Зарядка море волнуется раз

Физкультминутка. Игра « Море волнуется раз»
план-конспект занятия (младшая группа)

Физкультминутка.

Игра « Море волнуется раз»

Скачать:

Вложение Размер
fizkultminutka.docx 16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Правила игры « Море волнуется раз»

С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:

«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике .

Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д.

Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление» , так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок.

Тот, кто изобразит наименее похоже, становится « водящим» и игра начинается сначала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз….

Данную игру могут использовать логопеды, педагоги ДОУ на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Игра состоит из островков с кармашками, в которые вставляются изображени.

Увлекателное морское путешествие.

Игровоое. физкультурное занятие.

Конспект детского досуга.

Дети, как и взрослые, обожают море, ведь для большинства оно связано с летним отдыхом, яркими впечатлениями, незабываемой радостью игр на пляже. Море, корабли и морские обитатели – это одна из с.

Источник

Музыкально-ритмическая игра «Море волнуется раз» Видео

Светлана Сульманова
Музыкально-ритмическая игра «Море волнуется раз» Видео

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу поделится с вами данным роликом.

Что только не придумаешь. чтобы заинтересовать современного ребёнка.

Но меняются времена, меняются поколения, и дети сейчас уже не те,что были лет 20 назад, когда я только начинала свою профессиональную деятельность.

Мне кажется, что использование аудио и видео материалов — сегодня актуально.

Часто использую в своей работе видео-оркестр, видео-игры, музыкальные клипы для слушания, видео-загадки и много другое. Моим детям нравится!

Раньше использовала видео других музыкальных руководителей. Сейчас пробую делать свои. Это оркестры, шумелки, игры.

Данное видео склеила для работы воспитателя, которое он использует с детьми подготовительной группы в свободное время.Правила этой игры знаю все: дети придумывают морские фигуры и показывают ведущему.

Надеюсь, что и вам оно тоже понравится!

Спасибо за внимание!

Всем творческих успехов! И отличных выпускных!

Игра «Море и морские обитатели» Для создания этой игры нам понадобится кусок материи синего цвета. Подшиваем материю для того, чтобы потом одеть ее как карман на доску.

Игра «Море волнуется» Данную игру могут использовать логопеды, педагоги ДОУ на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Игра состоит.

Интерактивная игра «Кто в море живёт?» для дошкольников старшего возраста логопедической группы Интерактивная игра \\\»Кто в море живёт?\\\» для дошкольников старшего возраста логопедической группы. Цель игры: уточнить знания дошкольников.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в старшей группе «Море, море, мир бездонный» Конспект ООД по экологическому воспитанию в старшей группе. Воспитатель: Еремина Ольга Леонардовна Образовательная область «Познание».

Консультация для педагогов «Раз — два, раз — два, раз — два — три! Вот считалку повтори!» Консультация для педагогов. «Раз – два, раз – два, раз – два – три! Вот считалку повтори!» (Малые фольклорные жанры и развитие математических.

Музыкально-ритмическая деятельность как средство формирования художественно-творческих способностей детей Музыкально — ритмическая деятельность, как средство формирования художественно — творческих способностей детей дошкольного возраста. «Самое.

Музыкально-ритмическая игра как способ развития ритмической пластики детей старшего дошкольного возраста Современное общество выдвигает все больше требований к образованию ребенка-дошкольника, это приводит к тому что снижается двигательная активность.

Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол «Море и русалочка» Сценарий сценки составлен музыкальным руководителем первой квалификационной категории МАДОУ»Гардарика» Балуевой Т. Ж. Пермь, январь,2017г.

Осенний праздник во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес». Стихи, танцы, ритмическая игра Путешествие в осенний лес (сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы) Ведущий: В гости Осень золотая пригласила нас. К ней на поезде.

Подвижная игра «Раз, два, три — движенье повтори!» 1. Описание игрыНазвание: «Раз, два, три! Движенье повтори!». Возраст: игра рассчитана на детей старшей и подготовительной группы (5-6 лет.

Источник

Игра «Море волнуется»

Любовь Акинина
Игра «Море волнуется»

Данную игру могут использовать логопеды, педагоги ДОУ на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Игра состоит из островков с кармашками, в которые вставляются изображения по данной теме.

Задача ребёнка — через двигательную речевую активность встать на любой «остров» и выполнить соответствующее задание, данное педагогом.

Игра может быть использована для занятий с детьми 5-7 лет.

Основные достоинства игры:

— в игре развиваются моторные функции организма;

«острова» удобны в использовании;

— участвовать в игре и в выполнении заданий может один ребёнок или подгруппа детей (в свободное от занятий время дети могут принимать участие в игре все);

«острова» можно переносить и стирать;

— они не объёмны и удобны для хранения;

«острова» можно использовать на всех занятиях;

— в игре можно использовать физические паузы, в соответствии с темой занятия, а также различные задания, направленные на совершенствование детского словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи, на развитие познавательных процессов, ориентировки в пространстве, также используется подготовка к обучению грамоте.

Цель: Развитие речи и познавательных процессов.

Продолжать учить называть полным ответом

• какие фрукты, ягоды принесла людям осень;

Учить отвечать на «проблемные» вопросы предложением.

• развивать фонематическое восприятие, словарный запас, грамматический строй, связную речь;

• развивать зрительное и слуховое внимание;

• развивать моторику пальцев рук;

• развивать интерес к художественному слову при изучении физических пауз, пальчиковых игр;

• развивать моторные функции организма.

• воспитывать активность и самостоятельность ребят на занятии;

• воспитывать умение слушать и слышать педагога, выполнять речевые инструкции самостоятельно и в группе;

• воспитывать интерес к совместной деятельности.

«Кочки» по количеству детей; мешочек с муляжами фруктов и ягод, карточки, магнитофон с записью «шум моря».

• создание благоприятной психологической атмосферы в группе;

• физическая пауза, пальчиковая гимнастика;

Игры- задания по совершенствованию фонематических представлений и слоговой структуры слова.

Игра- задание: «Определи первый звук в слове».

Цель: Упражнение детей в выделении первого звука в слове.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове — замри!». Дети встают на острова.

— Скажи название фруктов, ягод на твоём острове, назови первый звук в названии (У меня растут яблоки, Яблоки — первый звук Я и т. д. (Игра продолжается 3-4 раза).

Игра- задание: «Раздели слово на части (слоги)».

Цель: Формирование умения делить слова на части (слоги).

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове — замри!». Дети встают на острова.

— Раздели название фрукта, ягоды на части (слоги). (Игра продолжается 3-4 раза).

Игры- задания по совершенствованию лексико-грамматического строя речи.

Игра- задание: «Соберём фрукты и сделаем сок».

Цель: Упражнение детей в согласовании слов в предложении,

«Острова» лежат по кругу. Предлагаю вам собрать урожай, а для этого встаньте на любой островок.Проводится физическая минутка: «Сбор фруктов»:

Мы идём во фруктовый сад. (Дети идут по «островкам»)

Вдыхаем яблок аромат. (Выполняют дыхательные упражнения)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (Поднимаются на носочки, тянут поочерёдно руки)

Может быть, допрыгнем до них? (Прыгают)

Нужно поставить лестницу. (Имитируют подъём по лестнице)

Срываем яблоки и кладём в корзину. (Имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнём. (Садятся султанчиком)

Ну а теперь сделаем сок. Педагог даёт образец: Сок из яблока- яблочный. И так каждый ребёнок называет со своим фруктом, потом игра продолжается.

Игра- задание: «Назови ласково».

Цель: Упражнение детей в образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка- звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове- замри!». Дети встают на острова.

Ребята, назовите ласково (дыня- дынька, так каждый ребёнок называет свой фрукт, игра продолжается.

Игра- задание: «Я люблю фрукты».

Цель: Совершенствование умения правильно строить сложноподчинённые предложения

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка- звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове- замри!». Дети встают на острова.

Педагог даёт образец: Я люблю дыни, потому что они сочные и сладкие. И каждый ребёнок сочиняет предложение о своём фрукте. Игра продолжается.

Игра- задание по совершенствованию связной речи.

Игра- задание: «Найди и опиши».

Цель: Развитие связной речи.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка- звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове- замри!». Дети встают на острова.Педагог предлагает: «Вытащи из мешочка тот фрукт, который у тебя на острове». Расскажи о нём:По плану:

1. Какого он размера?

2. Какой он формы?

3. Какой он на ощупь?

4. Что из него можно приготовить?

5. Чем он тебе нравится? (Педагог предлагает сесть султанчиком и послушать друг друга).

Пальчиковая игра на развитие мелкой моторики пальцев рук.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…».Воспитатель говорит: «На острове — замри!». Педагог предлагает сесть султанчиком и отдохнуть.

Будем мы варить компот — (Левую ладонь держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»)

Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить, (Загибают пальцы по одному,

Грушу будем мы рубить, начиная с большого)

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок.

Варим, варим мы компот, (Опять «варят» и «мешают»)

Угостим честной народ.

Игра- задание на развитие познавательных процессов.

Игра- задание: «Что лишнее?»

Цели: Развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.

«Острова» лежат по кругу. Воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Море волнуется раз», включается музыка — звуки моря- дети выполняя движения в море произносят: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…» Замри. Пока дети «плавают» педагог кладёт «островок» с другой картинкой, чтобы не соответствовала данной классификационной группе. Задача детей объяснить, почему этот «островок» лишний. Игра продолжается.

Фоторепортаж «Отдых на море» Хочу поделиться своими впечатлениями отдыха на Черном море город Судак. Основные достопримечательности Судака также являются очень древними.

Интерактивная игра «Кто в море живёт?» для дошкольников старшего возраста логопедической группы Интерактивная игра \\\»Кто в море живёт?\\\» для дошкольников старшего возраста логопедической группы. Цель игры: уточнить знания дошкольников.

Мастер-класс по рисованию «Солнце в море» Предлагаю вам нарисовать морской пейзаж, вместе с вашими детками, справиться с ним смогут дети 4-5 лет. Рисование мазками тренирует твердость.

Мастер-класс по аппликации «Здравствуй, море!» Мастер-класс «Здравствуй, море!» Лето – удивительное время года. Каждый ребенок с нетерпением ждет теплое и ласковое лето. Оно наполнено.

Море чудес — фотоотчет Наши педагоги приняли активное участие в работе городской детской творческой площадки «Море чудес». Детям было предложено заняться творчеством:.

НОД нетрадиционные методы изобразительной деятельности «Море волнуется» (старшая группа) НОД нетрадиционные методы изобразительной деятельности «Море волнуется» старшая группаИзобразительная продуктивная деятельность с использованием.

НОД по конструированию «Рыбки в море» Конспект организации образовательной деятельности Возрастная группа: старшая группа. Образовательная область: художественно – эстетическое.

Фотозарисовка «Отдых на Чёрном море» В каждой семье свои представления об отдыхе, в частности, о летнем отпуске. Кому-то нравятся путешествия по разным странам и континентам,.

Информация в родительский уголок «Балтийское море» История Балтийского моря Балтийское море — родное дитя великого ледника, в свое время надвинувшегося на Европу со Скандинавских гор и покрывшего.

Технология импровизационной игры «Море волнуется». Изучение танцевальных движений Дидактические задачи Способствовать овладению культурой движения, умению передвигаться красиво, формированию интереса к эстетическим видам.

Источник

Читайте также:  Измерить уровень над уровнем моря
Оцените статью