- Художественно-эстетическое развитие план-конспект занятия по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект по аппликации «За синими морями, за высокими горами» план-конспект по аппликации, лепке
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
- Образовательная (игровая) ситуация
- Конспект занятия по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
- Конспект занятия по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
Художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия по теме
Конспекты совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению
Художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Художественно-эстетическое развитие | 360.68 КБ |
Художественно-эстетическое развитие | 836.88 КБ |
Художественно-эстетическое развитие | 847.71 КБ |
Художественно-эстетическое развитие | 354.91 КБ |
Художественно-эстетическое развитие | 365.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению
Тема: «За морями, за горами»
Вызвать интерес к созданию образов синего моря и высоких гор.
Учить детей, разрывать мягкую бумагу на кусочки, и сминать, формировать наклеивать по замыслу. Развивать мелкую моторику, воображение, чувство формы и композиции.
Раскрашивание картинок, беседа о сказках, рассматривание иллюстраций в детских книжках. Запись шума моря.
Материалы, инструменты, оборудование.
Для фона лист белой бумаги. Для аппликации – бумага синего и белого цвета, газеты, клей, вата, салфетки бумажные и матерчатые, изображения гор, моря. Запись шума моря.
1. Воспитатель включает запись шума моря.
— Ребята, а вы знаете, что это за шум? Да конечно, это море.
Воспитатель показывает детям изображения синего моря и высоких гор.
— Смотрите вот какие горы — высокие превысокие! Вот какое море — синее пресинее! Как оно шумит! А давайте сами изобразим синие море и высокие горы! Как настоящие художники!
2. Воспитатель приглашает детей за стол. 1) Кладём лист бумаги белого цвета на стол – это картина на которой появиться горы и море. 2) Берем ½ листа бумаги синего цвета формата А4 сминаем в комок, после этого расправляем и приклеиваем на низ, белой бумаги формата А4. 3) Берём старую газету, отрываем большие кусочки, сминаем и слегка расправляем. Укладываем вверху листа и наклеиваем так, что бы получились треугольники (горы). 4) Дополняем картину. На вершинах гор бывают снежные шапки – приклеиваем комочки ваты.
3. В конце занятия.
— Какие вы молодцы, мой маленькие путешественники.
Оформление выставки «За морями, за горами».
Источник
Конспект по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
план-конспект по аппликации, лепке
Тема: «За синими морями, за высокими горами»
Возрастная группа: 2 младшая
Задачи: Развитие навыков продуктивной деятельности аппликации. Приобщение детей к изобразительному искусству; р азвитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитания интереса и любви к искусству. Развивать воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и композиции. Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
Материалы: Листы бумаги белого и голубого цвета разного формата (на выбор детей, цветная бумага синего, зелёного, белого цвета, клейстер, клеевые кисточки, салфетки матерчатые. Изображения моря и гор (рисунки, репродукции, иллюстрации)
Ход игровой ситуации Ребята, посмотрите нам с утра пришла посылка. Давайте посмотрим, что там. Что это? Правильно это картины. Рассматривание картин. Что на них изображено? (море) А какого оно? (синее, глубокое) А что вы еще видите? (горы) Они какие? (высокие) А посмотрите они такие высокие, что на верхушках лежит снег. Сейчас я вам прочитаю стихотворение
Владимир Соловьев- В Альпах (1886)
Мыслей без речи и чувств без названия
Радостно-мощный прибой.
Зыбкую насыпь надежд и желания
Смыло волной голубой.
Синие горы кругом надвигаются,
Синее море вдали.
Крылья души над землей поднимаются,
Но не покинут земли.
В берег надежды и в берег желания
Плещет жемчужной волной
Мыслей без речи и чувств без названия
Радостно-мощный прибой.
-А давайте как настоящие художники, тоже сделаем картину, где будут и высокие горы, и синее море?
Кладём лист бумаги синего цвета на стол – это картина на которой появиться горы и море. Укладываем вверху листа и наклеиваем треугольники (горы). У нас получились горы.
Теперь нужно сделать море. На картон снизу, чередуя, приклеим волны , оставляя между ними небольшие синие просветы. У нас получились волны.
Если хотите то можно сделать на вершине горы снежные шапки. Нужно приклеить комочки ваты или бумаги. Можно сделать на море волны, надо на маленькие кусочки порвать бумагу белого или зеленого цвета и наклеить.
Физминутка
Наши пальчики веселые,
К работе все готовы
Раз, два, три, четыре, пять,
(Хлопаем в ладоши)
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя (советы, указания, вопросы)
В конце игровой ситуации воспитатель дает положительную оценку всем детям. Выделяет наиболее успешные работы.
-Чему научились сегодня? -Что нового узнали?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
halikova_elmira_1.odt | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:»За синими морями, за высокими горами»
Возрастная группа:2 младшая
Задачи: Развитие навыков продуктивной деятельности аппликации. Приобщение детей к изобразительному искусству; развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитания интереса и любви к искусству. Развивать воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и композиции. Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
Материалы:Листы бумаги белого и голубого цвета разного формата (на выбор детей, цветная бумага синего, зелёного, белого цвета, клейстер, клеевые кисточки, салфетки матерчатые. Изображения моря и гор (рисунки, репродукции, иллюстрации)
Ход игровой ситуации Ребята, посмотрите нам с утра пришла посылка. Давайте посмотрим, что там. Что это? Правильно это картины. Рассматривание картин. Что на них изображено? (море) А какого оно? (синее, глубокое) А что вы еще видите? (горы) Они какие? (высокие) А посмотрите они такие высокие, что на верхушках лежит снег. Сейчас я вам прочитаю стихотворение
Мыслей без речи и чувств без названия
Радостно-мощный прибой.
Зыбкую насыпь надежд и желания
Смыло волной голубой.
Синие горы кругом надвигаются,
Синее море вдали.
Крылья души над землей поднимаются,
Но не покинут земли.
В берег надежды и в берег желания
Плещет жемчужной волной
Мыслей без речи и чувств без названия
Радостно-мощный прибой.
-А давайте как настоящие художники, тоже сделаем картину, где будут и высокие горы, и синее море?
Кладём лист бумаги белого цвета на стол – это картина на которой появиться горы и море. Укладываем вверху листа и наклеиваем треугольники (горы). У нас получились горы.
Теперь нужно сделать море. На картон снизу, чередуя, приклеим волны , оставляя между ними небольшие белые просветы. У нас получились волны.
Если хотите то можно сделать на вершине горы снежные шапки. Нужно приклеить комочки ваты или бумаги. Можно сделать на море волны, надо на маленькие кусочки порвать бумагу белого или зеленого цвета и наклеить.
Наши пальчики веселые,
К работе все готовы
Раз, два, три, четыре, пять,
(Хлопаем в ладоши)
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя (советы, указания, вопросы)
В конце игровой ситуации воспитатель дает положительную оценку всем детям. Выделяет наиболее успешные работы.
Источник
Конспект по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
Инна Мащенко
Конспект по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
Образовательная (игровая) ситуация
Тема:«За синими морями, за высокими горами»
Возрастная группа:2 младшая
Задачи:Активизировать и разнообразить технику обрывной аппликации; учить разрывать мягкую бумагу на кусочки и полоски, сминать, формировать и наклеивать в соответствии с замыслом.
Развивать воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и композиции.
Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
Материалы:Листы бумаги белого и голубого цвета разного формата (на выбор детей, цветная бумага синего, зелёного, белого цвета, газеты, салфетки, клейстер, клеевые кисточки, фломастеры, стаканчики с водой, салфетки матерчатые. Изображения моря и гор (рисунки, репродукции, иллюстрации)
Ход игровой ситуацииРебята, посмотрите нам с утра пришла посылка. Давайте посмотрим, что там. Что это? Правильно это картины. Рассматривание картин. Что на них изображено? (море) А какого оно? (синее- пресинее, глубокое) А что вы еще видите? (горы) Они какие? (высокие) А посмотрите они такие высокие, что на верхушках лежит снег. Сейчас я вам прочитаю стихотворение
Четкие линии гор;
Гаснет восторженный взор,
Тонет в бессильном просторе.
Создал я в тайных мечтах
Мир идеальной природы.
Что перед ним этот прах;
Степи, и скалы, и воды!
-А давайте как настоящие художники, тоже сделаем картину, где будут и высокие горы, и синее море?
-Ребята, нужно взять бумагу голубого цвета, эта будет картина, где появятся горы и море. Берем газету, отрываем большие треугольники, вот так. Потом сминаем и расправляем. Промазываем клеем и укладываем вверху листа. У нас получились горы.
Теперь нужно сделать море. Берем большой лист синего цвета, сминаем в комок, вот так. Слегка расправляем, промазываем клеем и прикладываем к нашей картине ниже гор.
Если хотите то можно сделать на вершине горы снежные шапки. Нужно приклеить комочки ваты или бумаги. Можно сделать на море волны, надо на маленькие кусочки порвать бумагу белого или зеленого цвета и наклеить.
Физминутка
Стоит гора – старушка, (поднимают руки вверх)
До небес макушка (тянутся на цыпочках)
Её ветер обдувает, (обмахивают себя кистями рук)
Её дождик поливает, (встряхивают кистями рук)
Стоит гора, страдает, камешки теряет (прикладывают ладошки к щекам и качают головой)
И каждый день, и каждую ночь
Катятся, катятся камешки прочь. (приседают)
-Ребята, с чего мы начнем работать? (Да нужно взять газету и нарвать большие треугольники)
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя (советы, указания, вопросы)
В конце игровой ситуации воспитатель дает положительную оценку всем детям. Выделяет наиболее успешные работы.
-Чему научились сегодня?
-Что нового узнали?
3D–аппликация, или объемная аппликация со своим ребёнком 3D–аппликация, или объемная аппликация со своим ребёнком Чем можно заняться с ребёнком в свободное время? Обычно мы читаем, рисуем, лепим.
Аппликация «Гвоздики к 9 мая» Аппликация «Гвоздики к 9 мая» (средняя группа) Конспект занятия Задачи: — Создать аппликацию цветков гвоздики к 9 мая своими руками. — Воспитывать.
Аппликация из салфеток Всем известно, что в развитии мелкой моторики большую роль играет продуктивная деятельность. В своей работе я много времени уделяю такому.
Аппликация «Космос» Цель: Расширять интерес детей о космосе, о космонавтах нашей страны. Закреплять умение вырезывать космическую ракету, космонавтов из бумаги,.
Аппликация «Матрешка» Программное содержание. Учить аккуратно обращаться с готовыми формами, наносить клей на поверхность, наклеить из частей целое, учитывая.
Аппликация «Скворечник» Тема: «Скворечник» Цель: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму.
Аппликация «Совушка» Аппликация в подготовительной группе на тему: «Совушка» Воспитатель: Безбородова Наталья Владимировна ЦВР «Крылатый» Д/О «Конструктор».
Аппликация «Зимний лес» Описать всю красоту зимнего леса словами, очень сложно. Если конечно зима настоящая со снегом и морозами. Тогда деревья одеваются в белоснежные.
Кружковая аппликация «Мягкая аппликация эффекта 3D» Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольника. Сенсомоторное развитие в младшем дошкольном.
Обрывная аппликация. В этом году мои дети старшей и подготовительной группы увлеклись техникой обрывной аппликации. Обрывная аппликация — это вид аппликации,.
Источник
Конспект занятия по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
Конспект занятия по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
Конспект по аппликации «За синими морями, за высокими горами»
Задачи:Активизировать и разнообразить технику обрывной аппликации; учить разрывать мягкую бумагу на кусочки и полоски, сминать, формировать и наклеивать в соответствии с замыслом.
Развивать воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и композиции.
Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
Материалы:Листы бумаги белого и голубого цвета разного формата (на выбор детей, цветная бумага синего, зелёного, белого цвета, газеты, салфетки, клейстер, клеевые кисточки, фломастеры, стаканчики с водой, салфетки матерчатые. Изображения моря и гор (рисунки, репродукции, иллюстрации)
Ход игровой ситуацииРебята, посмотрите нам с утра пришла посылка. Давайте посмотрим, что там. Что это? Правильно это картины. Рассматривание картин. Что на них изображено? (море) А какого оно? (синее- пресинее, глубокое) А что вы еще видите? (горы) Они какие? (высокие) А посмотрите они такие высокие, что на верхушках лежит снег. Сейчас я вам прочитаю стихотворение
Четкие линии гор;
Гаснет восторженный взор,
Тонет в бессильном просторе.
Создал я в тайных мечтах
Мир идеальной природы.
Что перед ним этот прах;
Степи, и скалы, и воды!
-А давайте как настоящие художники, тоже сделаем картину, где будут и высокие горы, и синее море?
-Ребята, нужно взять бумагу голубого цвета, эта будет картина, где появятся горы и море. Берем газету, отрываем большие треугольники, вот так. Потом сминаем и расправляем. Промазываем клеем и укладываем вверху листа. У нас получились горы.
Теперь нужно сделать море. Берем большой лист синего цвета, сминаем в комок, вот так. Слегка расправляем, промазываем клеем и прикладываем к нашей картине ниже гор.
Если хотите то можно сделать на вершине горы снежные шапки. Нужно приклеить комочки ваты или бумаги. Можно сделать на море волны, надо на маленькие кусочки порвать бумагу белого или зеленого цвета и наклеить.
Физминутка
Стоит гора – старушка, (поднимают руки вверх)
До небес макушка (тянутся на цыпочках)
Её ветер обдувает, (обмахивают себя кистями рук)
Её дождик поливает, (встряхивают кистями рук)
Стоит гора, страдает, камешки теряет (прикладывают ладошки к щекам и качают головой)
И каждый день, и каждую ночь
Катятся, катятся камешки прочь. (приседают)
-Ребята, с чего мы начнем работать? (Да нужно взять газету и нарвать большие треугольники)
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя (советы, указания, вопросы)
В конце игровой ситуации воспитатель дает положительную оценку всем детям. Выделяет наиболее успешные работы.
Источник