Женщина бегущая по берегу моря

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Лирика (1699)
  • Кулинарная копилка (1417)
  • Наше здоровье: красота души и тела (1112)
  • Проза (700)
  • Природа и путешествия (656)
  • Все о кошках (434)
  • Притчи и легенды (386)
  • Интересное (284)
  • Полезные советы (247)
  • Музыка (215)
  • Любовь и верность, честь и слава (214)
  • Мой Питер (173)
  • Модные штучки (139)
  • Новый Год (127)
  • Домашний кинотеатр (116)
  • Любимое из детства (70)
  • Искусство (66)
  • Я помню, я горжусь (63)
  • Шпаргалка по русскому (59)
  • Чудеса света (20)
  • «Дорого яичко ко Христову дню» (9)
  • Французский секрет (5)

Музыка

Настольные игры онлайн

Конвертер видеоссылок

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Женщина — особенное море. Сборник стихов

Женщина всегда чуть-чуть, как море.
Море в чем-то женщина чуть-чуть.
Ходят волны где-нибудь в каморке,
спрятанные в худенькую грудь.

Это волны чувств или предчувствий.
Будто бы над бездной роковой,
завитки причесочки причудной
чайками кричат над головой.

Женщина от пошлых пятен жирных
штормом очищается сама,
и под кожей в беззащитных жилках
закипают с грохотом шторма.

Там, на дне у памяти, сокрыты
столькие обломки — хоть кричи,
а надежды — радужные рыбы
снова попадают на крючки.

Женщина, как море, так взывает,
но мужчины, словно корабли,
только сверху душу задевают —
глубиной они пренебрегли.

Читайте также:  Какие рисунки есть море

Женщина, как море, небо молит,
если штиль, послать хоть что-нибудь.
Женщина — особенное море,
то, что в море может утонуть.

Женщина, стоя на гребне скалы,
Круто нависшей над ширью морскою,
Взглядом бежала до полной луны,
Тая в минорном аккорде прибоя.
Море на берег роняло слезу,
Рокотом нежным звало и манило,
Волнами камни ласкало внизу,
В брызгах солёных любовь ей дарило.
В этой окутанной магией мгле
Вдруг услыхала призывные звуки,
И наяву, но как будто во сне,
Счастью навстречу раскинула руки.
И закричала – Люблю я тебя!
Смерть не ищу, лишь хочу быть с тобою.
В крике гортанном – боль, радость, тоска
Шаг… И себя отдала она морю

Море — как женщина. Так же порою

Станет прозрачно и душу откроет.

Чаще же мутно, бурливо, неясно,

Вглубь заглянуть не старайся — напрасно.

Стало прозрачным опять и знакомым-

Только на дне уже всё по-другому.

Море — как женщина. Так же порою

Берег ласкает веселым прибоем.

Чаще же бурно, штормит и ломает

Все, что под руку ему попадает.

Жалко заранее глупые шхуны,

Если связаться в момент этот трудный

С женщиной . с морем, простите, решили:

Видно им нравятся дыры над килем.

Море — как женщина. Так же порою

Силой пленит, непонятно какою.

Часто достаточно взгляда на море —

Станет оно твоим счастьем и горем.

Хочешь забыть, убежать — Бесполезно.

Вновь позовет тебя властно и нежно.

Море — как женщина, только помельче,

Т ише, попроще, и с ним как-то легче.

Женщина всегда чуть-чуть, как море.

Женщина — это кошка!

Кошка, всегда и всюду,

Полную тайной плошку

Не предпочтет уюту.

Женщина — это ветер!

Ветер вольнее кошки,

Но изменяет вектор,

Если сложить ладошки

Женщина — это море!

Море нежнее ветра.

Милых, в своем напоре,

Вам не отдаст и метра.

Женщина — это солнце!

Солнце теплее моря.

Греет, светя в оконце.

Силой с Землёю споря

Женщина — это кошка?

Да, а еще тигрица,

Мышка порой немножко,

А чаще всего царица

А женщина, как Афродита,

Себя от взглядов не тая,

Стояла заревом облита,

Как тайна – моря и моя…

В одеяло звёздное укуталась,

Чтоб не мёрзнуть, эта чудо-ночь.

Отчего-то всё так перепуталось –

Надо б спать, а сон уходит прочь.

Взгляд во тьме так ясно различает,

Как заходит женщина в прибой –

Будто море с берегом венчает,

Их на миг соединив собой…

До горизонта море.
Зной. Обожжённые камни.
Запахи с солнцем спорят.

Женщина молится: Амен.

Волны крадутся тихо.
Тонкой полоской берег.
Жёлтые, лёгкие блики.

Женщина просто верит.

Ветер солёный, нежный.
Шёпот прибоя — Жа..а..ль.. —
лижет края одежды.

Женщина смотрит вдаль.

Блекнут картинки части.
Вечер. Чайки полёт.
Женщина эта — счастье,
которое она ждёт.

Ты на небе облачко нежное,
ты пена прозрачная на море,
ты тень от мимозы на мраморе,
ты эхо души неизбежное.
И песня звенит безначальная.
Зову ли тебя — откликаешься,
ищу ли — молчишь и скрываешься,
найду ли? Не знаю, о Дальняя.

Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
живу я мечтой несказанною,
дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
и снится мне встреча блаженная,
и песня звенит вдохновенная,
свиваясь в кольцо обручальное.

Владимир Набоков

Рубрики: Лирика

Метки: женщина лирика море сборник

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Источник

Пабло Пикассо «Две женщины, бегущие по пляжу (Бег)». Описание картины

«Две женщины, бегущие по пляжу», или просто «Бег» — картина, которая, как ни удивительно, относится к периоду классицизма в творчестве Пикассо. Удивительно, потому, что именно в этот период создавались знаменитые более «традиционные» портреты Ольги Хохловой, удивительные декорации к балетам, созданные под влиянием кубических веяний, но утратившие черты реализма, натюрморты.

По утверждению Гертруды Стайн, подруги Пикассо и знаменитой меценатки, классический период мастера можно назвать «периодом больших женщин». Утрировано пышная, гиперболизировано надутая женская натура – лейтмотив многих работ художника, таких как «Большая купальщица», «Сидящая женщина», «Сидящая обнажённая, вытирающая ноги». Безусловно, «Бег» — самая знаменитая картина, данной стилистики.

Картина была написана на морском курорте в Бретани, куда Пикассо вместе с супругой и сыном отправились, чтобы сменить наскучившую обстановку Фонтенбло.

В работе использованы чистые тона, особенно прельщает насыщенный синий цвет, которым изображено и море, и небо, сливаясь воедино. Пляж изображён несколько схематично, широкие протяжные мазки явственнее создают скалистую поверхность, нежели песчаную.

Всё это намеренное упрощение фона призвано сосредоточить внимание зрителя на главных героинях. Это даже не дамы знаменитых «рубенсовских» форм – женщины Пикассо более пышнотелы. Несмотря на огромные фигуры в них не читается громоздкость и неподвижность, наоборот, героини стремительно двигаются, повинуясь какому-то неведомому нам порыву, держась за руки, и запрокинув головы с развивающимися волосами. Сорочки на женщинах то ли сбились, а то ли вовсе порвались от бега, видны их полные груди. Однако героинь это не заботит – они свободны и в своём движении, и в своих ощущениях.

Впоследствии изображение картины «Бег» было перенесено на декорацию к балету «Голубой экспресс», поставленному в 1924 году. К слову, спектакль имел большой успех, представление получилось необычное и экзотическое. Над костюмами работала сама Коко Шанель, в коих, как потом признавались балетные, было неудобно и непривычно танцевать.

Картина испанского художника Пабло Пикассо «Две женщины, бегущие по пляжу (Бег)» 1922 г. Фанера, гуашь. 32,5 х 41,1 см. Музей Пикассо, Париж, Франция

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Лирика (1699)
  • Кулинарная копилка (1417)
  • Наше здоровье: красота души и тела (1112)
  • Проза (700)
  • Природа и путешествия (656)
  • Все о кошках (434)
  • Притчи и легенды (386)
  • Интересное (284)
  • Полезные советы (247)
  • Музыка (215)
  • Любовь и верность, честь и слава (214)
  • Мой Питер (173)
  • Модные штучки (139)
  • Новый Год (127)
  • Домашний кинотеатр (116)
  • Любимое из детства (70)
  • Искусство (66)
  • Я помню, я горжусь (63)
  • Шпаргалка по русскому (59)
  • Чудеса света (20)
  • «Дорого яичко ко Христову дню» (9)
  • Французский секрет (5)

Музыка

Настольные игры онлайн

Конвертер видеоссылок

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Женщина — особенное море. Сборник стихов

Женщина всегда чуть-чуть, как море.
Море в чем-то женщина чуть-чуть.
Ходят волны где-нибудь в каморке,
спрятанные в худенькую грудь.

Это волны чувств или предчувствий.
Будто бы над бездной роковой,
завитки причесочки причудной
чайками кричат над головой.

Женщина от пошлых пятен жирных
штормом очищается сама,
и под кожей в беззащитных жилках
закипают с грохотом шторма.

Там, на дне у памяти, сокрыты
столькие обломки — хоть кричи,
а надежды — радужные рыбы
снова попадают на крючки.

Женщина, как море, так взывает,
но мужчины, словно корабли,
только сверху душу задевают —
глубиной они пренебрегли.

Женщина, как море, небо молит,
если штиль, послать хоть что-нибудь.
Женщина — особенное море,
то, что в море может утонуть.

Женщина, стоя на гребне скалы,
Круто нависшей над ширью морскою,
Взглядом бежала до полной луны,
Тая в минорном аккорде прибоя.
Море на берег роняло слезу,
Рокотом нежным звало и манило,
Волнами камни ласкало внизу,
В брызгах солёных любовь ей дарило.
В этой окутанной магией мгле
Вдруг услыхала призывные звуки,
И наяву, но как будто во сне,
Счастью навстречу раскинула руки.
И закричала – Люблю я тебя!
Смерть не ищу, лишь хочу быть с тобою.
В крике гортанном – боль, радость, тоска
Шаг… И себя отдала она морю

Море — как женщина. Так же порою

Станет прозрачно и душу откроет.

Чаще же мутно, бурливо, неясно,

Вглубь заглянуть не старайся — напрасно.

Стало прозрачным опять и знакомым-

Только на дне уже всё по-другому.

Море — как женщина. Так же порою

Берег ласкает веселым прибоем.

Чаще же бурно, штормит и ломает

Все, что под руку ему попадает.

Жалко заранее глупые шхуны,

Если связаться в момент этот трудный

С женщиной . с морем, простите, решили:

Видно им нравятся дыры над килем.

Море — как женщина. Так же порою

Силой пленит, непонятно какою.

Часто достаточно взгляда на море —

Станет оно твоим счастьем и горем.

Хочешь забыть, убежать — Бесполезно.

Вновь позовет тебя властно и нежно.

Море — как женщина, только помельче,

Т ише, попроще, и с ним как-то легче.

Женщина всегда чуть-чуть, как море.

Женщина — это кошка!

Кошка, всегда и всюду,

Полную тайной плошку

Не предпочтет уюту.

Женщина — это ветер!

Ветер вольнее кошки,

Но изменяет вектор,

Если сложить ладошки

Женщина — это море!

Море нежнее ветра.

Милых, в своем напоре,

Вам не отдаст и метра.

Женщина — это солнце!

Солнце теплее моря.

Греет, светя в оконце.

Силой с Землёю споря

Женщина — это кошка?

Да, а еще тигрица,

Мышка порой немножко,

А чаще всего царица

А женщина, как Афродита,

Себя от взглядов не тая,

Стояла заревом облита,

Как тайна – моря и моя…

В одеяло звёздное укуталась,

Чтоб не мёрзнуть, эта чудо-ночь.

Отчего-то всё так перепуталось –

Надо б спать, а сон уходит прочь.

Взгляд во тьме так ясно различает,

Как заходит женщина в прибой –

Будто море с берегом венчает,

Их на миг соединив собой…

До горизонта море.
Зной. Обожжённые камни.
Запахи с солнцем спорят.

Женщина молится: Амен.

Волны крадутся тихо.
Тонкой полоской берег.
Жёлтые, лёгкие блики.

Женщина просто верит.

Ветер солёный, нежный.
Шёпот прибоя — Жа..а..ль.. —
лижет края одежды.

Женщина смотрит вдаль.

Блекнут картинки части.
Вечер. Чайки полёт.
Женщина эта — счастье,
которое она ждёт.

Ты на небе облачко нежное,
ты пена прозрачная на море,
ты тень от мимозы на мраморе,
ты эхо души неизбежное.
И песня звенит безначальная.
Зову ли тебя — откликаешься,
ищу ли — молчишь и скрываешься,
найду ли? Не знаю, о Дальняя.

Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
живу я мечтой несказанною,
дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
и снится мне встреча блаженная,
и песня звенит вдохновенная,
свиваясь в кольцо обручальное.

Владимир Набоков

Рубрики: Лирика

Метки: женщина лирика море сборник

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Источник

Оцените статью