- Картины с яхтами
- Маринисты: история и развитие жанра
- Выбор композиции
- «Закат»
- Найдены возможные дубликаты
- Закат в Санкт-Петербурге
- Симеиз
- Закат в Ласпинской бухте, Крым
- Гагра, Абхазия
- Тихий океан. Закат
- Закат в Геленджике
- Закат в Индийском океане
- Закат в Адриатике
- Феодосия
- Как подать сигнал бедствия на море
- Парусная яхта, почему она движется? И как работают паруса
- «Седов» в Светлом
- Ответ на пост «Рассвет в Калининграде»
- Рассвет в Калининграде
- «Через бурю»
- Парусник
- Парусник в лучах солнца
- Парусник. Как всегда: кедр,морилка и резьбы чуток
- В море деградируют?
- Море, ветер, паруса. «Яхтинг — это сложно. »
Картины с яхтами
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201035
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: CV181105
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201022
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR210401
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: CV190802
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201213
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201038
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: CV190803
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: BD180604
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201051
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: DL170606
Статус: В НАЛИЧИИ!
Код картины: JR201021
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: LG180609
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150501
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: DL141001
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: CV170501
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150502
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR180914
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR041405
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR011406
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: CV171001
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR041406
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: DL170401
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR190124
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: CV190911
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR160410
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR160803
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150211
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150503
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150504
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150908
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR041406
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: DL170303
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150505
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150502
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR180919
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150503
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR150504
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: JR15050541
Статус: ПОД ЗАКАЗ
Код картины: KI150810
Сегодня, как сотню лет назад, невероятно востребованной является морская тематика в живописи, а особое внимание посетителей художественных салонов привлекают картины с яхтами, символизирующие свободу и стремление к лучшему. Невероятные путешествия, захватывающие приключения и манящие морские просторы – именно это приходит на ум каждому человеку, когда речь заходит об этих быстрых и роскошных судах.
Маринисты: история и развитие жанра
Маринизм (от лат. marinus – морской) – это общее название жанра живописи, посвященного воплощению морской стихии. Вначале, когда европейские мореплаватели стали покорять просторы морей и океанов, это был вид исторической живописи, а в XVII он выделился в самостоятельный жанр. И тогда, и сегодня, помимо самого моря, изображались на картинах регаты парусных яхт, отход военных флотилий и плавание одиночных кораблей.
В России основоположником маринизма стал Иван Константинович Айвазовский. Его работы отличаются удивительной видовой точностью, что в совокупности с романтическим мировосприятием мастера делает его картины настоящими одами силе и красоте моря. Одним из самых известных произведений живописца является полотно «Девятый вал» (1850). Невероятная, безудержная сила стихии показана здесь во всем своем величии, и кажется, что ничего на свете не сможет ей противостоять. Однако великий художник писал и более «мирные» морские пейзажи с яхтами, маленькие лодочки и величественные корабли. Эти работы отражали взаимодействие человека и морской стихии, выражали внутренний мир автора, его думы и чаяния.
Еще одним талантливым русским маринистом был А. П. Боголюбов, который прославился своими композициями на тему морских сражений. Помимо этого, наследие художника составляет множество пейзажей с яхтами и военными кораблями. Работы, посвященные исключительно морской стихии, отличаются удивительными композициями и сильным поэтическим чувством.
Современным авторам также не чужда морская тематика. Так, множество великолепных яхт на картинах маслом изобразил известный английский художник Тим Томпсон. Картины с парусниками давно стали визитной карточкой автора, его работы в этом жанре отличаются наличием четких геометрических форм и динамикой парусных композиций, а большая часть судов была написана с натуры во время проведения ежегодного Кубка Америки по состязанию гоночных яхт.
Выбор композиции
Сегодня для украшения домашнего или офисного интерьера можно приобрести самые разные полотна морской тематики. Картины с яхтами, кораблями и просто морские пейзажи представлены в разном исполнении:
- Картины, написанные маслом на холсте;
- Картины, созданные акварелью или пастелью на бумаге.
Картины, написанные маслом, являются более объемными и живыми, глядя на них можно уловить игру света и особую глубину изображения. Акварель и пастель предназначены для более камерных полотен, и при всей сложности исполнения они нередко проигрывают маслу по степени выразительности изображения. Однако вне зависимости от того, написана ли картина с яхтами маслом или нарисована акварелью, она неизменно привносит в помещение особую ауру путешествий и приключений, дух романтики, свободы и независимости.
Источник
«Закат»
Автор – Мануэль Роджер
Найдены возможные дубликаты
Странно, на море штиль, а паруса надуты)
а можно исходник?
Я вижу, как закат стекла оконные плавит.
. День прожит, а ночь оставит тени снов в углах
Закат в Санкт-Петербурге
Canon 77d + Canon 50mm STM
f/5, 1/160 c., iso100.
Симеиз
вчерашний закат на пляже в Симеизе
Закат в Ласпинской бухте, Крым
Гагра, Абхазия
Тихий океан. Закат
Закат, это трещина между Мирами, — сказал Дон Хуан.
Закат в Геленджике
Nikon d5300 18-105 kit. Первые шаги)
Закат в Индийском океане
Закат в Адриатике
Феодосия
Как подать сигнал бедствия на море
Привет! Меня зовут Colt и пишу посты на яхтенную тематику.
Сегодня я расскажу о подаче сигнала бедствия на парусной яхте. Как его подавать и при каких условиях.
Хотел рассказать о средствах спасения, но без этой статьи будет менее понятно. Так что, о средствах спасения в следующий раз.
Картинка ниже показывает ситуацию «как не должно быть».
Почему? Поясню в конце статьи.
Как звучит сигнал бедствия? «SOS» — подскажут мне.
И будут неправы, сигнал бедствия звучит как «MayDay». (От французского «m’aidez» -помогите мне).
Сигнал кстати, универсален по миру, для моряков и летчиков.
Сегодня он может подаваться не только голосом, но и нажатием специальной кнопки на рации, выбрасывая в эфир набор цифр.
Давайте посмотрим «базу» для подачи сигнала бедствия. Сигнал бедствия звучит как «MayDay» и подается при помощи радиостанции которая есть на каждом корабле.
Сигнал бедствия подается в случае «чрезвычайной и неминуемой опасности».
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ — это когда «полный пинцет» и опасность для жизни серьезна. Если ваша супруга облилась краской для волос и теперь будет вынуждена весь рейс быть блондинкой, это конечно катастрофа, но не повод подавать сигнал бедствия.
НЕМИНУЕМОЙ — ситуации уже никак не избежать. Все, рыпайся-не рыпайся уже приплыли -понимаете?
И соблюдаться должны оба этих условия одновременно.
Т.е. если у вас пробоина ниже ватерлинии, в салон идет вода, но трюмный насос справляется и вполне есть шансы дойти до ближайшего острова или подождать подхода теплохода идущего в 10 км от Вас, то сигнал бедствия подавать не надо. Трюмный насос -ниже
А что надо» спросите вы? Ну для начала надо заткнуть пробоину, оценить собственные шансы дойти до ближайшей гавани. Учитывая что большинству «стандартных» яхтсменов разрешено находиться не дальше 20 морских миль от берега, то шансы на дойти до берега весьма высоки.
Если же ситуация напряженная, но не критичная, то можно подать сигнал «Пан-пан». Он означает «ситуацию срочности».
Т.е. ситуация тяжелая и потенциально МОЖЕТ превратиться в ситуацию бедствия.
Слетел винт, порвало паруса и пробило корпус, но трюмная помпа справляется, дыра забита, а Вас тащит в сторону берега до которого еще 20 миль?
Да, пожалуй самое время подавать сигнал «Пан-пан». К вам направят ближайшее судно, буксир, возможно даже такую же яхту, которая возьмет Вас на буксир (поделится винтом из запаса, поможет устранить течь и т.д.)
Теперь юридическая сторона подачи сигнала бедствия: при подаче сигнала бедствия спасать будут только людей. Т.е. прилетит вертолет, выдернет всех с яхты и увезет на берег.
1. дрейфующая морская опасность.
Поэтому военные очень любят спасать такие суда. Людей — на борт. А дрейфующую по морю опасность — уничтожить. Понимаете?
Ну если бы у вас был корабль с горой вооружения и возможность принимать легально стимуляторы для бодрости как у военных (как пример -амфетамин, который был доступен американским военным одно время), то вы бы уже поняли.
Это же возможность пострелять нахаляву!
Так что вас спасут, а вашу яхту изрешетит из всего доступного арсенала спасший вас капитан. И медаль еще получит за спасения людей и уничтожения опасности в море!
Что, кулаки сжались? Сэр, я прошу вас сохранять спокойствие или я квалифицирую ваши действия как бунт на борту! (Боже, неужели сразу 2 возможности пострелять за день. )
2. Брошенное экипажем судно, согласно морскому праву принадлежит первому нашедшему его.
«Т.е. я только что потерял собственную яхту?» спросят меня. Ну вообще то да. Если она не утонет, то ее может себе присвоить первый нашедший и поднявшийся на борт. Ну вот например так, как на картинке ниже. Починить яхту выйдет дешевле чем купить, как думаете?
Поняли теперь почему надо подавать сигнал «Пан-пан»?
Значит яхту надо не бросать до последнего?» — предположите вы. И будет правы.
Во первых, так следует поступать из соображений безопасности, т.к. еще с древних времен считается что шансов уцелеть на судне больше чем в шлюпках и плотах*.
Во вторых, со спасательного вертолета значительно лучше видно яхту, чем плот или шлюпку. Да, если с яхты спасать Вас будет неудобно, вас попросят пересесть на плот и оставить яхту.
Ну а в третьих — юридический момент, который мы разобрали выше.
Так когда подавать сигнал бедствия?
Когда понимаете, что своими силами вы уже не справляетесь и угроза жизни чрезвычайна.
Проще говоря, если откачать воду не выходит, она прибывает быстрее чем ее откачивают и отчерпывают, до берега точно не дойдете и яхту не спасти -пришло время.
Подходим к рации, нажимаем специальную тревожную кнопку «distress» (она обычно прикрыта крышечкой)— в эфир пошли координаты и сигнал бедствия, береговая станция уже в курсе.
Если есть время — дублируем голосом (чтоб услышали все поблизости):
Mayday, Mayday, Mayday (майдэй майдэй майдэй)
This is sailing yacht “Zebra” (это парусная яхта “Зебра”)
пауза 15 секунд (это время нужно, чтоб все услышавшие ваш сигнал успели добежать до карандаша и записать координаты).
И заново (в слушающий вас эфир)
Mayday, Mayday, Mayday
This is sailing yacht “Zebra” (тип и название судна — что искать)
My position is …. (мои координаты)
Характер бедствия (пожар, затопление, пиратство)
Abandonig to liferaft Пересаживаюсь на спасательный плот (если уже))
Пан-Пан подается также.
Еще сигнал бедствия можно подать вывешиванием флагов «ДА» и «НЕТ» одновремено (новембер и чарли).
Или вывесить черный и белый флаги одновременно.
Но это все детали.
*В один из годов проведения знаменитой Фастнетской гонки (в 1970х?) налетел неожиданный (для метеорологов, устроителей и участников) шторм. Начало ломать мачты и экипажи из любителей стали скидывать спасательные плоты на воду и пересаживаться в них. Конструкция плотов тогда была несовершенна и после гонки нашли большое количество уцелевших (хоть и поврежденных) пустых яхт, а вот многие плоты не нашли.
Именно после этого конструкция спасательного плота была серьезно переработана.
Теперь о первой картинке. Посмотрите что в ней не так?
Точно- яхта на ровном киле, мачты целы, однако команда уже погрузилась на плоты и бросила судно.
Вижу 2 варианта появления картины: или картину рисовал человек далекий от моря или.
Или на борту Чужой, и команда сбежала с яхты заперев его в трюме.
Он же не умеет плавать?
И самое важное. Чтобы попасть в такую ситуацию в развлекательном походе вдоль береговой линии -надо очень постараться. Погода известна за пару дней, до берега обычно не больше 10 миль, карта морского дна -на экране перед рулевым, а современные яхты — неожиданно крепкие.
В следующий раз я расскажу немного о средствах спасения и оборудовании для спасения на обычной парусной яхте.
That’s all, folks!
Если у Вас есть вопросы про яхтинг и яхтеные путешествия — задавайте, буду отвечать, возможно даже постами)
Ищите меня в телеграмме @ValRussi
И канал Яхта @ProstoYachta
Мои другие статьи
P>S> Статья расчитана на широкий круг читателей, поэтому многие вещи сознательно упрощены. Прошу профессионалов понять и принять)
Парусная яхта, почему она движется? И как работают паруса
Привет! Меня зовут Colt и пишу посты на яхтенную тематику.
Сегодня я расскажу немного о том как работают паруса и какие они бывают.
Или, если попроще, почему яхта плывет против ветра и че это за тряпошки))
«Colt,» скажут мне, «там все понятно — ветер дует в паруса, паруса парусят и толкают посудину вперед. Полотенце над надувным матрасом натяни, будет такой же эффект. Банальная физика.»
И. формально будут правы. Именно так и работали паруса в стародавние времена.
А сегодня? А сегодня на сцену выходит аэродинамика.
Извините, увлекся)
А теперь изложу максимально просто. Вот парус вид сверху. (Картинка шакальная, но очень верная)
По сути, он представляет собой крыло. Воздух вынужден его обтекать, при этом с одной стороны он идет по короткому пути, а с другой по длинному.
Там где идет по длинному, возникает разряжение, область низкого давления. Таким образом появляется сила, которая тянет парус в область низкого давления.
Осталось прикрепить парус к мачте и он уже тянет.
«Только тянет то вбок и вперед,»- скажете Вы, «при таком раскладе яхту просто будет сдвигать вбок и разворачивать!»
Правильно. Именно для этого снизу яхты прикрутили киль — пластину длиной от метра до трех. Она и не дает сдвинуть яхту вбок, в результате чего наша сила раскладывается на движущую и кренящую.
Соответственно, выставив парус правильным образом, мы формально можем идти даже под углом против ветра.
Вот, собственно, говоря и весь секрет.
Конечно, профи от яхтинга разведут Вам лекцию на 3 часа, где будут отвлекать Ваше внимание адской теорией, говорить слова типа «ламинарное течение, прилипание струек, срыв потока».
Попросите двигателиста рассказать как работает двигатель и услышите подобную же лекцию))
Соответственно в зависимости от направления ветра, надо выставить паруса таким образом, чтобы они работали как крыло и наша яхта поплывет. О курсах относительно ветра на картинке ниже (посмотрите как по разному ставится парус), а пока о парусах.
О количестве парусов.
«У черной жемчужины их было 12 штук!»- скажете Вы))
ДА! И еще нужна орава народу чтоб управлять всей этой машинерией.
Поскольку оравы у нас нет, предлагаю рассматривать на примере типичной прогулочной яхты. На ней 2 паруса. Грот и стаксель (его при определенных условиях зовут генуей -генуэзским стакселем).
Грот -основной парус в задней части судна. Он несет на себе функцию стабилизации яхты (от качки и рысканья) и передачи ей части движущей силы.
Стаксель -треугольный парус впереди яхты именно он дает основную тягу.
А в паре они создают вообще бомбический эффект. Как мы помним парус тянет из-за перепада давления на нем. Вот картинка.
Соберитесь, сейчас будет немного занудно))
Смотрим картинку -передний парус имеет на дальней от нас кромке пониженное давление, а на ближней повышенное. Это повышенное давление улетает в щель между парусами, дополнительно ускоряя поток на передней кромке заднего паруса (грота)!
А скорость потока больше = разрежение на передней кромке парусе больше, т.е. сила заднего паруса возросла.
Мы в плюсе? Да! А где бомбический эффект?
Так это не все. Задний парус создает перед собой сопротивление — т.е. зону повышенного давления, дополнительно поддавливая на передний и усиливая зону повышенного давления на нем!
Вот такой вот взаимный эффект.
И этих 2 парусов хватает на 100%. Для прогулочного и туристического яхтинга.
Но если спросить яхтсмена о парусах, то он скажет: «2 паруса? вранье!» и начнет перечислять «еще генакер, спинакер, и кливер, и трисель и еще. «
Ну в общем если вернуться к двигателям — то «двигатель без турбины? а закись азота? А инерционный наддув?»
Поэтому не полезу в дебри, просто покажу.
Генакер и спинакер это паруса для гонок, для хождения кормой (спиной) к ветру. Когда нужно больше площади для улавливания ветра и больше скорости для гонки. Ну или красивую фоточку для соцсетей)) Вот они, красавцы
Кливер и трисель? О, да.
Во первых они оранжевые. Во вторых маленькие.
Маленькие, потому что это штормовые паруса. Если вы попали в шторм в открытом море, то яхту нужно поставить носом к волне или положить в дрейф (очень интересный эффект, позже расскажу). Для этого нужен парус, но обычный парус оторвет вместе с половиной яхты, поэтому используют крошечные. И поверьте, в шторм даже их бывает многовато.
Оранжевые, потому что в шторм, белую пену с волн кидает на воду и создается одно белое пространство.
Попробуй угляди со спасательного вертолета белые паруса на белой воде. А вот оранжевые паруса видно.
Вот кливер в естественной среде обитания
Кливер -это штормовой стаксель
Трисель это штормовой грот
Большинство яхтсменов ходящих в свое удовольствие их никогда и не видят, потому что шторм яхты пережидают в порту, зная о его приходе за пару дней. Но комплект штормовых парусов на яхте должен быть по правилам.
Даже анекдот есть — «маленькое, оранжевое, лежит в дальнем углу рундука?
Ответ: штормовой трисель».
That’s all, folks!
Если у Вас есть вопросы про яхтинг и яхтеные путешествия — задавайте, буду отвечать, возможно даже постами)
Ищите меня в телеграмме @ValRussi
И канал Яхта @ProstoYachta
Мои другие посты
P>S> Статья для широкого круга читателей, поэтому очень многие вещи мною сознательно упрощены. Прошу профессионалов понять и простить)
А яхта вообще движется потому что у нее мотор и винт)
«Седов» в Светлом
Ответ на пост «Рассвет в Калининграде»
Закат в Санкт-Петербурге.
Рассвет в Калининграде
«Через бурю»
В каждом мужчине живет мальчик, а в каждом мальчишке — пират. О чем мечтает каждый пират? Конечно о своем «Веселом Роджере»! С праздником, дорогие пира.. то есть мужчины! И пусть вам покорятся любые моря!
Парусник
Гуашь, бумага А5.
Парусник в лучах солнца
Парусник. Как всегда: кедр,морилка и резьбы чуток
В море деградируют?
Иногда слышу от некоторых, в том числе и от моряков, что в море деградируют. В жизни пришлось общаться со многими представителями этой профессии и мне стало очевидно, что если человек деградирует в море, он и на суше будет деградировать.
В море работы много, но забот особых нет, голова не забита суетой и посторонними делами. Что ты будешь делать завтра зачастую известно, за исключением форс-мажоров, которые случаются, но не часто. Если всё делать грамотно, то и времени на личные дела остаётся вагон и маленькая тележка.
По этой причине многие раскрывают свои таланты или же находят их, кто-то осваивает ремесло, кто-то много читает, открывая для себя много нового, и др.
Но я хочу рассказать о художниках.
За свою жизнь я сталкивался с двумя людьми, которые рисовали в море, одному я делал ремонт в квартире, когда подрабатывал во время учебы в ВУЗе, а с другим свела судьба по личным обстоятельствам.
Первый делал основы и рисовал иконы под старину, к сожалению, фотографии его работ не сохранились, но как выглядят старые иконы вы можете найти в интернете и они будут очень похожи на творчество этого человека.
Второй, рисует морские пейзажи и не только, с его работами и хочу вас познакомить.
P.S. Прошу учесть, что это не профессиональный художник, а человек, который рисует для себя.
Море, ветер, паруса. «Яхтинг — это сложно. »
Что бы понять о чём тут написано — стоит почитать предыдущие посты (их два, где-то там в профиле).
Повторюсь — писать сложна, буквы и эти знаки. Тапки кидайте, но говорите за что
Недостающие запятые в комментаррии под постом (там же можно оставить лишние).
На самом деле посты, написанные раньше, были долгим предисловием, что бы понять, что в яхтинг я попал случайно. Оказался в нужном месте и в нужное время. Но это было не совсем случайностью. Сейчас поясню
Я сходил ещё на несколько выходов, подробнее узнал про всякое. Узнал, что у лодки, оказывается, есть постоянный экипаж и что в него можно как то попасть. И вот, в один из таких выходов я просто не ушёл сразу. Остался на борту. Меня позвали пить чай и сказали «добро пожаловать» (не совсем так, но суть. Суть
)
Понимаете? Я просто остался! Тоесть не ушёл со всеми, кто катался (даже если я проявлял робкую активность на выходах), а задержался, проявил интерес не только к катанию.
Опять стоит прерваться, простите
Под прошлыми постами было пара комментариев про чартерный яхтинге и про то, в какую стоимость он обходится (дорого). Хочется уточнить пару моментов.
Давайте примем условие, что яхтинг бывает разный: гоночный, круизный, чартерный (аренда) и, наверное, какой-то ещё.
Так вот, я рассказываю про чистый, можно сказать «первозданный», круизный яхтинг. Когда есть лодка и ты на ней ходишь там, где она есть.
Чартерный яхтинг — это другое. Часто — это дорого, очень дорого, но чертовски клёво. Дорого и клёво. Есть и тут возможность сэкономить, но их мало и они бьют по некоторым аспектам, которые уменьшают это самое «клёво».
Гоночный яхтинг. Это сложно. Вот пожалуй как раз про него говорят: «яхта — это углубление в воде, в которое необходимо постоянно кидать купюры». Но. Но! И тут есть «лазейки»).
Вернёмся к главной теме.
Яхтинг бывает разный, мой — дешёвый, кайфовый, интересный, красивый и, в какой то степени, сложный.
Вся его сложность вытекает из дешевизны (расписывать не буду, так как эти сложности зависят от лодки, на которую вы попадёте).
Как получается эта «дешевизна»? На каждой лодке по разному, а ещё она бывает разная. Но, вообщем, схема следующая:
У человека есть лодка, как правило, одному ей управлять сложно, одному содержать её дорого, одному за ней ухаживать тяжело, иногда одному — одиноко (нет такой техники, чтобы передать те ощущения, которые можно ощутить
). Поэтому человек ищет себе людей — команду. И вот они ,уже вместе, ходят на ней, содержат её и ухаживают за ней.
Дальше всё зависит от этого человека. Где-то может быть ежемесячный денежный взнос, а где-то просто достаточно делать что-то руками, а может быть и то и другое.
Лодка может ходить часто, на небольшие расстояния или ходить редко, но далеко, может заниматься коммерцией, может вообще выходить каждый день на час-два, а может всё и сразу
Я попал на лодку, которая требовала ухода т.е. где просто требовалось ходить и работать руками. Ооо, чему я там научился
Никогда прежде мне не приходилось шкурить борт с плотика, сколоченного из досок и 20л канистр (а потом прикрепить к нему двигатель «ветерок» (который починили до
) и катать по гавани, никогда прежде не строгал электрорубанком 30мм оргстекло и ещё много, очень много интересных для меня чтук!
Ходит эта лодка куда угодно на 1 месяц (стандартный отпуск), а потом катает людей, каждый выходной или устраивает походы выгодного дня на берёзовые острова, форты и т.п. И так до конца навигации (холодов и льда).
Мой «первый раз» был такой:
-С марта, каждое воскресенье, ходил на ремонт. Ни что так не укрепляет команду, как двухметровая рейка с наждачной бумагой и кривой борт, а так же горячий чай в уютной каюткомпании.
-Где то летом «грязная» работа была закончена и началась «чистая». Когда занимаешься с лодкой — понимаешь где у неё болячки, да и вообще узнаешь её устройство. Лодка становится роднее, так как то, что ты делаешь становится частичкой этой лодки. Происходит первый переход от теории к практике.
-Весь август мы ходили по шхерам Финляндии, дошли до Ханко. Это вообще требует отдельного рассказа — настолько это было великолепно.
-Сентябрь и октябрь, каждые выходные, проводил под парусом (шашлык-ночь-парус-ночь-парус). Сколько небольших историй и интересных знакомств случилось со мной.
-Консервация лодки, ожидание следующего сезона.
А теперь изюм — деньги.
Поход 19 года по Сайменскому каналу и поход этого года, по беломоро балтийскому каналу, не рассматриваю, немного другое (про ББК напишу позже).
Сколько стоил мне поход до Нюнесхамна (Стокгольм, чуть дальше) в 2018 году?
25000 рублей на месяц. Учитывайте, что это трёхразовое, полноценное питание (+ночной чай). Койка т.е. место, где всегда можно поспать. Стоянки (зависит от маршрута), обычно раз в два дня или чаще, а ещё, если это Финляндия, то сауна (входит в стоимость стоянки). Если у вас всё совсем не очень, то это, вообщем то, все траты
Конечно же — только вам решать дёшево это или нет. Для меня то, что я получаю за эти деньги — бесценно. За всё время (8 лет) я прошёл больше 10000 морских миль (сел, посчитал, удивился
). Научился управлять парусной лодкой (понял как оно вообще работает), научился морской навигации (вот прям по картам бумажным), освоил столярку, слесарку, сварку, электрику, да и вообще много всякого.
Нужно ли оно вам? Не знаю)
Всегда хотел поделиться. Может кто-то, как я, не знает, что Питер стоит на берегу моря, а где-то там есть бесконечность и парус на горизонте
Я в процессе написания подробного гайда для вас, но возникли сложности с самыми простыми путём
Жду, когда ситуация станет понятнее. Соберу больше инфы)
Источник