- Прохождение истины
- Глиф 1 (Начало)
- Глиф 3 (Происхождение)
- Глиф 4 (Бесконечные знания)
- Глиф 5 (Инструменты Силы)
- Глиф 6 (Братья)
- Глиф 7 (Зрящий да увидит)
- Глиф 9 (Хэттрик)
- Глиф 10 (Аполло)
- Глиф 11 (Инвентор)
- Глиф 12 (Титаны индустрии)
- Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)
- Глиф 14 (Родословные)
- Глиф 15 (Стражники)
- Глиф 16 (Кавалерия)
- Глиф 17 (Бункер)
- Глиф 18 (Синапсы)
- Глиф 19 (День Четвертый)
- Глиф 20 (Происхождение видов)
- Assassin’s Creed II. Мой блокнот прохождения.
Прохождение истины
Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.
Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.
Глиф 1 (Начало)
Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.
На скриншоте нужные картинки затемнены:
Глиф 2 (64 квадрата)
Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.
Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.
Глиф 3 (Происхождение)
Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:
1. По левому краю стола Рузвельта;
2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).
Глиф 4 (Бесконечные знания)
Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:
1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:
На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.
(Яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)
Глиф 5 (Инструменты Силы)
В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.
Во второй — с посохом.
Глиф 6 (Братья)
* Двигайте первое кольцо на две позиции влево
* Второе кольцо сместите влево на три позиции
* Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
* Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
* Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края
Ясна суть? Дальше будем писать кратко:
* 1 кольцо 3 раза влево
* 3 кольцо 1 раз влево
* 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
* 5 кольцо 1 раз вправо
* 2 кольцо подогнать
* 1 кольцо 3 раза влево
* 3 кольцо 1 раз вправо
* 4 кольцо 5 раз влево
* 5 кольцо 1 раз влево
* 2 кольцо подогнать
* 3 кольцо 3 раза вправо
* 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
* 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
* 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
* 1 кольцо подогнать
Глиф 7 (Зрящий да увидит)
Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.
Полный ответ на скриншоте:
Глиф 8 (Мученики)
На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д’Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.
Спасибо вам, разработчики Assassin’s Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).
Глиф 9 (Хэттрик)
На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):
В результате получаем 312:
Глиф 10 (Аполло)
На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).
На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:
* 5 кольцо 6 раз влево
* 2 кольцо 4 раза влево
* 4 кольцо 3 раза вправо
* 3 кольцо 5 раз влево
* 1 кольцо подогнать
На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.
Глиф 11 (Инвентор)
На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.
На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).
На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).
Глиф 12 (Титаны индустрии)
Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.
На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!
«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:
Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)
Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.
Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:
Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.
Глиф 14 (Родословные)
Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:
Глиф 15 (Стражники)
И снова Assassin’s Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.
* 5 кольцо 5 раз вправо
* 3 кольцо 2 раза вправо
* 4 кольцо 5 раз вправо
* 2 кольцо 5 раз влево
* 1 кольцо 1 раз влево
На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.
Глиф 16 (Кавалерия)
Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.
Глиф 17 (Бункер)
На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и « Прохождение истины
На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!
Глиф 18 (Синапсы)
Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.
Догадались? Должно получиться вот так:
На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.
Глиф 19 (День Четвертый)
Выделяем картинки, как показано на скриншоте:
На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.
Глиф 20 (Происхождение видов)
Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.
На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.
На первом экране:
* 5 кольцо 2 раза влево
* 4 кольцо 2 раза влево
* 3 кольцо 2 раза вправо
* 2 кольцо 5 раз вправо
* 1 кольцо 3 раза влево
На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо да’Винчи.
Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.
Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.
В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).
Источник
Assassin’s Creed II. Мой блокнот прохождения.
Assassin’s Creed II. Мой блокнот прохождения.
Версия 1.01. Профиль Desmohd_DAD или Dmitrich59.
Дезмонд Майлс «Объек 17» – Альтаир // Дезмонд Эцио Аудиторе ле Ференце.
Место сохранения игры, когда с Uplay проблемы. С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Savegames\8576a314-36a8-4de8-b6dc-e888ca8c40bc\4
Синхронизация с облачным сервером в большинстве случаев (на разных ОС) не доступна. По этой причине используйте путь к папке временных файлов «4» и делайте архивы. Во время запуска игры старайтесь отказываться от данных сохранения на облачном сервере.
Абстерго. Люси после первой части преобразилась.
Видеоролик появления на свет Эцио.
Попытка побега с Люси из Абстерго. На нижнем уровне побейте пару охранников, проходя зал Абстерго. Орлиное зрение для подбора кода к лифту. Драка в гараже с 8 охранниками.
В лаборатории ассасинов познакомьтесь с её обитателями. Куратор – Ребекка. Шон –Архивариус.
ДНК (учёт прохождения).
Загрузка Флорентийская республика 1476. Квартал «Сан-Джованни».
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 – «Неведение – Благо» 1476.
ВОСПОМИНАНИЕ 1 – «Мальчишки» (Флоренция, 1476).
— Сразитесь с людьми Вьери Пации (основное).
Вы не один, так что не спешите, а бейте в соответствии с подсказками пока не прибудет брат Эцио.
Вторая драка с группой большей численностью. У Эцио 5 ячеек здоровья из 25 доступных.
— Соберите 200 флоринов, чтобы заплатить врачу.
Осмотреть придётся почти всех избитых. Если вы поднимаете тело, то автоматом его осматриваете.
Если по окончанию воспоминания есть свобода передвижения, то вы можете сохранить временные файлы в свою папку архива.
ВОСПОМИНАНИЕ 2 – «Видели бы вы другого парня» (Флоренция, 1476).
— Идите за Фредерико врачу (основное).
Проверка на бег и спринт.
ВОСПОМИНАНИЕ 3 – «Братья-соперники» (Флоренция, 1476).
— Обгоните Фредерико (основное).
Заберитесь по окнам на крышу.
— Победите в гонке.
Доберитесь до первой точки обзора в данном квартале.
ВОСПОМИНАНИЕ 4 – «Стаканчик перед сном» (Флоренция, 1476).
— Нанесите неожиданный визит прекрасной Кристине Веспуччи.
Выполните прыжок веры и покиньте укрытия, когда это станет возможным.
— Убегите от стражников.
По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ГОНКИ».
Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.
Прежде чем приступить с к следующему воспоминанию, синхронизируйте все точки квартала (9/9), так вам легче дуде ориентироваться. На этом этапе игры на крышах нет стражников. На восточной точке обзора есть 2 лучника, избегайте их, так как у Эцио только кулаки.
Страницы Кодекса вы будите собирать на протяжении всей игры. За каждые четыре страницы Эцио будет получать ячейку здоровья, но только после встречи с Леонардо. Обычно, места, где есть эти страницы под охраной гвардейцев.
Попробуйте себя в первой гонке, получите 100F за победу.
ВОСПОМИНАНИЕ 5 – «Посыльный» (Флоренция, 1476).
— Доставьте письмо Джованни Лоренцо Медичи (основное).
Советую до цели следовать по крышам, так же и обратно.
По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ДОСТАВКИ» (Курьерские поручения). Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.
Выполните первое такое задание, опять же по крышам и без драк, но за деньги.
На выбор основного сюжета 3 воспоминания, начните с дамы, сестра Эцио сидит на лавочке.
ВОСПОМИНАНИЕ 7 – «Тайна Петруччо» (Флоренция, 1476).
— Принесите Петруччо орлиные перья, пока его не наказали за то, что он вылез из постели (основное).
За 2:30 минуты надо собрать 3 пера и принести их в дом.
После завершения воспоминания вы сможете находить перья в кварталах разных локаций для матери Эцио.
ВОСПОМИНАНИЕ 8 – «Друг семьи» (Флоренция, 1476).
— Помогите Марии (основное).
— Следуйте за Марией.
Путь короткий, помех нет.
— Отнесите коробку во дворец Аудиторе.
Обучение, как носить и не сталкиваться с толпой.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 – «Планы побега» 1476.
Эцио в розыске, так что по крышам. Есть доступ в северо-восточный квартал «Сан-Марко», но в нём и лучники на крышах.
Раскройте карту квартала, синхронизировав все точки обзора.
Если есть желание, то у торговца картинами можете купить карты сокровищ двух доступных кварталов и побегать за добычей. В моём варианте карты куплены, но сундуки не собираются, оставлено на время досуга, чтобы их искать вместе с перьями.
Следуйте сценарию, пройдя в дом куртизанок.
ТОСКАНА / САН-ДЖИМИЛЬЯНО.
Для начала синхронизируйте все точки обзора в пригороде и в городе. Похитьте 2 страницы Кодекса (8/30).
В городе доступны задания из серий «ГОНКИ» и «ДОСТАВКИ». можете выполнить их.
У торговца картинами есть новые картины и карты сокровищ данной локации, соберёте позднее. Все сокровища пригорода можно собрать сейчас. За городом есть 3 Пера и 8 в городе.
Если хватает денег, то доступны кожаные доспехи, но на своей вилле их можно будет купить дешевле.
Удовлетворив свои потребности, следуйте сценарию.
Тайна Торре-Гросса.
— Проникните в Торре-Гросса и найдите печать ассасина (основное).
Ещё никого не встретили, а уже Эцио в розыске. По стене доберитесь до рычага калитки.
— Выйдите из винного погреба.
Ликвидируйте трёх стражников, чтобы не мешали. На пути ко второму рычагу будет на балконе одиночка. Возле рычага сундук.
— Пройдите через библиотеку.
На нижнем уровне трио. Уберите тихо стражника, делающего остановку у книжного шкафа, потом тихо громилу и третьего. На ярусе пара курсирующих стражников, заберитесь незаметно и скиньте первого с уступа, а второго убейте в воздухе.
С балкона по канделябром на стену с мостиком и по перекладинам и тросу на верхний балкон с одиночкой.
По потолочным балкам доберитесь до сундука.
— Заберитесь на башню.
Повисните на балки между первым ярусом площадок и незаметно убейте стражника, когда он развернётся спиной.
На верхней площадке пара стражников, больше никого не будет.
Опустошите 3 сундука и заберите Печать Вэй Ю (3/6).
— Выберитесь через люк в потолке.
Верните печать на виллу. Страницы Кодекса так же можно поместить теперь на стену, подойдя к ней вплотную.
Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.
Тайна Равальдино.
— Проникните в Рокка-ди-Равальдино и найдите печать ассасина (основное).
— Идите к сторожке.
Рычаг сломан, так что ворота проскочите на спринте. Минуя ворота, слева найдите нишу с сундуком. Прыгните в воду и проплывите под решёткой. Подъём с прыжками спиной.
— Идите к казарме.
Сбросьте лучника и уберите ещё 5 противников. Через шкафчик на ярус где был последний противник. С герба на стене прыжок спиной к выключателю на ярусе выше.
Рычаги откроют проходы на малое время. По стене с гербом в нишу.
Убрать тихо охрану и громилу не составит труда. По строениям конюшни до яруса с гербами на стене.
Перед тем как использовать последний рычаг, проверьте трассу. С малой балки на выступ и спиной на мостик.
Верните перья на виллу, пройдя через Апеннины и подобрав сундуки. После сбора более 50 перьев, в лавке кузнеца будет новое оружие.
Опустошите 3 сундука и заберите Печать Кулан-Гала (4/6).
— Выберитесь через потайную дверь.
Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.
Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.
Тайна Сан-Марко.
— Разгадайте загадки собора Сан-Марко, чтобы найди печать ассасина (основное).
Начните с кнопки по отходу от кнопки активации. Встав на первую кнопку, смотрите трассу до блокировочного рычага. Советую второй раз не наступать на кнопку, чтобы рычаг не скрылся раньше времени и больше не появился бы.
Если действовать по часовой стрелке в очерёдности, то первый рычаг достигните с органа, второй в прыжке спиной с витража, третий спиной на трос, а с троса на рычаг. Последний с балки, на которую пргаете спиной с колец.
— Войдите в склеп.
Опустошите 3 сундука и заберите Печать Амунет (5/6).
Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.
Тайна Визитационе.
— Разгадайте загадки катакомб Визитационе, чтобы найди печать ассасина (основное).
— Найдите саркофаг ассасина.
После прыжка в стог, дождитесь конца диалога и убейте громилу.
— Убейте курьера тамплиеров.
Это просто гонка с препятствиями, где не предусмотрено убить курьера (метательные ножи отключены), пока он не приведёт в своё логово. Спокойно дойдите до логова стражи.
В ближнем левом углу есть ниша с сундуком. Чтобы до неё добраться, надо залезть на балку и запрыгнуть на перекладину используя толчок от стену (дважды нажать прыжок 3КМ (при движении прямо и в сторону)).
Попав в логово, примите бой на ящике, громила не сможет атаковать.
Был интересный момент. После боя вышел из игры в меню, не прерывая воспоминание, и снова запустил игру.
Ловкач не стал поднимать тревоги. Прыгнув на флаг, удил его в воздухе, стража так и не покинула своё место.
Далее очень сложная трасса, где надо научиться прыжку с толчком от стены.
— Войдите в усыпальницу.
Опустошите 4 сундука и заберите Печать Леония (6/6).
— Выйдите через потайную дверь.
DCL – Последние Почести.
— Осмотрите семейный склеп Аудиторе (основное).
— Проберитесь в родовую усыпальницу.
Табличка – Венеция, 1296 год.
Совершите сложный прыжок от стены.
Табличка – На берегу. Табличка – По праву рождения.
Перед тем как запустить таймер рычагом, осмотрите трассу.
Откройте решётку и быстро проплывите за неё к другому рычагу. Следующая трасса не сложная, но ракурс камеры очень не удобный.
Табличка – Неожиданное прощание.
На следующем этапе трассы сложный прыжок перед очередной решёткой. Минуя решётку, заблокируйте её рычагом на стене.
Табличка – В море.
Преодолейте последнюю трассу на время, где надо совершить сложный прыжок по стене с ящиками спиной на балку.
Табличка – Новое имя.
— Выйдите через потайную дверь.
Заберите содержимое четырёх сундуков 500х4 и вернитесь в Венецию.
П11В1 – Идеальный брак.
Лимит 5:00 минут, туда и обратно. Вор – ловкач на крыше, к нему модно рподобраться тихо и не дать убежать.
СОКРОВИЩА 330:
* Сан-Джованни — 27/27 (395F)/
* Сан-Марко — 25/25 (150F).
* Монтериджони / Вилла — 27/27.
* Тоскано / Сан-Джиминьяно — 46/46.
* Апеннинские горы — /16.
* Романья / Форли — 45/45.
* Каннареджио -24 /24.
Картины:
Мадонна с младенцем – 320.
Крещение Христа – 280.
Афина Паллада и кентавр – 3050.
Благая весть – 429.
Святой Иоанн Креститель – 1608.
Портрет Музыканта – 20.
Франческо Делле Опере – 1492.
Рождение Венеры – 7220.
Спящая Венера 9175.
Венера с зеркалом – 1035.
Симонетта Веспуччи – 125.
Портрет Женщины – 525.
Фредерико да Монтефельтро – 325.
Дама с горностаем – 73.
Святой Хрисогон – 2797.
Стигматизация святого Франциска – 494.
Идеальный город – 2423.
Батиста и Фредерико – 1053.
Рождение Венеры – 14800.
Юпитер и Ио – 6969.
Портрет молодой женщины 32.
Леди и лебедь – 200.
Три грации – 500.
Святой Иероним – 53.
Поклонение Волхвов – 1290.
Святой Себастьян – 163.
Святой Иероний в келье – 4300.
Любовь земная и небесная – 6395.
Карты сокровищ:
Монтериджони / вилла – 243.
Доспехи.
* Кожаные наручи — /935.
* Кожаный нагрудник – 4600/4370
* Кожаные наплечи – 2300/2185.
* Наголенники Гельмшмида – 5200/4940.
* Наплечники Гельмшмида – 5270.
* Наручи Гельмшмида – 2900.
* Нагрудник Гельмшмида – 10800.
* Металлические наголенники — 7200/6120.
* Металлические наручи — 6300/5355.
* Металлический нагрудник — 17200/14620.
* Металлические наплечники — 12000/10200.
* Наголенники Миссалия – 14600/12410.
* Наплечники Миссалия – 21300/18105.
* Наручи Миссалия – 12000/10200.
* Нагрудник Миссалия – 27900/23715.
Оружие:
Венецианский палаш – 1900/1805.
Боевой молот наёмника – 1900/1805.
Старый сирийский меч – 2300/2185.
Флорентийский палаш – /5200.
Меч капитана – /5200.
Боевой молот Кондотьера (более 50 перьев) – /30600.
Миланский меч – 11300/9605.
Меч Альтаира (на вилле) — /42500.
Короткое оружие:
Чинкуэда с желобком – /4100.
Нож султана – 4300/3655.
Металлический цестус – 2000/1700.
Нож мясника – /5440.
Зазубренная Чинкуэда – 9300/7905.
Сумки:
Улучшение пояса для ножей — 6000/5100.
Большой пузырёк с ядом — 6000/5100.
ИСТИНА:
1/5 Ла-Роза-Колта (1/20).
Знак на стене веранды на крыше.
«Пять их этих мифов выросли на одной и той же почве. Сорви покров тайны, и тебе откроется истина».
Выберите 5 картин с яблоком 3, 5, 6, 7 и 9. Введите пароль.
2/5 Оспедале-Деи-Инноченти (2/20).
На середине восточной крыши, на стене рядом дымоходом.
Вращайте круги, чтобы получить первое изображение. Круги не зависимы.
Вращайте круги, чтобы получить второе изображение. Круги не зависимы.
Вращайте круги, чтобы получить третье изображение. Круги не зависимы. Введите пароль.
3/5 Санто-Кроче (3/20).
На восточной стене северной крыши.
«Он унёс это с собой. Найдите его наследство».
Фото 1 – Наведите рамку на шар, лежащий на столе и просканируйте его.
Фото 2 – Наведите рамку на шар, лежащий на на правом углу пыточной камеры.
Фото 3 – Наведите шар на левый локоть центральной фигуры. Введите пароль.
4/5 Сан-Лоренцо (4/20).
Возле левого купола на стене башни с колоколами.
«Из его отверзтых уст веет смертью» — просканировать отверстие огнемёта.
«Он ведёт юношей на тот свет» — просканируйте каску центрального солдата.
«Его огненное дыхание пронзает им глаза» — просканируйте место в дальнем конце строя, над головами солдат.
«Это чудовище не от мира сего» — просканируйте левую руку чудовища, держащего огненный шар. Введите пароль.
5/5 Меркато-Веккью (5/20).
На стене постройки над книжной лавкой, слева от северо-восточного выхода с рынка.
«Сила в их руках разила врагов».
Выберите 5 картин, где есть меч 2, 3, 6, 8, и 9.
«Мудрецы опирались на великое могущество».
Выберите 5 картин, где есть скипетр (посох) 3, 6, 8, 9 и 10. Введите пароль.
1/6 Вилла Аудиторе (6/20).
Вращайте круги, чтобы получить первое изображение. Круги зависимы.
Вращайте круги, чтобы получить второе изображение. Круги зависимы.
Вращайте круги, чтобы получить третье изображение. Круги зависимы.
Вращайте круги, чтобы получить четвёртое изображение. Круги зависимы. Введите пароль.
2/6 Торре-Дель-Дьяволо (7/20).
«Взято с дерева, хранимо змеем, творило чудеса. Его носили многие века, разорвали и спрятали на дне красного моря. Восстановите хронологию»
Выберите 5 картин в последовательности 1, 2, 3, 5 и 6.
Просканируйте зону справа от бедра. Введите пароль.
3/6 Торри-Деи-Савучи (8/20).
Просканируйте скипетр по максимальному звуку.
Просканируйте мечь Жанны Дарк по максимальному звуку.
Переместите огонь на Жанну и портрет крестьянина на царя. Введите пароль.
4/6 Санта-Мария-Ассунта (9/20).
«Они выдали это за несчастный случай» — Определите максимальный звук биения сердца, наведя курсор на левую половину тела Гудини.
«Он едва не побил их» — Определите максимальный звук биения сердца, наведя курсор на открытую грудь центрального персонажа Ганди.
Ввести пароль подборкой кода. Под числом 867 должен быть ключ 312.
5/6 Античный Римский театр (10/20).
«Найдите орла» — Просканируйте космос и найдите спутник.
Вращайте диски, чтобы получился радар.
Просканируйте фото, наведя курсор на тень от вымпела. Введите пароль.
6/6 Монте-Оливето-Маджиори (11/20).
Включите все лампочки.
Наведите сканер на основание печной трубы, между окошками.
Просканируйте фото, наведя курсор на руки человека. Введите пароль.
1.2 Аванпосто-Венециано (12/20).
Знак на башне обзора.
Ввести пароль подборкой кода. Под числом 917 должен быть ключ 240 (Подсказка на левом рисунке 4 красное поле = 1 серое поле).
Погасите все лампочки. Наведите курсор на вспышку.
Ввести пароль подборкой кода. Под числом 139 должен быть ключ:2 черты и точка, 3 черты, черта и 2 точки (число 495, совместите пустые места с числами 3 и 9). Введите пароль.
2.2 Аббатство Сан-Меркуриале (13/20).
Знак на периметре дворика с аркадами.
Ввести пароль подборкой кода. Под числом 529 должен быть ключ: 2 квадрата и круг, круг, треугольник (подсказка на крайних фото, совместите с числом 9 треугольник).
Выполните нажатие красной кнопки и в нижней части листа просканируйте число 71545. Введите пароль.
1.7 Мост Реальто (14/20).
Знак под мостом с восточной стороны (граница кварталов).
«Семена были посеяны, когда два мира стали одним. Ассасины, узрите детей двух миров».
Выберите 5 картин 1, 4, 6, 7, и 10. Введите пароль.
2.7 Сан-Джакомо-ди-Риальто (15/20).
Знак на крыше, стена с колоколом.
Вращайте круги, чтобы получить изображение. Круги зависимы.
Отметьте точки на карте. Введите пароль.
3.7 Воровская гильдия Венеции (16/20).
Знак на торце крыши.
Пробегитесь по всем точкам на карте. Введите пароль.
4.7 Торре-Делл-Оролоджио (17/20).
Знак на Площадке крыши.
Совместите угольник с числом 4 (подсказка), тогда станет ясно, что фигуру под числом 9 менять не надо. Под числом 7 выберите вторую фигуру от стартовой (сломанный четырёхугольник), а под числом 1 шестую фигуру от стартовой (ром в ромбе).
«Мы наблюдали за выходом сверху. Он не заметил нас» — Найдите знак ассасина на стене под крышей, где ветка прикрывает угол здания. Введите пароль.
5.7 Кампанила собора Святого Марка (18/20).
Знак на верхней площадке башни.
Переместите фигуру над числом 1 к числу 5 (рентгеновский снимок, подсказка). Тогда под числом 6 из кода поставьте 3 дерева, под числом 0 угол и 7 деревьев, а под числом 3 три угла и дерево.
Отметьте 7 лимфатических точек. Введите пароль.
6.7 Скуола Сан-Марко (19/20).
Знак на фасаде здания над главным входом, с обратной стороны лепнины (портика).
«Когда-то ему поклонялись, а затем забыли. Оно наблюдает издали и ждёт» — Выберите 5 картин, где есть солнце: 2, 3, 5, 8 и 9.
На фото солнца найдите в нижней левой четверти точку по частым щелчкам. Введите пароль.
7/7 Сан-Пьеро-ди-Кастелло (20/20).
Знак на южной стене верхней крыши.
Вращайте круги, чтобы получить изображение. Круги зависимы.
Наведите курсор на верхний глаз.
Введите код, выставив во всех клетках изображение импульса.
Осмотрите все части скелета, чтобы он принял нужную форму. Введите пароль.
Assassin’s Creed II. Мой блокнот прохождения.
Версия 1.01. Профиль Desmohd_DAD или Dmitrich59.
Дезмонд Майлс «Объек 17» – Альтаир // Дезмонд Эцио Аудиторе ле Ференце.
Место сохранения игры, когда с Uplay проблемы. С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Savegames\8576a314-36a8-4de8-b6dc-e888ca8c40bc\4
Синхронизация с облачным сервером в большинстве случаев (на разных ОС) не доступна. По этой причине используйте путь к папке временных файлов «4» и делайте архивы. Во время запуска игры старайтесь отказываться от данных сохранения на облачном сервере.
Абстерго. Люси после первой части преобразилась.
Видеоролик появления на свет Эцио.
Попытка побега с Люси из Абстерго. На нижнем уровне побейте пару охранников, проходя зал Абстерго. Орлиное зрение для подбора кода к лифту. Драка в гараже с 8 охранниками.
В лаборатории ассасинов познакомьтесь с её обитателями. Куратор – Ребекка. Шон –Архивариус.
ДНК (учёт прохождения).
Загрузка Флорентийская республика 1476. Квартал «Сан-Джованни».
Источник