Меню

Вертолеты над черным морем

Под Керчью военные проводят свои учения

С экипажами больших десантных кораблей (БДК) Черноморского флота «Цезарь Куников» и «Новочеркасск» проходит учение по высадке морского десанта на межвидовом полигоне Опук, расположенном на территории Республики Крым. Об этом сообщает пресс-служба ЮВО, — передает Керчь.ФМ.

На начальном этапе мероприятия военнослужащие морской пехоты провели тренировку по выводу техники из парка, построению колонны и совершению марша в назначенный район.

Затем морские пехотинцы выполнили погрузку боевой техники и личного состава, уложившись в заданные нормативы. Всего элементы погрузки и выгрузки в твиндеки БДК отрабатывали экипажи порядка 20 единиц военной и специальной техники подразделений морской пехоты.

Мероприятие проводится на полигоне морской пехоты в Севастополе в бухте Казачья.

Корабли совершили переход морем из Севастополя к месту высадки и приступили к проведению десантирования подразделений морской пехоты контактным способом на необорудованное побережье на полигоне Опук.

Обеспечение погрузки и выгрузки техники в ходе проведения мероприятий выполняет спасательный буксир СБ-5 из состава аварийно-спасательного отряда Черноморского флота. Учение проходит в соответствии с планом боевой подготовки и повседневной деятельности сил (войск) флота.

Сегодня с утра над Керчью летали вертолеты, чем немало обеспокоили местных жителей.

Источник

«Сложные метеоусловия»: спасатели ищут пилота пропавшего над Чёрным морем Су-27

В акватории Чёрного моря при проведении плановых полётов 25 марта потерпел крушение Су-27 ВКС России. По предварительным данным, самолёт упал в море.

Как поначалу сообщили в Минобороны, сигнал аварийного радиомаяка истребителя был зафиксирован 25 марта около 20:11 в 50 км от Феодосии.

«Для поиска и спасения лётчика в районе срабатывания радиомаяка оперативно были подняты силы и средства поисково-спасательных служб Южного военного округа: самолёт Ан-26 и вертолёт Ми-8», — сообщили в министерстве.

На поиски пилота также были направлены малый противолодочный корабль Черноморского флота и гражданские суда, находившиеся в непосредственной близости от места происшествия.

В свою очередь, в Росморречфлоте сообщили РИА Новости, что в поисках участвуют два буксира — «Спасатель Демидов» и «Меркурий», а также теплоход «Волго-Балт 179».

Позже представитель Росморречфлота рассказал, что в Чёрном море была отмечена активность радиобуя, что может говорить о том, что пилоту удалось спастись.

На место активности были направлены два судна. Однако позже в Минобороны сообщили, что информация о сигнале радиомаяка в районе поисков в ходе доразведки не подтвердилась.

Читайте также:  Геншин импакт баг с морем

Тем не менее, как сообщили в Минобороны, поисково-спасательные мероприятия продолжаются в трёх районах акватории моря общей площадью 350 квадратных миль.

В операции задействованы 11 кораблей и судов Черноморского флота, пограничной службы ФСБ России и гражданские суда, рассказали в ведомстве. Также непрерывно ведётся разведка с воздуха экипажами четырёх вертолётов, в том числе с применением беспилотных летательных аппаратов Черноморского флота. К выходу в море готовы ещё четыре корабля и спасательное судно ЧФ.

В свою очередь, в региональном Гидрометцентре рассказали, что спасательную операцию осложняют порывы ветра до 17 м в секунду.

«В указанном районе солнечно, но есть волнение на море, до одного-двух метров, ветер северо-восточный, 10—12 м в секунду, с порывами до 17 м в секунду, погода неблагоприятная. Температура морской воды 7 °С», — говорится в сообщении.

В Минобороны также сообщили о четырёхбалльном шторме в районе проведения операции.

На месте спасательную операцию координирует МСКЦ Керчь (морской спасательно-координационный центр).

Су-27 — российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный тяжёлый истребитель четвёртого поколения. Он предназначен для завоевания господства в воздухе: ведения дальнего и ближнего воздушного боя, перехвата и уничтожения пилотируемых и беспилотных самолётов над своей территорией, а также для обеспечения действий сил флота на удалении 300—400 км от береговой черты.

Также накануне в Краснодарском крае потерпел крушение учебно-тренировочный самолёт L-39. В результате произошедшего погиб курсант четвёртого курса Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков. Пилот выполнял плановый тренировочный полёт без боекомплекта, рассказали в Минобороны, отметив, что налёт курсанта на самолётах данного типа составляет более 60 часов.

Там добавили, что пилот отводил истребитель от ближайшего населённого пункта, что позволило избежать разрушений на земле. Лётчик применил систему катапультирования, но для её штатной работы не хватило высоты.

«По докладу специалистов поисково-спасательной службы с места падения самолёта L-39 вблизи станицы Дмитриевской (Краснодарский край), лётчик погиб. Самолёт упал в поле. На земле разрушений нет. Одной из причин катастрофы рассматривается технический отказ летательного аппарата», — говорится в сообщении.

В 2016 году в Подмосковье также произошла авария с участием истребителя Су-27. Самолёт принимал участие в показательных выступлениях, приуроченных к открытию памятника авиаторам в Ашукине. Причиной катастрофы, по предварительным данным, стал отказ техники. Пилот отвёл самолёт от жилых домов, но сам не успел катапультироваться.

Читайте также:  Доктор море артрофиш состав

Крупнейшая авиакатастрофа с участием самолёта Минобороны России за последние несколько лет произошла в 2016 году. Тогда Ту-154, летевший в Сирию через Сочи, потерпел крушение над Чёрным морем. Погибли 92 человека, в том числе 64 участника Академического ансамбля песни и пляски российской армии имени А.В. Александрова, девять представителей российских СМИ и известный филантроп Елизавета Глинка, которая переправляла в САР гуманитарную помощь.

Источник

Военные психологи помогли экипажу вертолета, «рухнувшего» в Черное море

По легенде учений, корабль, получив сигнал о крушении вертолета над Черным морем, направился в район поиска винтокрылой машины. Одного из членов ее экипажа подняли на борт спасательного вертолета Ка-27ПС. Еще двух летчиков доставили на фрегат с помощью быстроходной лодки.

На «Эссене» пострадавшим оказали медицинскую и психологическую помощь. Кроме того, через видео-конференцсвязь был организован телемост между кораблем и аэродром «Бельбек». Спасенные летчики смогли пообщаться со своими семьями.

Первый заместитель начальника Главного военно- политического управления Вооруженных сил РФ генерал-майор Алексей Цыганков рассказал, что на этих специальных учениях делается впервые. «Мы отрабатываем алгоритм работы должностных лиц военно-политических органов по повышению готовности к выполнению задач по предназначению. Также проводится военно-политическая работа в интересах войск материально-технического обеспечения, инженерных войск, специальных видов обеспечения ВКС, Военно-морского флота и других воинских формирований», — отметил Цыганков.

До начала розыгрыша различных эпизодов учения военнослужащие отдали воинские почести защитникам и освободителям Севастополя. Находясь на борту фрегата «Адмирал Эссен», на траверзе мыса Фиолент они отпустили на воду памятные венки..

В Минобороны РФ уточнили, что в специальных учениях в шести районах Юга России задействованы силы и средства военно-политических органов Южного военного округа, Воздушно-космических сил и Воздушно-десантных войск.

Источник

Военные рассказали о поисках летчика Су-27, упавшего в Черное море

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU — Поиски летчика истребителя Су-27, упавшего 25 марта в Черное море, ведутся с применением аппаратуры, обнаруживающей объекты под водой, сообщили в субботу в Южном военном округе.

«Силы и средства поисково-спасательного обеспечения Южного военного округа продолжают работы по поиску в акватории Чёрного моря летчика истребителя Су-27, потерпевшего аварию 25 марта. В настоящее время обследовано около 6000 кв. миль надводной и подводной поверхностей. Также обследована береговая черта в районе проведения операции», — говорится в сообщении округа, которое поступило в «Интерфакс».

Читайте также:  Мор анализ сколько годен

По данным военных, группа кораблей Черноморского флота усилена судами, имеющими на борту современные средства, предназначенные для мониторинга морской обстановки и обнаружения подводных целей на больших расстояниях.

«С воздуха поиск осуществляется самолётами, вертолётами и беспилотными летательными аппаратами», — говорится в сообщении Южного военного округа.

25 марта Минобороны РФ сообщило, что истребитель Су-27 упал в Черное море при выполнении планового полета. Отметка на экранах средств объективного контроля от истребителя Су-27 пропала около 20:10 25 марта в акватории Черного моря в 50 км от Феодосии. В район были направлены корабли Черноморского флота и гражданские суда, находившиеся в непосредственной близости от места происшествия, сообщили военные.

Истребители Су-27 входят в состав дежурных сил ПВО. Предназначены для ведения дальнего и ближнего воздушного боя, перехвата и уничтожения самолетов и беспилотников над своей территорией и обеспечения действий сил флота на удалении 300-400 км от береговой черты. Экипаж — 1 человек.

Источник

«Летающие радары» А–50 провели пятичасовой полет над Черным морем

Новейшие самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 задействованы в учениях сил авиации и флота южного военного округа в Черном море. Во вторник, 12 апреля, они выполнили пятичасовой полет над акваторией Черного моря.

Как уточняется в сообщении Минобороны, самолеты привлекли для обеспечения выполнения учебно-боевых задач авиации и сил флота ЮВО.

«Экипажи самолетов А-50 осуществили перелет на один из оперативных аэродромов в Краснодарском крае и после дозаправки топливом вылетели для наращивания радиолокационного поля в зоны дежурства в воздухе», — отметила пресс-служба Минобороны.

Во время полета А­-50 осуществили более 20 наведений истребителей Су-27СМ и Су-30 на сверхзвуковые и стратосферные цели.

Всего в маневрах задействовали более 50 самолетов оперативно-тактической авиации и вертолетов армейской авиации, дивизионы зенитно-ракетных комплексов С-400 «Триумф», а также корабельная ударная группа и дивизионы береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион» Черноморского флота.

В феврале самолет дальнего радиолокационного дозора А-100, прозванный журналистами «летающим радаром», совершил первый полет в рамках этапа предварительных летных испытаний.

А-100 осуществил первый полет в ноябре 2017 года. Его сконструировали на базе военно-транспортного Ил-76МД-90А. На нем, по словам разработчиков, установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование.

В июле 2018 года источник раскрыл основные характеристики самолета.

Источник

Adblock
detector