родственникам и наследникам приходится бежать за семь земель, лишь бы их только не нашли.

Отправляйтесь на лодке к небольшому округлому островку.

Остров находится к востоку от Ард Скеллиге.

Под деревом вы найдете труп и дневник капитана, прочитав который и начнется ваше путешествие.

Ныряйте в воду у южного берега, среди останков корабля найдете сундук с письмами. забирайте их.

Прочитав которые, Геральт поймет, что какие-то чужеземцы бежали от последствий смены власти. Но свиту разделили. И мать с ребенком были отправлены на втором корабле. Который потерпел крушение у трех небольших островов.

В соседней деревушке вам встретится иностранец, который будет спрашивать про женщину с ребенком. Сделаем вид, что ничего не знаем.

Останки второго корабля покоятся у берега, к востоку от 3х островков. Осмотрев который вы увидите герб на корабле.

А так же детские следы.

Ваш вид спугнет чужеземку, которая даст стрекача. Бежите за ней.

В пещере вы найдете мать и ребенка. В разговор вмешается солдат из деревни. Я лично пустил его на фарш. Девушка в благодарность дала амулет, но ведьмак отказался.

Комментарии

3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Источник

За семью морями

За семью морями

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Награда

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

Путешествуя по морям Скеллиге, Геральт высаживается на небольшой островок Палец Хеймдалля к востоку от Редгилля на Ард Скеллиге, где находит выброшенные обломки корабля с неизвестными гербами и тело мужчины с дневником. Из него ведьмак узнает, что погибший был проводником неких потомков королевской семьи из далекой неизвестной страны, направлявшихся в Боклер, однако его корабль разбился во время шторма. Тем не менее сама семья спаслась, поскольку плыла на другом корабле; также хозяин дневника описывал иной корабль, преследовавший их, остановку в деревне Урстен и рекомендательные письма, которые оказались за бортом, когда моряки пытались избавиться от балласта.

Неизвестный герб на обломках кораблей

Геральт решает поискать письма и, нырнув у виднеющейся из-под воды мачты, обнаруживает разбитый остов с таким же гербом и сундук с записями на неизвестном языке и корабельным журналом, который повествует о том, что пассажиры судна были королевской семьей на своем острове, однако на их родине произошел переворот и им пришлось бежать.

Отправившись в Урстен, Геральт замечает с причала обломки корабля к северу от деревни. Кроме того, ведьмак сталкивается с неким воином и может заговорить с ним — тот задает ему вопросы насчет некой женщины, а также упоминает нечто, что называет словом плэтин, и сулит награду за информацию. Геральт может как ответить, что не встречал женщину, и пойти восвояси, так и отказаться помогать воину — тогда он нападает на ведьмака и погибает в поединке с ним. Отправившись к обломкам судна, Белый Волк замечает у них на носу тот же самый герб, что и на посудинах на Скеллиге. Отправившись по веренице следов, Геральт добирается до грота, где встречает женщину с мальчиком, которые не разговаривают на всеобщем.

Если Геральт не стал разговаривать с воином в Урстене либо же говорит и ответил ему, что не встречал нужных ему людей, то он может отдать женщине найденные рекомендательные письма, после чего появляется тот самый мужчина, видимо, проследивший за Белым Волком. Новоприбывший утверждает, что женщина — преступница, и должна умереть, а ребенка он заберет с собой, однако уточнять причины не собирается, поскольку это дело якобы касается лишь его короля. Геральт может как отпустить воина с мальчиком — тогда женщина погибает, либо вступиться за ним — тогда в бою с ведьмаком погибает сам воин, а чужестранка благодарит своего спасителя, одаривая его неким медальоном, хотя тот может и отказаться от награды. Если Геральт не говорил с воином и не отдал женщине письма, то он может вернуться в Урстен и раскрыть ему местонахождение нужных ему людей, после чего тот платит ведьмаку. В этом случае Геральт все равно может последовать к гроту, где кроме женщины и мальчика он встречает и воина, и может снова заговорить с чужестранкой и все-таки вручить ей письма. Тогда воин вмешивается в их разговор, и ведьмак должен сделать выбор: отпустить его или заступиться за женщину.

Если воин погиб после встречи с Геральтом в Урстене, то ведьмак просто отдает женщине письма и она с ребенком покидает свое убежище.

Источник

Оцените статью