Меню

Властелин колец или пираты карибского моря

что вам больше нравится властелин колец звёздные войны гарри поттер или пираты карибского моря и почему

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ

На мой взгляд, наиболее удачный приключенческий фильм. кто-то скажет, что это милый сюжет, это напоминание о том, что дружба, мужественность, честь и верность, сила воли, борьба во имя идеи и т. д. еще не утратили свою ценность в этом мире, что это красивые костюмы/саундтреки/герои или может быть воплощение всеобщей детской мечты стать пиратом… да много что. Да, это так, НО я бы сказала, что этот фильм это Джек Воробей. Просто Джек.

Герой многогранен, мастерски исполнен великолепнейшим Джонни Деппом. Он добр, готов на самопожертвование ради друзей, а главное очень умен, в прочем, все эти качества старательно скрывает. Он считает, что то, что враги (да и друзья) считаеют его глупаватым — преимущество, и это так в отношении врагов, но жаль, что он не старался открыться друзьям.

Невнимательный взгляд поверхностного человека охарактеризует персонаж Деппа, как всего лишь комичный, но ведь на самом деле персонаж один из самых драматичных вообще среди персонажей подобных фильмов. Он всю жизнь прожил одиноким, он преодолевал всевозможные трудности для достижения собственной цели, он сталкивался с опасностями лицом к лицу каждый день собственной жизни. Он не знал ничего, кроме постоянного презирания, недоверия и порицания со стороны всего мира. Его жизнь была, как Мир против Джека и Джек против мира.

Отдельный абзац выделю для описания отношений Джека Воробья и Элизабет Свонн. Он влюбился в нее еще в ту первую встречу, когда спас ей жизнь. Он ни на секунду в этом не признался, кроме как самому себе. Он отпустил ее и был счастлив тем, что она счастлива с Уиллом. Он не допустил того, чтобы она переживала угрызения совести из-за него, своим вечным юмором типа «У нас бы с тобой ничего не вышло, детка» или «Напоминай себе об этом и не расстраивайся» . Хотя и предпринимал попытки завязать с ней «контакт» , опять же таки с опаской и шутливо…

Словом, хороший фильм, каких не много. Оставляет после себя сильные впечатления. Приключения и адреналин это именно то, чего не хватает нам сегодня. Так давайте насладимся этим хотя бы в кино!


Звездные войны. Эта сага — прорыв тех времен, ничего похожего никому не удавалось создать, особенно ценю те, самые первые «ЗВ» 70-80 гг, эдакая сказка, пусть даже в наше время современных компьютерных возможностях те спецэффекты смотрятся наивно, но зато это был первый фильм, в который влюбились миллионы и который помнят до сих пор.

Однако Ничего плохого не могу сказат за «Пиратов. » — большая поклонница Джонни Д. , но Звездные войны все же чем -то ближе и немного родней

Источник

Властелин колец и Пираты карибского моря связаны О_о

Дубликаты не найдены

Враги на экране — приятели в жизни

21 мая 2001 | Пересъёмки, Говард Шор

Пятница, 13 апреля, была неудачной для Веллингтона, так как, согласно прогнозам, хвост циклона обрушится на северный остров Новой Зеландии и испортит пасхальные каникулы. Так что я не возмущался, работая в помещении, спрятавшись от сырости и ветра в частном кинотеатре Питера Джексона. Там диалог «Властелин колец» «очищается» для финальной версии первого фильма трилогии, который будет доставлен в Голливуд для проверки руководителями New Line в начале июня.

Месяц или около того назад мне позвонили в Лондон, где я наслаждался длительным перерывом в профессиональной жизни, поскольку основные съёмки закончилась незадолго до Рождества. В то время как я бездельничал всю зиму, Питер Джексон и его поредевшие когорты трудились на протяжении жаркого новозеландского лета. Съёмки некоторых пикап-кадров заняли Вигго Мортенсена (Арагорна) на большую часть января. В цифровом отделе WETA работают 120 техников, которые совершенствуют спецэффекты, в то время как Питер и его редакторы готовят первый фильм и объединяют историю путешествия Братства в Мордор, где Кольцо было выковано и должно быть уничтожено.

Читайте также:  Каспийское море куда впадает каспийское

Weta жук, талисман и символ Weta Ltd.

Киностудии Веллингтона не были звукоизолированы, почти все диалоги пришлось перезаписать. Двое из соавторов сценария Фрэн Уолш (миссис Джексон) и Филиппа Бойенс были ответственны за ЗДД (запись дополнительного диалога (ADR — Additional Dialogue Recording в оригинале — прим. переводчика)). Уже в подпольной студии звукозаписи на Уордур-стрит в Лондоне Шон Бин (Боромир), Иэн Холм (Бильбо) и Кристофер Ли (Саруман) добавили новый саундтрек к своим сценам. Почему же меня потащили обратно в Веллингтон?

Не только сделать ЗДД. Нужно было изменить пролог фильма из-за грядущего декабря.

Первоначальный пролог был отброшен, и предыстории Исилдура и Смеагола, которые оба нашли и потеряли Кольцо, теперь нужно рассказать так, чтобы был представлен и Бильбо, авантюрист из «Хоббита» Толкина. Мы увидим Бильбо в Бэг-Энде, когда он начинает писать мемуары. Прибытие Гэндальфа в Хоббитанию на празднование 111-го дня рождения Бильбо теперь открывает фильм так же, как и первую книгу, но теперь сцену расширили, чтобы помочь с экспозицией. Отсюда и необходимость дополнительных съёмок. Пролог, с обилием имён и фактов, может смутить аудиторию, и я рад, что наш оставлен в прошлом. Я был рад вернуться к съёмкам, хотя бы на несколько дней, однако главная моя задача сейчас — дать Гэндальфу его голос.

В душе я надеялся, что мне покажут текущую версию «Братства кольца», но на данный момент нет ничего достаточно готового, чтобы можно было бы назвать фильмом. Это скорее слишком длинная последовательность сцен без музыки, спецэффектов или элегантного монтажа. Но было очень обнадёживающе перед каждым сеансом ЗДД иметь возможность просмотреть сцены Гэндальфа и увидеть, как захватывающе рассказывается история и как трогательно персонажи привязываются друг к другу, пока они в своих приключениях продвигаются от Хоббитании до Мордора. В конце первого фильма Фродо и Сэм отделяются от остальных и пересекают реку, направляясь к Роковой Горе — даже на черновой записи без обработки Элайджа Вуд и Шон Эстин потрясающие и не могут быть лучше, — подумал я.

Я смотрел без музыки Говарда Шора, некоторые композиции которого записываются Новозеландским симфоническим оркестром и мужским хором, специально собранным для фильма. На прошлой неделе я заглянул посмотреть, как они играют и поют. Это был конец долгого дня для музыкантов, но их энтузиазм в отношении Говарда и всего проекта был очевиден.

Я сидел позади Питера Джексона, сгорбившегося над монитором, показывающим кадры с Сэмом и Фродо в их весельной лодке. Когда величественная тема Братства воспарила над пейзажем, а горестная флейта с барабанами очаровали слух, я услышал и увидел первый момент законченного фильма. Поверьте мне: он великолепен.

постскриптум Я сожалею, что немного задержался , но во время путешествий и Канн (о которых будет совсем скоро), даже волшебники могут оказаться не в состоянии сделать всё вовремя. Питер Джексон теперь смонтировал новое начало «Братства Кольца», нам нужно привыкнуть называть так первый фильм трилогии. Он был очень доволен изменениями, которые привнесла главная рассказчица , именно то, чего я ожидал. — Иэн МакКеллен, май 2000 г.

перевод мой, потому и тег моё

Вы можете поддержать проект рублём, что пойдёт ему только на пользу.

Взял на канале Клеши индиго. Подписывайтесь!

Питер Джексон и кольцо.

23 января 2001 | Эдорас и Эревон

Эдорас — горная крепость, которая защищает Золотой Чертог, где правит Теоден. Во втором фильме трилогии Чертог детально показан, поэтому было решено построить Эдорас среди настоящих гор, вдали от синих экранов, миниатюр и операторских уловок. Настоящая крепость в настоящей первозданности Рохана.

Читайте также:  Самые крупные моря россии с площадью

Команда Питера Джексона нашла идеальное место в широкой гравийной долине, которая идет вниз от альпийского хребта на запад от Кентерберийской равнины, прямо в центр Южного острова Новой Зеландии. Не вдаваясь в подробности, вы отправляетесь на горнолыжный курорт Метвен и спрашиваете, в какую сторону озеро Клируотер. Спустя 40 минут, когда дорога ухудшается до грунтовки, спросите ещё раз — все местные знают Эревон (в оригинале «Erehwon» — прим. переводчика). Они также знают, что это рядом с «nowhere» наоборот (игра слов на английском “erewhon” — прочитанное задом наперед “nowhere”- “нигде” — прим. переводчика). Они знают это благодаря Сэмюэлю Батлеру, бисексуальному викторианскому английскому автору, который приехал сюда, чтобы удвоить свой капитал посредством разведения овец на ферме, которую он назвал Месопотамией (по-гречески «меж двумя реками»).

Усадьба Батлера в Месопотамии, Новая Зеландия, 1861

Теперь соседняя ферма называется Erewhon в честь названия и постановки сатирического романа Батлера об утопии (по-гречески «не место») .

Для геологов, странников и кинематографистов это величественное место в буквальном смысле. Ленивая река, на пару с ледником, исковеркавшие долину, придают видам доисторический облик. Больше всего преобладают зубчатые горы, что окружают равнины на 360 градусов: Питеру Джексону был нужен снег на вершинах, и даже ранняя весна не помешала. Он хотел, чтобы камера, в какую бы сторону она не поворачивалась во время съёмок в Эдорасе, показывала постоянное присутствие льда и камня.

На мощном обнажении , которое не тронул ледник, за три недели была построена группа флигелей и княжеских жилищ, внутри деревянного частокола, главные ворота которого выходили на королевское кладбище, где росли поминальники. Когда я впервые увидел это, у меня дух захватило. Эдорас возродился, и потребовалось всего пять месяцев, чтобы создать всё это. Это было очень быстро, учитывая, что к холму сперва нужно было ехать по бездорожью, а чтобы пересечь реку, до того как она сделает петлю, нужно было чуть вернуться назад.

В фильме вы увидите Эдорас только с востока: с запада же вы увидите служебную дорогу, стоянку с генераторами, укрытиями и транспортом, который доставил всех нас на съёмочную площадку — однажды собралось 200 актёров, съёмочная группа, массовка и животные. Некоторые из нас ели в Золотом зале, интерьер которого был снят в декабре в студиях Веллингтона. Камеру в Эдорасе интересовал только внешний вид, фасады, а не то, что находилось за дверями. Рядом с Золотым залом находилась актёрская зеленая комната (пространство в театре, которое функционирует как зал ожидания для исполнителей в костюмах и гриме до и во время спектакля, когда они не заняты на сцене — прим. переводчика) и Питер Джексон и его команда смотрели видеозапись съёмки в том, что выглядело как конюшня, но не являлось ею .

Играть в таких условиях — это то, что все мы, как кинематографисты, так и зрители, столь любим в фильме: ощущение, что мы взаправду там. Бернард Хилл, кстати, исполняющий роль Теодена, возможно ещё даже не знает, как будет выглядеть Золотой Чертог, где суровый Гэндальф приведёт его в чувство. Но когда Теоден прогнал Гнилоуста из дворца, спустился по лестнице вниз, мимо каменного фиала с водой, который Толкин описал так точно; когда расступились его подданные, пропуская изгнанного предателя, а вдалеке белели заснеженные горы, когда позже он вознёс молитву у могилы своего сына и резкий ветер дул ему в лицо — всё это было по-настоящему, и настолько раскрыло Теодена как персонажа (да и нас: Арагорна, Леголаса, Гимли, Мерри и Пиппина), что играть что-то не потребовалось, по крайней мере на длинных планах. Когда камера приблизилась (и Бернарду нужно были прожить на камеру определённые сложные эмоции), я уверен, ему было легче передать это, дыша этой первозданностью, ощущая под ногами вековые скалы. Определенно, он играл со своей обычной экспрессией и естественностью. Но ни он, ни я не смогли удержаться от того, чтобы немного не подвернуть наши одежды, когда они подметали траву или резные ступени! В конце концов, на этих длинных планах, посреди нигде, в безумном утопическом месте, это действительно Теоден, которого вы увидите в 2002 году. Я знаю, потому что я сам его видел.

Читайте также:  Уснуло море лениво вздыхающее у берега ответ

Чего я не видел, но в курсе, так это рабочих-монтажников, которые, должно быть, сыты Эдорасом по горло. Они проработали здесь всю зиму, плюс проделали долгий путь обратно к своим гостевым домам, знаменитым пансионам Новой Зеландии, где вам грозит обращение, как с одним из членов семьи. Некоторые из нас поселились в Метвене в курортной деревеньке Бринли, которая немного смахивает на последнее прибежище отчаявшегося управляющего. Там было два ряда квартир, окна которых направлены внутрь, а не к великолепным горным вершинам в 30 милях. Уклон крыш был несколько крутоват, это было сделано из-за снегопадов, но в остальном архитектурный стиль был достаточно изысканным; Вы можете помнить такие дома по Шоу Трумана (одноименный фильм — прим. переводчика).

Кадр из фильма Шоу Трумана

Однако там был ресторан с камином и большим выбором мяса в меню. И крайне доброжелательный менеджер отыскал для меня несколько пуховых подушек и включал отопление как раз к моему возвращению, как если бы я был гостем отеля, а не краткосрочным постояльцем в квартирах самообслуживания.

Моими непосредственными соседями были Мэтт Катфилд (мой всегда весёлый, всегда готовый водитель) и Виктория Салливан (скрипт-супервайзер (ассистент режиссёра по сценарию — прим. переводчика)), которая обменяла свой напиток и немного сыра на мой домашний суп. У неё была гора «домашней работы». Она cвязывала между собой съёмочную группу и редактора, передавая всю возможную информацию вместе с пленками фильма, к которым относилась эта информация.

Коробка с плёнкой

Виктория говорит, что компьютер изменил её работу. По её словам совсем недавно, скрипт-супервайзеры, всегда женщины, известные как «девочки непрерывности», не успевали ни спать, ни веселиться. Мне всегда представлялось, что девочки непрерывности должны быть всегда готовы к чему бы то ни было. На деле же, без ноутбука, они работали ночи напролет, без отдыха и сна.

Такая преданность, которую олицетворяет Виктория, не является чем-то необычным в киноиндустрии. Но то, что она может удерживать свою концентрацию и отказаться от всех других интересов на целый год, является настоящим чудом. Однажды она взяла выходной в солнечное воскресенье, и мы с ней сидели на задних сидениях машины Вигго Мортенсена — не спрашивайте меня о марке машины — и смеялись над историями Хосе — водителя и по совместительству его специалиста по гриму. Это был великолепный день, когда мы ехали к перевалу Артура, тому самому, который я посетил в начале этого года. 150 лет назад Сэмюэль Батлер также подошел к тогда ещё неисследованному перевалу с запада и задался вопросом — сможет ли он найти компаньона там, если пойдет дальше. Таким образом, он уехал от шанса пройти самый захватывающий маршрут Новой Зеландии, и дать перевалу свою фамилию.

Есть меньшие достопримечательности, названные в его честь, к тому же есть Эревон (Erewhon — в оригинале — прим. переводчика). Он стоит того, чтобы отыскать его. Но наш Эдорас уже разобран. Так что вы представьте себе свой.

Источник

Adblock
detector