- Круизы по Средиземному морю
- Круиз по Средиземному морю все включено
- Как выглядит маршрут
- Чтобы круиз удался — путешествуйте с «Kruiz RU»
- Средиземное море
- Содержание материала:
- Средиземное море: описание, фото, видео
- Панорама Средиземного моря
- Где находится Средиземное море
- Средиземное море на карте
- Как добраться до Средиземного моря
- Когда лучше посетить Средиземное море
- Особенности
- Что посмотреть в окрестностях
- «Тайны» Средиземного моря
- Канал Двух Морей — Канал дю Миди и Канал-де-Гаронна, Франция
Круизы по Средиземному морю
Просыпаться каждый день в новой стране. Знакомиться с архитектурой, пробовать местную кухню, погружаться в атмосферу города и его историю. Без сборов, чемоданов, дорог и пересадок. Звучит заманчиво? Круиз на лайнере по Средиземному морю позволит это осуществить.
Круиз по Средиземному морю все включено
В стоимость круиза входит проживание в каюте, питание, развлекательные мероприятия, спортивные площадки, детские клубы с воспитателями, доставка багажа. В зависимости от класса, могут быть добавлены алкогольные и безалкогольные напитки, рестораны и дополнительные услуги.
Как выглядит маршрут
Пейзаж, архитектура, кухня Средиземноморья многообразны и меняются от региона к региону.
Можно отправиться в круиз из Барселоны по Средиземному морю. Через Марсель попасть в живописную Геную. Из Генуи приплыть в Неаполь. Далее — Сицилия, Валетта и снова Барселона.
Круиз из Италии по Средиземному морю может предполагать такой маршрут: из Рима прибытие в Сицилию. Посещение городов Израиля — Иерусалима и Хайфы. И снова в путь: из Хайфы через Грецию обратно в Рим.
Хотите начать с Греции? Из Афин через Скирос, Варну, Одессу приплываем в Стамбул. Из Стамбула возвращаемся домой, захватив из Турции анисовую ракы и медовую пахлаву.
Чтобы круиз удался — путешествуйте с «Kruiz RU»
Выгодная покупка. Горящие круизные туры, лучшая цена и быстрое оформление документов.
Современные лайнеры. С мощными стабилизаторами качки, удобной планировкой, безопасными маршрутами, развитой инфраструктурой и сервисом высокого уровня.
Лучшие круизные компании. «Kruiz RU» сотрудничает с крупнейшими компаниями, завоевавшими высокую репутацию среди путешественников. Costa, MSC, Silversea Cruises, Ponant готовы предложить гибкие цены и пакеты услуг на любой вкус, будь то круиз на двоих, путешествие с детьми или компанией друзей.
Круизы по средиземному морю 2019 продолжатся в августе, продлятся всю осень и зиму. В сентябре и в октябре попадёте на бархатный сезон: изнуряющая жара уже прошла, море ещё тёплое. В 2020 году можно оправляться в круиз на лайнере по Средиземному морю в любое время, независимо от сезона.
Морской круиз — это одновременно комфортный отдых высшего класса и увлекательное путешествие по разным странам!
Источник
Средиземное море
Средиземное море расположено посередине между тремя континентами: Африканским, Азиатским и Европейским. На севере происходит его слияние с Мраморным морем, а через Босфор оно соединяется с Черным. Суэцкий канал соединяет с Красным морем. Самая глубокая Центральная впадина на дне достигает более 5 км.
Содержание материала:
Средиземное море: описание, фото, видео
Средиземное море считается самым большим в мире. Отличием является роскошная природа на протяжении всего побережья и сравнительно мягкие климатические условия. Температура воды у побережья не опускается ниже +16 градусов по Цельсию. По содержанию соли водоем стоит на третьем месте в мире, после знаменитого Мертвого моря, или Красного.
Отличием этого гигантского природного водоема является то, что в состав входят сразу несколько морей, которые различаются по цвету, составу и особенностям воды. Это Эгейское море и Критское, Ионическое и Адриатическое. Разделение акватории морей происходит по границам полуостровов, выдающихся далеко в глубину. Характерной особенностью является отсутствие высоких отливов или приливов.
Панорама Средиземного моря
История средиземноморского региона относится к далекой древности. На побережье были обнаружены древние артефакты, относящиеся к 3 тысячелетию до н. э. Средиземное море в древности и в наше время активно используется как торговый путь, способствуя товарообмену стран между собой.
Поскольку берег гигантского водоема изрезан многочисленными заливами и полуостровами, здесь находится много интересных мест и достопримечательностей, привлекающих туристов со всего мира. Особенно интересны экзотические острова, восхищающие многочисленных туристов необычными фруктами, укладом жизни местных жителей, необычными традициями. Это Сардиния и Сицилия, Крит и Кипр.
Где находится Средиземное море
Средиземное море находится в самом центре между тремя основными материками:
Поэтому оно так и называется — среди земель. Море омывает побережье 22 стран мира, предоставляя уникальные возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Акватория имеет много больших и малых островов, имеющих разную площадь и численность населения.
Наиболее крупными являются острова:
Средиземное море на карте
Самые комфортные пляжи расположены в Анталии, Сиде и Алании. В Кемере побережье галечное, не очень удобное для купания детей.
Координаты Средиземного моря на карте:
Как добраться до Средиземного моря
Добраться до средиземноморского региона можно несколькими путями:
Из столицы Беларуси отправляются поезда на Варну, через Бухарест. Там можно пересесть до Салоники (Греция), расположенной на побережье Средиземного моря. Цены здесь дешевле всего.
Из Москвы, или СПБ.
Туристам из РФ можно ехать сразу до Ниццы (Италия). Это очень удобно, чтобы не делать утомительных пересадок по пути. Затем электричкой можно доехать прямо до прибрежной Лигурии. Роскошные песчаные пляжи, комфортные отели и мягкий климат этого курорта прекрасно подходят для отдыха семей с детьми.
Когда лучше посетить Средиземное море
Средиземное море имеет мягкий, веками устоявшийся климат. Море наполняют два больших течения: Канарское и Левантинское. Оба потока теплые, несут комфортную теплую воду прямо к побережью. Поэтому в зимний период температура воды составляет +12°С, а в летний +25°С и выше.
Поскольку зимой на средиземноморском побережье довольно прохладно (от +6° до +16°С), то лучше путешествовать в этом регионе летом. Сильной жары здесь не бывает. А комфортная летняя температура не всегда достигает +30°С. Поплескаться в тёплом прозрачном море, полюбоваться местными достопримечательностями, позагорать на пляже — что может быть лучше в жаркий летний денек!
Особенности
На всех средиземноморских курортах отлично развита инфраструктура. Повсюду расположена большая сеть магазинов, рынков, развлекательных комплексов. Роскошные элитные рестораны и современные бары завлекают туристов яркими вывесками, неоновой рекламой, вкусными блюдами, отличным обслуживанием.
Прибрежные пляжные комплексы Турции, Италии, Египта сверкают безукоризненной чистотой и высоким уровнем сервиса. Гостиницы, даже с небольшим количеством звезд, восхищают отличными условиями проживания и хорошим обслуживанием.
Туристические агентства наперебой предлагают экскурсионные поездки по всему побережью, где можно полюбоваться не только прекрасными ландшафтами природы, но и многочисленными памятниками древности.
Чтобы адаптация к местному климату прошла как можно быстрее, нужно несколько дней медленно прогуливаться по побережью, глубоко вдыхая чистый морской воздух и радуясь теплым солнечным дням. Не следует забывать о мерах безопасности. Обязательно нужно пользоваться защитным кремом, чтобы не получить ожог от ласкового, но опасного в полдень солнца. Во время купания, не стоит заплывать слишком далеко, чтобы не столкнуться с хищными морскими животными, не попасть в поток сильного течения, способного унести человека далеко в глубину моря.
Что посмотреть в окрестностях
Средиземноморская земля изобилует памятниками древней истории, археологии, архитектуры, зодчества. Это разнообразные храмы, мечети, древние руины, башни в Сиде. Путешественники с удовольствием посещают эти исторические достопримечательности, не забывая приобрести на память уникальные сувениры или старинные предметы быта. В Аспендос, Памуккале, Перге и Сиде можно увидеть античные поселения и города.
Древние развалины производят большое впечатление своими огромными размерами, необычной архитектурой, надписями на древнем непонятном языке. Город Аланья изобилует богатством древних достопримечательностей. Это знаменитая Красная башня, древняя судовая Верфь, крепость 13 века. Особенно интересно посетить пещерный комплекс Дамлаташ, удивляющей своей первозданной подземной красотой. В Каппадокии Вы сможете посмотреть на великолепный фестиваль воздушных шаров.
Непередаваемое впечатление оставляет громадный аквариум в Белеке. Подводный тоннель полон гигантских, средних и совсем мелких обитателей морских глубин. Здесь можно совсем близко увидеть гигантскую пасть акулы или щупальца страшной медузы. Во всей красе морские животные безопасно проплывают прямо над головами туристов, давая возможность сделать роскошное фото.
Средиземноморские курорты — это уникальное место. Здесь можно не только весело и интересно отдохнуть, но познакомиться с глубоководным подводным миром, древними руинами, старинными башнями. Многочисленные дайверские клубы дают возможность для дайвинга или подводной охоты. А прекрасные золотые пляжи манят туристов для полноценного отдыха.
Источник
«Тайны» Средиземного моря
Или что общего между Коринфским и Суэцким каналами. Ну, кроме того, что оба они каналы.
В настоящее время перешеек между материковой частью Греции и полуостровом Пелопоннес разрезает глубокий канал.
Вот он, красавец
Однако так было не всегда. До его сооружения и открытия в 1893 году на перешейке действовал знаменитый Коринфский волок, или Диолк. Он представлял собой мощеную каменными плитами дорогу длиной 6 км и шириной 3-4 м. Вот его остатки. Если кому любопытно, можете посмотреть, как он функционировал https://aftershock.news/?q=node/496767
,
Волок послужил на славу своим владельцам, которые получали за транзитные услуги немалые деньги. Коринф процветал. Из трех известных архитектурных ордеров Греции, дорического, ионического и коринфского, последний был самым богатым и пышным. Вот таким
Но конечно же коринфянам хотелось еще больше облегчить себе жизнь и прорыть на перешейке канал. Тогда можно было вообще ничего не делать, а только стричь купоны с проплывающих мимо судов. Такая мысль посещала их не раз.
Мечтал о канале коринфский тиран Периандр в VII веке до н. э. и начал было его рыть, но остановил работы из-за (внимание!) опасений, что в силу несоответствия уровней Эгейского и Ионического морей возможно затопление земель.
О канале думал и Деметрий Полиоркет в 307 году до н. э., но оставил эту мысль, когда нанятые им египетские инженеры уверили его, что уровень воды в Коринфском и Сароническом заливах не одинаков, и если прорыть полосу суши, то воды Коринфского залива хлынут в Саронический залив, затопят всю область и смоют соседние острова(!).
Саронический залив — это тот, который к востоку от Коринфского перешейка, ближе к Дарданеллам, а с запада — Патрасский залив.
Когда Коринф перешёл в руки римлян, Юлий Цезарь и позже Калигула тоже разрабатывали планы сооружения канала. В 67 году нашей эры император Нерон также предпринял попытку прорыть канал, но и эта попытка провалилась.То же самое можно сказать о венецианцах, которые начали было работы, но вскоре сдались.
Так в чем же причина разницы в уровнях воды, столь катастрофичная для проекта? Не вижу иного объяснения кроме того, что в это время со стороны Саронического залива воду из Средиземного моря стремительно затягивало в чашу Черного моря, через пролив Дарданеллы. Сюда.
Активно так затягивало, и это сильно отражалось на разнице в уровнях воды на сравнительно небольшом участке средиземноморской акватории. О том, почему так происходило, читайте здесь https://aftershock.news/?q=node/497095
В общем, с Коринфским каналом разобрались, переходим к Суэцкому.
Суэцкий канал находится на противоположной стороне Средиземного моря, в Египте, и соединяет Средиземное и Красное моря.
Этот канал был открыт для судоходства 17 ноября 1869 года. Вы не поверите, но с Суэцким каналом случилась аналогичная история, что и с Коринфским. С той только разницей, что ни Нерона, ни Периандра, ни даже венецианцев не интересовал кратчайший путь в Индию, заинтересовал он только французов в начале 19-ого века, а именно Наполеона нашего Бонапарта.
Император страстно возжелал прорыть канал, но пыл ему охладил инженер его армии Жак Лепер, который посчитал, что уровень Красного моря превышает уровень Средиземного на 9,9 метра. http://fishki.net/1205042-istorija-sujeckogo-kanala.html И, если соединить эти два моря, полагал он, то затопит всю дельту Нила с Александрией, а также Венецию и Геную. Подписаться на такое злодейство Наполеон был не готов и отбыл с миром, а возиться с возведением шлюз не стал. И правильно сделал, потому что спустя всего ничего времени уровень воды в Средиземном море волшебным образом устаканился до уровня всемирного океана, и Суэцкий канал был благополучно вырыт и открыт для судоходства. И никакие шлюзы не понадобились.
В свете всего вышеизложенного, давайте думать и гадать, что же это были за странности у Средиземного моря. Когда же на самом деле случилось эпохальное для него событие в виде прорыва Гибралтара, и когда конкретно прорвало Босфор и Дарданеллы.
Источник
Канал Двух Морей — Канал дю Миди и Канал-де-Гаронна, Франция
Гибралтарский пролив между Европой и Африкой — не единственный водный путь, соединяющий Атлантический океан со Средиземным морем. Ещё существует один километровый северный маршрут. Этот маршрут соединяет французский город Бордо, у Атлантического океана, со средиземноморским портом Сет — через серию каналов, обычно называемых Canal des Deux Mers, или «Канал двух морей». Он полностью лежит на юге Франции и является одним из самых замечательных подвигов гражданского строительства, выполненных в 17 веке.
Canal des Deux Mers состоит из двух каналов. От средиземноморского порта Сет до Тулузы, на расстоянии 240 км, проходит канал дю Миди. От Тулузы до города Каст-ан-Дорте, в 193 км, канал называется де-Гаронна. Остальная часть маршрута до Бордо использует реку Гаронна. Два канала — Канал дю Миди и Канал-де-Гаронна — вместе с рекой Гаронна образуют Канал Двух Морей, который соединяет Средиземное море с Атлантическим океаном. Часто весь канал называют Canal du Midi.
До того, как был построен канал, месячное морское путешествие через Гибралтарский пролив было чревато опасностями, в основном из-за пиратов и сильных штормов.
Возможность строительства альтернативного маршрута через Францию впервые обсуждалась древними римлянами. Позже французские короли выразили заинтересованность в строительстве канала, который помог бы избежать прохода по Испании, но технологические проблемы были слишком велики для их преодоления. Основная трудность заключалась в обеспечении достаточного количества воды на водоразделе, который находится на гораздо более высоком возвышении между Средиземноморьем и Атлантикой.
Только в 17 веке был разработан первый реалистичный проект для канала. В 1662 году инженер по имени Пьер-Поль Рике предложил довести воду с Черной горы до водораздела вблизи Сеуил-де-Науроз, самой высокой точки в канале, откуда вода могла течь как в Средиземное море, так и в Атлантику. Логистика была огромной и сложной, и сам проект выглядел неустойчивым. Несмотря на это, король Людовик XIV стал строить канал, подстёгиваемый опасностью транспортировки груза и торговли вокруг южной Испании, где пираты были обычным явлением. Строительство канала началось в 1667 году и закончилось в 1681 году. Канал был открыт как Canal Royal du Languedoc. За эти четырнадцать лет Пьер-Пол Рике решил множество технических проблем, которые сегодня всё ещё бросают вызов речному транспорту.
Канал Пьер-Пола Рике, переименовал в Канал дю Миди. Во время Французской революции конца 18 века, канал доходил только до Тулузы. Рике хотел продолжить канал к Атлантике, но плохие финансы Людовика XIV опустошили казну королевства, и проект остановился. Сам Рике умер за год до того, как был завершен канал дю Миди. Прошло ещё два столетия, прежде чем был вырыт Канал-де-Гаронна, соединив дю Миди с Атлантикой.
В течение 200 лет после завершения строительства канала du Midi торговцы зерном и виноделы в регионе Лангедок в значительной степени полагались на канал в своей торговли. Пшеница, вино и алкоголь экспортировались из Лаураги в Тулузу, Бордо и Марсель, а из других регионов, таких как мыло Марсель, рис, крахмал, сушеная рыба, специи и красители, были импортированы в Лангедок.
Движение канала достигло своего пика в середине 19-го века. После этого железные дороги стали предпочтительным видом транспорта, а движение судов на канале сократилось. Хотя канал никогда не стал великим международным маршрутом, предусмотренным королями Франции, он продолжал обслуживать местных торговцев, несущих баржи вина и зерна еще в 1980-х годах.
Сегодня Canal du Midi используется в основном для отдыха на лодках и других водных видов спорта и является главной достопримечательностью. Также можно совершить кругосветное путешествие и поход по берегам по всей длине Canal des Deux Mers от Sète до Bordeaux, поскольку он изгибается и проходит через сельскую местность, через виноградники и поля подсолнечника, а также через восхитительные маленькие деревни и прошлые кафе.
В 1996 году канал и буферная зона площадью 2000 кв. Км были объявлены объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Источник