Волна море общения личный кабинет

Волна Мобайл

После присоединения к России, все украинские телекоммуникационные компании покинули Крым. Компания Волна Мобайл летом 2016 года стала одним из первых мобильных операторов полуострова. Помимо звонков и смс-сообщений, клиенты компании могут воспользоваться услугами высокоскоростного 4G-интернета.

Купить сим-карту можно в одном из центров обслуживания, расположенных во всех крупных населенных пунктах Крыма. Управление счетом осуществляется с помощью личного кабинета, в который можно попасть с официального сайта компании в Интернете или через мобильное приложение.

Volnamobile — регистрация и вход в личный кабинет

После покупки сим-карты, каждый клиент может в любой момент зайти в ЛК. Для этого нужно:

  1. Перейти на официальный сайт компании, находящийся по адресу volnamobile.ru.
  2. В правом верхнем углу нажать на ссылку «Личный кабинет».
  3. На открывшейся странице ввести свой мобильный номер в соответствующее поле.
  4. Нажать на ссылку «Получить пароль», которая находится рядом с синей кнопкой «Войти».
  5. На указанный номер в течение нескольких минут будет выслано смс-сообщение с четырехзначным кодом.

Для входа в ЛК нужно на этой же странице ввести свой номер телефона и полученный пароль в соответствующие поля. Код можно использовать для входа в будущем, но запоминать его необязательно – в любую минуту можно будет бесплатно сгенерировать новый. Кроме того, в личном кабинете можно будет задать свой собственный пароль.

Читайте также:  Отдых ленинградской области море

Функционал личного кабинета оператора Крыма

При завершении входа в кабинет, можно будет увидеть свой баланс, текущий тариф и остатки пакетов услуг (если вы их заказывали). Кроме того, пользователь сможет:

  • пополнить свой счет с помощью банковской карты или QIWI-кошелька;
  • узнать, как можно перевести деньги со своего счета на другой номер Волны;
  • увидеть адреса терминалов, с помощью которых можно оплатить услуги связи;
  • получить выписку по расходам по электронной почте;
  • поменять тариф;
  • связаться с техподдержкой;
  • сменить пароль, заблокировать номер и увидеть операции за последние 90 дней;
  • узнать, как переадресовать вызовы;
  • увидеть список подключенных услуг и заказать одну из доступных на вашем тарифе.

При желании в разделе «Услуги» можно заказать интернет-пакеты, опции для контроля расходов, варианты для роуминга во время путешествий по России и многое другое.

Мобильное приложение Волна Мобайл

С недавнего времени мобильное приложение можно скачать в Google Play, Яндекс Store и даже App Store. После его установки можно будет войти в кабинет, используя полученный ранее пароль. Большинство опций дублируют функционал личного кабинета на сайте. Кроме этого, в приложении можно:

  • увидеть погоду и температуру моря в вашем населенном пункте;
  • почитать новости компании;
  • узнать адреса центров обслуживания клиентов;
  • ознакомиться с картой покрытия;
  • почитать описания достопримечательностей и новости Крыма;
  • увидеть афишу мероприятий полуострова.

С помощью мобильного приложения намного удобнее управлять расходами и контролировать остатки пакетов на ходу.

Источник

Как подключить мобильный интернет в Крыму

Мобильный интернет – услуга приема/передачи данных в разных стандартах (2G, 3G, 4G) с помощью мобильного устройства, поддерживающих стандарты GPRS/EDGE и UMTS/HSPA/HSPA+.

Оператор мобильный связи в Республике Крым и г. Севастополь «Волна мобайл» предлагает удобные тарифы и тарифные опции, которые позволят Вам выгодно пользоваться высокоскоростным интернетом.

Услуга «Мобильный интернет» автоматически предоставляется всем абонентам оператора «Волна мобайл». Подключение мобильного интернета в сети «Волна мобайл» происходит в момент активации SIM-карты.

Настройка мобильного интернета на Android

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств — CHAP)
Тип точки доступа (тип APN): default

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Настройка мобильного интернета на iOS

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в Настройках необходимо выбрать «Сотовая связь». В разделе «Параметры данных» необходимо перейти «Сотовая сеть передачи данных» и прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить «Сотовые данные».

Настройка мобильного интернета на Windows Phone

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Настройка мобильного интернета на других устройствах

Для настройки доступа в Интернет на других устройствах необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Источник

Опция «Безлимитный интернет на день»

В рамках Опции предоставляется неограниченный по объему трафика доступ в Интернет с момента подключения и до 23:59 оплаченных суток, при этом:
— в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором.
— при использовании услуг пиринговых файлообменных сетей (например: eDonkey, BitTorrent, DirectConnect, TOR), скорость доступа в интернет ограничивается до 32 Кбит/с.;
— раздача интернет-трафика на другие устройства по Wi-Fi, Bluetooth, USB заблокирована. На время действия опции «Безлимитный интернет на день» неизрасходованный интернет-трафик по тарифу либо интернет-опции так же не доступен для раздачи.

Подключение Опции возможно при соблюдении следующих условий:
— с момента списание ежемесячной абонентской платы тарифных планов и опций прошло не более 30 дней (для ТП «Солнце»/«Солнце 2016» с подключённой опцией «Интернет в телефоне», П «Море», «Ветер», «Море общения», «Море общения 2019»);
— с момента списание ежесуточной абонентской платы тарифных планов и опций прошло не более 24 часов часов (для ТП Солнце»/«Солнце 2016» с подключённой опцией «Жара», ТП «Море», «Ветер», «Море общения», «Море общения 2019»).

С момента подключения опции и до 23:59 оплаченных суток ежемесячный/ежесуточный интернет пакет, включенный в тарифный план или интернет-опцию, не расходуется.

Стоимость подключения опции – 30 руб.

Источник

Вход в личный кабинет оператора Волна Мобайл: использование мобильного приложения, функции аккаунта

Волна Мобайл является одним из лидирующих мобильных операторов на телекоммуникационном рынке Крыма. Компания была создана в 2016 г. Фирма предлагает своим клиентам стандартный набор услуг – осуществление звонков и отправку СМС, пользование скоростным интернетом. Компания покрывает своей сетью весь полуостров, работая в стандартах передачи данных 2G, 3G, 4G. Чтобы стать абонентом компании, достаточно приобрести новую сим-карту данного мобильного оператора в одном из его сервисных центров. Представительства открыты во всех крымских городах. Управление услугами абоненты могут осуществлять из функционального и удобного личного кабинета Волна Мобайл. Для работы на мобильных гаджетах предусмотрено специальное приложение.

Регистрация личного кабинета

Создать личный кабинет могут только абоненты Волна Мобайл. Нужно с паспортом посетить Центр обслуживания и продаж или точки реализации партнеров данной фирмы. Требуется приобрести сим-карту и оформить соответствующий договор на пользование телекоммуникационной связью.

Также абонент может перейти на сайт оператора volnamobile.ru, а затем в разделе «Тарифы» кликнуть по ссылке «Заказать сим-карту» возле наименования тарифа. Клиенту откроется специальная форма, в которой следует указать:

  • персональные данные – ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты;
  • способ оплаты – пластиковой карточкой;
  • способ доставки – курьерской почтой с указанием адреса доставки;
  • паспортные данные для оформления договора – ФИО, место и дата рождения, документ, удостоверяющего личность, адрес регистрации;
  • код с картинки для проверки с последующим нажатием кнопки «Заказать Сим-карту».

Для завершения регистрации после получения сим-карты необходимо на сайте оператора найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее. При первом посещении следует ввести в открывшемся окне номер телефона, а затем нажать на пункт «Получить пароль». В отправленном сообщении будет указан код для входа. Его следует ввести в графе «Пароль» и нажать на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет

После создания личного кабинета абоненты смогут регулярно пользоваться его опциями. Для этого необходимо будет проходить авторизацию. Делать это можно двумя способами:

  • По СМС-коду. Необходимо перейти на страничку авторизации, ввести номер своего телефона и запросить временный код, нажав строку «Получить пароль». Когда кодовый набор символов придет в смс на телефон, его следует ввести в строку «Пароль» и нажать «Войти».
  • По заранее установленному паролю. В окне авторизации надо ввести свой номер телефона и привязанный к нему пароль от личного кабинета, а затем нажать «Войти». Сделать это можно в том случае, если абонент уже входил в свой аккаунт и в настройках установил для себя постоянный пароль.

Важно! Если абонент Волна Мобайл забудет пароль, восстановить его можно всего за пару минут. Достаточно на странице авторизации ввести номер телефона и запросить временный код для входа. После посещения учетной записи пароль можно сменить.

Возможности аккаунта

Получив доступ к личному кабинету, абонент сможет начать пользоваться различными полезными опциями:

  • контролировать баланс лицевого счета и отслеживать транзакции по нему;
  • пополнять счет с помощью QIWI-кошелька и иных способов онлайн-платежей;
  • изучать точки размещения терминалов, расположенных рядом;
  • заказывать выписку по расходам с отправкой на электронный ящик;
  • изменять текущий тарифный план на более выгодный;
  • получать оперативную помощь от службы техподдержки;
  • менять пароль с возможностью блокировки номера;
  • контролировать список подключенных услуг, своевременно подключать новые или отключать их.

Важно! С помощью раздела «Услуги» клиенты мобильного оператора Волна Мобайл могут оставлять заказ на оформление интернет-пакета, устанавливать функцию контроля за расходами и выбирать новые услуги роуминга.

Удобная программа для мобильного устройства

Управлять всеми услугами абоненты Волна Мобайл смогут и с помощью мобильного приложения, устанавливаемого на различные гаджеты. Эта программа работает с операционными системами IOS и Android и открывает доступ к личному кабинету непосредственно с девайса без необходимости перехода в браузер.

Функционал приложения аналогичен стандартной версии, но в нем дополнительно доступны опции:

  • информирования о погоде;
  • новостные сообщения о скидках;
  • информирования о точках размещения центров обслуживания абонентов;
  • сведения о покрытии;
  • информация о достопримечательностях;
  • описание о мероприятиях в Крыму.

Техподдержка

При возникновении проблем или вопросов в пользовании услугами Волна мобайл консультации и техподдержку можно получить:

  • с помощью личного кабинета;
  • с помощью формы обратной связи;
  • обращением в колл-центр по бесплатному номеру 555 для действующих абонентов и 8(800)505-03-87 для клиентов иных операторов;
  • в Центре обслуживания и продаж оператора;
  • с помощью бесплатного сообщения в WhatsApp или в Viber по номеру +7(978)555-05-55;
  • на страницах оператора в соцсетях.

Специалисты Волна мобайл оперативно реагируют на обращения, дают квалифицированный консультации и устраняют возникающие проблемы.

Источник

Оцените статью