Меню

Вертолет над черным морем

Военные рассказали о поисках летчика Су-27, упавшего в Черное море

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU — Поиски летчика истребителя Су-27, упавшего 25 марта в Черное море, ведутся с применением аппаратуры, обнаруживающей объекты под водой, сообщили в субботу в Южном военном округе.

«Силы и средства поисково-спасательного обеспечения Южного военного округа продолжают работы по поиску в акватории Чёрного моря летчика истребителя Су-27, потерпевшего аварию 25 марта. В настоящее время обследовано около 6000 кв. миль надводной и подводной поверхностей. Также обследована береговая черта в районе проведения операции», — говорится в сообщении округа, которое поступило в «Интерфакс».

По данным военных, группа кораблей Черноморского флота усилена судами, имеющими на борту современные средства, предназначенные для мониторинга морской обстановки и обнаружения подводных целей на больших расстояниях.

«С воздуха поиск осуществляется самолётами, вертолётами и беспилотными летательными аппаратами», — говорится в сообщении Южного военного округа.

25 марта Минобороны РФ сообщило, что истребитель Су-27 упал в Черное море при выполнении планового полета. Отметка на экранах средств объективного контроля от истребителя Су-27 пропала около 20:10 25 марта в акватории Черного моря в 50 км от Феодосии. В район были направлены корабли Черноморского флота и гражданские суда, находившиеся в непосредственной близости от места происшествия, сообщили военные.

Истребители Су-27 входят в состав дежурных сил ПВО. Предназначены для ведения дальнего и ближнего воздушного боя, перехвата и уничтожения самолетов и беспилотников над своей территорией и обеспечения действий сил флота на удалении 300-400 км от береговой черты. Экипаж — 1 человек.

Источник

Су-27 упал в Черное море, удалось ли спасти пилота

Москва, 14.06.2021, 14:43:06, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.

25 марта стало известно о крушении истребителя Су-27 в ходе плановых полетов.

Минобороны РФ сообщило об исчезновении с радаров истребителя Су-27, принадлежащего Военно-космическим силам (ВКС) России. Истребитель находился над акваторией Чёрного моря в районе Феодосии в Крыму.

Поиски самолета и летчика продолжались более двух суток, но никаких результатов не дали.

Су-27 упал в Черное море

Российский истребитель Су-27 пропал с радаров вечером 25 марта в акватории Чёрного моря. Об этом сообщили в Министерстве обороны России.

Су-27 — российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный тяжёлый истребитель четвёртого поколения. Он предназначен для завоевания господства в воздухе: ведения дальнего и ближнего воздушного боя, перехвата и уничтожения пилотируемых и беспилотных самолётов над своей территорией, а также для обеспечения действий сил флота на удалении 300—400 км от береговой черты.

По информации ведомства ЧП произошло во время выполнения плановых полётов в районе Феодосии.

По предварительным данным истребитель упал в море. Через некоторое время после крушения появилась информация о том, что в районе поисков зафиксировали сигнал радиомаяка, однако позднее в Минобороны сообщили, что эти данные не подтвердились.

Спасательная операция началась в сложных метеоусловиях. В поисковой операции были задействованы как военные, так и гражданские российские суда.

Что с пилотом

Поиски лётчика начались вечером 25 марта, сразу после поступления сообщения об исчезновении самолета. По данным Росморречфлота на место предполагаемого падения направились два буксира, в районе ЧП находился теплоход.

На поиски и спасение пилота Су-27 были направлены самолёт Ан-26 и вертолёт Ми-8, а также противолодочный корабль Черноморского флота и гражданские корабли, которые были недалеко от места ЧП.

В операции задействовали 11 кораблей и судов Черноморского флота, пограничной службы ФСБ России и гражданские суда. Непрерывно велась разведка с воздуха экипажами четырёх вертолётов, в том числе с применением беспилотных летательных аппаратов Черноморского флота.

В региональном Гидрометцентре рассказали, что спасательную операцию осложняли порывы ветра до 17 м в секунду. В Минобороны также сообщили о четырёхбалльном шторме в районе проведения операции. Поиски проходили на площади 350 квадратных миль.

Читайте также:  Приложение определить высоту над уровнем моря

Ранее поступала неофициальная информация информация о том, что пилот был найден, но скончался от переохлаждения, но ее опровергли источники ТАСС. От Минобороны с 26 марта не было ни одного комментария на эту тему.

Поиски пилота истребителя Су-27, который ранее разбился над Черным морем, прекращены спустя двое суток. Поиски на поверхности больше проводиться не будут, теперь начнутся подводные поиски разбившегося истребителя. Участники поисковой операции обыскали весь квадрат поисков и даже вышли за его пределы, однако им не удалось обнаружить ни летчика, ни следы самолета на поверхности моря.

Источник

«Тома, смотри, вертолет»: боевой Ми-35 полетал над черноморским пляжем

Военные летчики порадовали отдыхающих

06 июля 2019 12:10

Ростов-на-Дону, 6 июля 2019. DON24.RU. Интернет-портал Rotarywing опубликовал видео полета боевого вертолета Ми-35 над пляжем на юге России, забитом отдыхающими.

На кадрах видно, как ударный вертолет, серийно выпускающийся в Ростове, пролетает над толпами курортников, чуть ли не задевая головы людей. Грозная боевая машина до смерти напугала порхающих над морем птиц, которые мгновенно задали стрекача. Зато отдыхающие невозмутимо наблюдали за маневрами Ми-35 с подвешенными блоками неуправляемых ракет (видимо, пустыми).

В сопроводительном тексте не указано, где именно выполнена съемка, но, судя по высказываниям очевидцем, речь идет об одном из пляжей на Черном море. Слышно, как один из пляжников говорит: «Тома, смотри, как вертолет низко летит».

Добавим, что на юге России Ми-35 стоят на вооружении полков, дислоцированных в Ростовской области, на Кубани и в Крыму.

Отечественные и зарубежные пользователи в своих комментариях не слишком удивляются подобной картине. В сети регулярно выкладываются ролики полетов воздушных судов поблизости от людей.

Особенно часто появляются сюжеты из нидерландского аэропорта Принцессы Юлианы, расположенного на острове Святого Мартина в Карибском море. Он считается одной из самых опасных воздушных гаваней в мире. Дело в том, что взлетно-посадочная полоса расположена в непосредственной близости к пляжу.

Много шума наделало видео, где отдыхающих на пляже людей сдувает в море воздушной струей от двигателя голландского самолета, который собирается взлететь.

Напомним, ударный многоцелевой вертолет Ми-35 – это экспортные вариант легендарного Ми-24, который выпускался на Ростовском вертолетостроительном заводе с 1971 года. Прозванный в армии «Крокодилом», он стал первым советским вертолетом, специально созданным для боевых действий. Активно применялся в многочисленных вооруженных конфликтах в разных странах.

Модификации этой машины под названием Ми-35 выпускаются в Ростове до сих пор. Специалисты объясняют такое долголетие и широкое применение «Крокодила» удачной конструкцией летательного аппарата.

Ранее сообщалось, что президенту США Дональду Трампу посоветовали купить несколько таких машин.

Расцвет хостелов и «кофий с оселедцами»

23 октября 2019 15:23

Ростов-на-Дону, 23 октября 2019. DON24.RU. Чем пытаются заманивать посетителей ростовские музеи, по вкусу ли их гостям кофе с селедкой и какое блюдо покорило известного российского кулинара; за счет чего сегодня может «выстрелить» гостиница, чтобы обойти конкурентов и, наконец, каковы болевые точки отрасли? «Молот» собрал мнения экспертов, прозвучавшие на пресс-брифинге, посвященном развитию туризма в Ростове-на-Дону.

Латиноамериканцы «распробовали» город,

Если прежде Ростов-на-Дону воспринимался как город, в первую очередь, для бизнес-туризма, то с 2015 года донскую столицу стараются позиционировать как место притяжения людей с очень разными интересами и потребностями. Также одна из задач – заставить гостя задержаться в Ростове или области после крупного мероприятия как минимум на день-два.

«Я считаю, что, завлекая в Ростов путешественников, как раз не следует делать упор на конкретном направлении, – полагает Светлана Камбулова, замглавы администрации Ростова-на-Дону по экономике. – Нужно растекаться по всем «ручейкам». Кстати, когда мы разрабатывали бренд города, очень много споров у авторов возникло из-за вопроса о том, а что, вообще, такое Ростов. И в итоге мы пришли к выводу: Ростов словно лоскутное одеяло, он крайне разнообразен, и в этом его главная прелесть.

Читайте также:  Корсары проклятие дальних морей советы

Что точно можно поставить в плюс городу – его возможности стали более заметными. Как констатировала Светлана Камбулова, до 2015-го ростовские туристические маршруты не были систематизированы, город «не звучал» на турсервисах.

«Для нас, например, очень значимо, что маршруты по Ростову сейчас включены в izi.travel – известный ресурс, которым пользуются туристы, путешествующие самостоятельно. На официальном туристском портале города можно получить всевозможную информацию, причем на пяти языках: русском, английском, немецком, испанском и китайском, – поясняет она. – Компания «Татьяна Трэвел Тур» ежедневно, независимо от количества желающих, организует экскурсии по Ростову и ближайшим городам: увидеть знаковые достопримечательности не представляет труда. Также мы обратились ко многим предприятиям с просьбой пересмотреть их маркетинговую политику, чтобы выпускать и продукцию с брендом города».

Фото: Виктория Головко/ газета «Молот» / ГУП РО «Дон-медиа»

В прошлом году благодаря турфирмам Ростов посетили больше 800 тысяч гостей. Если учесть, что сегодня как минимум каждый второй путешествует самостоятельно, совокупный поток ощутимо выше. Что до иностранцев, власти не скрывают: едут к нам прежде всего «по следам ЧМ-2018».

«По нашим данным, наиболее популярны туры по Ростову у жителей Германии и Франции, а также Уругвая, Бразилии, Мексики, последнее считаем прямым следствием чемпионата мира по футболу, – делится Дарья Головко, руководитель Туринфоцентра. – Достаточно интересен Ростов и путешественникам из Восточной Европы. А вот наименее привлекательны мы для англичан. Опередили жителей Туманного Альбиона только представители Северной Кореи. Ни один житель этой страны порог центра не переступал».

Люстры с блошиного рынка

Если еще лет 10 лет назад в Ростове говорили о дефиците гостиничного фонда, то сегодня отельеры пеняют на высокую конкуренцию. В 2010-м в городе насчитывалось около 100 отелей, сегодня – 222.

«Для меня важно, что кардинально поменялась ситуация с хостелами – дешевым, доступным жильем. Развиваться они начали как раз с 2015-го, тогда их было один-два, – поясняет Светлана Камбулова. – К слову, из-за введения закона, не позволяющего размещать отели такого формата в жилых домах, в нашем городе закрылся только один хостел. Сейчас в Ростове их 30, и все заполнены».

Если хостелам биться за гостей особенно не приходится, то в нише более дорогостоящего гостиничного фонда все иначе.

«И одних только хорошего местоположения и высококлассного сервиса сегодня уже недостаточно», – признается руководитель одного из направлений бутик-отеля «39» Виктория Фарухова.

К примеру, один из акцентов там поставили на ненавязчивое погружение в историю. Дверь на ресепшен – из старого ростовского дома, пошедшего под снос. Некоторые аутентичные люстры привезли с блошиных рынков Тбилиси. А, допустим, в отеле АRKA Ginza Project заманивать гостей решили иначе, в том числе впервые оборудовав в Ростове «кулинариум».

«Формат Gastro space уже зарекомендовал себя за рубежом, – пояснил Максим Ползиков, гендиректор и партнер проекта. – Такая зона привлекательна и для кулинарных мастер-классов, и как Chef’s Table – ресторан-театр, где можно обучать шеф-поваров со всей России и мира, и для частных мероприятий».

Среди проблем туротрасли, которые обговорили, – отсутствие туалетов и сложности с передвижением по городу больших туристических автобусов: часто они не могут припарковаться там, где это необходимо.

«Сегодня очень часто туртранспорту приходится нарушать правила движения, ведь знаков для его остановки практически нет. Можно их установить, в том числе за счет изъятия платных парковочных мест, но это сложно решаемый вопрос. Тем не менее в течение месяца совместно с департаментом автомобильных дорог мы подготовим предложения по разрешению ситуации, – сообщила Елена Огарева, начальник отдела туризма и защиты прав потребителей департамента экономики Ростова. – О жалобах туристов на нехватку туалетов знаем».

Читайте также:  Море можно раскрасить синим гуашем исправьте ошибки

Однако пока механизмов решения этих проблем журналистам не назвали.

О чем не пишут в учебниках

Как заманить туристов в музеи? Эксперты акцентируют: можно выставить уникальные экспонаты, но смотреть на что-то за толстым стеклом посетителям неинтересно. В культурно-выставочном центре ДГТУ «Донская казачья гвардия» музейщики с конца прошлого года используют технологию дополненной реальности. Организовали несколько «виртуальных точек». Став рядом, можно погрузиться в прошлое – с экрана планшета или смартфона увидеть оживших героев минувших эпох, снять видео с ними, заглянуть в парижский музей Лейб-гвардии казачьего полка.

Акцент тут ставят и на том, чтобы рассказывать как о судьбоносном, о воинской элите Дона, так и о деталях, мелочах, нюансах, о которых не прочитаешь в учебнике. А экскурсии регулярно обновляют. К примеру, можно узнать о том, что казаки Лейб-гвардии казачьего полка первыми среди союзнических формирований вошли в побежденный Париж в марте 1814-го; или о том, почему марш Мендельсона стал полковым маршем (увидев, с какой лихостью казаки собираются на войну, Александр II обронил: мол, как на свадьбу).
«Мы рассказываем, например, и о подвиге 300 казаков-гвардейцев в Битве народов при Лейпциге 1813 года, и об «атаке казаков в голом виде» – событии сейчас, увы, малоизвестном, но в свое время повергшем французов в шок. В войну 1812 года при отступлении русской армии наши части остановились на левом, низком берегу Западной Двины, а французы – на правом, высоком, – говорит руководитель КВЦ «Донская казачья гвардия» Ирина Романова. – Василий Орлов-Денисов приказал взять в плен французского офицера. А поручил сделать это 25 казакам, которые в летнюю ночь сняли с себя всю одежду, расседлали лошадей, а из оружия взяли только пики. И ночью форсировали реку. Мы спрашиваем у гостей: зачем потребовалось раздеваться донага? Ответ прост: чтобы соблюсти полнейшую тишину, избежать лязга металлических деталей. Завершилась эпопея для казаков счастливо: французы, разбуженные среди ночи огромными нагими мужчинами, поначалу не поняли, что происходит, атаковали ли их люди или вообще демоны, кентавры. »

Фото: Виктория Головко/ газета «Молот» / ГУП РО «Дон-медиа»

В КВЦ традицией стали и дегустации: гостям предлагают отведать старинных казачьих угощений – кофе (приправленного сахаром, солью и перцем) с малосольной селедкой, бутербродов с перекрученным салом и чесноком (сало, превращаясь в паштет, утрачивает волокнистость), соленых огурцов с медом, местных варений. Как раз варенье покорило побывавшего в Ростове известного кулинара-путешественника Сергея Цигаля.

Выставка без витрин

А вот в «Шолохов-центре» стараются завлекать путешественников редкими экспонатами, современными форматами.

«Я не люблю повторов, мы стараемся по возможности как можно больше экспонатов привозить первыми», – признается Петр Шолохов, заведующий выставочно-просветительским отделом.

Тут анонсировали и две ближайшие крупные выставки. В декабре музей представит легендарный маятник Фуко, и Ростов станет первым городом, куда этот прибор прибудет из Исаакиевского собора. А в будущем году тут позовут на выставку макетов скульптур Зураба Церетели. Пройдет она в формате «без витрин».

Кстати

Приметой не оставлять пустые бутылки на столе (денег не будет) Россия обязана казакам, в войну 1812–1814 годов дошедшим до Парижа. Не заглянуть в кабачки и винные погребки они не могли. А во французских трактирах официант выписывал счет, подсчитав опорожненные бутылки на столе. Кого-то из казаков и осенило: зачем напрасно тратиться? Он предложил товарищам прятать пустую тару под стол, оставляя на виду лишь одну-две бутылочки. Хитрость французы со временем раскусили, но к тому времени казаки уже успели ощутимо сэкономить.

Источник

Adblock
detector